Страница 1 из 1

ЕГР. Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 01:24
CosoyDimas
Я уже третью ночь не сплю все думаю об этой штуке. Как она работает.Вот что я выяснил
1-с помощю ее регистрируется разрежение в впускном коллекторе,меняет УОЗ,
11- с помощью ее оценивается давление в выпускном коллекторе.
А теперь ,собственно, вопрос,для чего все это установлено. Если смысл восстановить эту прибуду?
Приблуды.jpg
Приблуды.jpg (25.58 КБ) Просмотров: 14800

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 01:34
ska aka signmaker
1 это клапан
6 датчик давления выпуска
Все вместе это система EGR, служит для уменьшения выброса оксидов азота в атмосферу путем повторного сжигания отработавших газов (экология короче).
Как правило или не работает датчик №6 или умирает клапан ЕГР который без номера.
принцип работы расписан на форд факе. как это все удалить если не работает найдешь поиском.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 01:42
CosoyDimas
а если забить и не удолять.чем грозит?

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 02:06
CosoyDimas
прочитал про ЕГР.Но там было написано про следующее поколение скорпов,то бишь мне можно просто все отключить и пох.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 03:34
Souleyman
При отключенной системе (мозг этого не знает) в режимах круиза (не путать с круиз-контролем) происходит обеднение смеси, поправка на которое заложена в мозги программно. Это вредно. Ибо увеличивает температуру в камерах сгорания со всеми вытекающими. Но "вытекать" может долго. Именно из-за "долгости" вытекания всяческие факи полны бредятиной, что можно запросто все отключить и не получить проблем.
Америкосы часто вырубают поправку на ЕГР с помощью всяческих мозговых перепрошивок и программных продуктов, тогда удаление системы происходит корректно (мозг больше не учитывает работу ЕГР). Но это касается только штатовских известных моделей, а евро мозги IV поколения эти проги читают не очень корректно. Посему, надо быть очень упертым и опытным в программинге, дабы отключить ЕГР без помощи интерфейса, понятного любому юзеру.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 11:03
Miha
Souleyman
Сашк, ты хочешь сказать что на красном ты сию хрень восстановил и она работает ???

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 11:17
Anton Papilin
Miha пишет:Souleyman
Сашк, ты хочешь сказать что на красном ты сию хрень восстановил и она работает ???


Что такого сложного в том, чтобы ее восстановить???

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 11:18
Miha
А если её восстановить на БОА то с коллектором впускным при снятии трахание
Это был основной повод для ампутации.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 14:06
Souleyman
Miha пишет:ты хочешь сказать что на красном ты сию хрень восстановил и она работает ?

Да я ее не восстанавливал, она изначально работала, так теперь и на красном работает.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 14:44
CosoyDimas
Сколько я помню своего Скорпа,она на нем никогда не работала.Через клапан 1 все время идет подсос воздуха,так и должно быть?,мне это не очень нравится.Так получается,если эта штука работает не правильно,может воровать мощность двигла.Все таки пойду я сейчас ее ампутирую.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 14:48
CosoyDimas
Souleyman пишет:При отключенной системе (мозг этого не знает) в режимах круиза (не путать с круиз-контролем) происходит обеднение смеси, поправка на которое заложена в мозги программно. Это вредно. Ибо увеличивает температуру в камерах сгорания со всеми вытекающими. Но "вытекать" может долго. Именно из-за "долгости" вытекания всяческие факи полны бредятиной, что можно запросто все отключить и не получить проблем.
Америкосы часто вырубают поправку на ЕГР с помощью всяческих мозговых перепрошивок и программных продуктов, тогда удаление системы происходит корректно (мозг больше не учитывает работу ЕГР). Но это касается только штатовских известных моделей, а евро мозги IV поколения эти проги читают не очень корректно. Посему, надо быть очень упертым и опытным в программинге, дабы отключить ЕГР без помощи интерфейса, понятного любому юзеру.

А как же обратная связь.Лямда следит за качеством смеси.Я думал что в любом случае она испаравит погрешность .

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 15:40
COS
Забей на ЕГР,эта штука нужна для более чистого выхлопа,а там где сосёт воздух поставь заглушки!

