Страница 1 из 1
Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
12.10.08 21:06
vladroitman
Расскажите, насколько геморно ...
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
13.10.08 12:05
vladroitman
Что никто с клапанами не возился?
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
13.10.08 18:57
Рем
почему же?
многие меняли. Я самолично возил бошку от ДОНСа друга в фирму где проделывали эту операцию=) 3 копейки за пучок.
А другой друг прям на даче....старые выколотил, новые заколотил.
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
13.10.08 19:19
ska aka signmaker
А где можно увидеть ценники на направляющие из бронзового сплава? Никто не сталкивался с ними?
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
13.10.08 22:03
Sera
ska aka signmaker пишет:А где можно увидеть ценники на направляющие из бронзового сплава? Никто не сталкивался с ними?
а зачем именно из бронзового? В чем мулька?
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
13.10.08 23:05
vladroitman
Сегодня спращивал, 37 грн = 7,4$ штука Гетц
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
13.10.08 23:06
vladroitman
Рем пишет:почему же?
многие меняли. Я самолично возил бошку от ДОНСа друга в фирму где проделывали эту операцию=) 3 копейки за пучок.
А другой друг прям на даче....старые выколотил, новые заколотил.
Что молотком?
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
14.10.08 01:25
ska aka signmaker
Sera пишет:ska aka signmaker пишет:А где можно увидеть ценники на направляющие из бронзового сплава? Никто не сталкивался с ними?
а зачем именно из бронзового? В чем мулька?
У бронзы оч маленький коэфиц трения со сталью, соответственно износ меньше
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
14.10.08 10:06
Sera
Может и ментше, но по-моему, даже стандартных втулок должно хватить на большее время, чем еще проживет эта машина, поэтому бронзовы - наверное все же баловство...
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
14.10.08 22:46
stress
vladroitman пишет:Сегодня спращивал, 37 грн = 7,4$ штука Гетц
Из бронзового сплава?
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
14.10.08 22:46
vladroitman
Сегодня у одних узнал - ремонт головый 120$, спрашиваю: направляющие поменять/юбку сделать седлам, не мы тока все сразу ... пипец.
Ищем дальще ...
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
14.10.08 22:48
vladroitman
stress пишет:vladroitman пишет:Сегодня спращивал, 37 грн = 7,4$ штука Гетц
Из бронзового сплава?
Этого я не уточнял ...
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
14.10.08 22:50
stress
vladroitman пишет:Сегодня у одних узнал - ремонт головый 120$, спрашиваю: направляющие поменять/юбку сделать седлам, не мы тока все сразу ... пипец.
Ищем дальще ...
А что там еще?Максимум,что может быть-накатывать направляющие надо(проверку на плоскость и на трещины само сабой)
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
14.10.08 22:51
vladroitman
Ну вот шлифовка, трешин там и так нет, ну и посадка распредвалов ...
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
14.10.08 22:53
stress
А,что больше контор нет?
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
14.10.08 22:56
vladroitman
Ищем, не все можно доверить свою другоценныю бошку донца.
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
14.10.08 22:59
stress
У нас проще,что сказал то сделают.Может только с гарантией какаянить заморока быть,типа надо еще енто и енто,ато не дадим.
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
14.10.08 23:28
vladroitman
Дык отож, ... если адекватных не найду придется как есть ставить ...
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
17.10.08 18:46
Zhar
Бронзовые ставил себе еще на опель.Сделал из берилевой-ходили нормально.На жигу шестую ставил латунь и ошибся с размером-втулка-клапан.Другой коэф.расширения и на втором горшке наволокло латунь на тело клапана-разобрал,прогнал разверткой-все нормально работало.Полагаю ценник на бронзовые втулки можно узнать у токаря ближайшего завода)))
И сильно колхозить не придется-нормально ходят даже из длинной бронзы(разве что двиг какой-нибудь экстремальный сильно.)
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
17.10.08 19:40
Sera
vladroitman пишет:Сегодня у одних узнал - ремонт головый 120$, спрашиваю: направляющие поменять/юбку сделать седлам, не мы тока все сразу ... пипец.
Ищем дальще ...
головку только так и надо делать - всю. Иначе глупо.
И ценник 120 долларов зв хороший ремонт головки, - это не дорого, другой вопрос, что такой ремонт должен включать:
проверку плоскости, опрессовку головки, шлифоку фасок на седлах и самих клапанах специнтрументом, и потом притирку клапанов, промерку посадочных мест под распред, оценка выработки рокеров, замена направляющих втулок. Такой ремонт и 200 долларов может стоить и это нормально, потому, что на его выходе мы фактически новую головку получаем. А обходится это дешевле головки б/у. Я не понял чего хочет автор процитированного мной высказывания....
Может, автору еще и доплатить надо за то, что он именно в этот сервис голову свою принес?
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
17.10.08 20:31
vladroitman
Sera пишет:головку только так и надо делать - всю. Иначе глупо.
И ценник 120 долларов зв хороший ремонт головки, - это не дорого, другой вопрос, что такой ремонт должен включать:
проверку плоскости, опрессовку головки, шлифоку фасок на седлах и самих клапанах специнтрументом, и потом притирку клапанов, промерку посадочных мест под распред, оценка выработки рокеров, замена направляющих втулок. Такой ремонт и 200 долларов может стоить и это нормально, потому, что на его выходе мы фактически новую головку получаем. А обходится это дешевле головки б/у. Я не понял чего хочет автор процитированного мной высказывания....
Может, автору еще и доплатить надо за то, что он именно в этот сервис голову свою принес?
Все то шо ты описал конечно хорошо, но не всегда на это деньги есть. А если еще учесть, как мне сказали в той фирме куда посоветовали отдать, то они на свою работу дают гарантию, а вот за надежность зап. частей отвечать не будут, мне показали две такиеже головы с замененными втулками АЕ, у одной четыре клапана заклинили, у другой 3, так шо ну его такую замену без 100% гарантий.
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
19.10.08 16:45
Sera
vladroitman
Значит, надо или сделать самому, чтобы потом некого было обвинить кроме себя, или купить голову б/у и поставить...
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
19.10.08 19:56
vladroitman
Sera пишет:vladroitman
Значит, надо или сделать самому, чтобы потом некого было обвинить кроме себя, или купить голову б/у и поставить...
А чем будет лучше б/у голова, те двиги шо прошли в районе 100 тыш никто не разберает, продают тока целиком, но опть же гарантии нет

