Страница 1 из 1
Гидрокомпенсаторы ДОНС 95+ Стучат, замена, разобрать их

Добавлено:
19.06.08 23:50
Teleman
Застучали суки, заказал в инете, а мои как минимум стоят по 700 руб штука а у меня их 16, сумма получается много мож кто что мутил по этому поводу.

Добавлено:
20.06.08 13:11
sesh_t
А после чего у тебя застучали? Посмотри в поиске, там есть много тем по етому поводу

Добавлено:
20.06.08 23:02
Гость
А ты поменяй только те, которые умерли.
Дешевле будет.

Добавлено:
20.06.08 23:40
sesh_t
А как ты узнаеш какие именно и скока их умерло?
Re:

Добавлено:
22.06.08 09:29
Teleman
sesh_t пишет:А после чего у тебя застучали? Посмотри в поиске, там есть много тем по етому поводу
Ды хрен его знает после чего, неизвостно там и стучат максимум 2-3 штуки но на самом деле их не определишь какие стучат, ды и делать если один раз, то наверное все.

Добавлено:
22.06.08 12:22
sesh_t
Я менял на на старом dohc 8клап. стоило недорого.Ты узнай скока стоят г.комп. на лупатый и скока будет стоить работа поменять вместе с прокладками и тд.- наверно дороговато. Или для начала можеш масло сменить или залить винс от г.комп. если не поможет то тогда замена

Re:

Добавлено:
22.06.08 12:30
Miha
sesh_t пишет:Я менял на на старом dohc 8клап. стоило недорого.Ты узнай скока стоят г.комп. на лупатый и скока будет стоить работа поменять вместе с прокладками и тд.- наверно дороговато. Или для начала можеш масло сменить или залить винс от г.комп. если не поможет то тогда замена

Фишка в том, что замена может не помочь. Смотри сначала масляный насос!! Мы поменяли все гидрики а стук таки остался ....

Добавлено:
22.06.08 14:06
sesh_t
MIHA
А как можна проверить маслонасос не разобрав двигатель?[/b]

Добавлено:
22.06.08 14:10
Miha
Подрубив манометр вместо датчика давления масла.

Добавлено:
22.06.08 17:50
sesh_t
Ясно спасибо буду пробовать. Думаю что сосед не очень обидится что подрублю его манометр


Добавлено:
22.06.08 20:38
Alecs
а каке должно быть давление на холодном движке? нагретом при ******
ну и при 3000 оборотов какое должно быть?
Re:

Добавлено:
23.06.08 14:49
krokz
Alecs пишет:а каке должно быть давление на холодном движке? нагретом при ******
ну и при 3000 оборотов какое должно быть?
- Разогреть двигатель: температура масла должна составлять не менее +80 градусов. Эта температура в норм. условиях достигается после 10 км пробега.
-Вытянуть кабель регулятора давления масла и отвинтить его. Собрать вытекающее моторное масло.
- Вместо регулятора давления масла ввинтить подходящий манометр с подходящем фланцем.
- Запустить двигатель, дать поработать на контрольных оборотах и снять показания давления масла.
-Отвинтить манометр.
- Смазать 2-3 витка резьбы регулятора давления масла уплотнительным средством, напр. loctitne 242, вставить его и затянуть до 15 Нм (на двигателе DOHC до 20 Нм)
OHC, V6:
холостой ход: мин. 1,0 бар
свыше 2000об: макс. 5,0 бар
DOHC:
холостой ход: мин. 1,6 бар
свыше 2000об: макс. 5,0 бар

Добавлено:
23.06.08 19:57
александер
если давление в норме,то гидрики опытные мотористы промоют,восстановят герметичность прилегания шарика-клапана и они еще долго проработают.Родные всегда качественней новых левых фирм.И только если у гидрика стерлось посадочное место ниже допуска,тогда под замену.Обязательна проверка герметичности его в руках и только потом ставить в мотор.У меня стрекотание на холодную пропало сразу после мобил 5W50,а стрекотало лет 6.Теперь лью только его.

