Страница 1 из 1

А кто какие нулевики пользует?

СообщениеДобавлено: 01.06.05 16:21
Stegor
Подскажите посоветуйте..
Какие тонкости в выборе?

СообщениеДобавлено: 01.06.05 17:09
Гость
Сейчас никаких нет. Возможно в проекте буду пользовать... :wink:

СообщениеДобавлено: 01.06.05 17:12
ToutLeMond
Ага, в проекте Green Twister, А пока Моторкрафт :D

СообщениеДобавлено: 01.06.05 17:27
Pasha 777
производителей масса. лучшие: грин фильтер, пиперкрос, КаэН. в основном отличия только в цене. функционально все одинаковые и ИМХО дорого плитиш только за раскрученую торговую марку. главное существенное различие в материале фильтрующем. бывают хлопковые или поролоновые. не могу сказать,что лучше пробовал пиперкрос поролоновый незацепило больше хлопок нравиться. лично использую сейчас проспорт. недорого и качественно и промывка с маслом того-же производителя.

СообщениеДобавлено: 01.06.05 17:27
Stegor
типа они лучшие?

СообщениеДобавлено: 01.06.05 17:28
Гость
Вопрос не совсем по теме, но боком таки касается...
А стит ли вообще использовать нулевики, то что сопротивление воздуху на 0,5% меньше согласен, но вот как мириться с тем что он фильтрует хуже и часть пыли пролазит в коллектор?

СообщениеДобавлено: 01.06.05 17:31
Stegor
так в этом -то и вопрос какой выбрать,чтобы состояние цена-качество...?
Да, и по-идее фильтр должен фильтровать...)

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.05 17:35
Stegor
Pasha 777 пишет:производителей масса. лучшие: грин фильтер, пиперкрос, КаэН. в основном отличия только в цене. функционально все одинаковые и ИМХО дорого плитиш только за раскрученую торговую марку. главное существенное различие в материале фильтрующем. бывают хлопковые или поролоновые. не могу сказать,что лучше пробовал пиперкрос поролоновый незацепило больше хлопок нравиться. лично использую сейчас проспорт. недорого и качественно и промывка с маслом того-же производителя.


а как насчет утверждения, что движок засоряется больше?

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.05 17:41
Pasha 777
Stegor пишет:типа они лучшие?
Нет просто устраивают по всем показателям это раз а во вторых я в эстонии пытаюсь продвинуть производителя этой марки :D (если ты спросил о про спорт :wink: )

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.05 17:44
Pasha 777
Stegor пишет:
Pasha 777 пишет:производителей масса. лучшие: грин фильтер, пиперкрос, КаэН. в основном отличия только в цене. функционально все одинаковые и ИМХО дорого плитиш только за раскрученую торговую марку. главное существенное различие в материале фильтрующем. бывают хлопковые или поролоновые. не могу сказать,что лучше пробовал пиперкрос поролоновый незацепило больше хлопок нравиться. лично использую сейчас проспорт. недорого и качественно и промывка с маслом того-же производителя.


а как насчет утверждения, что движок засоряется больше?
Неверное мнение несведущих людей. В фильтрах нулевого сопротивления исполизуется специальное пропиточное масло. Вспомните рекламмы какой пылесос лучше чистит моющий или простой? сдесь тот-же принцып. масло удерживает более мелкие частицы пыли чем простой фильтр.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.05 17:49
Stegor
масло удерживает более мелкие частицы пыли чем простой фильтр

а пропускает???
и вообще започем будет сие удовольствие :) ?(хлопковый)
(паук тоже хочу кстати)

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.05 17:56
Pasha 777
Stegor пишет:масло удерживает более мелкие частицы пыли чем простой фильтр

а пропускает???
и вообще започем будет сие удовольствие :) ?(хлопковый)
(паук тоже хочу кстати)
Ты чё в школе недоучился? или вам это ещё не преподовали? нах тут флеймить!!! чё пропускать то оно должно? плотность воздуха и пыли разная это для особо одарённых в движ воздух идёт а масло пыль удерживает. про Спорт на полюстровском 59 или на фучика модуль непомню тристо тридцать какой-то(ЧП Воробьёв продавец Миша) но лучше на полюстрово там асортимент круче и продавцы пообщительнее.

