Страница 1 из 1
ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
22.11.08 11:10
Lev_Ekb
подскажите, вчера снял почистить и обнаружил такую штуку.
снизу две "писки для шлангов"

(я не знаю как они называются в научном мире)
на первую надет шланг, который куда то уходит, а вторая заткнута.
так и должно быть?
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
22.11.08 11:13
Рем
вторая для автомата, потому и заткнута
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
22.11.08 11:21
Lev_Ekb
ок. спасибо.
тогда удивляет то, как она заткнута. на нее надет шланг в который вкручен болт.
как-то по колхозному. сразу видно, что "не фирма такие веники вяжет")
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
22.11.08 11:25
Рем
в оригинале должна быть резиновая затычка. Типа шланг длиной примерно сантиметр, который заканчивается тупиком. Могли ранее просто проипать и заткнуть чем попало.
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
22.11.08 17:35
jaffagold
на нее надет шланг в который вкручен болт.
Правильное решение, если нет штатной заглушки.
Проще и надежнее сложно что-то придумать.
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
22.11.08 18:21
Lev_Ekb
почистил КХХ и Дроссельную заслонку. засраны были изрядно
нормализовались обороты холостые всегда 900, а раньше падали
и появились *** которых никогда не было с момента покупки авто
вот оно счастье
но собака все равно долго заводится. думаю что виноваты форсунки, но пока нет финансовой возможности...
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
22.11.08 19:50
Machete
Lev_Ekb пишет:почистил КХХ и Дроссельную заслонку. засраны были изрядно
нормализовались обороты холостые всегда 900, а раньше падали
и появились *** которых никогда не было с момента покупки авто
вот оно счастье
но собака все равно долго заводится. думаю что виноваты форсунки, но пока нет финансовой возможности...
Вот меня всё время интересует, при каком загрязнении следует мыть заслонку? Я как то снимал партубки - ну чёрное всё там, но без закидонов масла и друго дерьма.Какое у тебя было загрязнение ?
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
22.11.08 20:30
Lev_Ekb
ну так и было, просто налет...
начистил до блеска. теперь как у кота яйца

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
22.11.08 23:11
Machete
Завтра тоже яйца отскипидаю.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
23.11.08 21:59
Lev_Ekb
пля... что за хрень...
сегодня обороты ниже двух тысяч не падают.
а если педаль нажать, то поднимаются выше и обратно не падают.
что я мог сделать не так?
может где-то воздух подсасывает? какие могут быть варианты?
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
23.11.08 22:13
Рем
Глянь в ФАКе какая напруга должна быть с ТПСа при закрытой заслонке и померь...Там толи 0,5...толи 0,6В....не помню уже.
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
23.11.08 22:24
Shurrr
Проверь подсос...
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
23.11.08 23:26
Machete
Lev_Ekb пишет:пля... что за хрень...
что я мог сделать не так?..
Ты же только снял тело заслонки помыл и обратно поставил, так? Если так - то может только сифонить прокладка между заслонкой и коллектором.
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
24.11.08 06:31
Lev_Ekb
Shurrr пишет:Проверь подсос...
да была идея на инж. как нибудь подсос присобачить, но тема умерла в зародыше. за ненадобностью )))
Machete пишет:Lev_Ekb пишет:пля... что за хрень...
что я мог сделать не так?..
Ты же только снял тело заслонки помыл и обратно поставил, так? Если так - то может только сифонить прокладка между заслонкой и коллектором.
да, наверно...
есть грешок за мной, старую поставил (не пинайте сильно, с новыми проблемы)
а герметиком намазать можно? или может вырезать из чего-то?
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 07:27
Lev_Ekb
подскажите, из чего можно вырезать прокладку...
ориг. заказал, будет через 18 дней
а ездить хочется
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 10:06
Dr. MOM
Lev_Ekb пишет:подскажите, из чего можно вырезать прокладку...
ориг. заказал, будет через 18 дней
а ездить хочется
Паранит, в крайнем случае плотный толстый картон.
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 12:19
Machete
А что есть паранит ешё в прадаже ? Вроде как это асбест и его запретили повсеместно.Как вариант на старой прокладке по внешнему краю с двух сторон нанести герметик, типа силикона.Дать высохнуть прокладке, потом ставить.
