Страница 1 из 1
Как снять форсунки чтоб не сломать

Добавлено:
07.02.09 18:45
Mad_EaGLeR
После того как двигатель затроил и стало ясно, что дело не в свечах и проводах решил снять форсунки. Кто знает как их снимать чтоб не сломать. рейку снял а форсунки не вылазиют.
Re: форсунки

Добавлено:
07.02.09 20:00
Рем
тяни сильнее
Re: форсунки

Добавлено:
07.02.09 21:35
Gruz4ik
Как раз сегодня смотрел на фарсунки просто нужно вытащить оттуда. Но что дальше с ними делать не знаю пока не нашел инфы как их разбирать и проверять.
Re: форсунки

Добавлено:
07.02.09 21:37
jaffagold
Стой!
Не тяни!
Сначала сними электрические разъемы.
А то при рывке оборвешь проводку.
Вот теперь тяни и чуть прокручивай.
Re: форсунки

Добавлено:
07.02.09 22:13
Mad_EaGLeR
все снял, страшно было просто сломать:)
место конечно не удобное.
нашел статью в нете, что надо вытянуть все форсунки потом вставить обратно в рейку, что бы было это все развернуто на 180 градусов. И крутя стартером смотреть как они распыляют топливо или просто льют.
Re: форсунки

Добавлено:
07.02.09 22:35
jaffagold
Ручная промывочная установка:
Ацетон, шприц 10 мг обрезаем переднюю часть, чтобы получилась трубка с поршнем. Лентой фума (сантехнической) делаем пару витков на форсунке (бережем резиновое кольцо) и вставляем в шприц. Вынимаем поршень, заливаем ацетон (можно вторым таким же шприцом, но целым).
2 куска провода. Один разрываем и вставляем лампочку автомобильную 5-10 Ватт и кнопку.
Цепляем провода на форсунки (можно купить разъем форсунки, цена-около1,5 долларов). Подключаем к аккумулятору.
Получается цепь: аккумулятор-лампочка-кнопка-форсунка-аккумулятор.
Давим шприц умеренно и клацаем кнопкой.
Малая автоматизация:
Шприц закрепляем и с помощью фантазии и резинки делаем что-то типа стационарной рогатки или арбалета. Желательно резинки длиннеее шприца раза в 3. Чтобы усилие не сильно уменьшалось в процессе работы. Цепляем за поршень шприца.
Трансформатор 220 Вольт- 12 Вольт (из старой радиоапаратуры, цена 1- 3 доллара ) через силовой диод и лампочку автомобильную подключаем к форсункам.
Диод делает из переменных 12 вольт пульсируюший ток 12 Вольт одной полярности. Кнопку жать уже не надо.
Резинка давит. Трансформатор подает пульсирующий ток.
Мы пьем чай и наблюдаем. Можно время засечь, за какое весь шприц выльется. Сравнить с другими форсунками.
Не курить!
Огнеопасно!
Ацетон можно заменить специальной промывочной жидкостью Winns.
Да, есть еще вариант- отнести на стенд, заплатить по 3-5 долларов за промывку форсунки.
Шприцы, ацетон и резинка не нужны.

P.S. Эксперимент с резинкой не очень удался.
Если сигнал на форсунки подавать реальный, еще можно заморачиваться.
А если по вышеприведенной схеме, шприц выливается через форсунку довольно быстро, нет смысла заморачиваться с резинкой. Проще рукой.
Re: форсунки

Добавлено:
08.02.09 01:57
Backfire
Re: форсунки

Добавлено:
08.02.09 14:29
Gruz4ik
А если они уже слегка начали ржаветь то стоит их восстанавливать и красить или проше выбросить?

jaffagold пишет:Трансформатор 220 Вольт- 12 Вольт (из старой радиоапаратуры, цена 1- 3 доллара ) через силовой диод и лампочку автомобильную подключаем к форсункам.
Диод делает из переменных 12 вольт пульсируюший ток 12 Вольт одной полярности. Кнопку жать уже не надо.
Резинка давит. Трансформатор подает пульсирующий ток.
Поясни пожалуйста какой именно диод нужен т.к. я электрике полный ноль. Еще я думал что после трансформатор делает из перемнного 220 постоянный ток меньшего напряжения.
Re: форсунки

Добавлено:
08.02.09 15:59
Machete
1.Случайно не 5В подаётся на форсунки ?
2.Много ли дерьма вымывается из ссуших форсунок ?
Re: форсунки

Добавлено:
08.02.09 16:45
Gruz4ik
А хрен знает сколько там кто то говорит 3-5В.
Удалось нарыть инфу что в наших форсунках (Bosch 0 280 150 744) пропускная способность должна быть 214 кубическиъ см в минуту и сопротивление 16 Ом в отключенном состоянии.
Re: форсунки

Добавлено:
08.02.09 17:52
Machete
Вот что нарыл в интернете, может уже было , но заслуживает внимания:
http://autoua.net/data/files/pulsar.pdfPulsar, платка имитируюшая открытие форсунки в разных режимах.
Автора, автора !! Вот он:
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... art=1&vc=1
Re: форсунки

Добавлено:
08.02.09 18:35
jaffagold
Поясни пожалуйста какой именно диод нужен т.к. я электрике полный ноль. Еще я думал что после трансформатор делает из перемнного 220 постоянный ток меньшего напряжения.
Трансформатор 220V-12V делает из переменного 220 Вольт
переменное 12 Вольт.
Старые блоки питания для магнитофонов, радиоприемников были сделаны на основе подобных трансформаторов (напряжения могли быть разные, но 12 -довольно типичное).
Примерное значение тока, необходимое для установки- 0,75 - 1 Ампер.
Это надо учитывать, выбирая трансформатор (если покупать у дедов на развалках радиоапаратуры).
Я купил транс вообще за 5 гривень (менее 1 доллара). Хотя другие деды просили по 3 доллара примерно.
После трансформатора в аппааратуру ставился диодный мост из 4-х диодов.
Если взять один из таких диодов, то будет самое то.
Подойдет любой
силовой диод из блока питания на 12 Вольт. Они идут в металлическом корпусе и похожи на бочонок, с одной стороны которого есть более широкая шляпка. (представь себе гвоздь "сотку", который откусили в 5 мм от шляпки).
Смысл использования диода в том, что получется не постоянное, а пульсирующее напряжение- только верхняя часть синусоиды.
Это не очень похоже на реальный сигнал, но сойдет.
Проверка:
Не перепутай обмотки трансформатора.
Со стороны 220 Вольт ставим только вилку и выключатель.
Все остальное- со стороны 12 Вольт.
Проверяем тестеров на щкале переменного напряжения, чтоб не было больше 12 Вольт.
Подключи автомобильную лампочку 4-5 Ватт (я брал старую жигулевскую лампочку повторителя поворотов и патрончиком).
Она будет гореть довольно ярко.
Все работы с проводами- только при отключенном от сети устройстве! Изолировать хорошо.
Отключи от сети. Теперь в разрыв провода вставь диод, включи- станет гореть тусклее.
Теперь в разрыв провода можно устанавливать купленный разъем форсунки (для удобства пружину снимаем). Можно использовать маленькие клемы по размеру.
Не помешает выключатель на проводе от розетки до трансформатора, чтоб не дергать шнур постоянно.
А штатив для устройства удобно делать из бруска длиной около 30-50 см.
Вверху 2 шурупа, к которым тонкой проволокой прикурчиваем шприц прокачки.
Чуть ниже шуруп- к которому прикручиваем страховочную проволоку для форсунки.
Еще ниже- шуруп, на который вешаем обрезок 0,5 литровой бутылки для сбора промывочной жидкости.
Потом закрепляем в любом удобном месте... и вперед. Можно к другу сходить в гараж промыть форсунки.
Самая большая проблема - плотная намотка ленты фума на форсунку , чтобы плотно надевался шприц.
А даавить на поршень лучше рукой. Мне никак не удавалось настроить нормальное натяжение резинок.
Если есть лишние деньги- выбрасывай форсунки.
Но главное у них не снаружи, а внутри.
Делай выводы.
Re: форсунки