СообщениеДобавлено: 01.06.05 18:00
Stegor
спасибо,что тупым обозвал....
на полюстровском посмотрю....

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.05 18:03
Pasha 777
Stegor пишет:спасибо,что тупым обозвал....
на полюстровском посмотрю....
Да не обзывал я :D давай без обид. просто если действительно интересен вопрос можно обсудить. а когда простые бла бла постоянно -раздражает.

СообщениеДобавлено: 01.06.05 19:56
Stegor
Вопросы,кот. мне не интересны,я не задаю... :)

СообщениеДобавлено: 02.06.05 00:43
mart
БРЕК
Стегор, ты определись, оно тебе надо - фильтр и паук, усли надо то стыдно такие вопросы задавать, если не знаешь, знгачит тебе не надо, просто пользуйся родным Моторкрафтом и будь доволен, правда, без иронии :)

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.05 01:03
Вито
mart пишет:БРЕК
Стегор, ты определись, оно тебе надо - фильтр и паук, усли надо то стыдно такие вопросы задавать, если не знаешь, знгачит тебе не надо, просто пользуйся родным Моторкрафтом и будь доволен, правда, без иронии :)

Костя, ты не прав :roll: Человек хочет определиться, надо или нет. Для этого задает вопросы таким известным знатокам как вы с Пашей :wink: :D :D :D . Вместо того, чтобы понтушничать, объяснили бы подробненько все плюсы и минусы. Думаю многим будет интересно!
P.S.: Может и мне паука поставить? :D :D :D :D :D

СообщениеДобавлено: 02.06.05 02:32
Pasha 777
Виталя мы с Костей не раз клаву отдавили на рейсерских форумах по этой теме. всегда одно и тоже. если действительно кому интересно то в поисковике типо яндекс жмёш найти паук или фильтр нулевик и читаеш, читаеш,читаеш. потом сюда и спрашиваеш парни кто ставил? как эфект-ощущения и т.д. А с ходу вопрос а как насчёт пыли.... Тут невольно психанёш :D Всем извеняюсь :!: надеюсь ГЛАВНЫЙ ГУРУ заступиться за нас :wink: :D

СообщениеДобавлено: 02.06.05 08:59
Гость
Насчет пыли я пока остался при своем мнении соими глазами ее видел в коллекторе после установки фильтра от K&N на Вектру.
Ещё один очень важный момент по поводу нулевика - его нужно ставить так что-б он брал только забортный холодный воздух, если он будет брать теплый воздух моторного отсека то ИМХО от него вреда будет больше. Посмотрите на штатный фильтр с его корпусом - он забирает только холодный воздух...
ЗЫ Представляю как на меня сейчас накинуться, но ребята я-ж не со зла я просто хочу что-б вопрошающий человек знал все стороны этих девайсов.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.05 10:29
Souleyman
Andrew82 пишет:Насчет пыли я пока остался при своем мнении соими глазами ее видел в коллекторе после установки фильтра от K&N на Вектру.
Ещё один очень важный момент по поводу нулевика - его нужно ставить так что-б он брал только забортный холодный воздух, если он будет брать теплый воздух моторного отсека то ИМХО от него вреда будет больше. Посмотрите на штатный фильтр с его корпусом - он забирает только холодный воздух...
ЗЫ Представляю как на меня сейчас накинуться, но ребята я-ж не со зла я просто хочу что-б вопрошающий человек знал все стороны этих девайсов.
абсолютно верно. это две основные проблемы подобных фильтров.

СообщениеДобавлено: 02.06.05 10:43
Гость
У меня стоял тем летом. Мож. не та фирма (SIMOTA), мож. не так стояла
хотя сам дня три там всё мастерил и отражатель, и гофру вывел на улицу. Мощи ни какой не прибавилось, страх получить гидроудар в каждый дождь и жрёт как лошадь слепая. Снял стало на душе спокойней. Я считаю для спорта весь комплекс- фильтры, прямотоки и тд.и тп. вещь понятно обязательная, но для каждого дня, да на Скорпио не нужно на фиг. Это моё личное мнение.

СообщениеДобавлено: 02.06.05 10:57
Гость
Хочу добавить субьективное впечатление после установки фильтра мотор стал громче работать наверное сильнее слишна стала работа газораспределительного механизма.