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 15:49
CosoyDimas
уже иду к машине

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 15:49
ska aka signmaker
Неужели еще можно найти живой датчик давления выпуска(или чем его заменить)? У меня мозг постоянно выдает ошибку датч. дифф давления. Я пока просто заглушил вакумные трубки у этой системы, чтобы перепускной не срабатывал.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 17:29
Souleyman
CosoyDimas пишет:А как же обратная связь.Лямда следит за качеством смеси.Я думал что в любом случае она испаравит погрешность .

Не исправит, ибо это общий алгоритм работы мозгов, где все взаимосвязано.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 17:37
Ganjubas
У меня того что на картинке вапще нету... Зато тот компрессор есть. ) Хрен с ним пусть весит. не мешает...

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 09.03.09 22:29
CosoyDimas
оключил.Ничего не поменялось

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 10.03.09 10:10
Miha
CosoyDimas
Дык работоспособных я давно не видел (У Сашки ХЗ наверно исключение). у тя он и не работал, поэтому нифига не поменялось.
COS
Увы Саша прав на режиме малого газа отсутствие ЕГР влияет на работу двигла.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 10.03.09 19:38
ska aka signmaker
А как именно влияет? Егр вроде открывает клапан на определенных оборотах(читал что после 4000).

Кто нибудь ковырял датч дифф давления? как он устроен вообще, какие импульсы с него поступают?
Заменяем ли он каким то другим датчиком?

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 16.03.09 11:45
Ganjubas
У меня такой клапан есть и работает. Потомучто при проведении самодиагностики на работающем моторе, ECU просит нажать на газ (поднять обороты до 4000) и если не довести до 4000 то вылезит ошибка 73. Это как раз этот клапан.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 18:35
ska aka signmaker
Ganjubas пишет:У меня такой клапан есть и работает. Потомучто при проведении самодиагностики на работающем моторе, ECU просит нажать на газ (поднять обороты до 4000) и если не довести до 4000 то вылезит ошибка 73. Это как раз этот клапан.

А откуда ты взял код 73? На косом 3х значная система кодов и кодов меньше 111 я не видел в таблицах, кроме управляющих.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 20:28
Lux_1978
ЕГР работает только в режимах неполной мощности, нужен для снижения температуры вспышки в камере сгорания, но не для того, чтобы голову не прожечь, а для того, чтобы снизить количество окислов азота, которые возникают при высокой температуре. Голове пох, она выдерживает все прекрасно, ничего там не перегревается... А вот мощность эта система ворует, в коллектора впускные срет изрядно - я выбросил год назад, побочных эффектов - ноль.

p.s. Но на всякий случай я, конечно, систему охлаждения промыл, масляную промывку тоже применяю - нормально... Гидрики не стучат, температура в норме...

Была мысль восстановить - клапан -150 баксов, датчик дифференциального давления тоже надо менять, они редко когда живые бывают, хотя ошибок не светит - стоит невменяемо, плюнул, заглушил - и ни разу не пожалел.

Кстати, впрыск воды в цилиндры, широко обсуждавшийся эдак лет 10-15 назад - некое подобие ЕГР, на мой взгляд...

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 22:13
Souleyman
Lux_1978 пишет:ЕГР работает только в режимах неполной мощности, нужен для снижения температуры вспышки в камере сгорания, но не для того, чтобы голову не прожечь, а для того, чтобы снизить количество окислов азота, которые возникают при высокой температуре. Голове пох, она выдерживает все прекрасно, ничего там не перегревается...

Даже поршни прожигало. Смесь обедняется, алгоритмом работы мозга, считая, что егр работает. Это не значит, что вот прям так сразу все и сломается, нет. Но эффект некорректной работы и не оптимального теплового режима работы двигателя существует. Поэтому и принято удалять егр корректно, а именно программно отключать коррекцию. Америкосы в этом деле преуспели. Их проги делают это простой установкой галочки в софте. ;-)

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 22:18
CosoyDimas
так сложно,может ты с КСУД -5 путаешь,неужели и на моем так же. Да и еще ,с чего это КСУД думает что ЕГР работает,она же ошибки выдает,значит работает в обход этой системы,и алгоритм соответственно меняется .Или я не прав?

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 22:26
Souleyman
CosoyDimas
да нет, это тема IV мозгов. они тупенькие, и, походу, в аварию не впадают, хоть и в ошибку вылетают, так же как и с управлением соленоидов акпп. у тебя ж, наверняка и эти коды висят. не помню цифр, я свои перехитрил.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 22:29
CosoyDimas
да коды висят.Ты релюхи поставил?