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 13:01
Hranitel
Кстате была аналогичная хрень. После чистки поднялись обороты и не падали .
В результате обнаружил что не правильно поставил саму пластину заслонки и она тупо не доконца закрывалась.
и разумеется надо правильно выставить датчик положения дросельной заслонки как сказал выше Рем.
И трубки проверь.
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 19:27
Lev_Ekb
в общем проблема не решена.
опишу подробнее.
когда авто заводится обороты подскакивают до 1,5-2 тыс и начинают ооооочень медленно падать примерно до 1,1тыс. на этом стрелка замирает.
если нажать газ, то обороты резко поднимаются и опять же ооооочень медленно опускаются до 1,1.
если сдёрнуть разъемся с датчика ХХ, ничего не меняется
если сдёрнуть разъём с ДПДЗ, ничего не меняется.
прокладку поменял ноль эффекта.
мужики спасайте, после завтра ТО проходить.
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 19:34
Рем
напругу с ТПС на мозгах мерял?
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 19:43
Shurrr
Коды сними...
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 20:14
Lev_Ekb
коды снимал в панике
но вроде что-то типа того
73 TPS не отслеживает перемещение
53 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 20:19
Hranitel
Lev_Ekb пишет:коды снимал в панике
но вроде что-то типа того
73 TPS не отслеживает перемещение
53 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)
РЕМ дело говорит. Померяй напряжение на выходе с датчика .
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 20:24
Lev_Ekb
а как это делается?
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 20:58
Lev_Ekb
с зеленого провода выходит 0,6В
померил сопротивление
по данным с FAQ в пределах разумного.
если газануть до 4т стрелка резко поднимается и резко падает до 1,5т "как будто" это нормальные холостые обороты. и так и держит в пределах 1,5т
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 21:34
jaffagold
Проверь TPS.
Включи зажигание замерь уровень сигнала.
Правно крути ДЗ там где тросик газа подходит. Следи, чтобы напряжение росло плавно.
Резко отпусти ДЗ. Какое напряжение установилось на выходе TPS? Не заедает возвратная пружина?
Учти, что если напряжение на ДЗ выросло на 0,07 Вольт, компьютер считает что ДЗ не закрыта, а открыта и отключает стабилизацию оборотов ХХ.
В этом случае обороты могут вырасти
Проверь и на заведенном двигателе.
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 21:47
Lev_Ekb
а по какому принципу работает КХХ?
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 21:55
Hranitel
Это электромагнитный клапан. На него подается импулсьное напряжение. Изменение частаты позволяет держать его в заданых параметрах.
Кстате система какаято сложная . У меня сейчас шаговый двигатель с ним как то проще.
Кстате ты клему с акамулятора снимал ? Если нет сними ее секунд так на 15.
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 22:10
Lev_Ekb
клемму снимал )))
исходя из измерений будем считать что ДПДЗ работает.
снял к *уям КХХ .
завел без него. обороты скачут 900-1500-900-1500... и тд
ага...
принес домой. втыкаю 12В "щелк" робит...
ага...
иду в машину, меряю напругу 12В на разъеме, присобачиваю соленоид... ни*уя...
ага...
делал и на холодную и на горячую...
какие будут предположения?
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 22:22
Hranitel
Lev_Ekb пишет:клемму снимал )))
исходя из измерений будем считать что ДПДЗ работает.
снял к *уям КХХ .
завел без него. обороты скачут 900-1500-900-1500... и тд
ага...
принес домой. втыкаю 12В "щелк" робит...
ага...
иду в машину, меряю напругу 12В на разъеме, присобачиваю соленоид... ни*уя...
ага...
делал и на холодную и на горячую...
какие будут предположения?
предположение , то что ты воткнул на него 12 вольт не чого не дает. он работает как я уже писал выше.
Если его отключить как себя ведет машина ? обороты падают ?
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 22:28
Lev_Ekb
ну в общем снял к *уям соленоид.
держит 1,1т, но вроде стабильно.
видимо на него всегда подается 12В и регулируется не напругой, а током. в это я могу поверить.