Добавлено:
23.06.08 19:58
александер
если давление в норме,то гидрики опытные мотористы промоют,восстановят герметичность прилегания шарика-клапана и они еще долго проработают.Родные всегда качественней новых левых фирм.И только если у гидрика стерлось посадочное место ниже допуска,тогда под замену.Обязательна проверка герметичности его в руках и только потом ставить в мотор.У меня стрекотание на холодную пропало сразу после мобил 5W50,а стрекотало лет 6.Теперь лью только его.
стучат гидрокомпенсаторы ДОНС 95+

Добавлено:
07.09.08 20:05
Teleman
Блин стучат сейчас штук 5-10 хрен знает 100 км проехал и всё шум хлеще чем у дизеля, блин новые стоят караул, может кто от чего ставил какие вообще они должны быть может кто номерок от них даст.
Re: Ребята помогайте помощь по гидрокомпенсаторам.

Добавлено:
07.09.08 21:05
RedOx
Teleman, а масёл какой льешь? А могет, старые снять-разобрать-почистить? Или двигло промыть и нормальное масло залить...

Re: Ребята помогайте помощь по гидрокомпенсаторам.

Добавлено:
07.09.08 21:19
Lux_1978
А начать надо с замера давления масла, может насос масляный поремонтировать нужно.
А еще у Liqui Moly есть средство "Стоп-шум" гидрокомпенсаторов, можешь попробовать.
Но сначала надо все-таки вымыть мотор внутри и залить хорошего масла.
Re: Ребята помогайте помощь по гидрокомпенсаторам.

Добавлено:
07.09.08 23:35
МАГ
может сеточка маслозаборника ещё быть забита
было такое пару раз
застучали гидрокомпенсаторы ДОНС

Добавлено:
10.07.09 08:46
сан саныч
Примерно три недели назад начала мигать лампочка аварийного давления масла,посмотрел жуп масла почти нет,после чего долил,но лампа мигать не перестала,а теперь вообще просто постоянно горит. И параллельно с этой проблемой начали стучать гидрокомпенсаторы,они и раньше постукивали,но после появления проблем с маслом стук постоянно усиливается. Подскажите есть тут связь между этими двумя проблемами?
Re: застучали гидрокомпенсаторы

Добавлено:
10.07.09 08:48
LifeStream
Кирдык масленному насосу... Нет давления, вот гидрики и стучат без масла...
Re: застучали гидрокомпенсаторы

Добавлено:
10.07.09 08:55
сан саныч
А можно как-нибудь проверить его работу самому?
Re: застучали гидрокомпенсаторы

Добавлено:
10.07.09 09:00
LifeStream
Я думаю вряд ли ты его так проверишь.. Нет давления значит не работает
Re: застучали гидрокомпенсаторы

Добавлено:
10.07.09 09:04
Рем
LifeStream пишет:Я думаю вряд ли ты его так проверишь.. Нет давления значит не работает
я думаю что во-первых можно манометром проверить реальное давление
во-вторых можно снять переднюю нижнюю крышку с мотора и посмотреть на пробку редукционного клапана насоса, которая на ДОНСах очень любит откручиваться
в-третьих можно пользоваться поиском ибо тема пережевана стопицот раз.
Re: застучали гидрокомпенсаторы

Добавлено:
10.07.09 16:41
александер
Re: застучали гидрокомпенсаторы

Добавлено:
10.07.09 17:16
grin47
Рем пишет:во-вторых можно снять переднюю нижнюю крышку с мотора и посмотреть на пробку редукционного клапана насоса, которая на ДОНСах очень любит откручиваться
А если будешь снимать насос, замени его прокладку обязательно, она не дорогая и оригинальная в экзисте. Старая скорее всего будет треснутая и может пропускать масло туда, куда не нужно.
Re: застучали гидрокомпенсаторы

Добавлено:
10.07.09 19:13
Влад70
grin47 пишет:А если будешь снимать насос, замени его прокладку обязательно, она не дорогая и оригинальная в экзисте. Старая скорее всего будет треснутая и может пропускать масло туда, куда не нужно.
Мне обошелся

в 500 рубликов ентот кусок картона...И клапан конечно откручен был.
Re: застучали гидрокомпенсаторы

Добавлено:
10.07.09 20:28
stress
Прокладка отлично вырезается из прокладочного картона(в отделе грузовых а/м продается любой толщины),если кто то хочет съэкономить.
Re: застучали гидрокомпенсаторы

Добавлено:
10.07.09 21:25
vladroitman
stress пишет:Прокладка отлично вырезается из прокладочного картона(в отделе грузовых а/м продается любой толщины),если кто то хочет съэкономить.
а не лучше из паронита вырезать ...?
Re: застучали гидрокомпенсаторы