Добавлено:
08.02.09 20:11
DENNIS_NSK
У меня друг на Мазде Капелле моет кропаль по другому) Насос жижули, жидкость для промывки топливной системы (точно не знаю какая), бенз, ну и бутылка трехлитровая из под пиваса

... мешает бенз и жидкость эту в обрезанной бытылке, опускает туда насос (который подключен к системе топливоподачи и бортовой сети соот-но), заводит маши и моет...
ПыСы: сам не пробовал но наблюдал... работает=*** мало ли кому пригодится... Скажем так: на любителя...

Re: форсунки

Добавлено:
08.02.09 21:53
jaffagold
Есть мнение, что промывка всякими жидкостями не снимая форсунки- не сильно полезно для движка.
Кроме того, бензонасос ВАЗ, это- уже совсем другой бюджет мероприятия.
Re: форсунки

Добавлено:
08.02.09 21:54
Gruz4ik
DENNIS_NSK пишет:У меня друг на Мазде Капелле моет кропаль по другому) Насос жижули, жидкость для промывки топливной системы (точно не знаю какая), бенз, ну и бутылка трехлитровая из под пиваса

... мешает бенз и жидкость эту в обрезанной бытылке, опускает туда насос (который подключен к системе топливоподачи и бортовой сети соот-но), заводит маши и моет...
ПыСы: сам не пробовал но наблюдал... работает=*** мало ли кому пригодится... Скажем так: на любителя...

Ну так большинство оборудования и работает тока сделаны они более надежно, но и стоят бешаных денег. Так еще можно камеру сгорания мыть если залить нужный химикат, а фарсунки так мыть нефективно ты же не как они рассеивают пока не достанеш их из двигла.
jaffagold пишет:Есть мнение, что промывка всякими жидкостями не снимая форсунки- не сильно полезно для движка.
ИМХО думаю движку все равно что жечь за пару минут с ним ниче не станет, а вот если в обратку попадет то уже хреновей, поэтому обратку скидывают и дают обратно в бочку откуда качает промывку (при не лишне воткнуть в систему фильтр ил несколько чтобы не засирать фарсунки покругу отложениями прошедшими по обратке в бак), а еще это самое говорят так лямду и катализатор можно почистить, но я скорее бы это использовал для профилактики и уборки небольших отложений, потому что если там сильно засрано то фиг ты так чего отчистиш.
К стати говорят что после российского бенза надо кадые 10к чистить форсунки.
Re: форсунки

Добавлено:
08.02.09 22:05
lexus
грушик смотри лс
Re: форсунки

Добавлено:
08.02.09 22:51
Gruz4ik
Уже давно прчел. Спасиб.
Re: форсунки

Добавлено:
08.02.09 22:55
jaffagold
а еще это самое говорят так лямду и катализатор можно почистить
Скорее убить...

Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 00:07
Backfire
лампочка после диода-лишнее. Диод и так обрезпл половину 12 вольтоваого напряжения.У меня форсунки были включены 15 минут и никаких перегревов не обнаружено.Т.е. на форсунки у нас приходит порядка 6 вольт с частотой 50 Гц.Т.е. она будет постоянно открываться-закрываться,что способствует более продуктивной очистке.На концах для подключения форсунки лучше сделать такие выводы

,
продаются на любом радиорынке-магазине.
Жидкость лучше брать для специального применения в стендах ,например такую