когда вставляешь соленоид обратно, то видно как шток в клапане сдвигается на миллиметр. видимо от этого и были обороты 2т
видимо после чистки КХХ пошел посрать... блин, знать бы причину.
может что-то разъело, не тем видимо чистил... (Hi-gear для карба)
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 22:38
Lev_Ekb
вопрос. чем можно заменить?
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
26.11.08 22:42
Lev_Ekb
убейте меня...
Предупреждение
Клапан холостого хода (КХХ) Daewoo Nexia Следует осторожно обращаться с КХХ. Запрещено нажимать или вытягивать из клапана запорный элемент. Это может привести к повреждению винтовой передачи КХХ. Во избежание выхода из строя клапан не должен контактировать с любыми растворителями или очистителями.
долбоепппп....
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
27.11.08 01:20
jaffagold
У тебя КХХ другой системы. Читай про FORD, зачем тебе Daewoo?
Уже сказали тебе- принцип работы простой.
Две пружины по краям.Они держат клапан в стартовом положении. При этом пропускной канал очень маленький.
Когда на соленоид подаются импульсы то шток соленоида двигает шток клапана в сторону открытия. При этом пружина в торце воздушной части сжмается.
Когда импулься нет пружина пытается вернуть клапан в исходное положение.
Частота управляющих импульсов около 110 Гц. Скважность около 40 (т.е. 40% периода импульс есть, а 60%-отсуствует)
В результате клапан как-бы дрожит вблизи некоторого положения.
Если компьютер "хочет" открыть КХХ сильнее, он увеличивает скважность и воздушный канал еще приоткрывается.
Как указывает руководство, у машин FORD также меняется и частота управляющих импульсов. Но определяющим фактором является скважность.
Все просто как репа.
Клапан, как и дроссельная заслонка со временем засоряется.
Из-за этого падают обороты ХХ.
Их увеличивают, вкручивая винт ДЗ.
После промывки КХХ и ДP необходимо снова произвести проверку ( а скорее всего и установку) положения ДЗ и TPS.
При отключенной клеме КХХ обороты для каждого движка разные, но примерно около 700.
При подключении разъема КХХ обороты ХХ должны вырасти.
С неисправным КХХ можно спокойно ездить. Но:
Компьютер не сможет стабилизировать обороты ХХ, они будут слегка плавать при изменении электрической нагрузки.
Винт ДЗ прийдется сильнее вкрутить для достижения приемлемых оборотов ХХ.
Может ухудшиться разгонная динамика и вырасти расход топлива.
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
27.11.08 06:55
Lev_Ekb
jaffagold пишет:Их увеличивают, вкручивая винт ДЗ.
это что еще за зверь?
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
27.11.08 08:53
Lev_Ekb
у OHC, КХХ такой же?
или нет?
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
27.11.08 10:18
Hranitel
Lev_Ekb пишет:у OHC, КХХ такой же?
или нет?
Нет . Ты не четаеш мои посты. Яж сказал у тебя KXX это электро клапан и на него подается импульсное напряжение заданой частоты.
А про Deawoo я тебе писал о своем . У меня сейчас стоит шаговый двигатель который действительно нельзя двигать руками. Так как его вопервых выстовить надо во вторых там зубчатая передача.
Твой мог просто раскиснуть. Как устроен втой клапан есть на форуме ищи поиском и в фаге есть хорошее описание как это делать.
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
27.11.08 10:20
Hranitel
Lev_Ekb пишет:jaffagold пишет:Их увеличивают, вкручивая винт ДЗ.
это что еще за зверь?
Опятьже толковую вещ написали. Отключи клапан и винтом в который упирается "хвостик" дросельной заслонки выстави обороты.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
27.11.08 12:34
Lev_Ekb
да вопрос уже точно решен, что проблема в КХХ
когда я ставлю соленоид шток немного сдвигается и от этого обороты и высокие.
1 он как нибудь регулируется?
2 а если вместо КХХ просто заглушку поставить, что будет?
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
27.11.08 12:50
Shurrr
Блин отрегулируй ты холостой ход, после промывки гуамно удалилось, а отрегулировано было при наличие оного...

