Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена цепи DOHC. плунжеры, натяжители, номера деталей

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Замена цепи DOHC. плунжеры, натяжители, номера деталей

Сообщение ZV7 » 15.06.05 23:32

Господа!
Похоже, подошло время заменить цепь ГРМ. (При работе двигла слышен шум, как будто шарики перекатываются, очень напоминает шелест велосипедной цепи). Пробег порядка 300 тыков, а мне надо в поездку на 5 тыков. Вот возникли вопросы.
Какую цепь купить и что с ней заодно: ролики, натяжители и т.п., подскажите пожалуйста. Реально ли заменить самому или нужно на сервис обращаться.
Аватара пользователя
ZV7
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 12.06.05 22:31
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение JUPITER » 16.06.05 09:37

По замене цепи и всего остального толково написано тут:
http://faq.ford77.ru/engine/dohc_grm.htm Цены примерно
такие же и в Киеве.
Менять рекомендуют на оригинал Motorcraft. Узнать о
возможности доставки и наличие всего этого добра
можно тут: www.zapchasti.kiev.ua Цены у ребят конечно
не детские, но гарантия оригинала от производителя.
По своему опыту скажу, что когда случилась такая
засада с цепью - мастера составили список всего
необходимого для замены по спецификации. Затем
был произведен обзвон всех знакомых, которые
продают расходники на скорпио по Киеву дабы
прикинуть общую сумму. В итоге остановились на
авторынке что на Перова, подъехали и взали у нужного
человека практически все, включая клапана. Единственное,
на разборке брали боковую крышку двигателя, старую
пробил плунжер.
Есть еще некий "белый дом" в районе рынка на Перова, но
о нем наверное больше скажут другие киевляне, мне там
быть не приходилось.
Вобщем, если надумаешь - я могу написать тел. людей на
авторынке.
Аватара пользователя
JUPITER
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 22.05.04 18:36
Откуда: Kiew
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Xelam » 16.06.05 11:26

Miha пишет:По поводу натяжителя...
Можно конечно поставить и старый НО если он не сработает - можно выкидывать ***************
Лучше ставить новый и покупать его тамже где тебе ковыряют цепь.
Цена сего дивайса колебается в пределах 40 - 60 баксив.


Ну конечно можно и новый купить и поставить...
тогда еще нужно крышку клапанную покупать новую, а лучше заменить весь движок просто на новый с завода... :D
братело плунжер если правильно собран, он не может не сработать, когда его ставишь на место он находиться в заправленном (закрытом состоянии) после того как ты поставил ролик натяжителя, одел звездочки, нужно деревянны ручкой отвертки стукнуть по плунжеру, он открывается (выстреливает), дальше все натяжение происходит за счет давления масла, так как пружина которая в плунжере не способна сильна натянуть цепь...!!! ведь плунжер гидравлический !!!
Извиняюсь за разборки и базары!
Скорповоды простите!

С уважением, удачи на дорогах!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 16.06.05 13:03

Xelam пишет:Извиняюсь за разборки и базары!
Скорповоды простите!

С уважением, удачи на дорогах!

Какие базары :lol: Делимся опытом :D
А ты его разберал когда мыл???
Я ради интереса расколотил на запчасти ***. Стопора там внутри одноразовые ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Xelam » 16.06.05 14:00

Слушай Мишка, я говорю про натяжитель цепи для DOHC...
...мы об одном и том же говорим ?
А то может мы на разных языках общаемся...?

Конечно разбирал.... и ничего одноразового в нем нет...у меня в книжке Форд написано что его можно разобрать и собрать... могу сосканировать и выставить, на все-общее обозрение...

Удачи всем!
А опыт общий — это сила!
Жизнь это прекрасно!
Аватара пользователя
Xelam
steady
 
 
Сообщения: 601
Здесь с: 07.02.05 12:39
Откуда: Алма-Ата, Казахстан. Александр
Фото: 8
Сar: Scorpio '92, 2.9i BRF, A4LD, Ghia, Wagon
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ZV7 » 31.07.05 22:05

Была проблема: на холодном двигателе явно слышен шум цепи и стук клапанов. Как прогреется, цепь еле слышно и клапана не стучат.
Диагноз был такой: пока масло холодное (Кастрол магнатек 10w40) цепь как следует не натягивается и шумит. Как дрыгатель нагревается, так сразу все почти ОК (ни каких посторонныих шумов)!

Решил сначала замень цепь перед дальней дорогой. Купил цепь АЕ за 700 рублей (можно было за 600 febi, но ждать неделю), натяжитель febi за 700 рублей, два успокоителя по 150 верхний и 450 длинный, сальник коленвала за 150 и нажнюю прокладку лобовины моторкрафт за 250 рублей. Работа 2000 рублей.

Были дефекты: цепь вытянулась по сравнению с новой на 1 см. Был срезан пластиковый штифт (ось) верхнего успокоителя. Успокоитель болтался в нише и вероятно громыхал. Выработка пластмассовых деталей совсем не большая, но заметная. Звездочки как новые.