Соответственно покупаем новые уплотнительные колечки (подходят от наше марок,стоят копейки,не экономте).
Сначала просто промывает внешнюю грязь кисточкой,довольно жесткой,когда с наружи все будет удалено,я замачивал просто в ванночке -лежали минут пять пропитывались промывкой.
На форсуку одеваем пятикубовый шприц
подключаем к питанию,форсунка открывается-закрывается,опускаем форсу в емкость с чистой жидкостью и набираем полный шприц.Далее опускаем в другую емкость и жмем на поршень шприца.Жидкость будет выходить .Заодно оцениваем распыл-должен быть именно распыл,а не санье тоненькой-толстой струйкой.Повторяем до тех пор пока распыл нас не удовлетворит.При этом больших усилий на поршень прикладывать будет не надо. Я же для лучшей очистки использовал ультрозвуковую ванну.(см.выше мой пост с сылками)-ванна обошлась в 560 рублей(тогда 20 долларов)-используется для промывки плат сотовых телефонов,соответственно искать на радиорынках. Бутыль для промывки стоила вроде 300 р(чуть больше 10 баков). Попутно убираем отложения на рампе(см.фото по ссылке).Эффект ощутил сразу,положительный эффект.
Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 00:29
jaffagold
лампочка после диода-лишнее. Диод и так обрезал половину 12 вольтоваого напряжения...
Т.е. на форсунки у нас приходит порядка 6 вольт с частотой 50 Гц.
Неверно.
Половина переменного 12 Вольт= пульсирующий
однополярный сигнал амплитудой 12 Вольт частотой 50 Герц.
На форсунки положено подавать 5 Вольт.
Лампочка 4-5 Ватт выступает как балластное сопротивление, при этом на форсунке будет уже менее 6 Вольт.
На концах для подключения форсунки лучше сделать такие выводы
Гораздо удобнее стандартный разъем на форсунку без пружинки.
Кстати, как себя ведет резиновый поршень шприца?
Я специально искал с платмассовым, чтоб не разъедало резину, но он туговато ходит.
только что возникла мысь про доработку.
Если в самой верхней части шприца под поршнем сделать отверстие диаметром чуть больше носика заправочного шприца, то не прийдется постоянно выдергивать поршень из шприца для дозаправки.
Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 01:21
Gruz4ik
jaffagold пишет:лампочка после диода-лишнее. Диод и так обрезал половину 12 вольтоваого напряжения...
Т.е. на форсунки у нас приходит порядка 6 вольт с частотой 50 Гц.
Неверно.
Половина переменного 12 Вольт= пульсирующий
однополярный сигнал амплитудой 12 Вольт частотой 50 Герц.
На форсунки положено подавать 5 Вольт.
Лампочка 4-5 Ватт выступает как балластное сопротивление, при этом на форсунке будет уже менее 6 Вольт.
Слух так лампочка поле диода ставиться... хорошо что сказали я думал вместо него лампочку можно. У меня нету трансформатора и найти не реально у нас маленький город, может есть варианты с блоком питания который выдает постоянное нарпяжение 12В или есть еще акум от машины 12В.
Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 07:12
DENNIS_NSK
Ну если уж с трансом засада тогда паяй мультивибратор))) А вообще что здесь сложного) Берешь старый майфун, блок питания и т.п.... разбираешь... выдираешь транс...
Если это майфун, то там низкое напряжение уже 4-6В где-то (сморя какой магнитофон или радио, надо смотреть сколько батареек туда втыкается), т.е там просто диод добавить без лампочки... Ну а если блок питания, то просто вместо моста диодного, один диод и лампочку).. еще зарядное устройство можно расковырять.... вариантов валом... Можно еще генератор частоты *** Короче как фантазия ***
Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 09:39
jaffagold
Трансформатор и диод, действительно, найти не проблема, если знать что и где искать. Советую все-таки поискать.
Постоянное напряжение преобразовать в импульсное- надо схему делать, хоть простенькую, для тебя не выход.
Но можно проще поступить (без трансформатора и диода):
Автомобильный аккумулятор, 2 провода, лампочка, мягкая кнопка, разъем форсунки ( если сложно купить, зачищаешь концы провода, подбираешь термоусадочный кембрик, который натягивается на контакты форсунки разъема с небольшим усилием, надеваешь на провод, прикладываешь провод к разъему, натягиваешь кембрик- будет держаться).
Недостаток такого метода- одной рукой надо будет кнопкой клацать (чем быстрее тем лучше, но быстрее чем 5 раз в секунду вряд ли получится у тебя), а другой шприц давить.
Но если закрепить шприц, как я говорил (доска-шурупы-тонкая проволока), то вполне можно справиться.
Можно даже без кнопки обойтись- просто оголенным концом провода касаться другого провода. Но это еще неудобнее.
Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 09:47
Backfire
jaffagold пишет:...
Недостаток такого метода- одной рукой надо будет кнопкой клацать (чем быстрее тем лучше, но быстрее чем 5 раз в секунду вряд ли получится у тебя), а другой шприц давить.
Но если закрепить шприц, как я говорил (доска-шурупы-тонкая проволока), то вполне можно справиться.
Можно даже без кнопки обойтись- просто оголенным концом провода касаться другого провода. Но это еще неудобнее.
Можно пойти другим путем.Выпить вечерком чего по крепче,а с утра ,когда будут дрожать руки-ноги(для этого надо выпить побольше) попробывать позамыкать.

Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 13:36
Machete
Gruz4ik пишет:jaffagold пишет:лампочка после диода-лишнее. Диод и так обрезал половину 12 вольтоваого напряжения...
Т.е. на форсунки у нас приходит порядка 6 вольт с частотой 50 Гц.
Неверно.
Половина переменного 12 Вольт= пульсирующий
однополярный сигнал амплитудой 12 Вольт частотой 50 Герц.
На форсунки положено подавать 5 Вольт.
Лампочка 4-5 Ватт выступает как балластное сопротивление, при этом на форсунке будет уже менее 6 Вольт.
Слух так лампочка поле диода ставиться... хорошо что сказали я думал вместо него лампочку можно. У меня нету трансформатора и найти не реально у нас маленький город, может есть варианты с блоком питания который выдает постоянное нарпяжение 12В или есть еще акум от машины 12В.
В компьютере есть блок питания - он выдаёт сатбильнейшие 12В и 5В .И кучу ампер.
Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 18:54
Mad_EaGLeR
вроде как проблема решина, заработали все цилиндры.
я так и не понял в чем дело было, но по ходу это был неконтакт в тех разъемах куда идут все провода с форсунок. Но машина теперь очень странно работает неразогретая на холостом как будто троит(хоть и все цилиндры пашут),а потом и глохнет и заводится после этого тяжело.
Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 19:33
Славик
Backfire5 ***

Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 19:53
Dealer
Мне чистили форсунки Винсом на какой-то установке, не сильно дорогой, так оно заняло полтора часа.
Вопрос: если чистить самостоятельно шприцом - по логике на это тоже уйдет много часов ручной работы?
Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 20:03
Рем
Dealer пишет:Вопрос: если чистить самостоятельно шприцом - по логике на это тоже уйдет много часов ручной работы?
...с весьма сомнительным результатом=)
Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 20:16
Dealer
Ну я тоже так подумал, потому дал 100 грн летом (20 долларов), мне и почистили по соседству знакомые мастера, они чистилку как раз купили.
Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 20:17
Mad_EaGLeR
а как опредилить полярность на форсунке?
Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 20:21
Mad_EaGLeR
jaffagold пишет:а еще это самое говорят так лямду и катализатор можно почистить
Скорее убить...

у меня катализатор по кускам из трубы повылетал :)
Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 21:25
Backfire
Dealer пишет:Мне чистили форсунки Винсом на какой-то установке, не сильно дорогой, так оно заняло полтора часа.
Вопрос: если чистить самостоятельно шприцом - по логике на это тоже уйдет много часов ручной работы?
У меня на форсунку(каждую) уходило 10-15 минут+ все скопом:почистил внешне(5 минут)+отмокали(наверное еще пять минут).Хотя практически можно было соорудить стенд с рампой-насосом,заняло это бы не так много времени и денег,но я не собирался чистить форсы каждый день,поэтому мне это было не нужно.Чистка форсунок куда я сувался около 400 рублей штука.Мой результат себя полностью меня устроил.По деньгам все вышло до 1000 рублей,не считая транса,диода .Да и было просто интересно поковыряться.
Рем пишет:
...с весьма сомнительным результатом=)
Это смотря от куда руки растут и как подходить к делу,если просто пополоскать в бензинчеке и побрызгать шприцом-то конечно не стоит,хотя кто-то возможно получит удовлетворение от паров бензина-керосина.
Re: форсунки

Добавлено:
09.02.09 21:58
jaffagold
Хотя практически можно было соорудить стенд с рампой-насосом
Я тоже об этом подумываю.
Немного напрягает шприц давить.
Хочу рампу в сборе промывать.
Для начала надо разобраться с резьбой на входе рампы.
Re: форсунки

Добавлено:
10.02.09 00:10
Gruz4ik
А я вот сегодня начал клепать стенд рампы у меня две штуки запасные думаю одну можно под это дело отдать. Сейчас на стадии коркаса, мотор буду юзать от донора, правда с програмной частью пока не думал.
Re: форсунки

Добавлено:
10.02.09 08:49
jaffagold
Главная заморочка в стенде с фордовой рампой- подключение бензопровода.
Говорят, там резьба нестандартная- или с разборки надо трубку или точить у токаря.
Re: форсунки

Добавлено:
10.02.09 11:52
Gruz4ik
jaffagold пишет:Главная заморочка в стенде с фордовой рампой- подключение бензопровода.
Говорят, там резьба нестандартная- или с разборки надо трубку или точить у токаря.
Там резьба только на выходе, и там уже накрученна какая то шняга на которую надевается шлангшланг с хомутом и на вэббер надевается тоже шланг с хомутом. Разве что нужно предусмотреть как то чтобы фарсунки не выбивало напором.