СообщениеДобавлено: 02.06.05 11:05
Гость
Да и сам фильтр гудит как паровоз. Сначала меня прикалывало,
но потом стало просто бесить, самым главным фактором стало то что мне свояк у него мерин правда, сказал как ты не дури я тебя один хрен сделаю, вот так вот :( :( и сделал.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.05 11:10
Souleyman
Andrew82 пишет:Хочу добавить субьективное впечатление после установки фильтра мотор стал громче работать наверное сильнее слишна стала работа газораспределительного механизма.
это естественно, а так же слышен поток всасываемого воздуха. мой мотор даже без прямотока очень громкий потому, как к нулевикам добавляется и короткий, практически прямой впускной тракт. если б были не вертикальные карбы, а горизонтальные, то даже клапана было бы видно, если снять фильтры ;-).
мое использование нулевиков обусловлено тем, что на Dellorto ничего больше не встает (есть ресивер немецкий, но объем у него не велик, будет душить мотор, а то поставил бы Твистер, тк очень актуально получать холодный воздух во впуск, штатный фильтр от инжа некуда ставить), так же, моему двиглу надо хорошо дышать, поэтому жертвую в угоду беспрепятственного вдоха. А горячий воздух собираюсь побороть с помощью воздухозаборника...но руки не доходят и денег пока не отложил на это мероприятие. Но сам заборник уже закуплен, осталось купить капот, отдать на врезку и изготовление подающего короба-экрана.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.05 11:12
Souleyman
Макс пишет:Да и сам фильтр гудит как паровоз. Сначала меня прикалывало,
но потом стало просто бесить, самым главным фактором стало то что мне свояк у него мерин правда, сказал как ты не дури я тебя один хрен сделаю, вот так вот :( :( и сделал.
а это не аргумент. установка такого фильтра никак не решает тему "все слили". это одна маленькая опция, не более того. 8)

СообщениеДобавлено: 02.06.05 11:15
Гость
Круто! А компрессионный эффект на скорости будет?
А как сделать заборник так что-б через него не залетала вода и грязь например в дождь?

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.05 11:33
Гость
Souleyman пишет:
Макс пишет:Да и сам фильтр гудит как паровоз. Сначала меня прикалывало,
но потом стало просто бесить, самым главным фактором стало то что мне свояк у него мерин правда, сказал как ты не дури я тебя один хрен сделаю, вот так вот :( :( и сделал.
а это не аргумент. установка такого фильтра никак не решает тему "все слили". это одна маленькая опция, не более того. 8)


Саш всё ясно конечно это не аргумент- это констатация факта.
Много раз мы обсуждали эту и подобные темы. Я лично не против,
кто ставит, кто не ставит. Выбирают люди сами.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.05 11:34
Souleyman
Andrew82 пишет:Круто! А компрессионный эффект на скорости будет?
А как сделать заборник так что-б через него не залетала вода и грязь например в дождь?
менять угол подачи воздуха, делать отток воды вниз и тд...

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.05 11:34
Souleyman
Макс пишет:Саш всё ясно конечно это не аргумент- это констатация факта.
Много раз мы обсуждали эту и подобные темы. Я лично не против,
кто ставит, кто не ставит. Выбирают люди сами.
бесспорно. это как горные лыжи, дайвинг или рыбалка.

СообщениеДобавлено: 02.06.05 12:21
ToutLeMond
А вообще, те же Green или KN выпускает прямотоки на штатное место, тоже промываемые маслом и разных размеров. Можно купить такой. Но не эстетично :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.05 12:53
Pasha 777
Souleyman пишет:
Andrew82 пишет:Хочу добавить субьективное впечатление после установки фильтра мотор стал громче работать наверное сильнее слишна стала работа газораспределительного механизма.
это естественно, а так же слышен поток всасываемого воздуха. мой мотор даже без прямотока очень громкий потому, как к нулевикам добавляется и короткий, практически прямой впускной тракт. если б были не вертикальные карбы, а горизонтальные, то даже клапана было бы видно, если снять фильтры ;-).
мое использование нулевиков обусловлено тем, что на Dellorto ничего больше не встает (есть ресивер немецкий, но объем у него не велик, будет душить мотор, а то поставил бы Твистер, тк очень актуально получать холодный воздух во впуск, штатный фильтр от инжа некуда ставить), так же, моему двиглу надо хорошо дышать, поэтому жертвую в угоду беспрепятственного вдоха. А горячий воздух собираюсь побороть с помощью воздухозаборника...но руки не доходят и денег пока не отложил на это мероприятие. Но сам заборник уже закуплен, осталось купить капот, отдать на врезку и изготовление подающего короба-экрана.
Жаль ты не в Питере я бы тебе подарил капот во славу нуливикам и апгрейду под спорт наших машин :D

