Страница 1 из 1
Установка Воздушного Фильтра нулевого сопротивления.

Добавлено:
18.06.05 21:46
Cun@mi
Я тут приобрел себе фильтр нулевого сопротивления.
У меня инджектор.
Я видел тут у вас у кого-то было уже установлено подобное.
Есть вопрос.
Как его правлено поставить, при этом как быть с электороникой?
Re: Установка Воздушного Фильтра нулевого сопротивления.

Добавлено:
18.06.05 23:39
mart
Cun@mi пишет:8)
Я тут приобрел себе фильтр нулевого сопротивления.
У меня инджектор.
Я видел тут у вас у кого-то было уже установлено подобное.
Есть вопрос.
Как его правлено поставить, при этом как быть с электороникой?
у меня стоит, звук прикольный, чтоб поставить надо переходник, я на заводе заказывал, плюс еще выдумывапл с крепежем дополнительным, кронштейн делал, пгоставил прямо в штатный колодец, чтоб холодный воздух забирал

Добавлено:
18.06.05 23:54
mart
а да, с електроникой ни чего не делал

Добавлено:
18.06.05 23:58
Cun@mi
Да я видел!
У меня два воздушных рукава и на концах электронные воздухомеры, при том они плоские.
Как мне их снимать или наращивать как у тебя?
Re:

Добавлено:
19.06.05 00:17
mart
Cun@mi пишет:Да я видел!
У меня два воздушных рукава и на концах электронные воздухомеры, при том они плоские.
Как мне их снимать или наращивать как у тебя?
у меня один воздухомер, и тоже плоский, я заказал на него переходник и поставил фильтр

Добавлено:
19.06.05 00:57
Cun@mi
А где заказал и во сколько тебе это обошлось??
Мне интересно, куда бы обратиться, чтоб и мне такие переходнички замутили, а лучше один, но на два фильтра

Re:

Добавлено:
19.06.05 12:03
mart
Cun@mi пишет:А где заказал и во сколько тебе это обошлось??
Мне интересно, куда бы обратиться, чтоб и мне такоие переходнички замутили, а лучше один, но на два фильтра

заказал на заводе в Питере, нарисовал чертеж + бутылка Нимирова


Добавлено:
19.06.05 13:06
mart
вот мой старый фильтр, сейчас новый стоит и распорка новая, завтра сфоткаю


Добавлено:
19.06.05 21:13
Cun@mi

Добавлено:
20.06.05 20:53
Cun@mi

Замутил переходники!
С другом уже проверяли, Мотор как задышал, СУПЕР!
Я в восторге!:D
Доехал к ребятам, они глушители соберают,
дал одному 300 рублей, он мне на пластину трубку наварил 60 размера от глушителя,
сделал все прилично, добротно, пришел домой, обработал все,
довёл до ума, каждый загиб, зачистил, покрыл лаком, как ХРОМ получилось!:D
Завтра погодка хорошая будет, поставлю!


Добавлено:
20.06.05 21:03
Гость
фотки давай!

Добавлено:
20.06.05 22:06
Cun@mi
Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Добавлено:
12.10.05 15:59
drjulik
На днях в магазине наткнулся на спортивные воздушные фильтра.
кто нибуть ставил их себе.*** по цене их выгоднее ставить так как например простой фильтр стоит около 150 еек а спортивный 300-400. и его менять потом не надо. только промывать переодическ(средство для промывки в комплекте)

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Добавлено:
12.10.05 16:17
Гость
drjulik пишет:На днях в магазине наткнулся на спортивные воздушные фильтра.
кто нибуть ставил их себе.*** по цене их выгоднее ставить так как например простой фильтр стоит около 150 еек а спортивный 300-400. и его менять потом не надо. только промывать переодическ(средство для промывки в комплекте)

и что становится в стандартную DOHC-шную короробку (для фильтра)???
а сколько это а $?
в Киеве простой воздушный стоит 5$...
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Добавлено:
12.10.05 16:30
Souleyman

Добавлено:
12.10.05 17:09
Чекист55
Фильтр воздушного сопротивления, который стоит 300-400 как ты видел и ставятся в коробку заместо стандартного фильтра - не совсем "то"
Спорт. фильт нулевого сопротивления - как на картинке у Сулеймана - у него К and N ещё хорошие ProsPort - стоят 1000-1500 ставятся легко - просто зажим снимаешь снимаешь сам фильтр (коробку) и на его место ставишь этот фильтр просто прикручивая его стандартной скобой к трубке впуска...
Недавно с другом так копались - вроде лошки 18-летние, думали ничего не выйдет - на сервисе 500 стоит поставить, но мы смогли!делать нечего было - у него Фолксваген Венто -самое сложное-всё снять правильно
Вот пару линков
http://maxtuning.narod.ru/sfilters.htm
http://maxtuning.narod.ru/sfilters2.htm
Удачи

Добавлено:
12.10.05 17:13
MABPuK
А кто знает такая радость на дизеля ставиться?

