Страница 1 из 1

Ремонт головки блока ОНС. Не все так просто с ОНСами

СообщениеДобавлено: 23.12.08 12:30
Ted
Не буду расписывать чего я туда полез, но имеем следующее: вернее не имеем компрессию во 2м цилиндре, на сухую около 5ти, с маслом подскакивает до 8ми. Но при всем при этом имеется странный артифакт, когда меряется компрессия во 2м цилиндре, непонятно где, что-то пыхкает, как будто компрессометр не плотно прижат, также пыхкает и с вкрученной свечей. Клапана не зажаты, уровень масла не растет, расход его в пределах разумного, тосола в масле нет, масла в тосоле тоже... В общем не понятно что за пыхканье. Понятно, что голову скидывать. Ах да, машина едет хорошо :)

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 23.12.08 15:17
vladroitman
Проше некуда: Кольца лопнули или откололась юбка от поршня.

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 23.12.08 22:23
CosoyDimas
vladroitman пишет:Проше некуда: Кольца лопнули или откололась юбка от поршня.

нихрена себе диагнос.Пыхает выпуск в других цилиндрах.

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 23.12.08 23:32
vladroitman
CosoyDimas пишет:
vladroitman пишет:Проше некуда: Кольца лопнули или откололась юбка от поршня.

нихрена себе диагнос.Пыхает выпуск в других цилиндрах.


Там ваще речь шла про-то шо, именно на втором, т.е. тогда когда сжатие во втором (я так понял), я предположил, но не есть факт.
Так шо пока меня не вчем упрекнуть!

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 24.12.08 17:00
Ted
vladroitman пишет:
CosoyDimas пишет:
vladroitman пишет:Проше некуда: Кольца лопнули или откололась юбка от поршня.

нихрена себе диагнос.Пыхает выпуск в других цилиндрах.


Там ваще речь шла про-то шо, именно на втором, т.е. тогда когда сжатие во втором (я так понял), я предположил, но не есть факт.
Так шо пока меня не вчем упрекнуть!



Выпуск в других цилиндрах не пыхкает, т.к. свечи выкручены. Ладно, вскрытие покажет...
Еще блин расстроило маркетинговое исследование на тему поршневой с нашим чудным последнее время курсом бакинского :(

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 24.12.08 20:24
vladroitman
Ted пишет:Выпуск в других цилиндрах не пыхкает, т.к. свечи выкручены. Ладно, вскрытие покажет...
Еще блин расстроило маркетинговое исследование на тему поршневой с нашим чудным последнее время курсом бакинского :(


А причем тут курс, в у.е. бери и все дела.
На худой конец, можно б/у одни поставит, а то капиталка вылезет >1000$

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 25.12.08 09:32
Ted
А причем тут курс, в у.е. бери и все дела.
На худой конец, можно б/у одни поставит, а то капиталка вылезет >1000$[/quote]

Гы... пашутил, да ? :) Мне зарплату в грявнах платят, а стратегического запаса бакинских к сожалению не имею :( Ладно, что-топридумаю, будет ездить и дальше...

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 25.12.08 10:18
vladroitman
Ted пишет:Гы... пашутил, да ? :) Мне зарплату в грявнах платят, а стратегического запаса бакинских к сожалению не имею :( Ладно, что-топридумаю, будет ездить и дальше...


Ну тады ты попал ...

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 09.01.09 10:06
Ted
vladroitman пишет:Проше некуда: Кольца лопнули или откололась юбка от поршня.