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.05 12:55
Pasha 777
Souleyman пишет:
Макс пишет:Саш всё ясно конечно это не аргумент- это констатация факта.
Много раз мы обсуждали эту и подобные темы. Я лично не против,
кто ставит, кто не ставит. Выбирают люди сами.
бесспорно. это как горные лыжи, дайвинг или рыбалка.
Во-во только это уже другая тема! Я между рыбалкой и скорпом разрываюсь. В последние пару лет скорп побеждает с большим перевесом :D

Re:

СообщениеДобавлено: 02.06.05 20:03
mart
Макс пишет:У меня стоял тем летом. Мож. не та фирма (SIMOTA), мож. не так стояла
хотя сам дня три там всё мастерил и отражатель, и гофру вывел на улицу. Мощи ни какой не прибавилось, страх получить гидроудар в каждый дождь и жрёт как лошадь слепая. Снял стало на душе спокойней. Я считаю для спорта весь комплекс- фильтры, прямотоки и тд.и тп. вещь понятно обязательная, но для каждого дня, да на Скорпио не нужно на фиг. Это моё личное мнение.

Макс, чтоб гидроудар получить, это где ж фильтр надо поставить, у меня стоит в штатном месте с небольшой доработкой, воздух получает как и штатный - холодный, звук громче, но мне нравится
и вообще 2all еще раз, парни определитесь кому это дествительно надо, а почитать инет надо, согласен с Пашей, каждый раз рассказывать длячего , почему и как в теме про нулевики и пауки, умом тронешся

СообщениеДобавлено: 03.06.05 09:45
Гость
mart
Понимаеш в чем дело тут немого некорректоно сравнивать паук и нулевик. Нулевик это своего рода компромис одни параметры ухудшаются - другие улучшаются... А вот с пауком насколько я понял ничего не проигрываеш (ну деньги разьве что но это не в счет)... Или я не прав?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.06.05 09:58
Souleyman
Andrew82 пишет:mart
Понимаеш в чем дело тут немого некорректоно сравнивать паук и нулевик. Нулевик это своего рода компромис одни параметры ухудшаются - другие улучшаются... А вот с пауком насколько я понял ничего не проигрываеш (ну деньги разьве что но это не в счет)... Или я не прав?
с пауком это еще более ощутимо.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.06.05 11:08
Гость
mart пишет:
Макс пишет:У меня стоял тем летом. Мож. не та фирма (SIMOTA), мож. не так стояла
хотя сам дня три там всё мастерил и отражатель, и гофру вывел на улицу. Мощи ни какой не прибавилось, страх получить гидроудар в каждый дождь и жрёт как лошадь слепая. Снял стало на душе спокойней. Я считаю для спорта весь комплекс- фильтры, прямотоки и тд.и тп. вещь понятно обязательная, но для каждого дня, да на Скорпио не нужно на фиг. Это моё личное мнение.

Макс, чтоб гидроудар получить, это где ж фильтр надо поставить, у меня стоит в штатном месте с небольшой доработкой, воздух получает как и штатный - холодный, звук громче, но мне нравится
и вообще 2all еще раз, парни определитесь кому это дествительно надо, а почитать инет надо, согласен с Пашей, каждый раз рассказывать длячего , почему и как в теме про нулевики и пауки, умом тронешся


Кость у тебя не такой, и стоит фильтр не так, как у меня. Мой вариант
как у Лёхи Defa, когда у него один стоял ещё. Я с него схему рисовал
а в лужу я пару раз,по первости, заезжал на скорости и помыл мотор
может и не схлопатал бы удар, но ***..? Капиталку мне не потянуть. Чессссн слово!! Если б я действительно ощутил мощщщю, то оставил бы фильтрик доработал бы и ездил, а так...?

