Ярослав пишет:Такая же фигня. Я езжу на одном хватает выше крыши
Toxa пишет:Я пойду сегодня нашемарочные смотреть. Мне кажется что лучше новое г-но, чем старые конфетки Не могут там старые вентили быть в хорошем состоянии! Я решетку то вчера еле от ржавчины отскреб. Буду сегодня красить...
Вито пишет:Toxa пишет:Я пойду сегодня нашемарочные смотреть. Мне кажется что лучше новое г-но, чем старые конфетки Не могут там старые вентили быть в хорошем состоянии! Я решетку то вчера еле от ржавчины отскреб. Буду сегодня красить...
Ну незнаю, есть места, где присутствуют и вентили и решетки в очень неплохом состоянии!
Вито пишет:Toxa пишет:Я пойду сегодня нашемарочные смотреть. Мне кажется что лучше новое г-но, чем старые конфетки Не могут там старые вентили быть в хорошем состоянии! Я решетку то вчера еле от ржавчины отскреб. Буду сегодня красить...
Ну незнаю, есть места, где присутствуют и вентили и решетки в очень неплохом состоянии!
Toxa пишет:Ярослав пишет:Такая же фигня. Я езжу на одном хватает выше крыши
Я пойду сегодня нашемарочные смотреть. Мне кажется что лучше новое г-но, чем старые конфетки Не могут там старые вентили быть в хорошем состоянии! Я решетку то вчера еле от ржавчины отскреб. Буду сегодня красить...
Miha пишет:Toxa пишет:Ярослав пишет:Такая же фигня. Я езжу на одном хватает выше крыши
Я пойду сегодня нашемарочные смотреть. Мне кажется что лучше новое г-но, чем старые конфетки Не могут там старые вентили быть в хорошем состоянии! Я решетку то вчера еле от ржавчины отскреб. Буду сегодня красить...
очень не рекомендую
Эта ... вобщем пропелера прекрасно ремонтируются (если не сплавился к ... матери)
1. их болячка это просто от того что тредко работают закисают .... чистится и работает
2. снимается задняя крышка мотора и меняются угольки
3 БРАТВА они вместе должны включаться только при сильном нагреве двигателя.... Датчик карлсона ***
P.S. Я сам на одном год проездил ..... Правда привёл всё в порядок только после того как закипел и попал на 350 баксив в замену головки
Toxa пишет:Отлично, что ты появился. Моторы оба живые. Один тока не провернуть. Как его почистить...
Miha пишет:Toxa пишет:Отлично, что ты появился. Моторы оба живые. Один тока не провернуть. Как его почистить...
Ну для начала нужно развальцевать заднюю крышку. Потом потдеть ёё и отковырять аккуратно. Выходит с трудом но снимается (там типа защёлки которая держит выступ на валу.
Смотришь что внутри. если ничего оплавленного нет и угольки целые, разрабатываешь это дело при помощи ВД 40 промываешь смазываешь собираешь. Проверяешь на работоспособность ***..
Я ещё штатную схему переделал в своё время .... Поставил 2 релле и от них подключил карлсоны .... добавил кнопку на релюхи с салона ....
Тобишь в результате при сработке любого уровня датчика или нажатии кнопки в салоне оба карлсона включались
Рекомендуют полюбому минимум раз в год включать карлсоны минут на 15 чтоб не застаивалась смазка, поскоку в шатате они редко включаются
Toxa пишет:А я побоялся вчерась развальцовывать... А пред хозяин, урод блин вообще в обход датчика включил на скрутку... Руки бы пообрывал. Я багажник то и то через реле сделал и предохранитель...
Еще один вопрос: Откуда можно взять плюс, который есть только при отключенном двигателе? Багажник и лючок запитать...
Miha пишет:Toxa пишет:А я побоялся вчерась развальцовывать... А пред хозяин, урод блин вообще в обход датчика включил на скрутку... Руки бы пообрывал. Я багажник то и то через реле сделал и предохранитель...
Еще один вопрос: Откуда можно взять плюс, который есть только при отключенном двигателе? Багажник и лючок запитать...
Вопрос интересный ....
Там не совсем такой плюс ...
Штатно багажник запитан при
1. выключен двигатель и открыт ЦЗ.
в остальных случаях питания на замке нету.
Нужно брать схемы и смотреть чё у тя ампутировали.
А плюсоа под торпедой как грязи каких хошь.
Можешь взять с какого нить предохранителя которые живут в бардачке
Toxa пишет:Все очень просто оказалось. Из полудохлого и дохлого вентилей получился один суперецкий
Теперь хочется странного. Попытаюсь описать:
Нужно реле с задержкой времени секунд 20-40-60. Включаешь зажигание вентили крутятся указанное время, затем отключаются, пока с датчика температуры сигнал не придет. Это что бы подшипники не закисали. У меня в одном вентиле их вообще уже не осталось. Обоймы с ротора еле содрал...
Miha пишет:Toxa пишет:Все очень просто оказалось. Из полудохлого и дохлого вентилей получился один суперецкий
Теперь хочется странного. Попытаюсь описать:
Нужно реле с задержкой времени секунд 20-40-60. Включаешь зажигание вентили крутятся указанное время, затем отключаются, пока с датчика температуры сигнал не придет. Это что бы подшипники не закисали. У меня в одном вентиле их вообще уже не осталось. Обоймы с ротора еле содрал...
Ненадо никакого реле. Просто подай постоянный плюс через предохранитель. После остановки двигателя церкуляция ОЖ прекращается. начинается её локальный нагрев. Датчик сработает сам скунд на 10-15 (эт если горячий.... а если не сильно горячий то фиг с ним)
Я ещё сменил датчик на дизельный (у него темп. сробатывания ниже)
Toxa пишет:Можно поподробнее. Что то я запутался. Откуда плюс. Куда подать?
Toxa пишет:2: Miha
Слу, я тут схему поковырял - стоят у меня релюшки на вентили. И предохранители тож... (92 год) Остается значит тока кнопочку приладить...
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16