, а так как собераюсь донора рано или поздно взять, то тогда можно будет откопиталить на вырученные деньги ...
Направляющие клапанов DOHC

Добавлено:
20.05.09 10:14
Krendel
Привет всем!
Подскажите пожалуйста номерок или киньте ссылку по Экзисту
какие подходят направляющие втулки клапанов ГБЦ на DOHC.
Просто искал сам - нашел вроде бы..., а у них применимость на Сиерру 2.0
Там впринципе есть размеры - может кто знает размеры втулок на DOHC?
Re: Направляющие на DOHC

Добавлено:
20.05.09 14:25
Krendel
Ладно! Задам вопрос попроще
Кто знает вот эти втулки подходят на бошку DOHC?
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=3AB01F65
Re: Направляющие на DOHC

Добавлено:
20.05.09 20:50
Krendel

Люди...
За последнее время находил несколько людей ремонтирующх cвоих Донцов!
Неужели никто не менял направляющие втулки? Что ставили то?

Re: Направляющие на DOHC

Добавлено:
20.05.09 21:17
Doxtor
похоже не меняли

Re: Направляющие на DOHC

Добавлено:
20.05.09 22:56
stress
Krendel пишет::clapping: Люди...
За последнее время находил несколько людей ремонтирующх cвоих Донцов!
Неужели никто не менял направляющие втулки? Что ставили то?

Паш,я приходил в Спринты и говорил что мне нужно.Еще пара друзей отдавали головы в ,,Инномотор,, или ,,Механику,, и там тоже все было в наличии.Поэтому сказать от чего или какие затрудняюсь.
Re: Направляющие на DOHC

Добавлено:
20.05.09 23:31
Souleyman
Krendel пишет:Неужели никто не менял направляющие втулки? Что ставили то?
Подозреваю, что ставили оригинальные направляющие.
Re: Направляющие на DOHC

Добавлено:
21.05.09 06:25
Рем
Souleyman пишет:Подозреваю, что ставили оригинальные направляющие.
подозреваю что их просто вытачивали в той же Механике например... Т.е. вопрос ставился так: привозишь голову в ремонт, платишь денежку, забираешь голову=)
Re: Направляющие на DOHC

Добавлено:
21.05.09 06:46
Souleyman
Если после установки они были желтыми, то да.

