Страница 1 из 1

Головка блока шлифована, надо ли вторую прокладку? 95+

СообщениеДобавлено: 01.12.08 16:20
SergeiPS
После перегрева шлифонули в МЕХАНИКЕ головку по плоскости на 0.5 мм.
Кто знает надо ли ставить еще одну прокладку? Натяжитель цепи обязательно ставить новый?
2,3 98 год

Re: ХЕЛП! 2.3 1998 головка блока совет по ремонту

СообщениеДобавлено: 01.12.08 16:35
stress
Если первая шлифовка,то ставь слоеную,в Спринтах подскажут.Натяжитель я ставил новый,что б больше не думать о нем,вещица важная в движке,не стоит экономить.

Re: ХЕЛП! 2.3 1998 головка блока совет по ремонту

СообщениеДобавлено: 01.12.08 16:52
SergeiPS
Спасибо stress На многослойной прокладке я ее завел детонация охренеть . Поэтому и спрошиваю про вторую прокладку чтобы компенсировать снятые 0.5 В спринтах ремонтных прокладок нет.Только оригинал

Re: ХЕЛП! 2.3 1998 головка блока совет по ремонту

СообщениеДобавлено: 01.12.08 17:02
stress
У меня тож снимали 0.5,поставил многослойную,все ОК.Может у тебя уже до этого уже точили?

Re: ХЕЛП! 2.3 1998 головка блока совет по ремонту

СообщениеДобавлено: 01.12.08 17:13
SergeiPS
А кто-бы это знал!Как проверить? Раньше на жигулях помниш ставили вторую прокладку для 76 бензина.Хреновое сравнение но всеже

Re: ХЕЛП! 2.3 1998 головка блока совет по ремонту

СообщениеДобавлено: 01.12.08 17:23
stress
Вообще в Механике должны были промерить,потому как если много раз шлифовали,там потом ход клапана уменьшать надо и т.д.Слоеная прокладка по толщине отличается от обычной и по логике должна компенсировать шлифовку.Залей 98,посмотри,что получиться.

Re: ХЕЛП! 2.3 1998 головка блока совет по ремонту

СообщениеДобавлено: 01.12.08 17:50
Lux_1978
В тех же жигулях можно было ставить футорки под свечи - то же самое увеличение обьема камеры сгорания. Может так и проще.. голову не надо скидывать, чтоб прокладку поменять. Папашка мой в смутные дефицитные времена лил 76 бизин, на футорках ездил, появлялся 93, футорки скручивал и ездил как положено..

Re: ХЕЛП! 2.3 1998 головка блока совет по ремонту

СообщениеДобавлено: 01.12.08 17:55
stress
Если камера сгорания уменьшилась,то надо залить бензин более высокого октанового числа.

Re: ХЕЛП! 2.3 1998 головка блока совет по ремонту

СообщениеДобавлено: 01.12.08 22:38
vladroitman
Братва, а как насчет опережения зажигания? Может не совсем те фазы ГРМ?

Сомневаюсь я что, от прошлифовки башки на 0,5 мм будет серьезная детонация, другой вопрос что, может бенз на 50% соляра ...

И можно проверить компресию/степень сжатия ...

Re: ХЕЛП! 2.3 1998 головка блока совет по ремонту

СообщениеДобавлено: 01.12.08 22:53
stress
С метками тоже тема.

Re: ХЕЛП! 2.3 1998 головка блока совет по ремонту

СообщениеДобавлено: 01.12.08 23:31
Lux_1978
есть еще такая тема - если бензин бодяженый, хоть чуть-чуть, то когда машина долго стоит тяжелые фракции оседают вниз, к заборнику. Перебултыхать бенз нужно, ну или дать поработать минут 10-15 чтоб его через обратку перемешало..

Re: ХЕЛП! 2.3 1998 головка блока совет по ремонту

СообщениеДобавлено: 02.12.08 00:47
MuSStang
мне шлифовали. поставили одну прокладку. простую, но оригинал.
все работает идеально уже более двух лет. пройдено более 50 т. км.

Re: ХЕЛП! 2.3 1998 головка блока совет по ремонту

СообщениеДобавлено: 02.12.08 01:14
Stegor
при снятие 0,5 мм никаких мудрений с прокладками не нужно!!!
ставить просто прокладку не последнего производителя и все..
остальное надо правильно собрать.
п.с. для примера на моторе ставили более тонкую прокладку,была ок.1,8мм, поставили 0,7...
работает и на 95 и 98 без проблем.