stressFEBI-не производитель,а упаковщик т.е купили подешевле,упаковали-продали.В одинаковых коробках могут лежать разные производители.
Да я в курсе вообще-то. Ханс Прайс такоей же. И еще некоторые. Просто в подавляющем большинстве случаев они упаковывают всякое говно. И только тот, кто работает на Феби может знать (хотя скорее всего и они не занют) какие именно детали, выходящие под этим брендом сегодня хорошие, какие нет, какие будут хорошими завтар, а каие наоборот испортятся. 
Но даже если Вы будете иметь такую информацию  - это вас все равно не спасет, потому, что тот, кто делает детали для Феби, сегодня этот сайлент блок или гидрик делает хорошо, а завтра его же, но плохо, а Феби ничего не контролирует, он просто упаковывает.
В производстве автодеталей нынче ВООБще отсутсвует выходной контроль.
К сожаению, это общая беда все производителей. Поэтому откровенно говенными могут оказаться впринципе запчасти от любого производителя (упаковщика)
оизводтва
Оригина не панацея, особенно для машин давно снятых с производства, но если машину делать не на продажу, а самому ездить - ставить надо его. Пусть и заказывать, пусть и ждать, но лучше его. 
Ставя Феби - ты уверен, что оно точно отвалится, вопрос лишь в том, через месяц или через пол-года. Ставя оригинал, ты конечно, тоже не полностью уверен, но хотя бы имеешь НАДЕЖДУ. 
Я готов платить за надежды, они иногда оправдываются.
vladroitmanЕсли не хошь попасть на гидрики, заказывай с завода оригинал, но тока с завода моторкрафт 
 Мы тут обсуждали уже, что моторкрафт, как и ВАГ своих заводов по производству частей не имеет. Это экономически нецелесообразно. Под маркой Моторкрафта, как и ВАГа, детали изготавливают сторонние производители, причем теперь уже нередко и в Китае. Производители просто наносят на деталь соответсвующую маркировку. И сами эти производители продавать такие детали не имеют права, потому, что тогда будут нарушены права на товарный знак. Все изготовленные детали они передают (должны передавать) Заказчику (в нашем случае Форду) и тот их сам толкает.
Бывает, что предприятие, на котором размещается заказ, делает деталей больше, чем заказано, потому, что например, такими могут быть технологические особенности производства, и изготовить 100.000 деталей может оказаться по цене почти столько же, как сделать 50.000. Естественно, производитель сделает их 100.000. Что бывает с "лишними" и какого они качества - одному Богу известно. Хотя, наверное, и ему неизвестно тоже.