Добавлено:
11.07.09 00:55
grin47
vladroitman пишет:а не лучше из паронита вырезать ...?
Паронит под масло не пойдёт, только картон. Можно и вырезать, че-то я не подумал об этом

Моторкрафт брал за 250р, можно ухватить Goetze за 30р, но там доставка очень долгая была.
А почему клапан откручивается? У него такая конструкция, что его по-моему только специально можно незакрученным поставить. Там же никаких откручивающих сил на него не действует.
Re: застучали гидрокомпенсаторы

Добавлено:
11.07.09 17:03
vladroitman
grin47 пишет:Паронит под масло не пойдёт, только картон.
А чего не пойдет? он жи сжимается и усе, куда ему из под двух железок дется?
гидрокомпенсаторы на донс 2.0

Добавлено:
27.06.10 19:47
slavik4026
Кто менял гидрики -просьба оставить отзывы о фирме -производителе, цена качество и всё такое. Нужен совет, чтобы не выкинуть деньги на ветер.
P/S/ оригинал не предлагать -сам знаю что это лучший вариант. (но если кто ставил, то будет интересно услышать отзывы)
если можно ответы поподробнее -что стояло до этого что поставил и всё такое, какой результат?
заранее спасибо!
Re: гидрокомпенсаторы на донс 2.0

Добавлено:
27.06.10 20:13
Алексей_
о! я как раз этим же вопросом озадачился :)
а ГРМ тоже под замену? меня лично только это останавливает :)
Re: гидрокомпенсаторы на донс 2.0

Добавлено:
27.06.10 21:37
vladroitman
Походу лучше взять живые оригинальные б/у.
Re: гидрокомпенсаторы на донс 2.0

Добавлено:
27.06.10 23:04
grin47
vladroitman пишет:Походу лучше взять живые оригинальные б/у.
Сложно будет оценить их живость. Если только послушать мотор перед разбором.
Re: гидрокомпенсаторы на донс 2.0

Добавлено:
28.06.10 09:17
Mogilnik
420 0064 10 - Ina.
С января работают в двигателе Феникса. Звук от них чуть громче, чем от оригинальных, но в целом впечатления весьма благоприятные.
Re: гидрокомпенсаторы на донс 2.0

Добавлено:
28.06.10 14:02
vladroitman
Mogilnik пишет:420 0064 10 - Ina.
С января работают в двигателе Феникса. Звук от них чуть громче, чем от оригинальных, но в целом впечатления весьма благоприятные.
Походу с новыми звука не должно быть вообще ...
Re: гидрокомпенсаторы на донс 2.0

Добавлено:
30.06.10 15:50
dima_spb
Глупый вопрос: а есть ли вообще смысл в их замене, если на горячую с маслом 10w-40 цокает не больше 2-3 штук?
А то мастера тут сообщали об ухудшении ситуации у некоторых людей после замены по сравнению со старыми.
Разобрать гидрокомпенсаторы на лупатом

Добавлено:
24.07.10 08:48
caferacer
Разбираются ли вообще гидрокомпенсаторы на лупатом, как написано в факе по скорпио? Я пытался вытащить внутренности плоскогубцами, но кажется они там опрессованы. Стучать сильно не пробовал, это ж с какой силой надо стукнуть.
Re: Разобрать гидрокомпенсаторы на лупатом

Добавлено:
24.07.10 11:01
Alecs
разбераються и довольно просто!
Re: Разобрать гидрокомпенсаторы на лупатом

Добавлено:
25.07.10 23:40
caferacer
То есть всё таки стучать ими об доску? Или отвёрткой распрессовывать, чтобы выскочили?

Рисунок А. Позиция 3. Вверху справа и слева видны чёрные точки, это по-видимому стопор, чтобы пружина в компенсаторе не распрямилась до конца. Ну и как мне пересилить этот стопор? ОЧЕНЬ сильным надо быть?
Re: Разобрать гидрокомпенсаторы на лупатом

Добавлено:
27.07.10 21:14
Alecs
вот именно ставиш на доску сверху доской бац! и все внутринасти наружу и грязи кучя на пружинке!***))
Re: Разобрать гидрокомпенсаторы на лупатом

Добавлено:
27.07.10 22:17
caferacer
У меня набор берёзовых поленьев для костра. Я ставлю полено, на него кладу гидрик, сверху кусок дсп толщиной 10 мм, сверху бью другим поленом. Гидрик уходит кромками на миллиметр в полено как стамеска, но не разваливается. Ну я не понимаю зачем бить, ну там же стопор стоит!
Re: Разобрать гидрокомпенсаторы на лупатом