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
27.11.08 21:59
Lux_1978
а откуда мозги будут знать как регулировать ХХ, когда светится код ошибки по ТПС? это ж хрень взаимосвязанная.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
27.11.08 23:23
jaffagold
да вопрос уже точно решен, что проблема в КХХ
когда я ставлю соленоид шток немного сдвигается и от этого обороты и высокие.
Еще раз объясняю...
Есть начальное положение КХХ, когда на него не подан сигнал управления.
В этом случае обороты ХХ должны быть около 600-700 (подробнее
тут В самом низу 4 сообщения).
При подключении разъема на КХХ подается управляющий сигнал и обороты повышаются и устанавливаются в диапазоне 800-900.
Так задумано.
Если при отключенном КХХ обороты 800-900, то при подключении разъема они могут и больше 1500 стать.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
28.11.08 09:37
dimon 7777
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... pio85.html a kak ze snoski vnizu etoj tablici, kak ja ponjal dlja OHC ,V6 I DOHC raznije rezimi nastrojki holostih oborotov!?
naprimer snoski nomer 8, 23, 24?
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
28.11.08 11:44
ska aka signmaker
А КХХ при отсутствиии напруги должен продуваться? а то уменя чуть чуть продувается а если отсоединить соленоид то закрывается полностью.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
28.11.08 11:55
Miha
jaffagold пишет:Если при отключенном КХХ обороты 800-900, то при подключении разъема они могут и больше 1500 стать.
НЕ совсем так. В этом случае комп будет понижать обороты. Т.Е. он просто отключит КХХ ... в остальном согласен.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
28.11.08 16:03
jaffagold
НЕ совсем так. В этом случае комп будет понижать обороты. Т.Е. он просто отключит КХХ ... в остальном согласен
Проверял экспериментально, но получил иные результаты...
Не будет понижать, поскольку это не в его силах.
Стартовый зазор он уменьшить не может. И выключить сигнал управления- не подавать импульсы- тоже не может... во всяком случае я сделал такой вывод из нескольких опытов.
Кратко суть экспериментов:
После чистки с разборкой пробовал крутить латунную гайку в торце клапана.
(тогда я еще заблуждался и считал, что ДЗ должна быть
полностью закрыта и стремился максимально открыть канал КХХ)
Устанавливал оборты ХХ с отключенным клапаном. Потом подключал разъем.
Обороты возрастали каждый раз по-разному, тем сильнее, чем сильнее была откручена гайка.
Сделал вывод, что, когда шайба выкручивается, то сила сопротивления возвратной пружины возле гайки уменьшается и минимальный управляющий сигнал повышает обороты больше чем следует. А опустить их комп не в состоянии- не заложено в программу..
По-любому комп сигнал управления подает и обороты поднимает, хотя, вроде бы и не надо..
А вот почему?
Далее
догадки и версии:
Полагаю, что изначально заложено в "мозги" подавать управляющий сигнал с минимальной скважностью (допустим) 40.
При меньшей скважности добиться стабильной работы системы 2 пружины+ соленоид, видимо, невозможно.
То есть, в мозги заложено, что обороты с отключенным КХХ
уже установлены около 600-700 и при минимальном сигнале управления не выйдут за пределы 900.
Возможно, что-то я вспомнил не так как было на самом деле, но впечатление от работы КХХ у меня осталось именно такое.
Как это относится к обсуждаемому случаю? Ведь там клапан не разбирали. Но, если верна гипотеза о минимальном управляющем сигнале, то комп обязательно поднимет обороты ХХ, даже если они уже завышены.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
28.11.08 16:04
jaffagold
КХХ без нез напруги продувается но с существенным сопротивлением. Там реально очень малая щель в стартовом положении.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
29.11.08 11:58
Miha
jaffagold пишет:КХХ без нез напруги продувается но с существенным сопротивлением. Там реально очень малая щель в стартовом положении.
Минимальная продувка, как раз и задаётся латунной регулировочной шайбой. Регулировка заложенна в программу. И ЕЕС отслеживает кол-во оборотов в минуту.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
30.11.08 22:34
Lev_Ekb
все, короче, разобрался
дело было в прокладке КХХ, а точнее в ее отсутствии.