Re: форсунки

Добавлено:
10.02.09 19:45
DENNIS_NSK
Какая красивая рампа.....

Re: форсунки

Добавлено:
11.02.09 18:50
александер
Re: форсунки

Добавлено:
11.02.09 19:39
lexus
у меня головка после переборки щя также блястит!мойки творят чудеса?
Re: форсунки

Добавлено:
12.02.09 01:33
Gruz4ik
lexus пишет:мойки творят чудеса?
Или наши руки не для скуки.
Млин собирал собирал в итоге получилось какое то гауно, пока еще не финальная сборка, без мозгов, фильтра и остальных шлангов.

Re: форсунки

Добавлено:
12.02.09 09:37
jaffagold
Если под форсунки ставить не бутылки, а узкие высокие пробирки, можно будет наглядно сравнивать пропускную способность форсунок до и после мойки.
Это я к тому, что желательно пластиковые бутылки-воронки не жестко закреплять.
А на начальной и финальной стадии их заменять мерными пробирками.
Re: форсунки

Добавлено:
12.02.09 09:46
DENNIS_NSK
Я еще придумал как можно импульсы резать и постоянного напряжения))) Мона взять трамблер с прерывателями, подключить к контактам 5В этих.... А вместо привода можно использовать моторчик какой нить или шмургалку приварить (аля кривой стартер) и рукой ***) Это из области алхимии

Re: форсунки

Добавлено:
12.02.09 10:48
Gruz4ik
jaffagold пишет:Если под форсунки ставить не бутылки, а узкие высокие пробирки, можно будет наглядно сравнивать пропускную способность форсунок до и после мойки.
Это я к тому, что желательно пластиковые бутылки-воронки не жестко закреплять.
А на начальной и финальной стадии их заменять мерными пробирками.
Где я их возьму, млин у нас тут деревня читай. И так бутылки вышли в 120р, думал они по 12 оказалось по 30. :) Мона и так замерять 4 бытылки в них поставить чтобы сливалось в отдельную из каждойпотом замерять мертным стаканом скока там натекло, не точно конечно, но всеже.
Re: форсунки

Добавлено:
12.02.09 11:24
DENNIS_NSK

а старых бутылей что не было? у меня в гараже иногда из под пифа собирается куча..... Можно банчить!!!

А как вы хотите подачу топлива организовать и форсунки открывать?
Re: форсунки

Добавлено:
12.02.09 11:33
Gruz4ik
Говорю же еще пока не думал об этом, скорее всего схему спаяю или закажу какому нить паяльнику.
Re: форсунки

Добавлено:
12.02.09 13:33
Miha
Блин опять лисапеды изобретаем!!!
В банку впаивается (вставляется штуцер от бескамерного диска), насосом качам до 3 атм Электронная схема - аж тригер шмита ...
Re: форсунки

Добавлено:
12.02.09 16:15
DENNIS_NSK
Триггер Шмидта... Легко сказать

Я вот тока по памяти помню и то *** два прямоугольника соединенных как то ***) надо что то проще или принципиальную схему с конкректнами номиналами и *** Я просто энергетик, поэтому в электронике не то чтоб дуб но полено точно=***)
Re: форсунки

Добавлено:
12.02.09 23:27
Backfire
а зачем триггер.Нам же надо как раз то бы он постоянно открывал-закрывал,тут нужен мультивибратор или генератор(можно все собрать на одной ЛА7),хотя проще трансформатора ничего нет.А если вообще что либо в лом делать и искать,то можно реле в переменку воткнуть,оно конечно будет звенеть,но со своей работой справится.
Re: форсунки

Добавлено:
13.02.09 02:46
Miha
Backfire
Гыыы а тригер шмита тож на одной ла7 мы говорим об одном и томже. Мы в детстве баловались моргающим светодиодом, ток тут светодиод нужно транзистором заменить, и регулировать частоту импульсов можно.
Re: форсунки

Добавлено:
13.02.09 10:06
Backfire
да,Щмита я и не заметил.У меня раньше велик был весь улеплен мигалками,стопами и поворотниками.Но делал все мигающее на МП41.
Re: форсунки

Добавлено:
18.02.09 22:45
Gruz4ik
Что то я намочил ацетоном изоленту и за пару минут она раздулась и стала разваливаться при малейшем давлении, тоже произошло и с резиновой прокладкой форсунки за сколько не засекал но через пару часов проверил тоже раздута и развалилась нах, теперь меня терзают смутные сомнения насчет промывания форсунок ацитоном, там внутри есть что то резиновое или пластиковое что может постродать от этого?
Еще такой вопрос после снятия с донора они у меня лежали гдето пол года, после подключения питания из них вышло немного бенза, так что жидкость в них долго не высыхает к примеру я помыл форсунки (запасные), но на машину ставить стазу не собираюсь, как лучше их оставить (лежать года года пол) с ацетоном внутри или всетаки помыть дистилированной водой, но не начнут ли они тогда ржаветь, мож бензом промыть?
П.С. До какой температуры можно греть форсунки? Ведь когда стоят на двиге они наверно недецки нагреваются
Re: форсунки

Добавлено:
19.02.09 03:06
BigBrother
после промывки, продуваешь воздухом,можно после того еще и промыть бензом, и снова продуть воздухом=***
Re: форсунки

Добавлено:
19.02.09 22:14
Gruz4ik
А из чего из продувать у меня пневмомашины нету, а дуть в них беспонтово пропускная способность минимальная, разве что мутить что то из бутылки и шланга с хамутом.
Re: форсунки

Добавлено:
20.02.09 00:10
Miha
Gruz4ikПопробуй пукнуть
Как ты любишь сложные решения ...
Запаска у тебя есть?? НУ чем тебе не ресивер. Подключил шланг и дуй се на здоровье. На форсунки хватит 100 %
У нас архаровцы таким методом умудряются машины красить

