Страница 1 из 1
Проставка дроссельной заслонки ДОНС

Добавлено:
28.12.08 22:33
stress
Снял с донора дроссельную заслонку.Между ней и впускным коллектором есть проставка,которая диаметр дышла заслонки уменьшает так плавно.На моем такой проставки нету.Вопрос-нафига она и должна ли быть?Попутно еще вопрос-зачем с моего,какойто негодяй снял сей девайс,если он устанавливался штатно и что дает эта проставка?У мне 91год,донор 92год,пихло Донсы.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
29.12.08 00:06
Gruz4ik
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
29.12.08 00:12
Stegor
stress
викинь ее
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
29.12.08 01:32
stress
Stegor пишет:stress
викинь ее
Да я тоже так подумал,только интересно для чего такая замута?Даже когда покупал прокладку бумажную на дроссель,вспомнив о проставке сказал,что мне две нужно,ответили одна там,я спорить не стал,но подумал нахрена проставка тогда.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
29.12.08 10:20
vladroitman
stress пишет:Да я тоже так подумал,только интересно для чего такая замута?Даже когда покупал прокладку бумажную на дроссель,вспомнив о проставке сказал,что мне две нужно,ответили одна там,я спорить не стал,но подумал нахрена проставка тогда.
Может что-то под газ мутили ...
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
29.12.08 10:28
Alecs
насколько я понял етот девайс уменьшает диаметр заслонки? значит етот дивайс с завода ставят пока опкатываеш авто типа чтоб не крутили выше 5000!
у меня тоже такое было приехала с бундоса так видать так и не сняли так и ездили!
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
29.12.08 12:26
vladroitman
Alecs пишет:насколько я понял етот девайс уменьшает диаметр заслонки? значит етот дивайс с завода ставят пока опкатываеш авто типа чтоб не крутили выше 5000!
у меня тоже такое было приехала с бундоса так видать так и не сняли так и ездили!
С завода обкатка? Насколько я знаю "обкатка" двига на заводском стенде делается ...
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
29.12.08 19:33
stress
Я разбирал белоруса 92года рождения,за три месяца до моей болгарки он ездил еще по бундесу.Тоесть приехал не давно и нахрена эта проставка там стоит не понятно.Выкинуть я ее выкину,но интересно,зачем она?Про нее в спринтах не сказали внятно.Типа хрен ее знает чего там.

Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
29.12.08 22:43
Shurrr
Артефакт млин

Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
30.12.08 12:05
Gruz4ik
stress пишет:Я разбирал белоруса 92года рождения,за три месяца до моей болгарки он ездил еще по бундесу.Тоесть приехал не давно и нахрена эта проставка там стоит не понятно.Выкинуть я ее выкину,но интересно,зачем она?Про нее в спринтах не сказали внятно.Типа хрен ее знает чего там.

Ну как вариант чтобы двиг плавнее работал т.е. не будет так резко вкздетать обороты при резком нажатии на педальгаза.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
31.12.08 21:12
Hranitel
Фото выложил бы . было бы более понятно. А так по описанию похоже на газовый распылитель.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
13.02.09 12:52
Gruz4ik
Разбирал на днях дроссельную заслонку от донора дорстал этот медный лиск с середины, но не посмотрел предварительно были ли там щели. Теперь ставлю обратно и как не крути все время есть щели, скажите так и должно быть или он должен всетаки 100% плотно закрывать?
Может это быть от износа?

Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
13.02.09 13:27
herSHTURMAN
Это кто-то поигрался с винтом начальной установки... Делаешь так, расконтриваешь, выкручиваешь винт, поворачиваешь заслонку на максимум и отпускаешь, чтобы захлопнулась. Затем начинаешь аккуратно закручивать винт. Как услышишь щелчек - стронулась заслонка - в этом положении и контришь. Только придется еще и ДПДЗ регулировать...
P. S. от износа щель появляется ближе к оси (где она в корпус входит), а не по бокам от нее.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
13.02.09 13:45
Lain84
Мне интересно, если действительно на заводах ставились ограничители какие-то, то почему они встречаются только на донцах.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
13.02.09 15:53
Gruz4ik
herSHTURMAN пишет:Это кто-то поигрался с винтом начальной установки... Делаешь так, расконтриваешь, выкручиваешь винт, поворачиваешь заслонку на максимум и отпускаешь, чтобы захлопнулась. Затем начинаешь аккуратно закручивать винт. Как услышишь щелчек - стронулась заслонка - в этом положении и контришь. Только придется еще и ДПДЗ регулировать...
Тоже так подумал, а как вобще его выкрутить он не шевелиться боюсь что газовым ключом резьбу погнет.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
13.02.09 16:15
stress
Gruz4ikЯ свой долго замачивал,потом еле крутился,чуть погрел и полностью выкрутил,все смазал и закрутил.Закисает сильно.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
13.02.09 16:31
grin47
Мне регулировка того винта ничего не дала. Как были щели, так и остались. Чтобы добиться нормальных оборотов, закрутил болт базового хх (на фотке Грузчика видно) до конца и забил на щели.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
13.02.09 20:02
Val
Dima_spb писал, что у него была такая же хрень, и что это называется заводским ограничителем
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
13.02.09 23:11
stress
Я свою повесил на гвоздик в гараже.

Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
14.02.09 00:08
Scorpion V6
Gruz4ik пишет:Разбирал на днях дроссельную заслонку от донора дорстал этот медный лиск с середины, но не посмотрел предварительно были ли там щели. Теперь ставлю обратно и как не крути все время есть щели, скажите так и должно быть или он должен всетаки 100% плотно закрывать?
Может это быть от износа?
А ты случайно заслонку наоборот не поставил? Просто у заслонак края не 90 градусов, а немного под наклоном, что бы плотно прилегать к стенкам!
Разбирать всё заново и собирай без винтов! Как отцентруешь заслонку, только тогда фиксируй винтами!
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
15.02.09 00:34
Gruz4ik
Scorpion V6 пишет:А ты случайно заслонку наоборот не поставил? Просто у заслонак края не 90 градусов, а немного под наклоном, что бы плотно прилегать к стенкам!
Разбирать всё заново и собирай без винтов! Как отцентруешь заслонку, только тогда фиксируй винтами!
Да я заметил, вроде бы ставлю как надо даже попробовал всеми сторонами все равно щели есть, разобрал вобще полностью блок заслонки вынул стержень и подставил ее на центр в месте где она обычно находится, все равно видны щели причем по краям тоже, по моему она уже просто стерлась или сам корпус заслонки одно из двух, можно гдето найти новую медную заслонку?
К стати этот регулировочный болт регулируется шестигранником на 2.5 с низу там медная какая то пробка предположительно закрывает его от грязи, правда фиг знает каким инструментом ее оттуда дставать, стоит она тоже намертво.

Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
16.02.09 12:34
herSHTURMAN
Насчет стерлась - сильно сомневаюсь. Она вообще говоря не круглая, а овальная, причем ось заслонки проходит через малый радиус. Если бы она стерлась на миллиметр в диаметре, достаточно было бы на пару оборотов открутить установочный винт и она опять плотно прилегла бы.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
16.02.09 15:58
Gruz4ik
herSHTURMAN пишет:Насчет стерлась - сильно сомневаюсь. Она вообще говоря не круглая, а овальная, причем ось заслонки проходит через малый радиус. Если бы она стерлась на миллиметр в диаметре, достаточно было бы на пару оборотов открутить установочный винт и она опять плотно прилегла бы.
Выкрытил боль вобще щели все равно есть, по краям, к стати если болт не будет оставлять маленькую щель она будет заедать, т.е. если выкрутить болт отвести ее и дать ей резко закрыться, то она там застрянет, поэтому думаю что небольшие щели допустимы, учитывая еще что нужно оставить запас на случай если болт сотрется, я прав?
Вот как выгледит у меня без болта.


Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
17.02.09 07:38
herSHTURMAN
Еще раз объясняю. Открыть и отпустить для того и надо, чтобы ее заклинило. Потом начинаешь боль закручивать помаленьку. Как только щелкнет - контришь болт. Щелчек как раз и означает, что заслонка стронулась. Т. е. расклинилась. Это положение и соответствует минимальному необходимому зазору.
Такие щели, как у тебя не критичны, я думакю. Должен спокойно отрабатывать КХХ.
Если, конечно есть возможность - лучше поменяй.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
17.02.09 11:13
Gruz4ik
herSHTURMAN пишет:Еще раз объясняю. Открыть и отпустить для того и надо, чтобы ее заклинило. Потом начинаешь боль закручивать помаленьку. Как только щелкнет - контришь болт. Щелчек как раз и означает, что заслонка стронулась. Т. е. расклинилась. Это положение и соответствует минимальному необходимому зазору.
Такие щели, как у тебя не критичны, я думакю. Должен спокойно отрабатывать КХХ.
Если, конечно есть возможность - лучше поменяй.
А как его контрить гайкой чтоле, раньше он по моему был на каком то желтом клею.
П.С. а можно гдето найти эту медную вкладку отдельно никто так и не ответил, мож от чего то большего по размеру можно сточить?
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
17.02.09 14:01
herSHTURMAN
Именно гайкой. Хотя, можно и краской. Просто дольше ждать, пока высохнет.
Отдельно заслонку ни от чего, мне кажется, не подберешь, а колхозить очень сложно! Она не круглая и угол кромки не 90 градусов и не постоянный.
Проще поменять с корпусом.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
18.02.09 00:15
Gruz4ik
herSHTURMAN пишет:Именно гайкой. Хотя, можно и краской. Просто дольше ждать, пока высохнет.
Отдельно заслонку ни от чего, мне кажется, не подберешь, а колхозить очень сложно! Она не круглая и угол кромки не 90 градусов и не постоянный.
Проще поменять с корпусом.
А на что менять думаеш другие Б/У много лучше будет, или есть более новый машины на которых такая же заслонка. Или ты имееш ввиду от жигулей какую нить воткнуть?
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
18.02.09 07:49
herSHTURMAN
От ТАЗов никак не подберешь. Поищи по разборкам. Должны быть более живые машины!
Ну или еще колхозный вариант - напаивать. Но тогда тебе надфиль, наждачку и пару недель каторжного труда подгонять...
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
06.04.09 15:32
Machete
Была вроде тема про мытьё заслонки, но в поиске не нашел.Короче, помыл дросельную заслонку.Для тех кто этого не делал - обязательно мыть и мыть с полным снятием ! До заслонки вроде как всё блестит, а вот за ней начинается говнише.В помошь идёт ABRO carb&choke cleaner, если нету - то подручный ацетон.Желательно поменять прокладку дросельной заслонки,она усыхается в труху.Я предварительно заказал оригинал, за 1.5 Евро 10 штучек.После мытья и установки на место конечно же подскакивают обороты, шель и проточность то возрастает.Надо регулировать обороты, на 2.9 в ФАКе есть порядок действий регулировки.
Результат: на холостых движок стал ровно работать, зашуршал зашелестал и вроде стал поприемистей на разгон.
В планах почистить от срача всю систему впуска, когда найдётся свободное время.Опять же, как разобрать движок до форсунок - есть в ФАКе.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
06.04.09 15:46
Gruz4ik
Чета мало вериться в какие то улучшения на холостых, ведь их регулирует КХХ не заслонка, к стати тоже заказал прокладку оригинал получил из какого то галимого тонкого картона, не кинули ли меня, из чего ориг прокладки изгатовлены?
Регулировочный болт закис на DOHC поехал на разборку попробовал там покрутить в КХХ болт тоже самое начала срываться шляпка, у кого то есть совет как лучше его достать смачивание WD-40 результата не дает.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
06.04.09 16:26
Machete
Gruz4ik пишет:Чета мало вериться в какие то улучшения на холостых, ведь их регулирует КХХ не заслонка, к стати тоже заказал прокладку оригинал получил из какого то галимого тонкого картона, не кинули ли меня, из чего ориг прокладки изгатовлены?
Регулировочный болт закис на DOHC поехал на разборку попробовал там покрутить в КХХ болт тоже самое начала срываться шляпка, у кого то есть совет как лучше его достать смачивание WD-40 результата не дает.
Кроме клапана есть ешё зазор между заслонкой и корпусом, и доли милимитера играют роль.Проклдка, да тонкая сделана из бумаги типа электрокартона , на прокладках написано типа какаято фирма изготовитель размашистым шрифтом.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
06.04.09 16:27
Souleyman