когда я его снял, прокладки не было, а я и не подумал о том, что она нужна.
прокладка сделана из подручных материалов... из толстенного двухстороннего пористого скотча )))
теперь все опупеть как опупительно.
офф: "пришли" ремкомплекты суппортов... гы....
в следующие выходные буду разбирать задние...
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
01.12.08 00:40
Dr. MOM
Так всеже КХХ без питания должен продуваться или нет? Просто ранее в другой теме обсуждали что продуваться не должен, а необходимое количество воздуха при полностью отпущенном дросселе устанавливаются обходным каналом на дроссельной заслонке.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
01.12.08 10:42
Hranitel
Dr. MOM пишет:Так всеже КХХ без питания должен продуваться или нет? Просто ранее в другой теме обсуждали что продуваться не должен, а необходимое количество воздуха при полностью отпущенном дросселе устанавливаются обходным каналом на дроссельной заслонке.
Что есть обходной канал?
Насколько мне помнится, ну судя по моему, то он не продувался при отключеном. во всяком случае моих легких на это не хватало.
А вот регулеровку этих 600 оборотов производил болтиком который приоткрывал заслонку. Еще на некоторых заслонках было калиброваное отверстие.
А обходного канала не какго не видел ну развечто тот что идет через клапан XX.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
01.12.08 15:19
ska aka signmaker
У меня например на родном КХХ воздух немного продувался при отключенном питании, снял с другого мотора, так у него продув гораздо меньше, но все же не закрыт полностью. А вот если открутить от них соленоид, то они вообще не пропускают воздух!
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
01.12.08 16:31
jaffagold
обходной канал- это как раз и есть КХХ.
Других обходных каналов там нет.
Если снять разъем, КХХ должен продуваться но с ощутимым сопротивлением (энергичный резкий выдох сквозь клапан сделать не удасться).
Но этого обходного (потому что идет в обход Дроссельной Заслонки) канала не хватает для поддержания стабильных оборотов ХХ.
Для их установки служит винт регулировки положения ДЗ, с помощью которого приоткрывется ДЗ и обеспечивается приток необходимого воздуха.
На некоторых машинах в ДЗ есть маааленькая дырочка, а в некоторых нет. Но алгоритм регулировки оборотов ХХ не отличается.
Если обороты ХХ винтом регулировки ДЗ установлены неверно, комп пытается их поднять до паспортных открывая КХХ и пропуская больше бензина через форсунки.
Но в этом случае возможен однократный провал оборотов после резкого сброса газа, например, при торможении и переходе на найтраль на светофоре.
Если отсоединить электрическую часть клапана, то возвратная пружина прижмет клапана КХХ к седлам и полностью перекроет воздушный канал.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
01.12.08 20:37
Dr. MOM
jaffagold пишет:обходной канал- это как раз и есть КХХ.
Других обходных каналов там нет.
Но этого обходного (потому что идет в обход Дроссельной Заслонки) канала не хватает для поддержания стабильных оборотов ХХ.
Для их установки служит винт регулировки положения ДЗ, с помощью которого приоткрывется ДЗ и обеспечивается приток необходимого воздуха.
На некоторых машинах в ДЗ есть маааленькая дырочка, а в некоторых нет. Но алгоритм регулировки оборотов ХХ не отличается.
.
Вот маленькая дырочка про которую ты пишешь и есть обходной канал ДЗ который я имел в виду. А ДЗ при отпущеной педали должна быть полностью закрыта. И вот эта дырочка служит для работы движка при отключенном КХХ. А обходной канал
КХХ служит для необходимых оборотов ХХ уже при подключенном клапане. Т.е. по этому каналу проходит воздух при открытом клапане.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
01.12.08 22:21
jaffagold
А ДЗ при отпущеной педали должна быть полностью закрыта.
Не согласен.
Зачем тогда существует винт регулировки ДЗ?
Кстати, при
полностью закрытой ДЗ происходит ее "закусывание". Иногда слышен отчетливый щелчок когда она освобождается. Иногда даже чувствуется на педали газа очень слабое заедание.
Выражение "закрытая дроссельная заслонка" означает, что педаль газа отпущена и ДЗ находится в положении, близком к закрытому, обеспечивающем паспортные обороты ХХ.
