можно ли ездить без термостата?
 Добавлено: 02.10.08 07:56
Добавлено: 02.10.08 07:56подскажите, без термостата вообще можно ездить? я его вообще снял. греется конечно долго.. на что еще влияет его отсутствие? аналоги есть??
			 Добавлено: 02.10.08 07:56
Добавлено: 02.10.08 07:56 Добавлено: 02.10.08 08:07
Добавлено: 02.10.08 08:07alex_t пишет:подскажите, без термостата вообще можно ездить? я его вообще снял. греется конечно долго.. на что еще влияет его отсутствие? аналоги есть??
 Добавлено: 02.10.08 08:16
Добавлено: 02.10.08 08:16 Добавлено: 02.10.08 08:53
Добавлено: 02.10.08 08:53alex_t пишет:подскажите, без термостата вообще можно ездить? я его вообще снял. греется конечно долго.. на что еще влияет его отсутствие? аналоги есть??
 Добавлено: 02.10.08 09:09
Добавлено: 02.10.08 09:09 Добавлено: 02.10.08 09:10
Добавлено: 02.10.08 09:10vladroitman пишет:Если очень бюджетный вариант нужен, то купи термос от 21099-10, расколи его, вытащи елемент, отреж от него хвост, обточи на нашь диаметр, и ставь ...
 Добавлено: 02.10.08 09:26
Добавлено: 02.10.08 09:26KorsH пишет:новый термос на скорпа стоит 200 рублей... куда уж бюджетней???
 С такой ценой на наш термос он чьего производства?
 С такой ценой на наш термос он чьего производства? Добавлено: 02.10.08 09:29
Добавлено: 02.10.08 09:29 Добавлено: 02.10.08 09:47
Добавлено: 02.10.08 09:47 Добавлено: 02.10.08 09:59
Добавлено: 02.10.08 09:59Miha пишет:Не только на температуру. Термос своей пяткой перекрывает малый круг. Т.Е. если ездить без термоса - желательно перекрыть малый круг, во избежании локального перегрева.
В большом круге стоит радиатор который имеет большее сопротивление протоку ОЖ чем малый круг. тем самым основная часть ОЖ крутится в малом кругу.
 Добавлено: 02.10.08 10:10
Добавлено: 02.10.08 10:10 Добавлено: 02.10.08 10:35
Добавлено: 02.10.08 10:35alex_t пишет:подскажите, без термостата вообще можно ездить? я его вообще снял. греется конечно долго.. на что еще влияет его отсутствие? аналоги есть??
 Добавлено: 02.10.08 20:42
Добавлено: 02.10.08 20:42Machete пишет:alex_t пишет:подскажите, без термостата вообще можно ездить? я его вообще снял. греется конечно долго.. на что еще влияет его отсутствие? аналоги есть??
Ешё расход должен повыситься, двигатель то хронически недогретый.Долго греется, а зимой вообше будет жесть, тем более у тебя чугуний 2.9 с пропеллером.А термостат одинаковый что на двигателях сырников , что на первых скорпах.Их как грязи б/у, проверить только надо в стакане с чаем.
 Добавлено: 02.10.08 23:47
Добавлено: 02.10.08 23:47balbesD пишет:На оборот двигатель будет всегда перегретый.
Законы физики не обманешь, нагретая ОЖ пойдет по пути наименьшего сопротивления.
А какой это путь угодай с двух раз.
 Добавлено: 02.10.08 23:49
Добавлено: 02.10.08 23:49KorsH пишет:balbesD пишет:На оборот двигатель будет всегда перегретый.
Законы физики не обманешь, нагретая ОЖ пойдет по пути наименьшего сопротивления.
А какой это путь угодай с двух раз.
у мсье видимо никогда не клинил открытый термостат? :)) при чем здесь наименьшее сопротивление? в системе с принудительной циркуляцией законы физики немного другие...

 Добавлено: 03.10.08 00:21
Добавлено: 03.10.08 00:21 Добавлено: 03.10.08 00:23
Добавлено: 03.10.08 00:23
 Добавлено: 03.10.08 08:44
Добавлено: 03.10.08 08:44Miha пишет:нашёл
Вот пяткой которая поменьше, он малый круг и перекрывает.
 Добавлено: 03.10.08 09:08
Добавлено: 03.10.08 09:08 Добавлено: 03.10.08 09:41
Добавлено: 03.10.08 09:41Miha пишет:Малый - Печка, тыльная часть термоса вход и сразу в блок, из блока помпа и опять радиатор печки.
Когда термос открывается помпа сосёт через нижний патрубок радиатора и блок , затем печка и вход радиатора паралельно ....
Тем самым если не перекрыть малый круг большая часть ож будет топать через малый круг, там сопротивление протоку жидкости меньше.
Если клинит открытый термостат то малый круг закрыт всегда.
 Добавлено: 03.10.08 09:42
Добавлено: 03.10.08 09:42 Добавлено: 04.10.08 09:59
Добавлено: 04.10.08 09:59 Добавлено: 04.10.08 10:23
Добавлено: 04.10.08 10:23Miha пишет:Малый - Печка, тыльная часть термоса вход и сразу в блок, из блока помпа и опять радиатор печки.
Когда термос открывается помпа сосёт через нижний патрубок радиатора и блок , затем печка и вход радиатора паралельно ....
Тем самым если не перекрыть малый круг большая часть ож будет топать через малый круг, там сопротивление протоку жидкости меньше.
Если клинит открытый термостат то малый круг закрыт всегда.

 Добавлено: 04.10.08 16:31
Добавлено: 04.10.08 16:31KorsH пишет:balbesD пишет:На оборот двигатель будет всегда перегретый.
Законы физики не обманешь, нагретая ОЖ пойдет по пути наименьшего сопротивления.
А какой это путь угодай с двух раз.
у мсье видимо никогда не клинил открытый термостат? :)) при чем здесь наименьшее сопротивление? в системе с принудительной циркуляцией законы физики немного другие...
 Добавлено: 04.10.08 16:35
Добавлено: 04.10.08 16:35Gruz4ik пишет:Miha пишет:Малый - Печка, тыльная часть термоса вход и сразу в блок, из блока помпа и опять радиатор печки.
Когда термос открывается помпа сосёт через нижний патрубок радиатора и блок , затем печка и вход радиатора паралельно ....
Тем самым если не перекрыть малый круг большая часть ож будет топать через малый круг, там сопротивление протоку жидкости меньше.
Если клинит открытый термостат то малый круг закрыт всегда.
У меня на задней части термостата неплотно закрыто т.е. щель а вал который синий и конец закруглен торчит всего на милиметр.
П.С. от чего клинит термостат там казалось бы нечему ломаться.
 Добавлено: 04.10.08 16:41
Добавлено: 04.10.08 16:41KorsH пишет:не знаю о какой пятке речь и о каком перекрытии малого круга. у мну на донце термос вот такой
тупо открывает дыру в радиатор
 Добавлено: 05.10.08 06:50
Добавлено: 05.10.08 06:50
 Добавлено: 05.10.08 07:58
Добавлено: 05.10.08 07:58 Добавлено: 05.10.08 10:01
Добавлено: 05.10.08 10:01