Страница 1 из 1
замена антифриза на косом

Добавлено:
10.12.08 19:35
RAMAzzzIK
1. сколько нужно антифриза всего
2. где сливное отверстие на радиаторе от BOA
3. как слить старый антифриз так, чтоб весь и без остатка в системе
4. сливать с заведенной машины?
Спасибо
Re: замена антифриза на косом

Добавлено:
10.12.08 19:41
Дед
10 литров хватит, если аккуратно менять. Лучше всего снять нижний патрубок радиатора, слить старый антифриз. Далее ставишь его обратно. Рассоединяешь патрубок подачи антифриза на печку, в подающий патрубок шланг с несильным давлением воды и минут 15 куришь в сторонке. Далее тоже самое, но уже через снятый патрубок на входе в помпу. Потом опять остатки воды слить через снятый нижний патрубок радиатора.
Только потом заливаешь новый антифриз.
Если систему не промывать, грош цена твоей работе.
Re: замена антифриза на косом

Добавлено:
10.12.08 23:34
RAMAzzzIK
эм....а можно по пнктам и не так сумбурно?
Re: замена антифриза на косом

Добавлено:
11.12.08 18:15
Дед
1. снять нижний патрубок радиатора, слить старый антифриз.
2. ставишь его обратно
3. Рассоединяешь патрубок подачи антифриза на печку, в подающий патрубок шланг с несильным давлением воды и минут 15 куришь в сторонке
4. Далее тоже самое, но уже через снятый патрубок на входе в помпу
5. остатки воды слить через снятый нижний патрубок радиатора
6. заливаешь новый антифриз.
Так понятней?

Re: замена антифриза на косом

Добавлено:
13.12.08 01:41
CosoyDimas
Есть другой вариант! Я так сделал,-выезжаешь на песчаную ,проселучную дорогу,давишь газ на первой,потом на второй и в конце слегка на третьей,но едешь не прямо,а кидаешь машину в управляемый занос.В один прекрасный момент ты ее теряешь и литишь боком в кювет,а там булыжник 2м на 1.5м(желательно),и мордой об этот булыжник!!!Бах, ХРЯСЬ!И все готово!Старый антифриз слит! Потом покупаешь радиатор и ,еще что нужно ,и заливаешь новый!

Re: замена антифриза на косом

Добавлено:
13.12.08 01:45
RAMAzzzIK
CosoyDimas пишет:Есть другой вариант! Я так сделал,-выезжаешь на песчаную ,проселучную дорогу,давишь газ на первой,потом на второй и в конце слегка на третьей,но едешь не прямо,а кидаешь машину в управляемый занос.В один прекрасный момент ты ее теряешь и литишь боком в кювет,а там булыжник 2м на 1.5м(желательно),и мордой об этот булыжник!!!Бах, ХРЯСЬ!И все готово!Старый антифриз слит! Потом покупаешь радиатор и ,еще что нужно ,и заливаешь новый!

недавно примерно так и сделал, но в результате тока патрубок пришлось поменять, поэтому твой способ на практике не действенный. Еще варианты? И вообще не удивительно что так случилось с тобой, нечего с отключенными датчиками кататься

а то взял моду...
Re: замена антифриза на косом

Добавлено:
13.12.08 17:42
CosoyDimas
это еще два года назад,я еще не привык к потоку мощности после 3 тыщ,и обновил тачку.А так вообще там пробка есть внизу радиатора,и делается так ,разогреваешь тачку,открываеш пробку радиатора и открываешь пробку расширительного бочка,сливаешь и заливаешь новый.Желательно чтобы был комнатной температуры.Но сразу не едешь по своим делам,а тарахтишь на месте ,до прогрева,потом снова подливаешь,проверяешь патрубки ,должны стать теплыми.все это время крышку не надеваешь,и потом первые 20 -30 км проедь с приоткрытой крышкой.