Re: Направляющие на DOHC

Добавлено:
21.05.09 11:44
Krendel
Ладно спасибо всем за ответы

Re: Направляющие на DOHC

Добавлено:
03.06.09 19:58
zheka_gt
Расказываю как у меня было! 2.0 мотор дох - провернуло цепь, погнуло клапана , заломало все направляющие - советы мастеров были следующие - менять всю голову , т.к не редки случаи после постановки на место направляющие опять выламывало, я и не стал гемороится , взял "ИЗ рук в руки" и начал искать голову вариантов тьма -взял за 7000 руб целиком ( из Литвы , даже не проверена еще была ) , далее в спец сервис на проверку - ок! - далее притирка, проточка, замена колпачков- за это еще 2500 р ( да , кстати голова была в сборе с клапанами- менять не стал так и поставил с б/у ) , далее в сервис который разбирал машину - поменяли голову, соответственно новая цепь, успокоители, натяжитель, прокладки - в итоге завена этого всего 4000 р - ИТОГ -20000 р
СОВЕТ! Проще на "помойке (разборке) взять голову , благо они дают время на проверку и менять целиком!
Re: Направляющие на DOHC

Добавлено:
03.06.09 21:18
Krendel
zheka_gt
Спасибо за совет конечно - но у меня погнуло 2 клапана - с башкой все ОК. Уже все поменяли.
Вопрос если ты взял башку-7000, колпачки работа 2500, остальное 4000, то где еще 6000тыр до 20-ки?
Re: Направляющие на DOHC

Добавлено:
05.06.09 16:03
Shurrr
Krendel пишет:Вопрос если ты взял башку-7000, колпачки работа 2500, остальное 4000, то где еще 6000тыр до 20-ки?
Ну как, на пиво же наверное ушло...

Re: Направляющие на DOHC

Добавлено:
11.06.09 21:13
zheka_gt
Я не перечислял по мелочи - это цепь (1000 р), успокоители, натяжитель, прокладка головы, прокладка на впускной и выпускной коллекторы, прокладка клапанной крышки , новые болты на голову, что-то на масляном насосе (вроде успокоитель какой то) точно уже не помню, и не остальное - 4000 р. а работа по перестановке головы и вышеназванного с ней и теперь он ***!
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
15.12.10 21:06
Sera
vladroitmanА чем будет лучше б/у голова,
тем, что ее можно будет проверить не ставя на машину и не снимая, и если она окажется плохой, не покупать ее, и купить все же пусть и с пятого раза ту, которая хорошая.
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
16.12.10 20:32
t-550
Я у себя менял все клапана. И только лишь одну направляюшую поменял (хотя копил комплект), т.к. она просела и кусочек откололся. Выбил ее, новую охладил углекислотным огнетушителем и с помошью оправки забил.
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
17.12.10 01:31
vladroitman
Sera пишет:тем, что ее можно будет проверить не ставя на машину и не снимая, и если она окажется плохой, не покупать ее, и купить все же пусть и с пятого раза ту, которая хорошая.
А ты на дату поста перед ответом смотрел :) ...
Re: Направляющие клапанов, кто нить менял?

Добавлено:
17.12.10 02:09
Sera
vladroitman
конечно. Не ты первый и не ты последний. Кстати. мог бы и рассказать чем все кончилось...
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
17.07.15 14:37
ikenny
Парни, а какие размерные характеристики у направляющих клапанов должны быть? У меня в книге просто размеры самих клапанов и зазор. Или это и получается, что если клапана номинальные-
7,025-7,043 впускные, + зазор на впускных между клапаном и направляющей от 2 до 6 соток, то внутренний диаметр направляющей должен быть 7,025-7,043+от 0,02 до 0,06, т.е. от 7,027 до 7,049?
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
17.07.15 15:52
Grenkin
Согласно руководству Ford Granada & Scorpio March 1985 to 1994 Haynes Service and Repair Manual для двигателя DOHC 2.0 отверстие направляющих клапанов заданы 7.063 - 7.094 мм
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
17.07.15 15:56
Grenkin
ikenny пишет:то внутренний диаметр направляющей должен быть 7,025-7,043+от 0,02 до 0,06, т.е. от 7,027 до 7,049?
Ты сотки к тысячным добавил. Арихметика!
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
08.08.15 14:52
engel_dan
Загнуло клапаны выпускные - пообламались кончики направляющих.
Вопрос - можно ли их сточить до самой головы? Или лучше заменить?
Еще одна направляющая просела - если их не менять, то подбить обратно просто?
И в каталоге что-то не видно новых ...
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
08.08.15 15:32
Felix
engel_dan пишет:пообламались кончики направляющих.
Вопрос - можно ли их сточить до самой головы? Или лучше заменить?
Изнутри покрошились? ну в смысле, со стороны цилиндров? Тогда аккуратно нужно, и оччччччень внимательно на остутствие трещинок проверять - если при работе еще кусочек отколется и упадет в цилиндр - беда будет.
engel_dan пишет:Еще одна направляющая просела - если их не менять, то подбить обратно просто?
Просто, но она снова просядет