Добавлено:
28.07.10 14:33
Alecs
та нету там стопорного кольца ! кароче ставиш доску на него гидрик вотак П и сверху *** дошкой или молоточьком и увидиш как поршенёк выскачит!
Re: Разобрать гидрокомпенсаторы на лупатом

Добавлено:
28.07.10 21:03
caferacer
Фу ты, наконец то я понял как надо. Я примотал скотчем гидрик к тыльной стороне плоской дощечки длиной примерно 40 см, с краю, и противоположной стороной ударил по полену. Сразу все выпало. Гидрик разбирается! Но стопорное кольцо там есть.
Re: Разобрать гидрокомпенсаторы на лупатом

Добавлено:
28.07.10 21:06
Alecs
ето не стопорное кольцо ето кольцо чтоб деожало довление
Re: Разобрать гидрокомпенсаторы на лупатом

Добавлено:
28.07.10 21:16
caferacer
а.... вот как...
Спасибо, что вразумили :)
Re: Разобрать гидрокомпенсаторы на лупатом

Добавлено:
28.07.10 21:24
Lux_1978
а я компрессором в дырочку дул

гидрокомпенсаторы ДОНС 2,3 95+

Добавлено:
18.03.11 10:48
andrzuk
а может ли мотор троить из за гидрокомпенсаторов стучат как будто все
Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено:
18.03.11 11:05
Толстый 757
Двигатель-то какой?
Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено:
18.03.11 11:20
andrzuk
стучат как будто все лупатый 2.3
Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено:
18.03.11 11:22
Толстый 757
Про 2,3 тебе
Sera в помощь и другие жабоводы

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено:
19.03.11 12:44
gricha
Толстый 757
А если 2,9? Тоже интересно, может ли типа "троить" на холостых и на малых оборотах из-за этих компенсаторов?
Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено:
19.03.11 15:59
Толстый 757
Честно говоря, не думаю. Скорее дело в чём-то другом. Типа искра/бенз
Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено:
27.03.11 21:56
Sera
andrzuk
может. 2,3 к гидрикам очень капризный.
Залей промывку гидриков ВИНС.
Пару тысяч км отъездий, и потом налей масла хорошего. Типа Тотал КВАРЦ 5-40. Реально недорогая и очень хорошая синтетика.
Как ни странно, но это может помочь.
В любом случае не следует лить густое масло типа 5-50 и еще боле густое. Оно плохо проникает в подзабитые гидрокомпенсаторы. И в этих моторах надо чаще менять масло.Ездить по 15 тыс км - нельзя даже на самом лучшем и дорогом.
Т.е. промывка, замена масла на ХОРОШЕЕ, и при этом, не густое.
Гидрики на этих моторах могут помимо плохого масла реагировать даже на его уровень.
Если не поможет - видимо гидрики надо будет менять.
Но там и износ ГРМ может быть приличный. Цепи - натяжители, успокоители. Они тоже очень даже могут шуметь. Стоят они не так и дорого и в продаже или на заказ есть.
Вобщем, пока стоит ограничиться промывкой, а там смотреть с теми, кто знает этот мотор, если такие есть в твоем городе
Re: гидрокомпенсаторы ДОНС 2,3 95+

Добавлено:
29.03.11 14:39
gricha
Не совсем в тему, просто захотелось пожаловаться. Решил выкинуть гидрики и поставить обычные толкатели. Скинул головы, а там оказалось один клапан продавил седло. Теперь хожу пешком, ищу кто седло мне запряжет

Re: гидрокомпенсаторы

Добавлено:
29.03.11 16:16
серый 090
Sera пишет:...Залей промывку гидриков ВИНС...
поподробнее, что за промывка ?
Re: гидрокомпенсаторы ДОНС 2,3 95+

Добавлено:
29.03.11 20:10
Sera
серый 090
просто баночка с промывкой. 325 гр. Продается в магазинах, заливается в масло, и надо поездить не меньше 1000 км. потом масло и фильтр поменять. Может и другие производители делают такие, но я видел ВИНС, иногда применяю и пока доволен
Она хорошо отмывает внутри, и при этом действует нежно. в отличие от пятиминуток, которые часто отмывают мотор так, что потом его приходится перебирать.