Re: форсунки

Добавлено:
22.02.09 16:21
Gruz4ik
Чета не пойму подключал от комп блока питания 5.5В (постоянный) и от зарядки на машину 6В (постояный) не открывается форсунка, хотя раньше промывал от зарядки для мобильника ток 5В там ведь всяко постоянный, в чем прикол почему они не открываются?
Re: форсунки

Добавлено:
22.02.09 18:39
jaffagold
Прикол в том, что БП для компа стартует только при замыкании в разъеме АТХ 2 контактов.
А некоторые еще и требуют для работы хоть небольшой нагрузки (например, пусть непригодный для использования , но работающий как сопротивление нагрузки, жесткий диск).
Зарядка на машину -умная штука.
Она без нагрузки тоже может не работать.
Кстати, вспамнилось.
В 90-х, когда появились на рынках первые галогеновые точечные светильники, они комплектовались трансформаторами на 12 Вольт.
Реальное бюджетное решение, если нет старого магнитофона на разборку.
Re: форсунки

Добавлено:
22.02.09 20:26
Gruz4ik
Дак 12 много больно, да именно БП я замкнул и повесил на него 2 лампочки из фар на 12 и на 5 вольтовые линии, ток был 4.5А на 12 вольтовой, 2.8А на 5 вольтовой мотор бензобака работает, лампочки горят, форсунки мать их ни на одной линии 3.3, 5, 12 не раскрываются в чем причина не пойму может в том что ток постоянный не переменный?
К стати товарисчи помогите определиться на сколько всетаки вольт наши форсунки, может кто то скинет у себя контакт или иголочкой подключится к проводу и замерит напряжение?
Re: форсунки

Добавлено:
22.02.09 20:30
jaffagold
Ток должен быть пульсирующий- через кнопку и ею клацать.
Пока палец не устанет.
А если включить постоянный ток и оставить, как бы не сгорели.
Повторяю.
Гораздо проще- трансформатор, диод и лампочка.
Re: форсунки

Добавлено:
22.02.09 20:32
Miha
Gruz4ikФигасе, в машине и в компе постоянный ток, эт уже из разряда приколов
Форсунки есть низко и высоко омные. Собираем примитивный регулятор напряжения (одна микросхема + переменный резистор на выходе трансформатора на 14 вольт) и крутим резистор до щелчка в форсунке. Меряем напругу на клемах.
Альтернатива
Идём в хоз. магазин и покупаем трансформатор для питания галогенки (220х12вольт) Есть готовые с регулятором, подключаем к нему форсунки и не мучаем моск не себе не людям.
Про электронные приблуды писали выше.
Re: форсунки

Добавлено:
22.02.09 20:33
Gruz4ik
jaffagold ну нету трансформатора (и вобще все это дело которое от 220В работает не люблю слишком опасно), я потом схему соберу мне сейчас нужно просто открыть их ненадолго, а я от БП компового даже открыть не могу по идее он пульсирующий нужен чтобы открыть/закрыть, а если подать постоянный она откроется и будет открыта, так вот у меня не открывается вобще через постоянный ток.
Miha пишет:Gruz4ikФигасе, в машине и в компе постоянный ток, эт уже из разряда приколов
Форсунки есть низко и высоко омные. Собираем примитивный регулятор напряжения (одна микросхема + переменный резистор на выходе трансформатора на 14 вольт) и крутим резистор до щелчка в форсунке. Меряем напругу на клемах.
Альтернатива
Идём в хоз. магазин и покупаем трансформатор для питания галогенки (220х12вольт) Есть готовые с регулятором, подключаем к нему форсунки и не мучаем моск не себе не людям.
Про электронные приблуды писали выше.
Я не знаю но DC и АС, DC - постоянный не так ли, комп. БП делает именно такой на выходе, и зарядка для машины моя тоже, так что не вижу где я не прав.
У меня сопротивление 16Ом какое напряжение нужно для их открытия 3, 5 или 12 Вольт?
Re: форсунки

Добавлено:
22.02.09 21:03
Miha
Gruz4ik
Слух, я сейчас разозлюсь и начну ***!
Если полностью не понимаешь о чём говоришь - молчи (или жуй).
Комп БП - ИМПУЛЬСНЫЙ источник питания.
Классика жанора трансформатор + стабилизатор.
По надёжности трансформаторные на порядок выше импульсников. Импульсники юзают только из за того, что они ГОРАЗДО легче при большей мощности.
Компьютерный БП имеет хренову кучу напряжений.
+12, -12, +3,3, +5, -5, и дополнительный на +5 вольт которые есть ПОСТОЯННО при включёном в розетку БП. они какраз и получаются из трансформатора внутри компового БП. ток там до 500 ма поэтому он маленький и лёгкий. Зарядка для телефона может выдавать от 300 до 1500 ма. при напряжении от 2,4 до 6 вольт!
Re: форсунки

Добавлено:
22.02.09 21:08
Gruz4ik
jaffagold пишет:Ток должен быть пульсирующий- через кнопку и ею клацать.
Пока палец не устанет.
А если включить постоянный ток и оставить, как бы не сгорели.
Повторяю.
Гораздо проще- трансформатор, диод и лампочка.
А раньше ты этого сказать не мог? я уже 12 форсунок так мыл, млин по 2-5 минут их включал на постоянку от 5В. Теперь сопротивление с 16Ом поднялось на 22, думаю ппц им.
Re: форсунки

Добавлено:
22.02.09 21:20
Miha
Слух все созданные тобой темы не на одну страницу! В данном конкретном случае тебе на первой!!! странице написали и фото выложили, но ты простых путей не ищешь!!! ты ищешь сложные. Я специально цитату вставил. Если по науке однополупериодный выпрямитель который тебе САМ будет открывать и закрывать форсунку!!!
Backfire пишет:лампочка после диода-лишнее. Диод и так обрезпл половину 12 вольтоваого напряжения.У меня форсунки были включены 15 минут и никаких перегревов не обнаружено.Т.е. на форсунки у нас приходит порядка 6 вольт с частотой 50 Гц.Т.е. она будет постоянно открываться-закрываться,что способствует более продуктивной очистке.На концах для подключения форсунки лучше сделать такие выводы

,
продаются на любом радиорынке-магазине.
Жидкость лучше брать для специального применения в стендах ,например такую