Вскрытие показало крайнее недержание впускного клапана на 2м цилиндре, причина тому 20ти летний возраст клапанов и направляющих и соответственно их износ. Хоть тысяч 10ть назад при смене распреда клапана и были притерты, клапан телепаясь в направляющей размандячил седло. Тут на форуме неоднократно всплывали вопросы по поводу направляющих на ОНСе, так вот: в чугуниевой голове ОНСа направляющие не запресованы, а выполнены непосредственно в голове и составляют с ней одно целое, также и седла впускных клапанов, запресованы только седла выпускных. Литература пишет, что при износе направляющих/клапанов, берется новый ремонтный клапан с шейкой увеличенного диаметра и под него разворачивается направляющая. На практике оказалось, что найти клапана ремонтного размера не представляется возможным, но магазины барыжащие фордовские запчасти предлагают неорегинальные клапана стандартного размера и напрявляющие к ним (врядли именно фордовские). Приобрев набор, нужно найти умельцев, которые приведут голову в состояние необходимое для запрессовки новых направляющих, а это нихренасебе выбрать чавуна, стенка направляющей порядка 4мм и запресуют новые, а также пройдутся шорошкой, а лучше координатным станком по седлам клапанов. Найденые мной умельцы, сказали, что все это некашерно и отстало, геморно и дороже, чем новая технология K-Line, по которой они слегонца разворачивают родную направляющую в голове, вставляют туда медную гильзу, протягивают ее и разворачивают на нужный размер под новый клапан. В общем купленные направляющие были возвернуты обратно в магазин, в голову засандалены медные втулки, седла обработаны на координатном станке и притерты клапана. Кстати умельцы сказали, что медные втулки дольше ходят, посмотрим...

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 09.01.09 18:12
lexus
а не проще найти другую нормальную бошку???мне кажеться геморойно это все делать!!!

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 09.01.09 18:35
Anton Papilin
lexus пишет:а не проще найти новую бошку???мне кажеться геморойно это все делать!!!


Тут ключевое слово именно "НОВУЮ". Не уверен насчет наличичия и цен НОВЫХ гбц на ОНС, а вот с б/у проблема -- они все убитые.

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 09.01.09 18:45
lexus
*** :-D

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 09.01.09 18:55
Doxtor
Во всяком случии голова на ОНС в Москве стоит копейки около 3х тыс и выбор их огромный Проще найти б\у в хорошем состояние

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 09.01.09 18:57
lexus
у меня по крайней мере сиера была онс!я когда ее перебирал голову смотрел!помоему ее вооще не возможно убить!кроме направляющих!

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 09.01.09 20:20
Anton Papilin
lexus пишет:у меня по крайней мере сиера была онс!я когда ее перебирал голову смотрел!помоему ее вооще не возможно убить!кроме направляющих!


вот-вот, направляющих -- и седел. В этом весь и соус. А так, конечно, ее не убить, только кусок отколоть (сталкивались, кстати, бывало пару раз). Но вот именно что направляющие и седла у 90+% уже в жопе. В Москве, кстати, с ремонтными клапанами проблем до недавнего времени не было -- но только на 2.0, на меньшие объемы -- засада.

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 13.01.09 01:29
Алекс Нижегородец
Ted пишет:А причем тут курс, в у.е. бери и все дела.
На худой конец, можно б/у одни поставит, а то капиталка вылезет >1000$


Гы... пашутил, да ? :) Мне зарплату в грявнах платят, а стратегического запаса бакинских к сожалению не имею :( Ладно, что-топридумаю, будет ездить и дальше...[/quote]
Есть хорошие недорогие поршня Мописан Италия, может поможет. :pleasantry:

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 13.01.09 01:36
Anton Papilin
Алекс Нижегородец пишет:Есть хорошие недорогие поршня Мописан Италия, может поможет.


Не то, чтобы я хотел кому-то портить бизнес, но не прочитать ли краткий курс географии, в смысле, какая это такая Италия :)

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 13.01.09 11:32
Миха#76
Anton Papilin пишет:
Алекс Нижегородец пишет:Есть хорошие недорогие поршня Мописан Италия, может поможет.


