Хлопки в моторе... "Саид, ты как здесь?" - "Стреляли..."

Заметил, что при движении, вроде как под машиной периодически проходят хлопки разной громкости, при этом тяга не пропадает, вообще на работе двига не сказываются. В кате что-ли дожиг идет?
www.souleyman.ru
http://souleyman.ru/forum/
Shurrr пишет:Заметил, что при движении, вроде как под машиной периодически проходят хлопки разной громкости, при этом тяга не пропадает, вообще на работе двига не сказываются. В кате что-ли дожиг идет?
Алексей_ пишет:камни по днищу стучат![]()
![]()
Shurrr пишет:Вроде FEBI... Даже не знаю, брать или старые мыть. Либо взять на пробу...
zorba пишет:взрывы в глушителе и стук клапанов это зажигание...
Sera пишет:Shurrr пишет:Вроде FEBI... Даже не знаю, брать или старые мыть. Либо взять на пробу...
не верю этой марке...
FEBI-не производитель,а упаковщик т.е купили подешевле,упаковали-продали.В одинаковых коробках могут лежать разные производители.
Мы тут обсуждали уже, что моторкрафт, как и ВАГ своих заводов по производству частей не имеет. Это экономически нецелесообразно. Под маркой Моторкрафта, как и ВАГа, детали изготавливают сторонние производители, причем теперь уже нередко и в Китае. Производители просто наносят на деталь соответсвующую маркировку. И сами эти производители продавать такие детали не имеют права, потому, что тогда будут нарушены права на товарный знак. Все изготовленные детали они передают (должны передавать) Заказчику (в нашем случае Форду) и тот их сам толкает.Если не хошь попасть на гидрики, заказывай с завода оригинал, но тока с завода моторкрафт
Shurrr пишет:Хм, я вот думаю, если бы это была детонация, то и на ходу бы стучало, а так только на холодную при старте, и то не всегда... Походу, чем холоднее на улице... Типа при нагреве расширились, стучать перестали... Причем эта байда началась, когда в ливень попал под поток воды и заглох. В тот день 1-ый раз застучали...
Песок на дне фильтра во всяком случае был сухой на утро)))
Sera пишет:stress
vladroitmanМы тут обсуждали уже, что моторкрафт, как и ВАГ своих заводов по производству частей не имеет. Это экономически нецелесообразно. Под маркой Моторкрафта, как и ВАГа, детали изготавливают сторонние производители, причем теперь уже нередко и в Китае. Производители просто наносят на деталь соответсвующую маркировку. И сами эти производители продавать такие детали не имеют права, потому, что тогда будут нарушены права на товарный знак. Все изготовленные детали они передают (должны передавать) Заказчику (в нашем случае Форду) и тот их сам толкает.Если не хошь попасть на гидрики, заказывай с завода оригинал, но тока с завода моторкрафт
Бывает, что предприятие, на котором размещается заказ, делает деталей больше, чем заказано, потому, что например, такими могут быть технологические особенности производства, и изготовить 100.000 деталей может оказаться по цене почти столько же, как сделать 50.000. Естественно, производитель сделает их 100.000. Что бывает с "лишними" и какого они качества - одному Богу известно. Хотя, наверное, и ему неизвестно тоже.
Если тебе прийдет деталь от самого моторкрафта и окажется фуфлом, ты сможешь ее им в зад отправить, а еще на весь мир сказать, какое они тебе фуфло подсунули.
Так шо я не думаю шо моторкрафт будет лажу отправлять ...
Sera пишет:Поэтому еще раз повторю, покупая оригинал, вы покупаете не гарантию, а хотя бы надежду. Покупая Феби, вы себе дополнительные затраты времени и нервов покупаете. Причем за свои же деньги.
Sera пишет:Песок может быть и от езды по пыльным дорогам. Не факт что он из лужи.
Сам фильтрующий элемент сухой был?
Если да - то гидроудара скорее всего не было.
Sera пишет:По телефону аборт делать сложно. Ты бы в сервис приехал, пусть послушают. Может, там шатунные вкладыши голос подают...Допустим, маслонасос изношен, крутил долго стартером - давления масла не было, вкладыш на 4 цилиндре задрало, вот и стучит, особенно на холодную, пока масло не дойдет до него, и пока от нагрева все зазоры не уйдут...
Shurrr пишет:Sera, спасибо за наводку. Сегодня убедился в правильности твоей версии с вкладышем. Погнало масло через крышку ГБЦ в районе 6-го цилиндра...
Теперь вопрос: Сложно-ли снимать ГБЦ на V6, и нужно ли вынимать при этом двиг?
И кто из наших может в этом помочь? (естественно за денюжку).
vladroitman пишет:Гараж с ямой и ЖАК, ничего больше не надо ... сам справишься ..., выдергивается вообщем за ~12 часов ...
Shurrr пишет:vladroitman пишет:Гараж с ямой и ЖАК, ничего больше не надо ... сам справишься ..., выдергивается вообщем за ~12 часов ...
В том-то и дело, что нет ни гаража с ямой ( и без нее тоже), ни крана...
Shurrr пишет:Это какой-такой за 25 баков???
LLL пишет:Пардон, не понял... А лебедка-то здесь причем?У меня на джипе такая, та что слева...
vladroitman пишет:А чем двигло из машины выдергивать? ...
Shurrr пишет:Какой номер?
Shurrr пишет:Тогда вопрос по теме: какой-такой вкладыш цилиндра задрало?
vavka пишет:А в какой момент? когда педальку после резкого подъема оборотов отпускаешь?
Да может и попросту переливатьMegaSkorp пишет:Одна из причин, плохо притёртые клапаны, либо зажаты (открыты), либо прогорел клапан. Либо клапаны не успевают закрыться (метки ГРМ).
MegaSkorp пишет:Одна из причин, плохо притёртые клапаны, либо зажаты (открыты), либо прогорел клапан. Либо клапаны не успевают закрыться (метки ГРМ).