Соответственно покупаем новые уплотнительные колечки (подходят от наше марок,стоят копейки,не экономте).
Сначала просто промывает внешнюю грязь кисточкой,довольно жесткой,когда с наружи все будет удалено,я замачивал просто в ванночке -лежали минут пять пропитывались промывкой.
На форсуку одеваем пятикубовый шприц
подключаем к питанию,форсунка открывается-закрывается,опускаем форсу в емкость с чистой жидкостью и набираем полный шприц.Далее опускаем в другую емкость и жмем на поршень шприца.Жидкость будет выходить .Заодно оцениваем распыл-должен быть именно распыл,а не санье тоненькой-толстой струйкой.Повторяем до тех пор пока распыл нас не удовлетворит.При этом больших усилий на поршень прикладывать будет не надо. Я же для лучшей очистки использовал ультрозвуковую ванну.(см.выше мой пост с сылками)-ванна обошлась в 560 рублей(тогда 20 долларов)-используется для промывки плат сотовых телефонов,соответственно искать на радиорынках. Бутыль для промывки стоила вроде 300 р(чуть больше 10 баков). Попутно убираем отложения на рампе(см.фото по ссылке).Эффект ощутил сразу,положительный эффект.
Далее на коаждой странице по более сложному совету, но ты настаиваешь на своём и изобретаешь ВЕЛОСИПЕД.
Re: форсунки

Добавлено:
22.02.09 21:23
Gruz4ik
Miha пишет:Слух все созданные тобой темы не на одну страницу! В данном конкретном случае тебе на первой!!! странице написали и фото выложили, но ты простых путей не ищешь!!! ты ищешь сложные. Я специально цитату вставил. Если по науке однополупериодный выпрямитель который тебе САМ будет открывать и закрывать форсунку!!!
Далее на коаждой странице по более сложному совету, но ты настаиваешь на своём и изобретаешь ВЕЛОСИПЕД.
Эт понятно мне вопрос сейчас с тем что с этими делать если у них сопротивление выросло на 5 ом каждой.
Re: форсунки

Добавлено:
23.02.09 00:06
jaffagold
Не паникуй.
Перепроверь.
Выбросить всегда успеешь.
Re: форсунки

Добавлено:
23.02.09 10:14
Gruz4ik
Как же их провериш, я не сомневаюсь что они будут открываться и закрываться, но будут ли они иметь такую же скорость и пропускную способность как раньше трудно проверить без спец оборудования.
Добавлено, млин чета не пойму вчера было 22ом на других 17 сегодня 16.2 с чего бы енто... может быть что давление которое осталось в фарсунках при закрытии не довало им закрыться полностью и сопротивление от этого поменялось, а чегодня оно упало?
Re: форсунки

Добавлено:
23.02.09 13:07
jaffagold
Я же сказал тебе: "Не торопись".
Оставь их на пару дней, сам успокойся; найди, наконец, трансформатор, сделай как надо, а не так как хочется.
И все получится.
Re: форсунки

Добавлено:
23.02.09 14:24
Miha
Gruz4ik
Слух законов физики никто не отменял. Сопротивление меняется в зависимости от температуры материала.
Re: форсунки

Добавлено:
23.02.09 15:49
Gruz4ik
jaffagold Я уже поставил в машину обратно, надоело что она стоит мертвым грузом под окном, но есть еще 6 штук для эксериментов. Было бы 8 если бы не разбил две, там видно когда на двиге стоят греются сильно и пластиковые наконечники теряют свои свойства, при падении со стола у меня уже 2 развалились. К стати до какой темпы прогреваются форсунки на двигателе имею ввиду полностью включая электрический элемент.
Miha при какой тогда нужно мерять чтобы получить правильное показание 24*С (комнатной), вроде они как лежали на том же месте где я вчера первый 21 Ом замерял и сегодня снова тамже были и 16.1-16.4, ИМХО темпа в квартире так сильно не менялась чтобы сопротивление подскачило на 5 Ом.
Re: форсунки

Добавлено:
23.02.09 16:48
Dragon_
Gruz4ik пишет:Miha при какой тогда нужно мерять чтобы получить правильное показание 24*С (комнатной), вроде они как лежали на том же месте где я вчера первый 21 Ом замерял и сегодня снова тамже были и 16.1-16.4, ИМХО темпа в квартире так сильно не менялась чтобы сопротивление подскачило на 5 Ом.
Прибор твой измерительный врет. Сопротивление обмотки на столько % не может изменяться, тем более при неизменной температуре. Там обычная катушка медный провод. Или щупы к контактам надежней прижимай ;)
Re: форсунки

Добавлено:
23.02.09 21:18
lexus
ты имееш ввиду что у тя радом с форсунками сухо значит уплотнение нормальное???не в сухости дело а в том что если там будет не плотно прижималься подсос ваздуха будет!ты 40 сек крутил а она даже не сватывала?
Re: форсунки

Добавлено:
23.02.09 22:41
Gruz4ik
Нет 4 раза по 10 сек. Впадлу разбирать опять разве верхние резинки не увлажнятся бензом который будет идти из ромпы, а в нижние можно просто вдэхи полить сверху?
Re: форсунки

Добавлено:
23.02.09 23:58
Dragon_
Gruz4ik пишет:Нет 4 раза по 10 сек. Впадлу разбирать опять разве верхние резинки не увлажнятся бензом который будет идти из ромпы, а в нижние можно просто вдэхи полить сверху?
Кхе, резинки ващета одноразовые снял-выбросил-новые смазал-поставил. Знакомая технология? ;) Резинки не должны пропускать бенз и не давать просачиваться воздуху. Б\у резинки уже подмяты и деформированы каждая по своему месту установки. Делай выводы.
Походу если будешь смыкать форсунки без смазанных резинок оторвешь половинки уплотнительных пластиковых стаканчиков нахрен. Это минимум снятие впуска, замена прокладки, отшкрябывание старого герметика и замена стаканчиков, если не похерить шпильки, не завоздушить охлаждающую систему и не репнуть в итоге голову :))
Re: форсунки

Добавлено:
24.02.09 01:52
Gruz4ik
Dragon_ пишет:Gruz4ik пишет:Нет 4 раза по 10 сек. Впадлу разбирать опять разве верхние резинки не увлажнятся бензом который будет идти из ромпы, а в нижние можно просто вдэхи полить сверху?
Кхе, резинки ващета одноразовые снял-выбросил-новые смазал-поставил. Знакомая технология? ;) Резинки не должны пропускать бенз и не давать просачиваться воздуху. Б\у резинки уже подмяты и деформированы каждая по своему месту установки. Делай выводы.
Походу если будешь смыкать форсунки без смазанных резинок оторвешь половинки уплотнительных пластиковых стаканчиков нахрен. Это минимум снятие впуска, замена прокладки, отшкрябывание старого герметика и замена стаканчиков, если не похерить шпильки, не завоздушить охлаждающую систему и не репнуть в итоге голову :))
Да не так уж и сложно они вставляются во впускной, я почему то думал что они сразу в голову вставляются... К стати резинки у меня вроде не примятые, а новых у нас в деревне нету только оригинал по 130р штука, вот я и оставил старые. Те которые были низу форсунок конечно опалились те я выбросил с других форсунок что с донора снял верзхние туда в низ.
Главный прикол в том что у меня форсунки нах переломались, не открывались они потому что видно заржавели внутри от того что я их промыл водой, завтра распилю одну посмотрю в чем дело, но даже с тем БП с которым они раньше открывались они больше не раскрываются, и те что на машине стоят думаю тоже.т
Re: форсунки