Добавлено:
12.10.05 17:17
Чекист55
А кто знает такая радость на дизеля ставиться?
Маврик, я читал -ставится у меня тож дизель 2.5
Я собираюсь поставить...
Уже всё продумал, снимать у нас его даже легче, чем на Венто, ставить тож...
Pro Sport ставь...
Даст до 8 л.с. прироста...

Добавлено:
12.10.05 17:22
MABPuK
Чекист55 а где почитать можно о них ... какие нибудь официальные сайты есть?

Добавлено:
12.10.05 17:45
Чекист55
Чекист55 а где почитать можно о них ... какие нибудь официальные сайты есть?
О них это о ком? О нулевиках?
Или о нулевиках на дизельный Скорп?
Если о нулевиках, то вот
А если именно на дизель, то я гдето в сети лазил и наткнулся на типа тюнинг и там Скорп есть и бензин и дизель-писалось что и на то и на то можно - фильтры сами одинаковые -т.к система сама одинаковая...

Добавлено:
12.10.05 17:47
Чекист55
Во, нашёл и на дизель и на бензин статью...
http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=kn
Там и на Тди и на ТД просто есть
Удачи
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Добавлено:
12.10.05 22:47
Гость
drjulik пишет:На днях в магазине наткнулся на спортивные воздушные фильтра.
кто нибуть ставил их себе.*** по цене их выгоднее ставить так как например простой фильтр стоит около 150 еек а спортивный 300-400. и его менять потом не надо. только промывать переодическ(средство для промывки в комплекте)

А можно поподробней, что именно за фильтр за 300-400 крон и в каком магазине

Добавлено:
12.10.05 23:20
drjulik
ja videl eto filtra v jaarve keskuse,
tam na pervom etaze otdel est tam vsjakuju hernju prodajut ot muziki do sportivnih glushakov rulie i sidenij...
a eshjo est firma green line vrode.. ona v keila nahoditsa tam toze prodajut..

Добавлено:
12.10.05 23:24
Чекист55
green line
Тоже хорошая...

Добавлено:
13.10.05 08:27
fastext
ставил фильтр ..0-сопротивления.. SCT - конус на стоковый движек v6 2.3
отъездил около 5тыщ.. снял его и вернулся на родной...
толку от него никакого,кроме шума от всасывающегося воздуха.
считаю что его установка оправдана если повышаеться объем двигателя или увеличивают макс. обороты коленвала...
Re:

Добавлено:
13.10.05 09:14
Гость
fastext пишет:ставил фильтр ..0-сопротивления.. SCT - конус на стоковый движек v6 2.3
отъездил около 5тыщ.. снял его и вернулся на родной...
толку от него никакого,кроме шума от всасывающегося воздуха.
считаю что его установка оправдана если повышаеться объем двигателя или увеличивают макс. обороты коленвала...
Поддерживаю.
+Увеличение расхода топлива.
А на дизель, это вообще-нонсенс.
Это если в купе, т.е. в ощем тюнить, то нормально, а так, как
синие писалки, эффект один.

Добавлено:
13.10.05 15:41
Чекист55
+Увеличение расхода топлива.
А какже без этого? машина то набирает обороты быстрее...
А на дизель, это вообще-нонсенс.
В смысле нонсенс?, лошади то теже...

