только я проездил около 6к. хз сколько еще до меня. температурный режим вроде как в порядке. достаточно ли их просто развернуть, не вытаскивая со стороны картера при снятом коленвале?
вот я только не понял, про какую форсунку речь?
вот здесь
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_1_2_5.htm описана система смазки. про форсунки на самих шатунах нислова:
Масляный насос забирает моторное масло из картера и под давлением подает его через короткий канал к полнопроточному масляному фильтру. Находящийся в насосе предохранительный клапан регулирует максимальное давление создаваемое насосом. При превышении давления создаваемого насосом, клапан открывается и перепускает масло в картер. Очищенное масло через фильтр поступает в главную масляную магистраль. В случае засорения фильтра открывается редукционный клапан и часть масла, без очистки, направляет в главную магистраль.
От главной магистрали масло по пяти маленьким каналам поступает к коренным шейкам коленчатого вала. Через диагональные отверстия в коленчатом валу масло поступает к шатунным шейкам и далее разбрызгивается на стенки цилиндров. (т.е. от коленчатого идет к шатуну и из шатуна разбрызгивается?)
С главной магистрали масло поступает к промежуточному валу и далее к распределителю зажигания. Одновременно, моторное масло через три маслопровода подается непосредственно к подшипникам распредвала. Со среднего подшипника, через распылительные маслопроводы масло подается на все кулачки и рычаги.