Добавлено:
24.02.09 01:52
Gruz4ik
Dragon_ пишет:Gruz4ik пишет:Нет 4 раза по 10 сек. Впадлу разбирать опять разве верхние резинки не увлажнятся бензом который будет идти из ромпы, а в нижние можно просто вдэхи полить сверху?
Кхе, резинки ващета одноразовые снял-выбросил-новые смазал-поставил. Знакомая технология? ;) Резинки не должны пропускать бенз и не давать просачиваться воздуху. Б\у резинки уже подмяты и деформированы каждая по своему месту установки. Делай выводы.
Походу если будешь смыкать форсунки без смазанных резинок оторвешь половинки уплотнительных пластиковых стаканчиков нахрен. Это минимум снятие впуска, замена прокладки, отшкрябывание старого герметика и замена стаканчиков, если не похерить шпильки, не завоздушить охлаждающую систему и не репнуть в итоге голову :))
Да не так уж и туго они вставляются в двиг, я почему то думал что они сразу в голову вставляются. К стати резинки у меня визуально не примятые, а новых у нас в деревне нету только оригинал по 130р штука, вот я и оставил старые. Те которые были низу форсунок конечно опалились те я выбросил с других форсунок что с донора снял верзхние туда в низ.
Главный прикол в том что у меня форсунки нах переломались, не открывались они потому что видно заржавели внутри от того что я их промыл водой (а прошло всего 2 дня), завтра распилю одну посмотрю в чем дело, но даже с тем БП с которым они раньше открывались они больше не раскрываются, и те что на машине стоят думаю тоже.
Re: форсунки

Добавлено:
24.02.09 02:55
Mad_EaGLeR
lexus пишет:не в сухости дело а в том что если там будет не плотно прижималься подсос ваздуха будет!ты 40 сек крутил а она даже не сватывала?
я на своем старом скорпе эту резинку вообще порвал и прикрутил рейку назад, залив герметиком там

так ничего, хоть от туда и хлестало топливо как из под крана зато машина работала стояла...правда пока бенз весь не вытек. НУ а потом меня достала эта колымага и я ее продал к черту.
Re: форсунки

Добавлено:
24.02.09 06:51
Lev_Ekb
Gruz4ik пишет:Да не так уж и туго они вставляются в двиг, я почему то думал что они сразу в голову вставляются. К стати резинки у меня визуально не примятые, а новых у нас в деревне нету только оригинал по 130р штука, вот я и оставил старые. Те которые были низу форсунок конечно опалились те я выбросил с других форсунок что с донора снял верзхние туда в низ.
Главный прикол в том что у меня форсунки нах переломались, не открывались они потому что видно заржавели внутри от того что я их промыл водой (а прошло всего 2 дня), завтра распилю одну посмотрю в чем дело, но даже с тем БП с которым они раньше открывались они больше не раскрываются, и те что на машине стоят думаю тоже.
я и бал....
Re: форсунки

Добавлено:
24.02.09 09:32
Gruz4ik
Lev_Ekb пишет:Gruz4ik пишет:Да не так уж и туго они вставляются в двиг, я почему то думал что они сразу в голову вставляются. К стати резинки у меня визуально не примятые, а новых у нас в деревне нету только оригинал по 130р штука, вот я и оставил старые. Те которые были низу форсунок конечно опалились те я выбросил с других форсунок что с донора снял верзхние туда в низ.
Главный прикол в том что у меня форсунки нах переломались, не открывались они потому что видно заржавели внутри от того что я их промыл водой (а прошло всего 2 дня), завтра распилю одну посмотрю в чем дело, но даже с тем БП с которым они раньше открывались они больше не раскрываются, и те что на машине стоят думаю тоже.
я и бал....
Да забываю я чета что от воды металл коррозировать начинает, мля никак не могу привыкнуть. Хотел продуть потом но они уже не открылись. Но я для того скорпа и взял чтобы учиться, у васх думаю не сразу все получалось.
Re: форсунки

Добавлено:
24.02.09 12:08
Dragon_
Gruz4ik пишет:Да не так уж и туго они вставляются в двиг, я почему то думал что они сразу в голову вставляются.
Они вставляются в пластиковые стаканчики, а стаканчики в голову. Но при установленом впуске проблематично их заменить.
Re: форсунки

Добавлено:
24.02.09 20:09
Gruz4ik
В общем понял что там заедало, это игольчатые форсунки и сама игла которая на конце заедала наверно началась корозия или хз в общем на эту иглу надовил чисто случайно на убитой форсунке и подул вроде воздух пошел, разработал потом и попробовал подать напругу от комп БП 12В защелкала бодро. Пошел снял ромпу снова оказалось из 4х форсунок одна кое как счелкала другие вторая еле слышно другие две вобще не шевелились. Кончиком ножа разработал остальные форсунки пока не начали бодро щелкать, после чего промыл ацетоном и поставил обратно на машину, завелся с пол оборота на холодную и могу сразу сказать что она намного бодрее разгоняется чем раньше, чувствуется что есть мощ под каблуком.
Правда я мыл их абы как думаю с новыми было бы еще лучше, но это уже не на этой машине, слишком она старая чтобы в нее вкладывать.
Буду разбираться с остальными форсунками сегодня надеюсь они тоже оживут.
Re: форсунки

Добавлено:
25.02.09 07:03
Lev_Ekb
на сколько мне не изменяет память, то к иголкам вообще прикасаться противопоказано!
Re: форсунки

Добавлено:
25.02.09 09:48
Backfire
я думаю что ни один производитель форсунок ,да и вообще запчастей не рекомендует что-либо делать с их изделиями,только новое,но у нас немного другое понимание ,поэтому если можно куда подлезть подлезем,не откручивается -отпилим,потом приварим. У меня в оригинальном мануале по авто написано,что если движок стал работать неустойчиво,замерте компрессию,если разница в цилиндрах болше еденицы,то поменяйте двигатель.Вот так просто.Ни о каком капитальном ремонте речи не идет.
Re: форсунки

Добавлено:
25.02.09 12:42
herSHTURMAN
В Европе (да и в Японии) давно уже только поузловой ремонт практикуется. Кап.ремонтами только специализированные конторы занимаются.
Re: форсунки

Добавлено:
25.02.09 20:11
Gruz4ik
Движок это мать его оч огромный и дорогой (это по цене после после кузова машины вторая деталь) узел, и менять его целиком это как минимум непрактично.
А про форсунки, ну лучше понажимать иголочку чем выбрасить не правда ли? Там по идее нечему ломаться она оч прочная как и вобще весь металл из готорого сделана та часть, если пилить палатном запаришся, мож конечно че закосорезил, но двиг работает нормально у нас не гоночный баллид чтобы с математической точностью осцелографами проверять, ИМХО работает знач нормально.
Re: форсунки

Добавлено:
25.02.09 22:06
herSHTURMAN
Оптимистичный подход!