Добавлено:
13.10.05 17:27
drjulik
segodnja otkrival posmotret vozdushnij filtr v kakom on sostojanii i zametil sto ot korobki vnizu gde nahoditsa vozdushnij filtr idjot patrubok iz kotorogo sosjotsa vozduh i on k kontsu suzaetsa i uhodit kudato pod levuju faru. ja vot dumaju esli etot padrubok vivesti k perednei reshotke i rashirit otverstie, to interesno ulitshetsa li vsasivanie??? (sori za latinitsu russkih bukv na etoi klave netu)

Re:

Добавлено:
14.10.05 09:11
Гость
Чекист55 пишет:+Увеличение расхода топлива.
А какже без этого? машина то набирает обороты быстрее...
[quote]
С чего ты взял


Добавлено:
14.10.05 15:37
Чекист55
С чего ты взял
Как с чего?
Почитай линки я там выше давал на тесты...
Приьавляет лошади - разгон быстрее...
С другом собираемся на выходных съездить на мощностной стенд-замерить со стандартом и с нулевиком на его Венто...
Тогда точно скажу сколько на его таче лошадей прибавлило
А вообще ~4-8 лс.
Re:

Добавлено:
14.10.05 16:36
Гость
Чекист55 пишет:А вообще ~4-8 лс.
***
ну да, синие писалки - +2лс за каждую(перемигивающиеся - по 2лс)
скамейка на багжнике - +10лс
нулевик - +8лс
ты, если на стенд поедешь, замерь с нормальным фильтром и с нулевиком...
Re:

Добавлено:
14.10.05 17:19
александер
Rocas пишет:Чекист55 пишет:А вообще ~4-8 лс.
***
ну да, синие писалки - +2лс за каждую(перемигивающиеся - по 2лс)
скамейка на багжнике - +10лс
нулевик - +8лс
ты, если на стенд поедешь, замерь с нормальным фильтром и с нулевиком...
а по русски?

Добавлено:
14.10.05 17:46
Чекист55
а по русски?
я его понял
ты, если на стенд поедешь, замерь с нормальным фильтром и с нулевиком...
Ок, обязательно, это и будет цель моей поездки

Добавлено:
15.10.05 15:59
fastext
drjulik
если ты увеличиш проходное сечение воздухазаборника идущего в короб возд.фильтра-- то будет лучше.. где то в инете статейку читал по этому поводу.. там все обосновано доказано..
Макс,Чекист55
повторюсь.. стоковый карбюраторный движек v6 2.3 ставил нулевик по всем ..правилам.. --с забором холодного воздуха.. длина трассы нулевик-карб составляла 35-40см. диаметр гладкой (негофрированной,без лишних выступов) трубы 75мм.
изначально (как только поставил) расход возрос до 15л-100км. против прежних 11-12л на 100км. возрос только из-за того что т.к. стоит нулевик-- значит машина должна переть

вот и крутил постоянно движек... потом когда немного успокоился, и стал ездить в обычном режиме (как до установки нулевика) расход стал таким же как и с заводским фильтром..
Re:

Добавлено:
18.10.05 16:36
drjulik
fastext пишет:drjulik
если ты увеличиш проходное сечение воздухазаборника идущего в короб возд.фильтра-- то будет лучше.. где то в инете статейку читал по этому поводу.. там все обосновано доказано..
а куда лутше вывести входное отверстие.?а ещё хотел спросить если поставить ко входу в воздушный фильтр нагнетатель какаой нить електронный к примеру

Re:

Добавлено:
18.10.05 23:08
Seaman
drjulik пишет:fastext пишет:drjulik
если ты увеличиш проходное сечение воздухазаборника идущего в короб возд.фильтра-- то будет лучше.. где то в инете статейку читал по этому поводу.. там все обосновано доказано..
а куда лутше вывести входное отверстие.?а ещё хотел спросить если поставить ко входу в воздушный фильтр нагнетатель какаой нить електронный к примеру

Ага у каролсона пропеллер оторвать и туда поставить

а еще лучше пылесос

Re:

Добавлено:
18.10.05 23:11
drjulik
[/quote]
Ага у каролсона пропеллер оторвать и туда поставить

а еще лучше пылесос

[/quote]
ahaaaahaa.... pilisos normalnaja mislja...
ja na forume kakom to videl sto prosto padrubok vhodnij snimajut s korobki gde filtr stoit i vsjo...
Re:

Добавлено:
19.10.05 09:34
Miha
drjulik пишет:
ahaaaahaa.... pilisos normalnaja mislja...
ja na forume kakom to videl sto prosto padrubok vhodnij snimajut s korobki gde filtr stoit i vsjo...
Угу и после этого капиталим движок .... особенно летом по просёлку прокатится, или када с тополей пух идёт ***....
А по поводу пылесосана входе
Можно конечно и компрессор с мерина прилепить ток незадача, мозги его не поймут.
Фильтр нулевого сопротивления на ДОНС. Последствия?

