Страница 1 из 1

ГЛОХНЕТ и плохо заводится на холодную ДОНС 95+

СообщениеДобавлено: 27.08.08 22:14
Alecs
нарот ситуацыя такова !!
когда завожу машину с ночи всё как обыно завёл обороты моментально 1500 и по тихоньку опускаються до 1200 потом начинает не большими рывками опускаться аш до 300 приблизительно потом сама подгазовует каакбы хочет выровняться и опять опускаеться иногда глохнет!!! прогриваю до 10 мин проедусь нимного до рабочей темп и всё гуд у же когда заводиш всё почьти в норме обороты не падают но и не нормальные! тобто в паркингу 1200 в драйве 1000 какбы завышины! всё произошло за один день в етот день я менял лямбду можит просто совпадение ! так как лямбда умерла купил бошевскую от десятки четыре провода чёрн сер и два белых так и потключил по цветам !! мог чтото не правильно потключить?
как поменял лямбду расход упал до 13литр на сотню! и машина начяла ехать лучше ноооо так продалжаеться до следущего утра потом чтоб всёнормально было тобто расход по компу нужно снять плюсовую кляму на 5 мин. и всё снова в норме! И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЛЯ
провирял!!
ошибок нету! свечи новые! фильтра тоже! давление бензина на холоднуюи на горячую 2 отм. но заметил при нажатий на газ давление поднимаеться до 2500 и реско опускаеться до 1500 потом поднимаеться снова до 2000 ЕТО НОРМАЛЬНО??? КУДА СМОТРЕТЬ?
возвратку проверял перижимал и газовал тажи ***!!*********(((
что отвичяет за холодный пуск?

СообщениеДобавлено: 28.08.08 00:56
Lux_1978
Датчик температуры охлаждающей жидкости и моск, регулирующий обороты путем воздействия на клапан холостого хода ...

С давлением ненормально. Гулять не должно.
А вообще, загляни во впускной коллектор, небось сажей забило обходной канал доссельной заслонки. На холодную клапан холостого хода открывается полностью - обороты стабильные, по мере прогрева закрывается, а канальчик то забит небось, вот и начинают прыгать...

СообщениеДобавлено: 28.08.08 12:32
Alecs
а лямбдозонд я потключил ******? по цвету чёрный к чёрному серый к серому и два белых к белым?или можит сигнал идти от серого у бошевских?

СообщениеДобавлено: 28.08.08 14:04
Shurrr
Все правильно подключил. Коды как снимал?

Re: На холодную почьти ГЛОХНЕТ

СообщениеДобавлено: 28.08.08 19:28
Рем
ставлю на ТПС

Re: На холодную почьти ГЛОХНЕТ

СообщениеДобавлено: 28.08.08 20:03
Alecs
потключяли какуето папсню типа корманного компа всё сказали ***!
а почему если не снимать кляму плюсовую каждое утро на 5-ть минут снова расход начинает рости и машина наченает хуже ехать! значит я снимаю плюс и я чтото обнуляю?

Re: На холодную почьти ГЛОХНЕТ

СообщениеДобавлено: 29.08.08 05:47
Lev_Ekb
лучше всего снимать минус в первую очередь.

память мозгов обнуляешь.

Re: На холодную почьти ГЛОХНЕТ

СообщениеДобавлено: 01.09.08 14:36
Shurrr
Alecs пишет:потключяли какуето папсню типа корманного компа всё сказали ***!
а почему если не снимать кляму плюсовую каждое утро на 5-ть минут снова расход начинает рости и машина наченает хуже ехать! значит я снимаю плюс и я чтото обнуляю?

ХХ регулировал?

Re: На холодную почьти ГЛОХНЕТ

СообщениеДобавлено: 02.09.08 20:43
Alecs
а каким образом он ХХ ***???на моём двишке?

Re: На холодную почьти ГЛОХНЕТ

СообщениеДобавлено: 02.09.08 20:45
Alecs
народ снял клапан ХХ с машины фишку потключик датчику завожу машину а клапан даже и не по шивелился? так должно быть или ему пипец? как проверить?

Re: На холодную почьти ГЛОХНЕТ

СообщениеДобавлено: 02.09.08 21:14
Shurrr
По идее при подаче питания на фишку клапана он должен щелкнуть. Если нет - трупик...