Если для этого надо ее приоткрыть, значит приоткрываем вкручивая регулировочный винт. И это положение называется не приоткрытым, а
закрытым положением ДЗ.
Вот тут
Система впрыска EEC-IV. Положение дроссельной заслонкиописан процесс регулировки положения ДЗ.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
01.12.08 22:57
Hranitel
К томуже отверстие на заслонке есть не всегда. На моей например небыло.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
01.12.08 23:28
vladroitman
Не знаю у кого как, а у меня на обоих ДЗ винт положения ДЗ со стороны подсоединения тросика газа (розовый), а вот винт регулировки перепускного канала снизу по диоганали (желтый), а перепускной канал (зеленый), см. фото ДЗ Донца.


Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
01.12.08 23:56
stress
У меня так же.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
02.12.08 01:04
Dr. MOM
jaffagold пишет: А ДЗ при отпущеной педали должна быть полностью закрыта.
Не согласен.
Зачем тогда существует винт регулировки ДЗ?
Кстати, при
полностью закрытой ДЗ происходит ее "закусывание". Иногда слышен отчетливый щелчок когда она освобождается. Иногда даже чувствуется на педали газа очень слабое заедание.
.
Вот затем и нужен винт - чтоб не закусывало, а находилось в близком положении. У меня по крайне мере зазора нет (на просвет практически не заметно) но не закусывает.
По ссылке: согласен сдесь регулируется винтом, но я помню читал что заслонка должна быть закрыта.
Re: Дроссельная заслонка

Добавлено:
07.03.10 18:39
zed
Hranitel пишет:Это электромагнитный клапан. На него подается импулсьное напряжение. Изменение частаты позволяет держать его в заданых параметрах.
Кстате система какаято сложная . У меня сейчас шаговый двигатель с ним как то проще.
Кстате ты клему с акамулятора снимал ? Если нет сними ее секунд так на 15.
Какой еще шаговый двигатель? Как его присобачил??? Расскажи поподробнее, пожалуйста
...
Вопрос снят. Это для карбового же... а я уж было подумал...
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
09.03.10 19:26
lexey
а может просто тросик газа заедает у меня такое было . налил в рубашку тормозухи шприцем и вроде нормально
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
11.02.11 03:12
Maks
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
11.02.11 11:46
gricha
Maks
так хотелось посмотреть, что же там такое, но ссылка не открывается :(
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
11.02.11 14:47
Мatador
дросельная заслонка от таза. Если не ошибаюсь с "каналами для подогрева воздуха", дибилизм такой был на многих авто. С Системы ож через дросель антифриз проходил и типа подогревал воздух на подачу. Дифузия типа лучше. На практике имхо то же что и форкамерно-факельный двс у волги.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
21.06.12 13:08
StaVka
Понимаю что теме уже 1000 лет,но дабы не засорять форум спрошу сдесь!
На фото в начале темы две трубки,вот вторая на которой у меня заглушка стоит,сосет воздух внутрь.
У меня иногда бывало что эту заглушку срывало,и авто не возможно было завести,а если и заводилась то обороты были в районе 200,когда трубка закрыта обороты становятся 900,получается что воздух из трубки не всасывался,а наоборот выходил из впускного,из-за чего и срывало заглушку, почему ее срывало?
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
21.06.12 13:38
Мatador
сам спросил сам ответил?
получается что воздух из трубки не всасывался,а наоборот выходил
обороты были в районе 200
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
21.06.12 14:06
StaVka
Так что получается,если обороты 200 то значит вакуума во впускном коллекторе нет?
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
21.06.12 14:15
Мatador
х.з... палец прислони (листик), да глянь...
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
21.06.12 14:24
StaVka
х.з... палец прислони (листик), да глянь...
Воздух всасывается даже при 200 оборотов,а вот почему заглушку сорвало,если воздух всасывается,по идее должно создасться какое-то давление чтобы заглушку выдавить
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
21.06.12 18:19
Felix
Может, при запуске хлопок бывает.
Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Добавлено:
25.06.12 20:05
StaVka
так а с чего бы хлопку быть???зажигание чтоли?