Всем здрассте. Вот собственно вопрос знатокам, хотелось бы услышать ваше мнение, а то моё с МОИМ состовляет 50/50, короче семь пятниц на неделю... Двигло "нормальное" у меня, жрёт масло 1л/1000км, бенза 12, мощности где-то лошадок 50 осталось. На выходных вскрыл крышку клапанов, отрегулировал клапана, поставил новые свечи и т.д, результат- чуть тише работать стал. Вот думаю, самому мне туда лезть или отдать в мастерскую? Потому что мотор гав...о. Почему лезть самому? 1. Руки не из попы растут+. 2 Есть почти весь инструмент+. 3 Есть куча человек которые могут в любое время проконсультировать+. 4. есть необходимые знания+. 5. есть желание+. 6. Намного дешевле обойдётся+. куча потерянного времени-. Никакой гарантии-. Узнать ремонтные размеры точные-, отвозить на шлифовку и т.д-. Тяжёлая работа-, снимать коробку-, вытаскивать движок-, скоро холодно настанет-.
Почему НЕлезть самому. 1. Боюсь что нибудь недокрутить/перекрутить (при наличии динаметрического ключа)-. 2. нет опыта-. 3. дорого (25т.р.)- 4. гарантия хоть какаято... +5. Экономия времени+. 6.ненаберёшься опыта-. Будет с кого спросить+.
Помимо этого нужно поменять редуктор (гудит, стучит при вкл. скоростей)-, катализатор, который бля стоит дорого-... Поменять рулевую рейку (стучит)-, заменить везде масло-, ну и вроде пока всё. Буду рад любым ответам....