СообщениеДобавлено: 03.06.05 17:37
def
len vsjo chitat :) IMHO - igrushka :D dlja privlechenija vzgljadov Devushek :lol: u menja BRD i BOB gudeli kak amerikanskie V8 :D pravda u menja esho i prjamotoki byli :)

Нулевики на глазастого...

СообщениеДобавлено: 28.07.06 15:59
Гость
Коллеги!

подскажите плиз - какие именно нулевики подойдут на глазастого?

При их стоимости хочу себе поставить. :)

http://www.knfilters.ru/kn/index.php?fi ... htm&label=Универсальные%20элементы%20можно%20посмотреть%20здесь

СообщениеДобавлено: 28.07.06 16:09
Димас
Да методом тыка надо и всё!

СообщениеДобавлено: 28.07.06 20:54
Rama
А зачем на глазастого нулевики? :?

СообщениеДобавлено: 29.07.06 02:01
Славик
Михаил Кузнецов
Смысл в его установке? Да и гемор с ним, мыть постаянно причём спец средствами и оч аккуратно! Ессно эт я про поролоновый! А толку никакого! Вот еслиб у тебя выпуск настроен был бы-приёмный коллектор, пламегаситель короче прямой полностью, впуск-турба ( чё нить типа Garrett GT30R на 4- 6 горшков и от 2 до 3 литров обьёма), интеркуллер, рессивер увеличенного обьёма, и т\д! Вот тогда то есть смысл!

СообщениеДобавлено: 30.07.06 21:17
Sera
Славик
Точно. Ничего это не даст на непеределенном моторе. Кроме геморроя.
А тюнинг, если он на мотре будет, в любом случае фильтром ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, но никак не начинается, если по уму делать. ИМХО, конечно.

СообщениеДобавлено: 30.07.06 23:32
Славик
Sera
В точку ***! :cool2:

СообщениеДобавлено: 31.07.06 07:06
Koti
я бы поставил себе такой фильтр. и то только из-за звука, при интенсивном разгоне. :D

Re:

СообщениеДобавлено: 31.07.06 09:15
Гость
Славик пишет:Михаил Кузнецов
Смысл в его установке? Да и гемор с ним, мыть постаянно причём спец средствами и оч аккуратно! Ессно эт я про поролоновый! А толку никакого! Вот еслиб у тебя выпуск настроен был бы-приёмный коллектор, пламегаситель короче прямой полностью, впуск-турба ( чё нить типа Garrett GT30R на 4- 6 горшков и от 2 до 3 литров обьёма), интеркуллер, рессивер увеличенного обьёма, и т\д! Вот тогда то есть смысл!


я тут списался с генеральным директором этой конторы. они уже делали моторы 2,3 БЕЗ Переделок самого мотора - говорят кроме звука еще по субьективным отчётам владельцев добавляется 5-10 лошадей. причём Это верно, если ставят круглый фильтр и воздухозаборник с улицы. А вот если ставить квадратный нулевик - то как раз толку от него ваще нету, хотя он стоит очень дорого.

А по выпуску он грит что однозначно надо катализатор вырезать и что-то думать с выхлопом...

я ваще не заморачиваюсь - пока просто спросил - собственно почему бы и нет? :)

СообщениеДобавлено: 01.08.06 09:22
Славик
Михаил Кузнецов
Прикол весь в том что эти 5-10 лошадей ты толком и не почувствуеш, это раз! Воздухозаборник с улицы- Конечно будет результат, это так называемый "динамический наддув", но есть одно но, при нашем климате, постоянные дожди, грязь и всё такое скорее будет " анти результат" да и фильтр замучаешся мыть в одном случае или же менять в другом! Вопрос, зачем этот гемор?

СообщениеДобавлено: 01.08.06 09:54
Sera
Михаил Кузнецов
А ты какой ответ от ПРОДАВЦА услышать обещал? Что это ничего не дает? Думаешь, он бы мог тогда что-то продать?
Там и 2 х лошадей от фильтра реально не найти. Надо замеры делать, иначе вс еголословие. И еще. Если обычный фильтр в режиме р=нормальной работы не сильно душит мотор пока слегка гряжный, то нулевик,думаю. когда загрязнится, начнет оказывать сопротивление на впуске сильнее штатного.
А улучшение динамики - в чистом виде психология. От одного лишь фильтра ее не будет.