заводится и глохнет. или не заводится ДОНС 95+

СообщениеДобавлено: 04.12.09 20:50
Doom
глазастый универсал 95 года 2 литра. позавчера заглохла прямо на ходу... при попытках завестись несколько раз схватывалась и сразу глохла, а потом и вовсе перестала схватываться ((( Вчера после работы попробовал завестись... завелась с пол пинка... погрелась, решил поездить... далеко не уехал - заглохла на ходу. При попытках завестись опять таки несколько раз схватывалась и сразу глохла, а потом опять таки перестала схватываться. Сегодня после работы опять завелась с полоборота... ехать никуда не стал, сел в машину и засёк время. 10 минут работала и заглохла... при попытках завестись... угадали... несколько раз схватывалась и сразу глохла, а потом и вовсе перестала схватываться (((
Сигналка? или еще что? Куда лезть, что делать?

Re: SOS

СообщениеДобавлено: 04.12.09 23:54
Миротворец
Мысль 1-бензонасос...хотя по идее не должна работать больше минуты если он сдох...мысль номер 2-генератор сдох и аккум тоже...что менее вероятно так как про лампочку аккума ничего не сказано:)

Re: SOS

СообщениеДобавлено: 05.12.09 00:04
Влад70
Да разъёмы смотри-вся проблема из за них,пакостных...!!!Я уже почти все перебрал,перечистил...И под капотом,и в салоне...Последний был с мозгов(с помощью "клубней" сдёрнул его таки)-машин не узнать!... :wall:

Re: SOS

СообщениеДобавлено: 05.12.09 00:04
Влад70
:ranting:

Re: SOS

СообщениеДобавлено: 05.12.09 08:22
Doom
Генератор работает (бортовой комп показывает зарядку 14-14,1в) Аккум не разряжен... заводится шустро. бензонасос жужжит... хотя, как я понял, это не показатель его работы. клемы... недавно львиная доля проводки перетряхивалась у А. Попилина, в частности жгут на форсунки, свечи и датчики поменян на почти новый.
Больше всего смущает то, что всё как по расписанию... если бы проблема была бы в неконтакте, то, как мне кажется, она работала бы хаотично... а у меня всё четко: постоит отдохнёт - заводится сразу... 10 минут абсолютно нормальной ровной работы, без скачков оборотов, без всякой прочей лабуды - совершенно штатная работа. А потом раз... и всё, как по расписанию что-то пропадает и ппц.
Бензонасос проверяется путём сдёргивания обратки?!

Re: SOS

СообщениеДобавлено: 05.12.09 10:46
Stanly
давление в рампе проверь,если меньше 2 то насос менять. я так понял(10 минут работы движка) при достижении определенной рабочей температуре происходит сбой и двигатель глохнет,остынет опять работает. датчик температуры для мозга? ост. датчики? катушка зажигания? проводка? из личного опыта : при маленьком количестве бензина в баке насос перегревается и подклинивает ,или вовсе останавливается пока не остынет.

Re: SOS

СообщениеДобавлено: 05.12.09 11:08
Romchik1988
У меня таже история. И тоже вчера. Газ на машине стоит?
Если да то могут мозги газовые выделываться (их отключение проблему не решает).

Re: SOS

СообщениеДобавлено: 05.12.09 11:55
Romchik1988
Влад, если у тебя скорп заводится и сразу глохнет, у на холодную работает 10 мин, то попробуй отключить датчик воздуха и ездить без него. Скорей всего это он.

Re: SOS

СообщениеДобавлено: 05.12.09 18:09
Doom
Газа у меня нету.
сегодня проработала всего 5 минут до наступления обычных симптомов... и это не смотря на то, что в отличие от вчерашней, температура на улице минусовая... может ли в таком случае идти речь о перегреве чего либо - стрелка тепературы не поднялась выше середины синего сектора??? Бензонасос по прежнему жужжит... под капотом после нескольких неудачных попыток завестись пахло бензином... попытался содрать обратку - что-то не получилось... там двойной шланг что ли? или может в каком то другом месте лучше давление мерить?! Движок 2 литра 16 клапанов.
Может ли глючить сигналка? обрубать искру?
А чтобы насос снять надо бензобак снимать?! слыхал на другой машине чел вырезал в багажнике типа лючок, чтоб доступ к бензонасосу и датчику уровня топлива был. возможно ли это на скорпе? если да, то может есть точные координаты и размеры необходимого отверстия?

Re: SOS

СообщениеДобавлено: 05.12.09 18:26
Doxtor
Лючек вырезать можно фотки есть в ФАКе

Re: SOS

СообщениеДобавлено: 05.12.09 19:04
Doom
О, про лючок нашёл, завтра буду резать! Всё равно в хозяйстве пригодится. а какие-нить рекомендации по поводу того, чем давление лучше мерить есть?