Gruz4ik пишет:к стати тоже заказал прокладку оригинал получил из какого то галимого тонкого картона
а их из золота и не делают.
есть конторы, кто делает серьезней, но в оригинале все достаточно аскетично.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
06.04.09 17:40
grin47
Gruz4ik пишет:Регулировочный болт закис на DOHC поехал на разборку попробовал там покрутить в КХХ болт тоже самое начала срываться шляпка, у кого то есть совет как лучше его достать смачивание WD-40 результата не дает.
Наверно болт все таки в дроссельном узле, а не в кхх. Причем там два болта. Один возле ТПСа, который, когда его откручиваешь, пускает воздух в обход заслонки. Можно в ацетоне замочить, но тогда потом придется резинки для этого болта подбирать от чего то. Для тазовых карбюраторов существует множество всяких резиночек, реально найти подходящие.
В другой болт упирается железка, к которой трос газа прикреплен. Он почти у всех заглушкой закрыт, которую я лично не понял как вынуть. Говорят, на заводе калибруют и заглушку ставят, чтоб не лазили. Если ты о нём, то луше не мучаться, а очень аккуратно отогнуть плоскогубцами ту часть железки, которая в болт упирается. Я так делал, чтобы заслонка не заедала.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
06.04.09 18:38
Hranitel
Я тут в прошшлом году помыл дросельную заслонку. После началась полная жопа. Обороты после прогрева не ппадали ниже 1500.
Долго мучался не мог найти причину и всетаки откапал.
Седня провел такой эксперемент. Добился того чтобы клапан закрылся полность. И отключил его.
Отрегулировал регулировочным винтом чтобы датчик положения дросельно заслонки показывал 0,3 В как сказано в мануале.
Завел двигатель. Результат обороты 1500.
начал крутить винт чтобы закрывалась заслонка. Заслонка закрылась поолность. Обороты ниже 1100 не упали.
Проверил на предмет подсоса воздуха и такового не обнаружил.
Тогда снял воздухопровод и рукой закрыл вход заслонки (осторожно сосет очень сильно ) и двигатель глохнет.
Тоесть как я понимаю не смотря на зыкрытось заслонки всеравно воздуха идет дофига.
Это мой текст из другова форума для другова двигателя но смысел тотже.
А вот так вышел из положения:
Взял свой блок и посмотрел на просвет , предворительно закрутив регулировочный вит полностью . дабы дать заслонке закрытся полностью.
Взя маркер и отметил места на пяточке где больше всего щели.
Потом взял маленькую очень гладкую наковальню и молоточек и прочеканил пяточек в местах где больше всего щели были.
Затем все собрал и смотрел на просвет снова. Места где переборщил правил надфелем. Вобщем таким способом я значительно улучшил прелигание пятачка и странил щели.
Ну а затем уже все настроил .
1. Не забываем что клапан должен быть закрыт. не поключаем его.
2. подключаем токо датчик положения дросельной заслонки ДПДС
выставляем его при полностью закрытой заслонке на 0,3 В. Я выставлял по компу.
3. регулировочным винтом чуть приоткрыаем заслонку дабы дать холостые обороты пока не работает клапан.
4 . заводим машину если обороты малы или большие крутим винт . У меня при полностью закрытой заслонке машина глохнет. А это етсь гуд. До процедуры уменьшения щелей обороты ниже 1100 не падали.
5.греем машину до 85 градусов , тоесть пока не откроется термостат.
6. после прогрева , регулировочным винтом выставляем обороты в пределах 650 оборотов. Если не получается то ищем утечку. Обороты должны быть стабильные если нет то ищем проблему в топливе.
7. глушим. Выставляем снова ДПДС на 0,3 вольта. Без компа это так не удобно делать. И кстате если не знаете как выставлять датчик то лучше сразу ехать в сервис на глазок его не поставиш . Там буквально микроны двигаеш его и напряжение скачет от 0,18 а это уже чек до 0,38 .
8 . заводим снова . Обороты не должны изменится.
9. глушим и подключаем клапан. (еще момент надо быть уверенным что он рабочий) .
10 . Начинаем процедуру обучения клапана.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
06.04.09 19:28
Gruz4ik
Machete пишет:
Кроме клапана есть ешё зазор между заслонкой и корпусом, и доли милимитера играют роль.Проклдка, да тонкая сделана из бумаги типа электрокартона , на прокладках написано типа какаято фирма изготовитель размашистым шрифтом.
Ну так во время холостого этот зазор не играет роли ты можеш и грязную отрегулировать болтом (если он не закис), и КХХ сделает остальную регулировку.
На моей чистый картон и никаких лэйблов нету, наверно продали какой то нонейм по цене оригинала, просто на КХХ идет вроде из другово материала вот я и подумал почему на ДЗ всеголиш картон.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
06.04.09 19:56
Hranitel