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 22:32
Souleyman
CosoyDimas пишет:Ты релюхи поставил?

ага. англичане подсказали, что работает тема, я и поставил пару мелких релюх (прямоугольных) прямо у разъема мозгов.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 22:34
CosoyDimas
И как это отразилось на работе двигателя.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 22:38
Souleyman
Да никак особо, точнее, я не парился на эту тему, просто наличие кодов не нравилось. А так, я вообще не особо вникаю в работу косой вэшки, только жопу вожу, ибо относительно турбы она не едет ВООБЩЕ. Вот я и не напрягаюсь, наслаждаясь плюсами момента мотора на низах в пробках, и очень жалею, что не хватило пороху акпп на нем оставить.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 22:40
CosoyDimas
а ресурс у турбы какой будет?Примерно?

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 22:44
Souleyman
поятия не имею. все зависит от того, как ездить, да я уже и не молод. :jokingly:

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 22:47
CosoyDimas
Ну ты прям уже на тот свет собрался.Желаю тебе прожить подольше турбы :super:

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 22:49
Souleyman
А ты прям решил турбу похоронить. думаю, она еще побегает. ;-)

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 23:07
CosoyDimas
Да нет,что ты.и тебе и ей догих лет ,но тебе дольше.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 17.03.09 23:07
Lux_1978
Souleyman пишет:эффект некорректной работы и не оптимального теплового режима работы двигателя существует. Поэтому и принято удалять егр корректно, а именно программно отключать коррекцию. Америкосы в этом деле преуспели. Их проги делают это простой установкой галочки в софте. ;-)


так я ж отключил и датчик DPFE, поэтому ЭБУ не промахивается насчет смеси и учитывает неработоспособность ЕГР. Во вторых, ВОВ предназначен для работы на более бедных смесях по сравнению с ВОА, об этом говорится у англичан, в третьих, нагрузки, в том числе и тепловые в режиме неполной мощности, меркнут перед режимом полной мощности, когда ЕГР законно отключается, в четвертых - а кто это там на 350 коней двигло разогнал? :-) как насчет тепловых режимов? :-) В пятых, планирую в ближайшем будущем воткнуть распределенный газовый впрыск, а у газа теплотворная способность меньше, чем у бенза, В шестых, двигатели придушены лямбдами, катализаторами и экологией, поэтому некий запас прочности есть, В седьмых - поршни прогорают там, где форсунки ссут, а не пылят, как положено, в восьмых - лямбды все равно скорректируют смесь, не забывайте, что там 2 стратегии - краткосрочная и долговременная... ффух... ну и охлаждение с грязищей в водяной рубашке при исправном ЕГР много хуже, чем при отключенном, но с чистой системой и фирменной охлаждайкой...

ННОО!!! я еще не похоронил мысль купить WDS2000 не ебее и поставить галочку в нужном месте

пы.сы. полностью согласен, насчет коррекции алгоритма управления, но, как говорится - за неимением горничной - имеют дворника...
нету никакого желания разбираться в мотороловском ассемблере...

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 18.03.09 00:20
Souleyman
Убеждайте себя, убеждайте. ;-) :blum:

Да ничего не будет, думаю, просто предупредил, что были случаи, и что по идеологии это не совсем корректно. Однако, если мой егр навернется, то я поступлю так же, ибо америкосовские проги плохо понимают дамп косвортовых мозгов, а глубже я не вскопаю.

ЗЫ: а тот мотор, что на 350 (поменьше чуток), так он это может, ибо был рожден для спорта, и его СУД изначально без поправок на егр работает, хотя, клапан и карбон-канистра, все же есть, ибо 83 US стандарт экологии, как и лямбда с катом.

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 18.03.09 09:55
Miha
Souleyman
О каких релюхах шла речь выше ??

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 18.03.09 13:52
ska aka signmaker
Тоже интересует что за релюхи? это ли не 576 ошибка?

Re: Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 18.03.09 14:26
Souleyman
Да любые релюхи, там главное, что б катушка была. Номера ошибок не помню, мне сканер их с расшифровкой выдавал, посмотрите в мурзилке те ошибки, что за соленоиды кпп отвечают, их там два. Кик даун в ошибку не выпадает, если разъем не трогать.

Как работает ЕГР EGR?