Re: SOS

СообщениеДобавлено: 05.12.09 19:31
kenny
У меня вточности тоже самое было той зимой, заводишь, 10 - 12 минут и глохнит, потом не схватывает. был обрыв провода к датчику температуры. Может лучше сначала коды снять а потом уже кузов резать. :-)

Re: SOS

СообщениеДобавлено: 05.12.09 19:48
Doom
коды это, конечно, хорошо... Но у Папилина этого сделать не удалось... машинку ноут так и не увидел... а есть ли возможность снять коды каким-то другим способом, ну типа светодиод с резистором или вроде того?

Re: SOS

СообщениеДобавлено: 05.12.09 20:03
Sera
жгут моторной проводки по правому лонжерону и по мотору. Блок предов рядом с аккумом.
У лупатых копать надо там. Про бензнасос и все остальное - тоже конечно может быть, но гораздо реже.
Все описанные симптомы - гворят о жгуте проводки.

Автору темы: - читаем правила о том как назвать свою тему. Назваение темы исправил

Re: заводится и глохнет. или не заводится SOS 95+

СообщениеДобавлено: 05.12.09 21:35
Doom
Ну, короче, покопался ща еще... отключение датчика расхода воздуха увы не помогло. Зато новый рекорд 15 минут. даже по двору успел покататься ((( Зато забурившись в ту самую проводку, которая на правом лонжероне, выяснил, почему бензином пахло... старый хозяин повредив бензиновую трубку замотал её изолентой... в глаза не бросается и ручьём не льёт, но удержать на сухо, естественно, не в силах. Чем, кстати, её лучше заклеивать/заделывать? или проще заменить? Но это сейчас не столь актуально... повышенный расход на не ездящем авто - последняя беда. Можно ли грешить на проводку, если полтора месяца назад половина менялась, а вторая распаковывалась из жгута и восстанавливалась после значительного сгнивания. Опять таки все работы проводились у многоуважаемого А. Папилина и вроде бы с достойным качеством. Возможно ли поменять весь этот толстый жгут целиком? и сколько это будет стоить?

Re: заводится и глохнет. или не заводится SOS 95+

СообщениеДобавлено: 05.12.09 22:29
Sera
Doom
поменять целиком возможно, если найти живого донора. или перепаивать весь жгут хорошим проводом с термоусадкой.
Я не знаю что именно делалось у папилина, наверное что делалось- делалось неплохо. Но если часть осталась старой проводки она может делать мозги.. Около Бонда на Яблочкова так же есть электрик саша - тоже хорошо делает. Так что куда обратиться - есть были б деньги.
Повторюсь, проблем может быть много. и блок предов тоже мог отгнить. и разъемы на жгутах и моторная коса - та, что после лонжеронного жгута расходится по датчикам на моторе

в общем есть смысл померять производительность бензонасоса для самоуспокоения. И потом смело лезть в проводку и блок предов.

трубку без вариантов менять

Re: заводится и глохнет. или не заводится SOS 95+

СообщениеДобавлено: 05.12.09 22:56
шуро
Однозначно сначала диагностика. Может и мозг так дурить,и иммо,и сигналка,и бензосос,и катушки,и вообще очень много всего. Я подозреваю первые три причины.

Re: заводится и глохнет. или не заводится SOS 95+

СообщениеДобавлено: 06.12.09 00:10
Doom
Собственно моторная коса поменяна, блок предов у аккама тоже... посему остаётся только самый толстый жгут, что из салона под капот тянется ((( чует моё сердце, придётся перепаивать его ***

Re: заводится и глохнет. или не заводится SOS 95+

СообщениеДобавлено: 10.12.09 23:21
Romchik1988
Привет. сегодня разбирались с проблемой (у меня такая же как у тебя), оказался коммутатор. около правой фары под бочком с тосолом находиться.

Глохнет на горячую ДОНС 2,0 16 клапанный 95+

СообщениеДобавлено: 01.07.10 09:10
Прощаев
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ДВИГАТЕЛЬ DOHC 2.0L 136л/с.холодный заводится отлично но как только наберет рабочую температуру начинает тупить,начинают плавать обороты а потом начинает дергаться и глохнет. Постоишь минут 20 иопять все нормально до прогрева а потом таже проблема . Может у кого так было .

Re: ПРОБЛЕМЫ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

СообщениеДобавлено: 01.07.10 11:16
lex400305
Датчик температуры на мозги.

Re: ПРОБЛЕМЫ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

СообщениеДобавлено: 01.07.10 11:51
Прощаев
это датчик который стоит под датчиком положения дросельной заслонки?