Gruz4ik пишет:Ну так во время холостого этот зазор не играет роли ты можеш и грязную отрегулировать болтом (если он не закис), и КХХ сделает остальную регулировку.
На моей чистый картон и никаких лэйблов нету, наверно продали какой то нонейм по цене оригинала, просто на КХХ идет вроде из другово материала вот я и подумал почему на ДЗ всеголиш картон.
Картон это очень хороший материал для прокладки.Он хорошо вдавливается. Промаж перед установкой его солидолом.
А по поводу зазора ты читал выше ? Я это к тому что если воздух между заслонкой и корпусом проходит в достаточном количестве чтобы обороты были большими то клапан XX тебе не поможет.
Обороты при закрытой дроссельной заслонке и отключенным клапаном (то есть он должен быть закрыт , именно закрыт) должны быть 650 оборотов. Это начальная установка. Пока этого не добьешься можеш к клапану не лезть.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
06.04.09 21:05
Alecs
Hranitel
ина лупатом такжи?
я отключяю клапан КХХ обороты как держались 1000 так и держуться!винт нашол но он гладкий ни под отвёртку не под шистиграник
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
06.04.09 21:13
Gruz4ik
Hranitel пишет:А по поводу зазора ты читал выше ? Я это к тому что если воздух между заслонкой и корпусом проходит в достаточном количестве чтобы обороты были большими то клапан XX тебе не поможет.
Обороты при закрытой дроссельной заслонке и отключенным клапаном (то есть он должен быть закрыт , именно закрыт) должны быть 650 оборотов. Это начальная установка. Пока этого не добьешься можеш к клапану не лезть.
Ну дык я о чем раньше писал щелей не было пока не помыл, так что с другой стороны мытье не всегда хорошая идея, я бы перед мытьем проверил не закис ли регулировочный болт на ДЗ, а то потом не получится отрегулировать обороты.
По второму пункту что могу сказать когда впихнул свою обороты были 1400 пару минут потом после некоторого времени настроились и снова 800 незнаю уж мозги машины или КХХ я не проверял пока. Все границы в которых КХХ может эффективно регулировать можно высчитать если здаться таким вопросом.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
06.04.09 21:20
Hranitel
Alecs пишет:Hranitel
ина лупатом такжи?
я отключяю клапан КХХ обороты как держались 1000 так и держуться!винт нашол но он гладкий ни под отвёртку не под шистиграник
Принцип работы у всех одинаковый. Ну я не говорю об более новых модификациях где заслонкой управляет электроника. И я говорю о регулировочном винте тот что не дает полностью зарытсья заслонке.
Как закрыть клапан это уже другая история.
У первых скорпов KXX это обычный электроклапан , хоть и управляется частотно но все равно при отключении напряжения он должен закрыться.
У меня например это шаговый двигатель и закрыть его можно только прибором ну или как я это зделал при помощи манипуляций с отключением и открытием заслонки.
Это не важно в общем главное чтобы закрыть эти вспомогательные каналы.
При условии что нет подсосов из вне, исправна элетроника, (зажигание) и исправна топливоподача обороты должны быть стабильные. Регулировочным болтом должны быть выставлены заслонкой на 650 оборотов. При нажатие на газ и отпускание обороты должны опустится до этой метки и двигатель не должен глохнуть.
Это делается при отключенной нагрузке. И прогретом двигателе Вот только после этого можно заниматься клапаном. И прочей хренью.
Если кто спросит зачем тогда клапан если и так обороты стабильные, вопервых есть прогревочные обороты. вовторых нагрузка не постоянная.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
06.04.09 21:25
Hranitel
Gruz4ik пишет: Ну дык я о чем раньше писал щелей не было пока не помыл, так что с другой стороны мытье не всегда хорошая идея, я бы перед мытьем проверил не закис ли регулировочный болт на ДЗ, а то потом не получится отрегулировать обороты.
По второму пункту что могу сказать когда впихнул свою обороты были 1400 пару минут потом после некоторого времени настроились и снова 800 незнаю уж мозги машины или КХХ я не проверял пока. Все границы в которых КХХ может эффективно регулировать можно высчитать если здаться таким вопросом.
Ну правильно . ты помыл , отмыл нагар который эти щели закрывал вот тебе и щели , а болтом не всегда удается убрать щели так как за 20 лет этот пятачек весьма уменьшается в размере. Авот заменить его нечем. Я на свою то нашел но вместе с корпусом и 300 баксов как то зажал.
Обычно даже при отключении акамулятора обороты должны вырасти. Потом спустя некоторое время они станут нормальные. Это происходит потому что мозги обучаются. У меня например надо проходить процедуру обучения. В скорпах думаю тоже но не кто не знает как