СообщениеДобавлено: 04.06.10 10:59
Driver_009
Подскажите плиз как система работает (схематика), какие клапаны, датчики, регуляторы и т.д. входят, как они связаны друг с другом?
И как это все связно с общей системой получения вакуума из впускного коллектора, интересно также, как все эти шланги вакуумные связаны друг с другом?
Еще вопрос: используется ли для работы АКПП вакуум? А то у меня какой то шланг из вакуумной системы переходит в медный/алюминиевый патрубок и идет в район корзины.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 04.06.10 11:08
Рем
Driver_009 пишет:Подскажите плиз как система работает (схематика), какие клапаны, датчики, регуляторы и т.д. входят, как они связаны друг с другом?

http://faq.ford77.ru/engine/egr.htm
честно - сам не вникал, просто видел этот фундаментальный труд и народ вроде его одобрял=)
Driver_009 пишет:Еще вопрос: используется ли для работы АКПП вакуум?

да
поиск - афигенная весчь

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 04.06.10 11:25
piratr
я свой заглушил, разгон до 4000 бодрый потом явный упадок сил, почему так пока не разобрался.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 07.06.10 11:08
Driver_009
Рем, порыл поиск, спасибо за статью.
С ЕГР и AIS (PAIS) на ~ 80% разобрался. ЕГР для снижения токсичности обратно пускает строго дозированную часть выхлопа обратно во впускной коллектор, работает только в диапазоне 1100 - 4000 об /мин на прогретом двигателе, управляется EEC, использует для управления главного клапана вакуум. AIS (PAIS) наоборот добавляет часть воздуха в выпускной коллектор, помогая катализатору дожигать не сгоревшее топливо. Просмотрев различные выложенные фото, пришел к выводу, что по крайней мере главных элементов этих систем у меня под капотом нет (видно до меня все ампутировали). Но вот по +/- заглушения этих систем не все понятно. С AIS (PAIS) в принципе все ок - есть катализатор или нет, удаление ни на что не влияет. А вот с ЕГР не совсем понятно и инфы нет. Понятно, что если клапана системы сломаны и во впуск на всех режимах чадит выхлоп, то двиг офигивает, а как влияет на работу двиг. заглушение системы. По идее на средних режимах мотор работает с большей температурой, возникает риск перегрева ГБЦ, а плюс намного меньше нагара образовывается. Еще вычитал где-то, что при заглушенном ЕГР мозг начинает работать в каком-то в предаварийном режиме, в общем не так эффективно, как при работающем ЕГР.
В общем никаких патрубков и клапанов у меня нет, компрессор кондея неработающий я снял. Как посмотреть правильно ли заглушены у меня эти системы?

piratr,
я свой заглушил, разгон до 4000 бодрый потом явный упадок сил, почему так пока не разобрался.

А разве связно с заглушенным ЕГР, вроде не должно?

Про ваккум для АКПП ничего не нашел :unknown: пока.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 07.06.10 11:33
piratr
А разве связно с заглушенным ЕГР, вроде не должно?


вот и мне непонятно откуда это взялось, и почему именно после 4000 :unknown:

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 07.06.10 17:36
Driver_009
Просветите плиз!
Как отражается удаление EGR на работе движки (+/-) Как проверить, правильно ли заглушен EGR на авто?

piratr, там от много может быть, но я не думаю, что это от самого заглушенного EGR (от неправильной ампутации есть вероятность).

зачем автомату вакуум :worthy: ?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 07.06.10 18:06
mittie
ЕГР добавляет в зависимости от режима работы двигателя до 10% отработавших газов во впускной коллектор.(10% от количества всасываемого воздуха). Кроме экологической лабуды, имеет функцию охлаждения рабочей смеси в цилиндре (охлаждение за счет отбора тепла сгорающего топлива на нагрев этих самых добавленных отработавших газов), это повышает детонационную стойкость рабочего цикла, и устойчивость работы двигателя, что дает возможность мозгу ставить более раннее зажигание, т.е. увеличивается мощность. При отключении ЕГР мозг будет выставлять более позднее зажигание (тот самый спец режим) тобишь будет падение мощности.
Как правильно заглушить, насколько я знаю, убирают клапан глушат отверстие на выпускном коллекторе и затыкают дырку во впускном, все ненужные провода отрезают. Но я бы не рекомендовал убирать ЕГР, так как много свидетельств что с ней лучше чем без нее.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 08.06.10 08:17
piratr
я не отключал егр я его заглушил поставив глухую прокладку из жести.
много читал про работу ЕГР но так и не понял каким каком он охлаждает если обратно посылает горячий выхлоп, если только этим самым снижает темп горения за счет вытеснения ***..ЭТО все происки зеленых которые запугивают последствиями заглушки клапана :diablo:

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 08.06.10 09:57
mittie
читай выше. за счет добавления отработавших газов снижается температура горения рабочей смеси.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 08.06.10 10:09
Driver_009
mittie пишет:. Кроме экологической лабуды, имеет функцию охлаждения рабочей смеси в цилиндре
эта функция как раз и есть основная - снижение температуры ведет к снижению токсичности (возникновению оксида азота в выхлопе).
piratr пишет:каким каком он охлаждает если обратно посылает горячий выхлоп
по сути не охлаждает, а просто снижает температуру в камере сгорания за счет отсутствия кислорода в выхлопе, в общем объеме горючей смеси его концентрация понижается и соответственно температура становится меньше.
т.е. увеличивается мощность
в общем итоге от EGR мощность падает, даже при условии более раннего зажигания.
mittie пишет:При отключении ЕГР мозг будет выставлять более позднее зажигание (тот самый спец режим) тобишь будет падение мощности
да вот на практике, народ пишет, что наоборот - двиг живее работает.
mittie пишет:это повышает детонационную стойкость рабочего цикла
насколько я понял, то это только для свежих движек и то не факт, т.к. выхлоп смешиваясь в впускном коллекторе с парами топливного тумана (из вентиляции картера) создает толстый слой так называемого "шоколада" на стенках впускного коллектора, а в камере сгорания нагар, что в свою очередь приводит прямо к детонации, а учитывая отсутствие в EEC IV датчика детонации, картина становится еще хуже. ТВыходит для таких пожилых движек как у нас EGR приносит больше вреда.
Побочный эффект от снятия EGR получается только в повышении рабочей температуры на средних нагрузках, но вот как это сказывается на его хар-ках и ресурсе?
Как правильно заглушить, насколько я знаю, убирают клапан глушат отверстие на выпускном коллекторе и затыкают дырку во впускном, все ненужные провода отрезают.
кароче банально абсолютно все обрезают и выкидывают, а отверстия затыкают, понятно.
У меня так ваще следов присутствия EGR нет, как будто и конструкцией не предусмотрено, только на фотках увидел и удивился как это было.
я не отключал егр я его заглушил поставив глухую прокладку из жести.
это как?

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 08.06.10 10:26
piratr
Цитата:
я не отключал егр я его заглушил поставив глухую прокладку из жести.
это как?


там где клапан раскрутил его вынул прокладку по ней вырезал из жестяной банки новую но без дырки по середине и поставил на место, и еще на всякай случай в шланг сверху клапана вкрутил болт тем самым заглушив и его.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 08.06.10 12:08
mittie
хозяин барин, отключайте потом расскажите.
оксид азота это какраз повышенная токсичность ну да ладно.
охлаждает не за счет отсутствия кислорода а за счет уменьшения эффективного объема рабочей смеси и замещении части этого объема неактивными газами, на нагрев которых тратится энергия сгорающего топлива. За счет более раннего зажигания прирост больше чем за счет некоторого разбавления рабочей смеси, но это зависит от режима работы.
Вобщем англичане на оключавшись ЕГР сейчас ставят ее обратно. Но как я и говорил - хозяин барин.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 08.06.10 15:21
Driver_009
mittie пишет:оксид азота это какраз повышенная токсичность ну да ладно.
это и имел ввиду, оксид азота возникает при больших температурах сгорания.
mittie пишет:охлаждает не за счет отсутствия кислорода а за счет уменьшения эффективного объема рабочей смеси
так это тоже самое, одно от другого следует.
Я почитал много тем насчет EGR и более интересно для меня было именно возникновение грязи на стенках впускного нагара в камере сгорания, причем чем изношенней поршневая и полуживой EGR, тем намного хуже, сразу вспоминаются фотки снятого впускного коллектора.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 08.06.10 16:40
mittie
как по мне так больше грязи будет от изношенных колец и маслосъемных колпачков....
но спорить не буду.....я свой егр не трогаю)