.
Тут нужно понимать, где размер "ушел" - самой направляющей, или гнезда в головке? Наиболее вероятно, что в головке.
Я конечно делал такое, как временная мера, но это "химия". Начисто вымывал посадочное место, накернивал слегка поверхность вынутой направляющей и поверхность гнезда тоже шкрябал, после чего забивал направляющую на герметик. но этого мало, поэтому вокруг гнезда засверливал (не насквозь!!!) 4 отверстия, и забивал в них очччччень плотно металические штырьки. Таком образом, гнездо еще немного уплотнялось, обжимая направляющую. Но после этого клапан пришлось пришлифовывать заново.
В общем, какая цель: сделать машину надолго и хорошо? То я бы, по своей природной лени, поменял бы ГБЦ. Кт0 не ленивый - тот бы перепрессовал направляющие новые, в т.ч. купив ремонтную для прослабленного гнезда (скорее всего, оно не одно). Если машину нужно сделать "лишь бы хромала", или, например, на продажу - то оставить как есть, всунув ровные клапана с разборки и убрав явные "обломыши" с поврежденных направляющих.
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
08.08.15 15:56
engel_dan
Изнутри покрошились? ну в смысле, со стороны цилиндров? Тогда аккуратно нужно, и оччччччень внимательно на остутствие трещинок проверять - если при работе еще кусочек отколется и упадет в цилиндр - беда будет.
Да, покрошились со стороны блока. А от просевшей направляющей кусок уже видимо до загиба откололся - обломок был прикипевший к поршню.
Делаю для себя, уже пришли новые клапаны.
Просто почитал, если направляющие менять - это ведь и развертку их надо будет делать, и притирать потом клапаны геморно.
В какую сторону выбивать - в сторону блока? И забивать в этом же направлении?
И вообще - сточка кромок не сильно ведь скажется на ресурсе клапанов/направляющих?
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
08.08.15 21:12
Felix
engel_dan пишет:от просевшей направляющей кусок уже видимо до загиба откололся - обломок был прикипевший к поршню.
Везуха, однако!
engel_dan пишет:В какую сторону выбивать - в сторону блока? И забивать в этом же направлении?
Наоборот - от блока в сторону распредвала. А забивать, соответственно, от распредвала к блоку. Вернее, запрессовывать, а не забивать - можно раскрошить направляющую, она довольно хрупкая. Ну или через мягкую проставку, аккуратненько, по чуть-чуть бить.
engel_dan пишет:если направляющие менять - это ведь и развертку их надо будет делать, и притирать потом клапаны геморно.
На как бы просто раз пройти разверткой каждую направляющую, после запрессовки, чтобы размер в норме был. Вернее, зазор - иначе при нагреве может клапан зависнуть... А притирать клапана по-любому придется. Я просто делал: вставлял клапан на место, со стороны распредвала надевал кусочек бензошланга, в другой конец вставлял огрызок шпильки, и зажимал в шуруповерт (если шланг будет с клапана слетать - можно хомутом зажать). Минута в одну сторону - минута в другую. Буквально пять минут на "черновой" пасте - и клапан уже герметичен. потом еще минута-другая на "чистовой" пасте - и собранный с пружиной клапан часами держит залитый поверх него керосин