Не то, чтобы я хотел кому-то портить бизнес, но не прочитать ли краткий курс географии, в смысле, какая это такая Италия :)


Anton Papilin +1 :good:
Мописан - хоть и маде ин Турция,но вполне нормальный бюджетный вариант ))

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 17.03.09 15:54
haming58
Коллеги
Тем, кто в дальнейшем столкнётся с проблемой направляющих
Есть комплект инструмента NeWay для работы на головах
В него входит и приспособа для восстановления направляющих
Стержень с твердосплавнім колёсиком - внутри направляющей он выдавливает спиральную канавку
тем самым уменьшая просвет этой направляющей
Затем проходим разёрткой соответствующего диаметра и получайм новую напраляющую без замены старой
+ соосность клапана и седла сохраняется
Таким путём восстановлена уже не один десяток голов
Рекомендую

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 17.03.09 16:02
Backfire
только надо уточнить,что сей комплект стоит от 14 до 60 т.рублей,в зависимости от марки авто и движка.

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 17.03.09 17:00
Anton Papilin
haming58 пишет:Коллеги
Тем, кто в дальнейшем столкнётся с проблемой направляющих
Есть комплект инструмента NeWay для работы на головах
В него входит и приспособа для восстановления направляющих
Стержень с твердосплавнім колёсиком - внутри направляющей он выдавливает спиральную канавку
тем самым уменьшая просвет этой направляющей
Затем проходим разёрткой соответствующего диаметра и получайм новую напраляющую без замены старой
+ соосность клапана и седла сохраняется
Таким путём восстановлена уже не один десяток голов
Рекомендую


Эта хрень была популярна 10 лет назад, но для фордовых моторов ее актуальность невелика, разве что для 2.9, потому как на ОНС есть недорогие клапана ремонтных размеров, а на DOHC/Zetec направляющие легко меняются и стоят тоже недорого. А и то и то в любом случае лучше накатки, накатка -- это соломинка, за которую цепляется утопающий, из серии наварки валов и т.д. Это не ремонт по большому счету. Доводилось сравнивать результаты накатки и нормального ремонта -- по всем параметрам накатка уступает.

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 17.03.09 17:30
ART&rey
Anton Papilin
Что имеется ввиду по накаткой? К-line?

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 18.03.09 09:38
Anton Papilin
ART&rey пишет:Anton Papilin
Что имеется ввиду по накаткой? К-line?


То, что описал предыдущий автор. Есть одна НОРМАЛЬНАЯ и ПРАВИЛЬНАЯ технология ремонта: замена изношенных деталей новыми и мехобработка под соответствующие ремонтные размеры. Все остальное -- кроилово.

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 18.03.09 10:16
haming58
Способ ремонта - замена на новое
Поностью согласен
Если есть деньги - самый оптимальный способ
Единственный минус - затраты, иногда превышающие стоимость авто в сборе
Что касается NeWay - ни одна отремонтированная нами на СТО голова с претензиями не обращалась
Тот кто хоть раз поработал этим интрументом на другое его менять не захочет
Так что минус у NeWay тот же - цена. Покупать его есть смысл СТО, которые занимаются двигателями,
а задача фордовладельца - найти такую СТО

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 18.03.09 10:33
Anton Papilin
Так основные расходы-то: сборка-разборка ГБЦ и сопутствующие запчасти. А дальше математика простейшая: берем стоимость накатки одной направляющей, и сравниваем со стоимостью либо ремонтного клапана (ОНС 2.0 -- примерно 8 долларов), либо новой направляющей (ДОНС, Зетек -- примерно 5 долларов). Конечно -- и я не отрицаю -- есть ситуации, когда накатка по деньгам перевесит ОЧЕНЬ сильно, ну тут уже каждый решает сам, что ему, деньги или качество. А насчет жалоб -- так пользователь же не видит на собраном работающем моторе, какой у него там в направляющей зазор, на что ему жаловаться, к тому же у него нету рядом двух одинаковых моторов, у одного накатка, у другого -- полноценный ремонт, чтобы сравнить, как они работают и как масло расходуют, понятно же, что накатка -- лучше, чем ничего. Так что в этом смысле, конечно, вариант беспроигрышный, но если подходить по ***

Re: Знатокам ДВС

СообщениеДобавлено: 18.03.09 13:53
haming58
Остаётся только согласиться с доводами собеседника

ремонт головки ОНС 2.0

СообщениеДобавлено: 26.01.10 15:39
jaa
Хочу сделать ремонт головки ОНС 2.0 (замена втулок направляющих клапанов, седел клапанов, притирка клапанов).
Возникли такие вопросы к тем кто делал:
- Сколько стоил вам ремонт (если можно, то конкретнее по операциям)?
- Каким оборудованием пользовался мастер?
- Сколько стоили зап.части (клапана, втулки и т.д.)?
- Есть ли инструкции с размерами, углами и т.д.?