СообщениеДобавлено: 01.08.06 09:55
Славик
Sera
+100!!!

нулевики

СообщениеДобавлено: 07.03.07 01:15
роман
хтелось бы узнать какие преимущесва у нулевых фильтров. на какие машины они устанавливаются? какони подразделяются между собой. как они эксплуатируются? и возмжно ли нулевик замостить на дизельный двигатель, по всем правилам конечно.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 01:35
Miha
роман
А нафига попу ***???
Только нулевик фиг чё дас, да и дешёвый нулевик хуже пропускает воздух чем штатный, но фирменный.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 08:35
Sera
Miha
+1 Обсуждали уже многократно.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 08:38
Вуглускр
а чо такое нулевик? :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 08:39
Sera
Вуглускр пишет:а чо такое нулевик? :shock:

Воздушный фильтр нулевого сопротивления (якобы нулевого)

СообщениеДобавлено: 07.03.07 09:55
Вуглускр
ааа, который похож на декоративный глушитель трактора "беларусь"! Эдакий "грибок" :D
имхо, это - зло, понты, да и цена всяко не божеская...

СообщениеДобавлено: 07.03.07 10:09
Hranitel
Добавлю - неправильная его установка добавляет свист.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 10:10
TheCAT
Плюс для гражданского мотора один - звук от всасывания приятный, когда мотору даёшь обороты. И чем больше котлов, тем приятнее.

Остальное, в общем-то, довольно сомнительные качества. Зависит от конкретно взятого фильтра и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 11:56
Bys
Установка одного нулевика имхо колхозный тюниххх, енто должен быть финальный момент доработки авто

СообщениеДобавлено: 07.03.07 14:45
Sera
бывают двух видов:
1. Тот самый грибок (бывает и еще другой формы), ставится вместо штатного корпуса воздухофильтра, чтобы все видели как обладатель крут, засоряется естествено быстро. Реальная польза призрачна.
2. Вставляется вместо обычного фильтра в корпус, являет собой полный аналог штатного сменного фильтрующего элемента, но изготовляется по другой технологии, которая все же позволяет уменьшить сопротивение на впуске и действительно улучшить качество очистки воздуха.

И те и другие, как правило, нуждается в периодическом снятии с машины, принесением домой, мойке душем в ванной, просушке и пропитке специальной жидкостью.
Только тогда фильтр такой дает пользу, но надо знать, что результаты (даже те незначительные, что он дает) достигаются не случайно:
- он засоряется сильнее и быстрее штатного (поскольку присутствует специальая жидкость - улавливатель).
- пока он чистый - супер, но засирается обычно быстро, через 5-10 тыс км, причем так, что мыть его приходится несколько часов,
- при засорении он становится совсем плохо пропускающим воздух, мотор едет плохо, и вмето плюсов фильтр начинает давать сплошнвые минусы.
- он стоит денег, как и жидкость к нему, потому, что другие технологии применяются...

Оба варианта недешевы (если не левые), оба дают ничтожную прибавку, которую на стоковом мотре (особенно нетурбированном) никогда не увидеть и не почувствовать в реале.
От фильтра такого может меняться шум работы мотора, и от этого может сложиться впечатление, что машын лучше едет, но это будет обман. Реально ехать он будет так же. Или почти так же. В общем на обычном нетурбированном моторе заметить даваемую им прибавку без стенда - реально невозможно.