.
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
08.08.15 21:39
engel_dan
Спасибо за советы! Пожалуй, поменяю направляющие, от греха подальше!))
А вероятность, что седла придется прирезать, есть?
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
15.05.17 18:52
ikenny
Помогите выбрать.
Решил брать голову на разборке. Проверял люфты выпускных клапанов, как легко распредвалы врашаются без гидриков-есть/нет закусываний и в последнюю очередь смотрел люфты выпускных клапанов. Как правило у всех головок, которые я смотрел выпускные клапана люфтят хорошо, впускные как правило у всех плотно сидят, у многих головок, как у моей, при вращении распредвалов со снятыми гидриками есть положение, в котором распредвал буд-то что-то чуть притормаживает. Хотя есть пару кандидатов на покупку, головки у которых валы вращаются без этих "закусываний", однако и у них также как и у остальных люфтят выпускные клапана. Насколько я понимаю, найти голову полностью живую несовсем реально из-за выпускных клапанов. Посему посетила меня идея, взять одну из тех головок, у которой распредвалы не закусывает и поменять на ней направляюшие по выпуску и выпускные клапана. Благо и то и другое есть в продаже.
Не могу определиться по производителью и инструменту, который необходимо будет докупать. Так же процедура замены самих направляющих.
По клапанам, из вариантов есть такой
TRW ENGINE COMPONENT 18354, его характеристики от продавца:
Длина [мм] 108,9
Материал биметалл
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 Конец стержня клапана закалённый
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 Стержень клапана хромированный
Угол седла клапана [градус] 45
Материал головки клапана Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав
Диаметр стержня клапана [мм] 7
Диаметр головки клапана [мм] 38
По направляющим:
TRW Engine Component Номер: 81-17100
По характеристикам:
Длина [мм] 43
Материал Серый чугун с перлитовой кристаллической структурой
Внешний диаметр [мм] 13,55
Сторона установки сторона впуска
Сторона установки сторона выпуска
O отверстия [мм] 7,05
Я подумал, что лучше будет и то и другое брать одного производителя. Кто-то работал с детальем этого TRW? Отзывы неоднозначны.
Это что касается выбора деталей. Касательно самой процедуры ремонта и инструмента. Шарошки есть, победитовые. Но набор вроде как жигулевский, пилот может не подойти, но это уже второй вопрос. Больше интересуют развертки. Если я правильно понял мануал, то зазор между ножкой выпускного клапана и направляюшей должен быть в пределах от 0.046 до 0.095.
Т.е. получается, что если брать выше указанные детали, то направляюшая имеет 7.05, клапан 7, зазор 5 соток, около минимального предела. Не слишком-ли маленький зазор получится?
Получается, что после замены направляющих, может ее пройти разверткой не 7.05, а более толстой, к примеру 7.07. Ну или хотябы 7.06.
Пилот берется точь в точь по размеру с клапаном? Или пилот дожен быть чуть толше или тоньше?
Проконсультируйте пожалуйста, кто имел опыт по замене направляющих. Т.к. в моей головке уже совсем все плохо. Масло черным становится после 3-4 тысяч. Поршневая жива но очень сильно люфтят выпускные клапана. Думаю, что через направляйки пробивает картерные газы и убивают масло. Я его всегда менял каждые 5-6 тыс. но при сливе оно никогда небыло прям черным... К тому же недавняя ситуация с прогаром выпускного клапана и чистейшая фаска впускных клапанов...Не дает покоя. Впуски-на всех 4-х клапанах четкая, чистая фаска, выпуски-у всех фаска видно что пропускала...Заранее благодарю.
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
15.05.17 18:56
Сфинкс
я ставил на ОНС 2.0 клапана TRW, выпускные, году в 2005...2006, клапана и клапана, нормальные.
ikenny пишет: Масло черным становится после 3-4 тысяч.
на моей тоже,

, не показатель, а ты капельный тест масла делал? сделай
ikenny пишет:Поршневая жива но очень сильно люфтят выпускные клапана.
а сколько это в цифрах?
ikenny пишет:Думаю, что через направляйки пробивает картерные газы и убивают масло.
не думай, это фантастика
ikenny пишет:К тому же недавняя ситуация с прогаром выпускного клапана и чистейшая фаска впускных клапанов...Не дает покоя. Впуски-на всех 4-х клапанах четкая, чистая фаска, выпуски-у всех фаска видно что пропускала
на моем первом ОНСе 2.0 на выпускном клапане почти отгорел сектор размером 7..8мм, вовремя снял головку, все выпускные клапаны уехали в помойку, все были подгоревшие, в причины не вникал, заменил, притер, забыл, компрессия после замены была в пределах 10.5 по всех цилиндрам. так что прогар выпускных клапанов не редкость.
ikenny пишет:Если я правильно понял мануал, то зазор между ножкой выпускного клапана и направляюшей должен быть в пределах от 0.046 до 0.095.
Т.е. получается, что если брать выше указанные детали, то направляюшая имеет 7.05, клапан 7, зазор 5 соток, около минимального предела. Не слишком-ли маленький зазор получится?
Получается, что после замены направляющих, может ее пройти разверткой не 7.05, а более толстой, к примеру 7.07. Ну или хотябы 7.06.

