Sera пишет:головку только так и надо делать - всю. Иначе глупо.
И ценник 120 долларов зв хороший ремонт головки, - это не дорого, другой вопрос, что такой ремонт должен включать:
проверку плоскости, опрессовку головки, шлифоку фасок на седлах и самих клапанах специнтрументом, и потом притирку клапанов, промерку посадочных мест под распред, оценка выработки рокеров, замена направляющих втулок. Такой ремонт и 200 долларов может стоить и это нормально, потому, что на его выходе мы фактически новую головку получаем. А обходится это дешевле головки б/у. Я не понял чего хочет автор процитированного мной высказывания....
Может, автору еще и доплатить надо за то, что он именно в этот сервис голову свою принес?
Все то шо ты описал конечно хорошо, но не всегда на это деньги есть. А если еще учесть, как мне сказали в той фирме куда посоветовали отдать, то они на свою работу дают гарантию, а вот за надежность зап. частей отвечать не будут, мне показали две такиеже головы с замененными втулками АЕ, у одной четыре клапана заклинили, у другой 3, так шо ну его такую замену без 100% гарантий.