Re: ремонт головки ОНС 2.0

СообщениеДобавлено: 26.01.10 17:12
Ted
jaa пишет:Хочу сделать ремонт головки ОНС 2.0 (замена втулок направляющих клапанов, седел клапанов, притирка клапанов).
Возникли такие вопросы к тем кто делал:
- Сколько стоил вам ремонт (если можно, то конкретнее по операциям)?
- Каким оборудованием пользовался мастер?
- Сколько стоили зап.части (клапана, втулки и т.д.)?
- Есть ли инструкции с размерами, углами и т.д.?


Втулок и седел нет, они выполнены непосредственно в чугунине головы. По фирме, направляющие разворачиваются на ремонтный размер и клапана меняются на ремонтные, ремонтных клапанов год назад я не нашел. Голову и новые стандартные клапана сдавал в контору, в районе северного, инструмент и размеры у них есть. Они развернули направляющие, пресанули медные втулки, развернули их под клапана и привели в порядок седла. Год назад запчасти и работа по головке встала мне около 1000грн. кажись

Re: ремонт головки ОНС 2.0

СообщениеДобавлено: 26.01.10 17:40
jaa
Медные втулки...? А как они по надежности?

Я тоже спрашивал год назад (в районе ветки, экономическая или полиграфическая улица), там предлагали, если я не ошибаюсь:
- восстановление направляющих напылением (цену не помню),
- замена седла - 80 грн.,
- просто подгонка под клапан седла - 10 или 20 грн.

В магазине фордовских запчастей (возле городка) говорят, что рем.клапанов нет, есть рем.втулки

Re: ремонт головки ОНС 2.0

СообщениеДобавлено: 26.01.10 18:10
Расим
xfc-r4052/rcr выпуск ремонтный, бейте в экзист

Re: ремонт головки ОНС 2.0

СообщениеДобавлено: 26.01.10 19:02
Konstantin
Не стоит забывать, о рокерах, распредвале и его вкладышах. Вероятнее всего, они также потребуют замены.

Re: ремонт головки ОНС 2.0

СообщениеДобавлено: 26.01.10 21:50
jaa
распредвал и вкладыши уже год новые стоят...

Еще мне очень не нравятся пружинки рокеров, они все рокера клонят на одну сторону, что создает стук при работе двигателя. Буду пробовать их подгинать.

Re: ремонт головки ОНС 2.0

СообщениеДобавлено: 27.01.10 12:09
Ted
jaa пишет:В магазине фордовских запчастей (возле городка) говорят, что рем.клапанов нет, есть рем.втулки

Там я как раз брал клапана и направляющие, направляющие потом венул. Развернуть под новые направляющие и пресануть их, даже дороже выходило.

jaa пишет:Медные втулки...? А как они по надежности?

По идее медная втулка даже лучше, т.к. коэффициент трения меньше, кажись так.

jaa пишет:- замена седла - 80 грн.,
- просто подгонка под клапан седла - 10 или 20 грн.

Седла скорее всего достаточно будет просто прошорошить и клапана притереть.

jaa пишет:Еще мне очень не нравятся пружинки рокеров, они все рокера клонят на одну сторону, что создает стук при работе двигателя. Буду пробовать их подгинать.

Ну напиши если получится :) а то тоже с новым расспредом и рокерами полной тишины не получилось :)

jaa пишет:в районе ветки, экономическая или полиграфическая улица

Еще контора есть в раене ТЭСа