Добавлено:
20.03.09 20:46
lexus

вот вчера поставил машина пошустрее реально стала!и крутиться быстроЁ!может ли от этой бандуры буть хуже?и если да то на скока?
Re: может быть плохо?

Добавлено:
20.03.09 20:49
Souleyman
отрицательные моменты только в том, что как бы не говорили, а наш песочный климат они не шибко держат, но если будешь часто мыть и все такое, то нормально.
и второе: сейчас он воздух сосет из моторного отсека, где жарко, а мотору, чем холодней воздух, тем лучше. обрати на это внимание.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
20.03.09 20:54
lexus
да я как раз этим щяс занимаюсь!я просто так поставил!завтра сделаю так!труба уже есть !осталось тока перегородку сделать!

Re: может быть плохо?

Добавлено:
20.03.09 20:57
drapieznik
Класс!!!

Re: может быть плохо?

Добавлено:
20.03.09 21:12
MuSStang
тперь еще сделай правильный выхлоп.
ДОХец задушен неправильным выхлопом.
Паук обязателен. Иначе - бестолку париться.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
20.03.09 21:58
lexus
паук в 12 рублей обойдеться!ПОКА НЕТ ДЕНЕГ НА НЕГО!но как появяться есть желание преобрести!
Re: может быть плохо?

Добавлено:
20.03.09 22:55
Val
А что это за штука?
Re: может быть плохо?

Добавлено:
20.03.09 23:03
Machete
Val пишет:А что это за штука?
Коллайдер из Донецка.Разгоняет донцов до образования чёрной дыры в пространстве.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
20.03.09 23:18
RAMAzzzIK
Machete пишет:Val пишет:А что это за штука?
Коллайдер из Донецка.Разгоняет донцов до образования чёрной дыры в пространстве.
до образования черной дыры из масла на асфальте=)
Re: может быть плохо?

Добавлено:
21.03.09 00:02
sesh_t
Мужик который продает такие фильтры говорил если фильтр нулевик стоит меньше 100$ то через где то 20тыс может умереть двигатель, проверенно на тюненых) тазах аля99 взято с streetracing.od.ua Так что я б не рисковал.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
21.03.09 20:43
freeverve
ах,донцы

сказка

Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 00:41
Lux_1978
оне маслом специальным пропитываются.
если в машине есть MAF с проволочками, он быстро умирает, насчет расходомера с лопатой - не знаю, MAPу, видимо, пох..
Задача у него специфическая - уменьшить потери на впуске, таким образом, дав прирост мощности, долговечность двигателя - задача второстепенная, камни и жуков, конечно, он отфильтровывает...
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 01:31
lexus
вопрос на скока он хорошо филтрует?или пох не чего двуглу не будет!машина с ним реально стала лучше работать
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 01:32
Souleyman
lexus
ответы на эти вопросы уже были выше.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 01:40
lexus
я понял!спасибо сули!кстати фильтр я уже перенес!теперь состе холодный воздуш!может завтра фотки скину!
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 01:45
Lux_1978
lexus пишет:вопрос на скока он хорошо филтрует?или пох не чего двуглу не будет!машина с ним реально стала лучше работать
насколько лучше стала работать - настолько же хуже и фильтрует

халявы не бывает..
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 01:51
Souleyman
Lux_1978 пишет:насколько лучше стала работать - настолько же хуже и фильтрует

халявы не бывает..
Кстати, халявы точно не бывает, разница в цене. Да, они несколько хуже фильтруют, но вполне сносно.
Я очень долгое время ездил на K&N. Мотор после снятия был разобран. Что могу сказать, отрицательного выявлено не было, то есть, говна во впуск не попадали обильно. Однако мыть фильтры приходилось нередко.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 10:14
Рем
не понятно куда теперь девать трубку вентиляции картера, которая в коробку родного фильтра выведена...Но, как я понял, автору важно чтоб валило и выглядело круто, а остальное пох=)
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 10:21
Souleyman
Рем пишет:не понятно куда теперь девать трубку вентиляции картера, которая в коробку родного фильтра выведена...
как обычно, в атмосферу.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 10:23
Рем
Souleyman пишет:Рем пишет:не понятно куда теперь девать трубку вентиляции картера, которая в коробку родного фильтра выведена...
как обычно, в атмосферу.
так там же разрежение должно быть
Помню, Бася затеял адский эксперимент с вентиляцией и все закончилось отсутствием давления в системе=))
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 10:30
Souleyman
Рем пишет:так там же разрежение должно быть
а для чего там должно быть разряжение?
там одноконтурная система, что ли?
Рем пишет:Помню, Бася затеял адский эксперимент с вентиляцией и все закончилось отсутствием давления в системе=))
не понял про давление и про систему.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 10:31
Рем
Souleyman пишет:Рем пишет:так там же разрежение должно быть
а для чего там должно быть разряжение?
там одноконтурная система, что ли?
Рем пишет:Помню, Бася затеял адский эксперимент с вентиляцией и все закончилось отсутствием давления в системе=))
не понял про давление и про систему.
я хз какая там система
у Баси тогда просто лампа давления загорелась.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 10:49
Souleyman
Рем пишет:у Баси тогда просто лампа давления загорелась.
В жизни много совпадений.

Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 10:50
Рем
Souleyman пишет:Рем пишет:у Баси тогда просто лампа давления загорелась.
В жизни много совпадений.

да я не спорю, просто мне кажется что нельзя эту трубку просто в воздухе повесить. Надо ее хоть как-то на впуск завязать.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 10:58
lexus
Рем
эта проблема тоже решина!пойже фото покажу !я просто щя салон от переходного впихиваю!как закончу с ним скину фото!
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 11:01
Souleyman
Рем пишет:просто мне кажется что нельзя эту трубку просто в воздухе повесить. Надо ее хоть как-то на впуск завязать.
Можно, если нет отношений с гринписом. То, что должно быть завязано на впуск, обычно вешают после дросселя, а не до.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 11:02
lexus
вопросик про отсечку!почему она у меня на 5100 если красная зона начинаеться на 6200?можно ее как нибуть подвинуть без хирургического вмешательства?
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 11:20
Souleyman
lexus
ты ее небось на стоящей машине смотришь?
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 11:46
Dealer
lexus пишет:
А скажи плиз, хозяин красного двигателя, как ты крышку клапанов выкрасил? И не будет ли осыпаться краска от перепада температур?
Re: может быть плохо?

Добавлено:
22.03.09 12:33
sesh_t
Так ета машина не наша, она походу с заграницы.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
23.03.09 10:31
lexus
Souleyman пишет:lexus
ты ее небось на стоящей машине смотришь?
непонял?я ее хочу до красной зоны подвинуть!кто даст совет!

Re: может быть плохо?

Добавлено:
23.03.09 10:36
sesh_t
Ты на месте газуеш и смотриш где срабатывает отсечка или на трассе когда едиш?
Re: может быть плохо?

Добавлено:
23.03.09 10:42
lexus
и там и там!всегда и на месте 5100 и на трассе 5100!как подвинуть на 6200?
Re: может быть плохо?

Добавлено:
23.03.09 10:46
lexus

[/quote]
А скажи плиз, хозяин красного двигателя, как ты крышку клапанов выкрасил? И не будет ли осыпаться краска от перепада температур?[/quote]
зарубежнаю штука!сайт уже не помню но если найду дам!!!
Re: может быть плохо?

Добавлено:
23.03.09 12:29
Konstantin
lexus, а тахо у тебя часом не врёть ?
Re: может быть плохо?

Добавлено:
23.03.09 17:38
Ganjubas
А никто не мутил такуяю же байду, я о "нулевике", тока с V6? Ставить 2 фильтра придется - это не сложно, а как к ним холодный воздух подводить? Может на каждый надеть по какойнить гофре или шлангу здоровому и вывести их к фаре? Или как? )))
Re: может быть плохо?

Добавлено:
23.03.09 18:30
Freeman
а чёто на фотке невидно где расходомер стоит? или его уже нет совсем?
Re: может быть плохо?

Добавлено:
23.03.09 19:33
ВВ
FreemanЕго то там и нет как вида

Re: может быть плохо?

Добавлено:
24.03.09 21:40
lexus
я думаю на v6 вот так покатит!тока надо перегородку между моторным отсеком поставить как на красном!

Re: может быть плохо?

