а то все гостем да гостем !Выручайте ,ехал вчера по городу пересек трамвайные пути и сразу вырубился на ходу ,тобишь движок,попытки завести не увенчались успехом не с толкача ни с ключа ,с начала грешил на насос ,но седня проверил жужит!,так же седня проверили катушка вроде как рабочая(проверяли на прямую вообщем),искры на свечи естественно тоже нет ,а так же при этом всем свечи остаються сухими тобишь форсунки не открываються! Конечно завтра на всякий случая проверю бензонасос открутив его шланг от бензинового фильтра,плюет он бенз или нет ,а то вдруг все таки он! Вопрос есле он жужит это показательчто он работает или нет!
Так выходит что напрашиваеться приговор как датчик коленчатого вала или все что с ним связано.
Подскажите пожалусто где он находиться ,что к нему относиться и на что смотреть! в такую погодку трудно будит понять где оно когда замерзаешь всеж мороз завтра
!как проверить,как снять и сколько стоит есле это все таки он накрылся!
Вот вроде как все в кратце!может еще какие варианты подкинете по поломке.
заранее спасибо!


два года назад инжекторщик говрил что есть
к чему он его запитал то тогда )
задам такой вопрос кроме мозга влияет ли что нибудь на искру и на открытие форсунок еще кроме ниго,датчик там какой нибудь или еще ***!!!******???чтоб хоть на что завтра глянуть в полевых условиях,на ум пока приходит теперь только посмотреть идет ли бенз с насоса и все

,никто неугадал ,постепенно проверяя трамблер возникла идея а не порвался ли ремень ГРМ,сунулся вот мать его точно он
,сразу вопрос задам (хотя уже у соклубника уточнял Дениса(Drunk)
и что лучше поменять попутно,только ролик и ремень или еще чего??,дальше честно в худшем варианте пока думать не хочу
откололи несколько кусочков бортика в который ремень генератора ***!!не знал я что он такой уж хрупкий,и стучал то без пристрастия так как в постах на которые ссылку дали,писали осторожней а то расколоть можно,а тут хрась и жопа
***!!!