, бывает что катаются с люфтом клапанов в направляющих до 0.2...0.4мм

, а если серьезно, то: 1. если есть нормальная контора, которая не просто заменит направляющие, а даст гарантию на свою работу, то да, менять. 2. если такой конторы нет или ценник на работы конский или вообще не берут в работу (что мне лично понятно, я бы тоже не взял, ну или по состоянию), то ннах, люфт в направляющих ничем кроме чуть более частой замены сальников клапанов и чуть большим (что не факт) расходом масла не грозит. я понимаю, когда направляющие вывалились (на ДОХСах бывает,
stress тебе лучше расскажет, он эту тему лучше меня и многих тут знает) и с ними надо что-то делать, а так...я бы забил на некритичные люфты, выбрал действительно отличную головку, поставил и забыл.
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
15.05.17 23:03
ikenny
Мой выпуск пляшет в районе миллиметра, может больше. На донорских примерно также.
А что касательно зазора между направляющей и клапаном? 5 соток достаточно или лучше разворачивать на больший зазор?
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
15.05.17 23:44
lex400305
Клапана ставил AE, втулки ваговские какие то.
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
16.05.17 21:07
ikenny
Как клапана ае себя показали?
Я просто когда выбирал цепь грм, была и цепь от ае и она почти в 2 раза была дешевле ивиса. Не решился тогда и купил ивис
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
16.05.17 22:11
lex400305
Да хрен их знает, все одинаковые, на вид клапана, как клапана. Работают пока что.
Это ж не цепь, тут материал да размеры, больше ничего не нужно...
Это на форуме мотористов их местный гуру говорил, что можно эту контору брать, ибо ставили их уже тысячами, если не десятками тысяч...
Про поршни ещё народ спрашивал, так он отвечал, что поршень, если геометрия правильная, будет какой угодно ходить, хоть немецкий, хоть китайский, хоть турецкий, ресурс примерно одинаков. А вот кольца надо самые лучшие ставить, что получится купить...
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
30.06.17 11:17
ikenny
А с каким натягом должна сидеть направляюшая выпуска?
Травников рекомендует натяг 0.03мм, но он говорил это про направляйки для таза, плюс там направляюшие были со шляпой со стороны сальника клапана, т.е. она при всем желании не провалится внутрь двигла. А у меня одна направляйка вылезла немного в сторону поршня, сидит чуть ниже остальных.
Я смотрю, что на скорпе направляйка без шайбы идет, просто гильза