Добавлено:
25.03.09 23:38
Miha
Мужики ну ей богу, как дети малые. Если речь НЕ идёт о карбовой кастрюле, большого смысла гемороится НЕТ! Берём фирменный фильтр и не паримся. Если есть желание расширяем вход стандартной воздухозаборной нишы (у кого в крыло, у кого под бампер, у кого вних к нижним воздухозаборникам) и без заморочек и лишних трат имеем тотже результат. Прохладный воздух и нормальный объём поступаемого воздуха.
Тупая математика. Фильтр штатный на косого мановского производства стоит 25 баксов. Площадь фильтрующего элемента там такая что нулевик отдыхает.
Если кто хочет сильно спорить - милости просим, но аргументированно, а во ижбежании лишних споров подам идею. На камазах в салоне есть прикольная фиговина которая меряет разряжение в коробке фильтра, и если оно высоко механически подымает красный флажёк, который сигнализирует о времени замены фильтра. Так воть, сия хрень одинаково реагировала что на нулевик что на штатный фильтр. вывод если разницы нет, накуя такие навороты в зоопарке??? Ну разве жо понтовый вид под капотом.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
26.03.09 03:09
Souleyman
Где-то в ФастФорде на бумаге у меня был тест нулевиков относительно штатных фильтров. Изменения в мощности есть 3-7лс в зависимости от производителя фильтра и авто.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
26.03.09 13:04
Miha
Саш, дупло входное просто расширить - результат тотже.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
26.03.09 16:24
Souleyman
Каким образом?
Re: может быть плохо?

Добавлено:
26.03.09 19:21
ВВ
Souleyman пишет:Каким образом?
Не образом подсвешником
Mihaвсе равно потеря на элементе останеться
Re: может быть плохо?

Добавлено:
27.03.09 23:49
Miha
ВВ
Злыя вы ... На косом да фиг расширишь, перемучивать, до ... и ещё немного, на ДОХЦ когда просто из под крыла забор воздуха дырявим круглую дыру под трубу сливноую (сотку к примеру) и в корпусе и в крыле ***
Re: может быть плохо?

Добавлено:
28.03.09 00:16
stress
MihaЧуть по подробнее,мысль уловил,но не доконца.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
28.03.09 00:23
Miha
Снимаешь воздушный фильтр и видишь патрубок забора воздуха из крыла. Его вырезаешь под круглое отверстие кусок трубы и такое же отверстие в крыле.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
28.03.09 00:35
stress
Все усек.
Re: может быть плохо?

Добавлено:
28.03.09 07:10
Souleyman
Miha пишет:Снимаешь воздушный фильтр и видишь патрубок забора воздуха из крыла. Его вырезаешь под круглое отверстие кусок трубы и такое же отверстие в крыле.
Это-то понятно, но, если после этих работ поставить непростой фильтр, то "расширение дупла" просуммируется.

Re: может быть плохо?

Добавлено:
29.03.09 17:05
lexus
собрал салон!занялся филтром!фотки скоро будут!
Re: может быть плохо?

Добавлено:
03.04.09 22:57
lexus
Re: может быть плохо?

Добавлено:
04.04.09 21:54
Shurrr
Хм, с решеткой симпатично, но не коротнет ли от влаги?
Re: может быть плохо?

Добавлено:
04.04.09 22:24
RAMAzzzIK
а к чему подсветку ног питал?
Re: может быть плохо?

Добавлено:
05.04.09 08:03
lexus
RAMAzzzIKк дверной!нашел на дверной фишке сигнал на лампочки подсветки и через блок задержки запитал!
Shurrrа чему там коротить это же лампа и от нее проводу уходят на блок разжига!там все герметично!

Re: Установка Воздушного Фильтра нулевого сопротивления.

Добавлено:
30.01.13 14:13
Oleg_13
Вот посмотрел на свой фильтр за 700км в нем не только пыль но еще и камушки мелкие какие то...может стоит поставить нулевик, у кого есть расскажите плюсы и минусы...
Re: Установка Воздушного Фильтра нулевого сопротивления.

Добавлено:
30.01.13 14:42
Мatador
себе отказался от затеи ставить (на дизеля, там как засоряется в гору не едет). Короче в нем есть смысл для высокооборотистых авто вроде.
Re: Установка Воздушного Фильтра нулевого сопротивления.

Добавлено:
30.01.13 15:39
ford1972s
Его минусы - надо мыть и смазывать.Я стирал в ванне с Фейри,на ванне осталась такая кайфовая трудносмываемая кайма из грязи,за что я был подвергнут репрессиям.
Re: Установка Воздушного Фильтра нулевого сопротивления.

Добавлено:
30.01.13 23:33
REX
угу...тоже репрессиям был подвергнут и спецально купил тазик и стираю в нем)))
Re: Установка Воздушного Фильтра нулевого сопротивления.

Добавлено:
02.02.13 17:12
Oleg_13
Ага, значит буду думать...