Итог: Все тихо и хорошо. На следующий день после замены всего поехал на юг, за 2 недели проехали примерно 3300 км (одометр не работает). Средний расход оказался 7,6 литра 95 бензина. По трассе, где возможно, 120-130 км/ч, а от Богучара до Каменск-Шахниского от 40 до 150км/ч. Самый дешевый бензин был в Ставропольском крае и Ростовской обл., (14.90 роснефть, 15,20 лукойл), самый дорогой дома, 17,20 на юкосе.
Аватара пользователя
ZV7
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 12.06.05 22:31
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Замена цепи ДОНС. Плунжер. Номера деталей. Маслосьемные

Сообщение Valery » 02.04.06 16:52

В двух книжках два разных мнения по установке колнвала в ВМТ 1-го цилиндра: одна книжка советует поставить метку на шкиве коленвала строго вверх, другая - поставить шпонку колонвала строго вниз.
Засада в том, что метка и шпонка разнятся градусов на 150.
Кто знает, как правильно определить ВМТ?

И второе: уже несколько раз заправлял плунжер натяжителя цепи и первый раз столкнулся с тем, что плунжер не фиксируется в зажатом состоянии, а вылезает обратно, как только я давить на поршень прекращаю. Что за фигня может быть?
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Ярослав » 02.04.06 19:21

ВВерху есть стопорное колечко которое надо сдвинуть снацала вверх ,заправить плунжер и потом это колечко потихоньку аккуратно заправить в тело плунжера т.е. в верхнюю канавку и усе.
Аватара пользователя
Ярослав
young
 
 
Сообщения: 111
Здесь с: 09.06.04 16:42
Откуда: г.Воронеж
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 02.04.06 20:12

Валер, там кольцо это надо немного поджать, тогда он фиксируется. Но конструкция получается ненадежной. Я себе в итоге не решился поставить заправленный - купил новый!
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 02.04.06 20:38

Попробовал и все получилось. Верхнее кольцо нужно не разжимать, а наоборот сжать. После того, как поршень будет полностью вдавлен в цилиндр, я тонким шилом утопил верхенн колечко и плунжер зафиксировался, а при нажатии на поршень бодренько выстрилил.

Мнеб такое удовольствие

Дача с пристроенным к дому гаражом на три машины рулит однозначно! :)
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rama » 02.04.06 21:20

Valery пишет:Попробовал и все получилось. Верхнее кольцо нужно не разжимать, а наоборот сжать. После того, как поршень будет полностью вдавлен в цилиндр, я тонким шилом утопил верхенн колечко и плунжер зафиксировался, а при нажатии на поршень бодренько выстрилил.


Ну я и имел ввиду сжать это кольцо. :D
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нужен хелп по замене цепи

Сообщение Гость » 02.04.06 21:32

Valery пишет:В двух книжках два разных мнения по установке колнвала в ВМТ 1-го цилиндра: одна книжка советует поставить метку на шкиве коленвала строго вверх, другая - поставить шпонку колонвала строго вниз.
Засада в том, что метка и шпонка разнятся градусов на 150.
Кто знает, как правильно определить ВМТ?

По себе могу сказать точно(голова до сих пор сдернута) шпонка КВ вниз ВМТ 1 и 4 цилиндра!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 02.04.06 21:54

Метку на КВ не вверх, на по риске надо ставить.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 03.04.06 10:54

1.гидрики заправляй обязательно маслом!!!
2.плунжер можно заново запратить но надо раз 5 попробывать как выстреливает и правельно ли работает как заправиш его!
3. ВМТ коленвала - должна быть метка как на шпонке вала и на звездочке ( у нас было четко вниз ) можно узнать по положению клапанов 1 цилиндр впускной должен закрыться а выпускной должен открываться И между этим моментом надо поставить середину.
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 03.04.06 11:03

у тебя есть трубка ? которая масло подает на кулачки распредов?
ТОЖЕ промой ее и дырочки прочисть деревянной зубочисткой или спицкой! ( только не металическим)
дырочки маленикие - закоксоваваются
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 03.04.06 11:15

Трубки нет.
Проверял по 4-му цилиндру, т.к. первая свеча самая труднодоступная: нужно снимать клапан ХХ и убирать в сторону жгут.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 03.04.06 18:20

Короче засада: из восьми промытых гидриков одна скотина трещит как пулемет. Завтра опять вскрытие. :(
Блин, это уже ПМЖ в Гондурасе напоминает...
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 03.04.06 19:54

Валер у меня тоже первые минут 20 - 30 стучал. Попробуй покатать машинку на больших (в пределах разумного оборотах). Он может стучать первое время пока не выберет нужный зазор и не насосется масла. Потом пропадает, я тоже думал, что пипец а потом все лучше и лучше. У меня поначалу даже машина нетянула, а сейчас и оборотики упали ровно до 900 и приемистость появилась. т.е. после таких работ все-таки нужна небольшая обкатка.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 03.04.06 21:09

У меня обороты нормализовались уже минут через пять, провалы при резком "газу" пропали тоже быстро. А вот гидрик, гад такой, за тридцатикилометровую поездку только стал тише стучать, но все-равно его слышно.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 03.04.06 21:14

Это тоже нормально у меня полностью все стуки утихли только 2 часа назад после приезда на работу. Он со временем успокоится. Если конечно ты его хорошо заправил и воздуха на момент установки в нем небыло.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.192s | 17 Queries | GZIP : On