Тема обсуждалось много раз, давайте положим ее в ФАК и будем пресекать в дальнейшем попытки постить такие вопросы.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 21:52
Yastreb
1. Согласен, фильтр является посленей ступенью в тюнихе двигателя.
2. Эти фильтра мало того, что дороги, но кроме всего протчего не улавливают всей пыли и она проникает дальше во впускной тракт. Назначение таких фильтров именно спортивные машины, а т.к. у них двигатель работае на износ, то таким незначительным деталям, как незначительное количество неотфильтрованной пыли не придается значения, движек от нагрузок раньше кончается :)
3. На штатной машине явное излишество и лишний понт, которым никого не обманешь.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 23:09
Гость
Зы, мне такой подарили на работе осенью. K£N по форме штатного.
писать о нем даже не хотел - стыдно ( Нахера он мне в .....)
я когда узнал его цену - О....ел! 70$ Мать их за.....
Он идет в месте со спреем (очистителем) Написано не ранее 70 тысяч его чистить - Бред( почти уверен в этом) хотя щас он так себе чуть пыльненький. ( фильтр у меня стоит на верх переделанный как в 123 мерсе, чтоб воду и грязь не сосал)
Чесно сказать что я с начала Нифига не почувствовал Вообще!
Разазлился на коллег мол поменяйте мне это д.....мо.
В ответ сказали - выйдеш на трассу - тогда скажеш.
Зима блин была! я то в городе ясный перец езжу.
Со злости и интересом сразу же поехал на трассу туда и назад.
Вот в чем фишка - оказывается авто стало чуть быстрее разгонятся (это очень хорошо чувствуется при Обгоне в горку) просто реально чувствуется что какойто пылесос включается и так *** на 2- 4(5тысяч оборотов набираются очень быстро и как бы незаметно) на 3й- этот пылесос реально слышен и чувствуется.
В остальном - никакой разницы Нет.
Естественно я в городе этого не чувствовал.
Что Вам сказать - за такие деньги - я б лучше 5 Манов взял. хотя щас сухо и тепло уже. может я и оценю его.
Кстате он еще и расход Как бы должен Снижать!???

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 23:36
Miha
Evgenij пишет:Кстате он еще и расход Как бы должен Снижать!???

Вот в это не верю. Больше воздуха - больше горючки.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 23:55
Гость
если чесно - я вообще почти в ничего не верю. (
ето обещания подаривших подарок

СообщениеДобавлено: 08.03.07 00:06
mart
и вновь начинается бой, понеслась по тридцать восьмому кругу

Re:

СообщениеДобавлено: 08.03.07 10:51
Yastreb
Miha пишет:
Evgenij пишет:Кстате он еще и расход Как бы должен Снижать!???

Вот в это не верю. Больше воздуха - больше горючки.


Насчет зависимости воздух - горючка сомневаюсь. Горючку на инжекторах мозг дозированно впрыскивает, вот если карб, тогда да, болше воздуха...

СообщениеДобавлено: 08.03.07 11:03
Miha
Yastreb
Если лямбда есть или електрический расходомер - зависимость прямая. У карба примерно также. У мех расходомера немного иначе.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.03.07 13:00
mart
Miha пишет:Yastreb
Если лямбда есть или електрический расходомер - зависимость прямая. У карба примерно также. У мех расходомера немного иначе.

я бы сказал более чем прямая)))
Yastreb что значит дозированно впрыскивает инжектор, а дозу он откуда знает, если все так просто, то можно было бы с мозгом не морочится, сделать типа временного реле на открытие форсунки и все, а так мозг мозгует, сколько воздуха вдохнули или сколько выдохнули, от этого ипляшет сколько горючки брызнуть, правда есть вариант на неисправных авто, переход на аварийную прогу и немеренный аппетит ***

СообщениеДобавлено: 13.03.07 00:05
EVIL GENIUS
А у меня Green в штатное место установлен сверхестественного ничего не произошло, на коробке указана прибавка мощности 3-5% (типа меньше сопротивление воздуху) но чувствуется только если двигатель крутануть хорошенько, ещё желательно чтоб забор воздуха происходил подальше от двигателя и радиатора.

СообщениеДобавлено: 13.03.07 23:44
ВВ
ИМХО! Движка должна дышать, а не сосать! Будующее за объемом дрыгла от 5 литров и выше :russia:

СообщениеДобавлено: 14.03.07 03:01
Славик
ВВ
***!

Re:

СообщениеДобавлено: 14.03.07 10:27
Sera
ВВ пишет:ИМХО! Движка должна дышать, а не сосать! Будующее за объемом дрыгла от 5 литров и выше :russia:

Это конечно немного не потеме, но: такое утверждение сердцу моему близко, но реальный путь развития двигателестроения все же говорит, что что-то идет не так как хочется....
Недорогих машин с большими моторами (новых) не существукт и уже видимо существовать не будет. Так ч то увы...