ну или не задавались вопросом.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
06.04.09 21:51
Machete
Gruz4ik пишет:Ну так во время холостого этот зазор не играет роли ты можеш и грязную отрегулировать болтом (если он не закис), и КХХ сделает остальную регулировку.
На моей чистый картон и никаких лэйблов нету, наверно продали какой то нонейм по цене оригинала, просто на КХХ идет вроде из другово материала вот я и подумал почему на ДЗ всеголиш картон.
Вот я грязную и отрегулировал, в одной заслонке один уровень грязи , в другой больше.Если теоретически связать разновес грязи в заслонках и клапане + накрученый винт с хрен знает каким вольтажом на ДПДЗ - в итоге плучаем бардак в мозгах со всеми вытекаюшими на впрыске.Так что всё играет роль и всё взаимосвязано.
На прокладке такая надпись призводителя
Klinger:

Да, кстати я и под клапан поменял прокладку.Тоже оригинал, тоже картон, но черного цвета,цена 1EUR.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
06.04.09 23:33
dimon 7777
vo na6el ssilku na interesnuju tablicu.
http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htmpo nej polu4aetsja estj raznica pri regulirovke oborotov OHC i V6 !!! smotrim bazovije i reguliruemije oboroti+ 4itaem ssilki vnizu!!!
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
07.04.09 00:17
Gruz4ik
расшифруй что значит графа базовые и что регулируемые
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
07.04.09 09:56
Machete
Gruz4ik пишет:расшифруй что значит графа базовые и что регулируемые
Внизу таблицы расшифровка.

Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
09.04.09 07:01
DENNIS_NSK
я вот с базовыми оборотами все никак понять не могу... для чего они.. все равно кхх будет регулировать их... и держать на нужном уровне...

Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
09.04.09 08:09
Hranitel
Базовые обороты это минимум на которых двигатель работает стабильно. А клапан управляет оборотам в зависимости от нагрузки. впринцепе если можно обойтись вобще без клапана. Но если например включить кондишен то обороты упадут, и разумеется она будет глохнуть. Вот клапан для этого и надо чтобы эти обороты постоянно держать на одном уцровне.
И если базовые будут большими то клапан же их не как не уменьшит.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
18.05.09 22:04
Gruz4ik
Забыл дать отчет по замене ДЗ (причина для замены захотелось почистить ее, потом выяснилось что регулировочный винт закис и не выкручивается), поставил от переходника 92г отличия небольшие есть основное в том что в месте крепления ТПС есть 2 дырки под болты с одной из сторон, так вот до 92г резьба сделана на одной, после 92 на другой из дырок и поэтому без нарезки новой резьбы ТПС,ы не взаимозаменяемы.
По поводу щелей на фото выложенных ранее они оказались не столь существенны, после установки ДЗ (сажал я ее на термостойкий герметик 1500*С потому как нормальную прорезиненную прокладку было не найти, а с кортонной был подсос) и закручивания винта регулировки полностью при отключенном КХХ тачка глохла моментально после завода, это невзирая на щели в ДЗ. Так вот перестала глохнуть только после того как выкрутил регулировочный винт на половину знач воздуха ей нужно намного больше чем просачивался через щели.
После того как настроил Холостой и подключил КХХ были некоторые глюки т.к. я обнулял мозги но через 10 минут езды по городу все встало на свои места и холостой теперь очень ровный, но самое главное то что тачка стала ощутимо мощнее раньше она еле разгонялась (я думал это нормально для большой и тяжолой машины вроде скорпа) теперь ощущение что машина легкая как пушинка разгон плавный и шелковистый. Причина тому думаю то что были устранены подсосы воздуха во впускном и отрегулирован ТПС, может регулировка холостого тоже сиграла свою роль.
Как всегда не без вопросов
1. Пока что прикрутил ТПС на 1 болт, расскажите как нарезать резьбу в уж евысверленной дырке?
2. Есть идеи как достать закисший регулировочный болт с сорванной резьбой?
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
19.05.09 00:28
jaffagold
вот с базовыми оборотами все никак понять не могу... для чего они.. все равно кхх будет регулировать их... и держать на нужном уровне...
Если внимательно читать мануал, то выяснится, что:
Для OHC
Регулировка проста как табурет.
Отключаем разъем ДПДЗ.
Устанавливаем Базовые обороты ХХ= 1050.
Подключаем разъем ДПДЗ.
Все. (остальные манипуляции, например, с КХХ к OHC не относятся)
Теперь, если вдруг пропадет сигнал с ДЗ (обрыв датчика, проводки), то обороты всего лишь поднимутся до 1050 и можно будет продолжать поездку.
Кстати, периодическое подвисание таких завышеных оборотов на хх- один из симтпомов истертого ДПДЗ, когда периодически пропадает сигнал.
Кроме того, мне кажется, что при нажатии на педаль газа, когда компьютер уже "видит", что ДЗ уже не закрыта, то именно к этим базовым оборотам и стремятся обороты двигателя при незначительном нажатии на педаль газа. То есть движок "подвхатывает" с этих, базовых оборотов.
А вот если базовые оборты не установить, вот тогда, несмотря на то, что компьютер "вытянет" обороты хх до нормальных, при нажатии на педаль газа появится... -"провальчик".
Где-то так...
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
19.05.09 10:29
Shurrr
Gruz4ik пишет:Как всегда не без вопросов
1. Пока что прикрутил ТПС на 1 болт, расскажите как нарезать резьбу в уж евысверленной дырке?
2. Есть идеи как достать закисший регулировочный болт с сорванной резьбой?
Что уж проще? Купи набор метчиков и плашек, либо нужный по размеру метчик и вороток, нарезать резьбу - минутное дело.
А с болтом - либо экстрактором пробовать, либо также высверлить...
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
25.02.10 14:51
thlaspi
У меня развалился (треснула пластмасса) сектор дроссельной заслонки, куда укладывается конец троса газа. Решил этот сектор снять/открутить, отцепил пружину, с правой стороны (стоять лицом к лобовому стеклу) открутил гайку под ключ на 19, далее немного непонятно - вопрос: надо ли снимать ДПДЗ чтобы снять этот пластмассовый сектор? Не смог сообразить, читая поиск, сорри.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
26.02.10 23:18
Laserjob
А у меня вопрос, как все таки выкручивается закисший регулировочный винт справа,
и холостой ход им регулируется или тем винтом что сразу под ДПДЗ.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
10.09.12 08:00
yrik2002
stress пишет:Снял с донора дроссельную заслонку.Между ней и впускным коллектором есть проставка,которая диаметр дышла заслонки уменьшает так плавно.На моем такой проставки нету.Вопрос-нафига она и должна ли быть?Попутно еще вопрос-зачем с моего,какойто негодяй снял сей девайс,если он устанавливался штатно и что дает эта проставка?У мне 91год,донор 92год,пихло Донсы.
по ходу на переходникак что-то мутили у меня тоже проставка уменьшающая сечение... может она и дает уменьешение 5 л\с?
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
11.09.12 01:01
stress
yrik2002
Юр,выбрось ее,лишний девайс как практика показала.И без нее все отлично.
Re: Дроссельная заслонка.

Добавлено:
11.09.12 13:08
yrik2002
выбросил..но болты крепящие дроссельную заслонку разные там где с проставкой они длиннее где т на 5-6мм вот знать бы сущность этой заслонки..