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 08.06.10 16:46
Driver_009
mittie пишет:...я свой егр не трогаю)
главное знать, что он действительно работает и работает нормально.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 08.06.10 16:50
mittie
ну по крайней мере коды неисправностей снять))

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 08.06.10 20:07
piratr
mittie пишет:ну по крайней мере коды неисправностей снять))

а коды разве покажут то что клапан залип от нагара? в нем ведь нет электроники, а заглушил я его потому как уже все перепробывал в поисках причины зависающих оборотов.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 09.06.10 09:45
Driver_009
mittie, это если у тебя EEC V, то бишь уже лупатый скорп, там EGR полностью электроникой управляется и соответственно предусмотрены коды ошибок, а до 94 г. мозг управлял только э/м клапаном, который в свою очередь вакуумом управлял клапаном EGR, а также считывал показания с датчика по кол-ву всасываемых выхлопных газов, но никаких кодов в EEC IV не заложено. У меня полностью все ампутировано (и EGR, и AIS (PAIS), даже абсорбер паров топлива зачем-то), но при диагностике никаких ошибок по EGR не выдавал, да их и в таблицах нет.

Re: EGR

СообщениеДобавлено: 28.02.13 10:06
Denis 32
Добрый день форумчане, нужна помощь. При езде с потоянной скоростью наблюдается небольшое подергивание машины. Когда стоишь на месте ХХ могут немног плавать, а могут и 850 держать. Расход в смешанном цикле примерно 13л. Поменял две лямбды на вазовские. Промыл КХХ - как смог, дросельную заслонку. Стало намного лучше но подергивание осталось.
Был вчера на диагностике, сканер выдал ошибку
P1401 Differential Pressure Feedback Electronic (DPFE) EGR Sensor circuit High Voltage (было написано ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ ВЫСОКИЙ СИГ)
Как с этим бороться?

Re: ЕГР. Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 10.03.13 22:33
Gasperski
Поправьте если неправильно понял : EGR по виду это 2 двойных нержавеющих патрубка из выпускного соединеных через тройник на круглую балушу резиновым шлангом который далее проходит за двигом и подключается к коробу фильтра (выше фильтра) через Т- образный клапан Который закрывается при подаче на импульсную трубку вакуума ? Так?
У меня импульсная трубка просто болтается т.е. клапан постоянно открыт. Не будет ли лучше закрыть его ?

Re: ЕГР. Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 11.03.13 00:59
Gasperski
Залез на екзист. Посмотрел схему управления вакуумным клапаном. вроде все на месте но россыпью. на досуге попробую собрать в кучу вдруг заработает ;-) хотя сомневаюсь. По схеме там куча уголков и соединителей интесно они сильно нужны или это для красоты.

Re: ЕГР. Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 12.03.13 21:59
nmn
Снял его нахрен и заварил трубу ( года 4 как ) , потому как клапан долго не живет , и на 2000 оборотов начинает подергивать ... на автомате не было заметно ... а вот на механике задолбало . Ну и пошустрее на малых конечно стало ....
по идее должен увеличиться расход - но блин , думаю , не особо заметно =***)))

и разъем отключить обязательно . иначе в районе 2000 оборотов все равно будет подглючивать . ( беднить смесь ) лямбда подправит конечно , но с задержкой . чисто по своему опыту .

Souleyman говорит будет беднить на 2000 по любому .... я не заметил .

200 000 после того как отрезал - я проехал .

Re: ЕГР. Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 31.07.13 14:20
Denis 32
Добрый день. Может кому будет интересно. Победил свою проблему. Выставил ДПДЗ получилось 0,64В, раньше было 0,91В., Расход снизился с 13л. до 11,5л/100км. Ошибка Р1401 так и осталось, ничего не делал так и ездил со снятым шлангом с клапана ЕГР. Но на душе не спокойно, в общем заменил датчик DPFE на STANDART VP8T, ошибка была стерта и пока неделю не появляется. Весь ЕГР подключен как должен быть, машина едет ровно, не дергается. Расход пока прикинул уже 11л/100км., еще не весь бак израсходовал. Хорошо помог англоязычный сайт.

Re: ЕГР. Как оно работает.

СообщениеДобавлено: 20.03.17 12:27
Fordfuga
Что это за шарик)) на егр? Фильтр какой? Его меняют или чистят, нигде инфу по нему не найду.