Объяснять с нуля не стоит (хотя кто знает), не совсем чайник (опыт разработки и конструирования устройств сопряжения к пк да и в вузе вродь приходилось за кислоту и паяльник держаться), но вот здесь понять сходу не получается.
К примеру смотрю на схему системы AWS, смотрю на блок aws, вижу, что на схеме есть
32-ая 34-ая ноги, а у блока их всего 25 насчитал (12+13 в два ряда). как сопоставить какая нога за какую индикацию отвечает?
Далее, что значат нумерации проводов, к примеру, 31в-25 (пример взят от балды)?
еще довольно сложно проследить, к примеру, как провод с одной схемы попадает на другую, только переборкой всех доступных схем, поиском и сопоставлением номера.
Что значит провод оборван нарисована на нем типа стрелочка с надписью 3a? Эт куда он пошел? где искать его продолжение?
Мож кто просвятит по основным правиам чтения данных схем?
Собственно, решил с блоком aws поковыряться, не работала индикация дверей, зуммер то пищал, то ни пищал. Советовали на форуме просто разобрать да пропаять разъем, дык там вродь все гладко, пропаял. Включил зажигание вообще без блока. Двери и прочие приборы помигали и потухли. Одел снова блок, и терь даж стопаки гаснуть перестали. Раньше при нажатии на тормоз гасли контрольные лампы хотяб. Сказать что перегрел или закороти что- либ када паял - не похоже что так. Вот хочу разобраться че за дела с этим AWS. аотому как ранее бывало при длительной езде индикатор дверей начинал работать исправно. Но после ночной стоянки или иногда при переапуске машины вновь все не работало...