Страница 1 из 1

если стрелка на поршне развернута...

СообщениеДобавлено: 23.02.09 00:14
recover
доброго времени. на машине сейчас стоит мотор, на котором стрелки на поршнях развернуты в обратную сторону от мануала. так было до меня еще и по определенным обстоятельствам небыло возможности перекручивать перед установкой в машину. так и поставили. сейчас под нагрузкой как будто стучат пальцы. или они и стучат. хотя зажигание выставлял инжекторник. вопрос вот в чем. могут ли из-за этого стучать пальцы и чем это опасно (то, что развернуты)?

Re: если стрелка на поршне развернута...

СообщениеДобавлено: 23.02.09 10:50
shiza
Хотелось бы узнать как долго ты проездил на таком двигателе?А грозит это лавинообразным износом ЦПГ,поскольку форсунка размещённая на шатуне была развёрнута в другую сторону и масло не подавалось в нужное время в необходимом количестве для смазки и охлаждения поршней и цилиндров.

Re: если стрелка на поршне развернута...

СообщениеДобавлено: 23.02.09 15:23
recover
только я проездил около 6к. хз сколько еще до меня. температурный режим вроде как в порядке. достаточно ли их просто развернуть, не вытаскивая со стороны картера при снятом коленвале?

вот я только не понял, про какую форсунку речь?
вот здесь http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_1_2_5.htm описана система смазки. про форсунки на самих шатунах нислова:
Масляный насос забирает моторное масло из картера и под давлением подает его через короткий канал к полнопроточному масляному фильтру. Находящийся в насосе предохранительный клапан регулирует максимальное давление создаваемое насосом. При превышении давления создаваемого насосом, клапан открывается и перепускает масло в картер. Очищенное масло через фильтр поступает в главную масляную магистраль. В случае засорения фильтра открывается редукционный клапан и часть масла, без очистки, направляет в главную магистраль.

От главной магистрали масло по пяти маленьким каналам поступает к коренным шейкам коленчатого вала. Через диагональные отверстия в коленчатом валу масло поступает к шатунным шейкам и далее разбрызгивается на стенки цилиндров. (т.е. от коленчатого идет к шатуну и из шатуна разбрызгивается?)

С главной магистрали масло поступает к промежуточному валу и далее к распределителю зажигания. Одновременно, моторное масло через три маслопровода подается непосредственно к подшипникам распредвала. Со среднего подшипника, через распылительные маслопроводы масло подается на все кулачки и рычаги.

Re: если стрелка на поршне развернута...

СообщениеДобавлено: 23.02.09 15:44
ART&rey
recover здесь читай:
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_1_2_4_3.htm
Взаимное расположение стрелки на днище поршня и отверстия для разбрызгивания масла на шатуне

Re: если стрелка на поршне развернута...

СообщениеДобавлено: 23.02.09 16:08
recover
не, ну так а что читать?) я знаю, что это неправильно. вот и спрашиваю, насколько это опасно, как быстро умрет блок и можно ли просто развернуть каждый шатун? мог ли нерадивый сборщик поставить шатун правильной стороной и поршень развернуть? ну мол развернули только поршень, а шатун масло правильно брыжжет?

Re: если стрелка на поршне развернута...

СообщениеДобавлено: 23.02.09 16:12
shiza
От главной магистрали масло по пяти маленьким каналам поступает к коренным шейкам коленчатого вала. Через диагональные отверстия в коленчатом валу масло поступает к шатунным шейкам и далее разбрызгивается на стенки цилиндров. (т.е. от коленчатого идет к шатуну и из шатуна разбрызгивается?)

Форсункой я обозвал отверстие расположенное на шатуне через которое осуществляется впрыск масла на стенки цилиндров.Так вот отверстия на шейке коленвала и в шатуне должны быть строго совмещены в необходимый момент впрыска масла-или масленное голодание с нагревом поршней,изменением температурного режима соответственным износом и стуком в пальцах.
Продефектуй износ колена и стенок цилиндров и ответ на твой вопрос станет ясен(извини что на ты).

Re: если стрелка на поршне развернута...

СообщениеДобавлено: 23.02.09 16:24
ART&rey
recover, так я же дал тебе ссылку! :rtfm:
Там на рисунке показано расположение стрелки и форсунки. Вот и смотри как у тебя и делай выводы. Если мог повернуть поршень, то конечно мог и шатун!
А мог вообще все в разные стороны поставить :hahaha:
А насколько убило покажет только обмер! :unknw:

Re: если стрелка на поршне развернута...

СообщениеДобавлено: 23.02.09 20:54
recover
да нет, ничего и предъявить нельзя. проблема в том, что сами купили такое говнище, будучи оно бу и безответсвенно отнеслись к этому факту) ладно. всем большое спасибо.

Re: если стрелка на поршне развернута...

СообщениеДобавлено: 24.02.09 09:50
ART&rey
Не расстраивайся!!! Меряй. Все делается. Если сам, то оне собо дорого!

Стрелка на поршне

СообщениеДобавлено: 29.11.09 08:28
Скорпион91
На ДОХЦевском двигателе, стрелка на днище поршня куда должна смотреть-назад или вперёд? И у шатунов где перед? В книге только ОХЦ и V-образный. В поиске тема с ОХЦем. И кто-то ещё писал, что маслоотражательные колпачки лучше ставить на выпуск красного цвета, а на впуск зелёного или наоборот-это правильно?

Re: Стрелка на поршне

СообщениеДобавлено: 29.11.09 12:19
BOB
обычно стрелка смотрит на водяную помпу.
Палец у поршня смещен в сторону противоположную вращению вала в ВМТ, это закон, неважно что где и как выбито и отлито.
Шатун- ссалка с той-же стороны что и смещение пальца. Балансирующая бобышка с противоположной смещению пальца

Re: Стрелка на поршне

СообщениеДобавлено: 29.11.09 19:36
Скорпион91
Спасибо.