+ в магазах они все стандартных размеров, я мотор в возрасте, думаю, может из бронзы у хорошего токаря заказать, как раз по месту нутромером померить посадочные места и заказать 4 направляйки по месту.
Созванивался с токарем, по цене получается теже направляюшие, что продаются(работа+материал), чуть дороже, но зато под посадочные места будут подогнаны.
Что думаете по этому поводу? По поводу материала, бронза думаю хорошо работать будет
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
30.06.17 12:24
шумыч
ikenny пишет:По поводу материала, бронза думаю хорошо работать будет
Работать может и да. Но переживёт ли бронза температурный режим.
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
30.06.17 12:33
lex400305
Купи ваговские направляющие чугунные и не сношай себе мозг. Все эти бронзы и прочая порнография работает в гонке, она там и нужна. В гражданском моторе оно нахрен не нужно. Почему - сам читай, этой информации никто не утаивает.
Только читай нормальных людей, без уклона в астрологию...
Ты их сам прессовать собрался? Неужели нормальных контор нету там у вас?
Эти вещи на спецкомпаунд ставятся. Он у тебя есть?
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
30.06.17 16:55
ikenny
Про компаунд слышу впепвые. Знаю, что оправки нудны, под упор в седла клапанов, для запресовки. Знаю, что голрву надо будет нагреть, а направляйки остудить.
Что за ваговские направляйки, с какого-нибудь фольца? Они со стопором со стороны сальника?Можно поподробней?
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
30.06.17 17:30
lex400305
Если номера найду - выложу. Обычные они, без упоров. Если без компаунда, то будут ползти, как не грей и не остужай, у алюминия один хрен коэфициент расширения больше.
И это, ты вообще бросил бы затею, не жигули всё таки, не так оно просто. Это как раз тот случай, когда лучше профи отдать и занести денег. Просто в оконцовке дешевле получится значительно. Да и сёдла ты сам никак не сделаешь, у тебя ж "Серди" в гараже нету, насколько я понимаю?
А там сам решай...
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
30.06.17 18:22
ikenny
Спецы спецами, а у меня к нашим сервисам отношение оч плохое, сколько раз обращался столько раз и кидали. И в гаражах был и в сервисах "в кафеле" и по рекомендациям...
Серди, я так понимаю эта станок по прирезке/притирке седел? Станка нет, но есть шарошки neway и присоски форсовские для притирки. Пасту взял вмп авто. Брал их смазку для шрусов, когда внешние гранаты менял, очень ею доволен.
Я тут на донорской головке испытал самопальный расухариватель, снял выпускной клапан 4-го цилиндра, приподнял его и пошатал. Я много люфтящих клапанов не видел, но по сравнению с моим выпуском, можно сказать, что он сидит монолитно. Вот думаю, что тут наверно хватит просто раскатки. Видел что-то типа развертки, только больше похожа на метчик.
Вот люфт клапана выпуска:
https://youtu.be/CzFi-w6kuIEДа, и вот еще что хотел между делом спросить.
На донорской голове сзади есть какая-то заглушка. На моей голове такой нет, но это вроде как единственное различие.
Что эта заглушка глушет?

Видел что-то подобное на газельках. Ее вскрывают и подключают туда радиатор отопителя, вроде как быстрее печка теплеет...
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
30.06.17 22:00
lex400305
Найди номер на ней, будет что то типа 95GB-чего то там, это голова на жаб, транзитов, галакси и прочие такие моторы. Ты ж не думаешь, что DOHC этот самый только на скорпа ставился?
Насчёт шарошек, паст и притирок я уже неоднократно высказывался. И ладно бы я, но тоже самое говорят люди, сделавшие не одну тысячу моторов. Надоело. Делай, как тебе угодно.
Клапан отмой от нагара (сам стержень), втулку тоже, и вот тогда пошатай, удивишься.
К раскатке нужна ещё развёртка, регулируемая, а к ней нутромер, микрометр и набор концевых мер. Это всё есть?
Сервисы бывают, искать надо, но бывают. Люди находят, случается, что через полстраны отправляют, что бы результат получить, и получают таки. Но это уже про деньги скорее разговор. А остальное так, лирика.
Не поверю я, что во всей Молдове нет станков и специалистов. Машины есть, а ремонта нет, так не бывает....
Делал как раз донцевскую голову в прошлом году. Вместе с новыми клапанами, втулками и чем то там ещё + работа влез в двенадцать тыщ. Да, может и дороговато, но вот так оно стоит. А кроить здесь - себе дороже.
Кстати, голову ещё опрессовать сначала надо, иначе ею вообще нет смысла заниматься, а это уже полторы тыщи. Потом плоскость вывести, ещё полторы. Ты это делать не будешь. И о чём мы говорим?
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
01.07.17 11:14
ikenny
На опресовке она была, сеня, целая.
Так про натяг направляйки что можете посоветовать? Насколько больше направляйка должна быть чем посадочное место?
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
01.07.17 12:19
lex400305
Я не вдавался, честно скажу. Ибо толку от этого? Я же всё равно этот натяг ни измерить, ни изменить не смогу. Пусть лучше этим профи занимаются...
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
01.07.17 12:40
шумыч
lex400305 пишет:Найди номер на ней, будет что то типа 95GB-чего то там
както не в давался в этот момент.
Это скорее разновидность заглушек, в зависимости от места установки двс. Сходил посмотрел, одна бошка с жабы, в торая с сайры (вроде 91г.). На бошках номера одинаковые, а вот на заглушке с жабы как раз 95..
Re: Направляющие клапанов ДОНС. кто нить менял?

Добавлено:
01.07.17 21:53
lex400305
Видимо, примерно тогда эти моторы начали ставить на Транзиты и Гэлэкси, а мож и ещё куда, где в этом месте патрубок был прикручен. А сами головы одинаковые, я отличий не нашёл, хотя и не рассматривал их под лупой.