Re: ПРОБЛЕМЫ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

СообщениеДобавлено: 01.07.10 13:11
Stanly
а когда прогреется и начинается тупить и глохнуть какие при этом происходят симптомы. например:запах бензина,копоть иди черноватый дым из глушителя,прирезком нажатии на педаль газа захлебывание или нехватка топлива. а какое давление в рампе? при заводке на холодную есть ли прогревочные обороты? в чем заключается тупость ,в наборе скорости или в реагировании на нажатие педали газа? помимо дт есть вероятность умирания бензонасоса.

Re: ПРОБЛЕМЫ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

СообщениеДобавлено: 01.07.10 14:00
Прощаев
давление в рампе пока ни мерил ,дыма никакого нет ,движок работает отлично пока не наберет рабочую температуру ,после этого при нажатии на педаль газа машина как будто встает ее начинает колбасить и она глохнет

Re: ПРОБЛЕМЫ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

СообщениеДобавлено: 01.07.10 14:24
Прощаев
.датчик температуры находится под дпдз? я правиль думаю.И по поводу запаха бензина ,да он есть

Re: ПРОБЛЕМЫ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ

СообщениеДобавлено: 01.07.10 16:58
Прощаев
а когда прогреется и начинается тупить и глохнуть какие при этом происходят симптомы. например:запах бензина,копоть иди черноватый дым из глушителя,прирезком нажатии на педаль газа захлебывание или нехватка топлива. а какое давление в рампе? при заводке на холодную есть ли прогревочные обороты? в чем заключается тупость ,в наборе скорости или в реагировании на нажатие педали газа? помимо дт есть вероятность умирания бензонасоса.
запхах бензина, давление не мерил, прогревочные обороты есть,при нажатии на педаль газа может немного разогнаться но потом опять провал . 20 минут постоять и все в порядке до прогрева ,и где находится датчик температуры?

Не заводится или заводится и сразу глохнет ДОНС 95+

СообщениеДобавлено: 01.11.12 13:04
Sardon
На днях когда начались проливные дожди и мороз,случилась такая штука,
До этого момента все работало отлично,и так на ходу вдруг двигатель решил заглохнуть,ну ладно думаю бывает,завел проехал еще несколько километров было все нормально,потом начал постоянно глохнуть,и в конце концов перестал заводится.Далее я отвез машину в сервис ,там сказали что дело в проводке мол влага попала почистят и все заработает,ну и по моей логике тоже мысли были только о проводке под капотом,сейчас машина уже второй день в сервисе,и теперь они придумали что проблема в мозгах и типо не идет импульс на форсунки,кто подскажет не развод ли это ?потому что электрика вся работает могут ли они частично вдруг отказать?Да и что делать в этом случае купить новые или старые сделать и какая цена вопроса?А то мне что то подсказывает что они в сервисе что то мутят. :-(

Re: Не заводится или заводится и сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 03.11.12 23:26
JustMurz
Насос гудит? топливо поступает? /Я бы на вашем месте проверил сначала бы это.

Дождь может быть просто стечением обстоятельств

Re: Не заводится или заводится и сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 04.11.12 06:45
padla bear
импульс на форсунки может отсутствовать из-за поломки или плохого контакта на ДПКВ,он внизу с левой стороны по ходу движения находится,у меня достаточно было фишку снять и очистив одеть при примерно таких же траблах.

Re: Не заводится или заводится и сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 04.11.12 13:57
Stanly
Автор уже попал не деньги когда отдал авто в сервис. Теперь уже надо ставить вопрос о том что гадания сервисников приводят к уменьшению денежной массы в кармане автора. Если господа ремонтники ни хрена (простите) не шарят в скорпах то не надо и за работу браться. Автор требуй авто назад без оплаты из бесполезного гадания и танцов, и ремонтируй сам. Но это конечно если денег лишних нет, а если есть то только сервис в помощь.
Что по симптомам то, как и писалось выше, проверяем работоспособность топливного насоса, проверяем присутствие импульса на форсунках, состояние проводки к дпкв и к вв части, общее состояние проводки под капотом. Ищем, ищем и ищем, как находим искореняем. И дай бог ему дальнейшей работы без поломок.)

Re: Не заводится или заводится и сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 04.11.12 14:03
Incredible
Stanly пишет:состояние проводки к дпкв
Для начала надо проверить это! Дальше уже смотреть катушки и всё остальное.

Re: Не заводится или заводится и сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 04.11.12 17:47
Petruha
У меня было,что-то похожее.Контакт на бензонасосе приказал долго жить,хотя с виду было всё ок.

Re: Не заводится или заводится и сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 06.11.12 23:01
Sardon
Всем спасибо,проблема была в проводке правого лонжерона,отказал один проводок),заменили и все завелась) :yahoo:

Re: Не заводится или заводится и сразу глохнет

СообщениеДобавлено: 06.11.12 23:46
Incredible
Поздравляю!
За что отвечал провод?