Re: форсунки

Добавлено:
26.02.09 14:50
Shurrr
Gruz4ik
Ты расход замерь теперь...
Re: форсунки

Добавлено:
26.02.09 14:58
Backfire
кстати после промывки расход у меня сократился,немного,может литр выйграл,но тут главное лично для меня динамика появилась. А еще в выходные заправился при почти пустом баке 98-м бензином(до этого только 95),разница заметна,машина намного отзывчевей стала на нажатие газа,движок стал работать потише.Да еще и психологический момент,тоже положительный,типа вон на чем у меня авто едит,теперь как минимум не хуже БМВ-хи разгоняется(типа). Заливал 20 литров,расход получился по сравнению с 95 на 4 литра меньше в тех же условиях,а это где-то 60 км трассы со скоростью около 150,прогрев утром минут 5-7,вечером минуты 3 и пробки-пробки-пробки.Может что-то в движке замкнуло-разомкнуло,но с учетом более высокой цены на 98-ой(24 рубля с копейками против 21) бензин,выгода ощутима. Пока зондирую вопрос насколько вредно-полезно ездить на более высокооктановом бензине,а то и вообще перейду на него.
Re: форсунки

Добавлено:
26.02.09 21:40
Gruz4ik
Я слышал что если всю систему не помыть то форсунки снова засираются быстро, думаю может ближе к лету еще бак прополощу и заменю магистрали до ромпы, вместе с насосом.
Re: форсунки

Добавлено:
26.02.09 23:27
Miha
Gruz4ikЧем бы дитятко не тешилось - лишь бы не вешалось
Слух опять лисапед изобретаем. У тя за баком фильтр стоит. Магистраль - труба продул и забил. Нахрена менять то?
Re: форсунки

Добавлено:
26.02.09 23:36
Val
Miha, Грузчик прав, просто чистка форсунок недостаточно если засрана вся система. Желательно применить комплексный подход -вот интересная ссылка по мытью форсунок
http://www.mondeoclub.ru/remont/forsunki.htm
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 06:46
Lev_Ekb
ага, особенно если мыть форсунки водой!!!
можно сразу в бак залить воды и покрутить стартером, из всей системы гуано вымоет и даже из двигателя !!! )))
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 11:15
Miha
Val
Ещё раз повторяю. Достаточно почистить рампу и продуть магистраль. Потому как на выходе из бака СТОИ ***!!
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 12:22
herSHTURMAN
А кто что может сказать про Castrol'овскую промывку инжектора?
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 12:31
Backfire
Miha пишет:Val
Ещё раз повторяю. Достаточно почистить рампу и продуть магистраль. Потому как на выходе из бака СТОИ ***!!
фильтр и у меня стоял ,но вот что в рампе было



к тому же фильтр я считаю не сильно спасет от говна которое растворяется бензином,но тем не менее со временем оседает везде где можно,совсем утрировано,но какой-нибудь битум или ошметки резины не бензостойкой,да вообще фиг знает ,что на заправке в емкость попадало или в автоцистерне утонуло.
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 13:03
Miha
herSHTURMAN
Первый раз слышу....
Кастрол до сих пор занимался в основном маслами.
У нас представитель кастрола WINS присадки торгует.
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 13:25
herSHTURMAN
Ща подробнее напишу. Этикетку гляну...
Castrol TBE - по русски ни слова. Покупал по запросу "присадка для очистки топливной системы".
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 15:46
Gruz4ik
herSHTURMAN пишет:Ща подробнее напишу. Этикетку гляну...
Castrol TBE - по русски ни слова. Покупал по запросу "присадка для очистки топливной системы".
Этих присадок много разных STP, Wynn's (присадка), Valvoline, только врятли они также эффективны как мытье винсом, может для профилактики подойдут, но если засорено сильно я думаю полностью они все равно не прочистят.
А как называется присадка очищающая стенки бензобака и есть ли опасность ее применения, скажем забить насос или топливный фильтр?
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 15:49
Miha
Фильтр легко забить может
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 16:00
Backfire
думаю надо делать все вместе,т.е. сначала моем бак,потом меняем фильтр и моем рампу и форсунки.Или же все одновременно,но форсы мыть потом в любом случае,так как у них есть свой фильтр,который почти наверняка забьется поднятой мутью.
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 16:03
andrewRS2000
Gruz4ik
а пришли мне свою фотку;) когда мне мое федро будет мосх полоскать я буду фотку твою пихать под капот и говорить что отдам злому дядьке который моет форсунки водой и ножыком потом тыкает
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 16:28
Backfire
многие иконки клеят,вешают в авто,а ты фотку Груз4ика

Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 16:30
Gruz4ik
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 16:34
Backfire
а где игла? В принципе можно всё собрать и поксиполом склеить,может даже работать будет.
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 18:15
Gruz4ik
Backfire пишет:а где игла? В принципе можно всё собрать и поксиполом склеить,может даже работать будет.
Ага еще тыщ 40 как минимум пробегает. По идее ее можно развальцевать аккуратно но это сложно и незачем, бу стоят копейки. А иголка на второй фотке с низу с лева. ее не достать оттуда там неразборная хрень которую пилить запаришся.
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 22:13
herSHTURMAN
насчет б/у за копейки: а нашел бы мне кто-нить и выслал на ОНСа комплектик незамыленный - я б еще на пиво подкинул ;)
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 23:25
BigBrother
промыл форсунки...долго мучались...цикла 4 прошли=)))свои 6 и еще 2 на запас взял....в результате свои 5 оставил и одну из запаса поставил...за все отдал 1500+)
тяга стала намного лучше...расход пока точно не замерял...но вроде уменьшился...=)
Re: форсунки

Добавлено:
27.02.09 23:51
александер
Gruz4ik-молодец,скоро всего скорпа по деталюшкам в разрезе покажет....хорошоб так гидроблок показал...
Re: форсунки

Добавлено:
28.02.09 06:15
herSHTURMAN
александер пишет:Gruz4ik-молодец,скоро всего скорпа по деталюшкам в разрезе покажет....хорошоб так гидроблок показал...
Ты еще лобовое стекло в разрезе попроси

Re: форсунки

Добавлено:
16.10.12 01:57
ender11
а я вот слышал, бывает ремкомплект для форсунок. вот такой:

его можно как-то через экзист, скажем, заказать?
Re: форсунки

Добавлено:
16.10.12 08:51
gmiro
Народ, я на форсы подавал 12 В прямо с акумы! Счас почитал эту тему, и аж удивляюсь, что ведь работают после моей промывки

Re: форсунки

Добавлено:
16.10.12 10:28
ender11
ну так и надо -- 12В прямо с аккума. в чём проблема-то?