Страница 1 из 1
		
			
				мозги ДОНС 2,0 95+
				
Добавлено: 
05.04.09 10:54 CAM_XAM
				Проблема такая:нет сигнала на форсунки.Все остальное работает(на газу заводится и едет).Мозги раз уже менял.Лампа ИММО гаснет как и положено,секунды через 3.Или у Бегемотов мозги меняют при смене масла? 

 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
05.04.09 12:25 CosoyDimas
				там сегнал с реле насоса завязан,глянь его.А газ мимо форсунок идет?У меня так было,насос качает,а незаводится,дело было в реле насоса или реле питания
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
05.04.09 12:49 CAM_XAM
				Ага.Газ подается через смесители перед заслонками(2 поколение).То есть Мозг не получая сигнала о работе реле отрубает форсунки?
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
05.04.09 13:35 CosoyDimas
				мозг отрубает форсунки вместе с топливным насосом и зажиганием,все это завязано на 6-ти кантактном реле топлевного насоса.зеленая коробочка с права в доп блоке.а насос  участвует в работе с газом?
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
05.04.09 14:02 CAM_XAM
				Реле срабатывает.Насос работает.Зажигание тож(на газу-то ехает  

 ).На форсунках обчий +12 есть.Нету управляющих импульсов (-) с мозгов,мерил цифровым тестером и пробовал подключал другие форсунки.Первый раз моги глюкнули в прошлое лето.Но тогда не включалось ни реле ни насос(ижигание было) и лампа ИММО выдавала 16 код-пипец или Иммо или мозгам.Оказалось мозги.Поменял и все нормально было:заводимся на бензине и после прогрева(25 градусов) переходит на газ.А пару дней назад вот такая фигня вылезла.Сейчас хоть тепло.Но когда на газе заводиш стартеру потрудится надо а на бензине с пол-оборота.Бензонасос на газу не отрубается.Просто работает сам на себя.Отрубаются форсунки через эмулятор их работы(тут все исправно).Кстати,с буксира тож пробовали-не чихнул даже.
 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
05.04.09 14:42 CosoyDimas
				попробуй на разборе взять другие мозги,если не получится верни,и думай дальше.А лучше иметь рядом такую же тачку и поочередно все с неё переставлять.Метод "тыка" 

  рулит
 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
05.04.09 14:59 CAM_XAM
				Как вариант можно прикупить ишшо один Скорп и на фаркопе за собой таскать 

 .Но хотелось бы понять причину происходящего(второй раз мозги вылетают,если в них дело).Придется прикупить ELM 327 переходник к компу.Тада и поймем в чем байда.Я-то спрашивал может кто знает конкретно (встречался с такой фигней).А то у нас и спецов наманых не найти:вся страна меньше Питера  

 .
 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
05.04.09 15:03 CosoyDimas
				так по инету сложно определить,но если все как ты говоришь.что мозг не дает управляющий сигнал на форсунки,то это надо его смотреть
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
05.04.09 15:13 CAM_XAM
				Скорей всего так и есть.Я потому и постил "Или у Бегемотов мозги меняют при смене масла?"Хотя про реле насоса мысль хорошая.Надо глянуть по схеме.Если мозги не получают сигнала о срабатывании реле насоса то вполне логично могут не давать импулс на форсунки.Спасибки.Разберусь что за трабл-отпишу.Мож пригодится кому.А пока и на газу покатаемся 

 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
05.04.09 15:27 CAM_XAM
				Зы.Нашел в инете ,что у Глазастиков проблемы с электрикой это норма жизни 

 .Блин,на старых не было вроде такого,сам пару лет ездил на 2.3 V6 88 года-горя не знал
 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
05.04.09 15:53 CosoyDimas
				CAM_XAM пишет:Зы.Нашел в инете ,что у Глазастиков проблемы с электрикой это норма жизни 

 .Блин,на старых не было вроде такого,сам пару лет ездил на 2.3 V6 88 года-горя не знал
 
2.4
 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
05.04.09 15:56 CAM_XAM
				Угу 2.4.С Таунусам спутал.Тот был 2.3 .
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
05.04.09 21:10 шуро
				Чтобы новую тему не плодить нарисую сюда. Двиг 2.3 16v. Глюк такой,при резком нажатии на педаль газа двигло набирает обороты на 3 или иногда даже на 2-х цилиндрах,причём если нажимать плавно и без нагрузки то раскручиваеться прекрасно. Проявляеться в любую погоду,данный глюк может провисеть день-два,а может и пару минут. Проверил заменой на заведомо рабочие катушки,свечи,вв провода,форсунки, давление топлива в норме,примесей в бензине(типа воды) не обнаружено. Проводка на двигатель в поряде. Дальше не уверен на 100% но думаю что не всё так плохо. Если во время глюка машину заглушить а затем завести то первые два нажатия на газ двигатель раскрутиться без проблем,на третий раз затроит. Подозрение на то что пропадает управляющий импульс на форсунки второго-третьего цилиндров. Что помирает в мозгах? Есть ли у кого схема мозгов? Глюк достал конкретно. Самое обидное что когда вылезает эта бяка и я еду в сервис,то за 100-150 метров до сервака бяка исчезает и всё поряде... Копать придёться самому... Может кто сталкивался с подобным?
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
06.04.09 08:59 Konstantin
				шуро, как вариант - проводка бензонасоса...
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
06.04.09 12:03 шуро
				Konstantin Не катит. Топливо абсолютно в норме. 2.2 на холостом и 3.3-3.4 при разгоне. Пропадает управляющий импульс на 1-2 форсунки. Либо мозг либо проводка... Нужен алгоритм работы форсунок и схема мозга.
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
06.04.09 12:10 Souleyman
				А не пора ли посмотреть на жгут моторной проводки, "любимую" тему лупатых?  

 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
06.04.09 12:31 шуро
				Souleyman Не пора. Уже всё просмотрено,проверено,задефектовано и заменено. Копать надо глубже...
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
26.04.09 20:22 CAM_XAM
				Значица так.Вчера подключал ноут,перебробовал гору разных прог (пытался считать код ошибки)и ВСЕ выдают - ошибок не обнаружено!Какие будут мнения?
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
26.04.09 20:50 Lux_1978
				а каким образом ты смотрел сигнал? чем и где мерил?
смотреть бы надо осциллографом, один щуп на плюс аккума, второй - на минус форсунки,и продвигаться по проводке к мозгам.
или светодиодом с резистором, между массой и минусом форсунки - он будет гореть в тот момент, когда форсунка закрыта и тухнуть, кода мозг подключает минус - то есть будет эффект мерцания, особенно, если светодиком помахать на длинных проводках.
 А цифровым тестером там не сильно намеряешь...
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
26.04.09 20:55 CAM_XAM
				Прям на форсунки и цеплял тестер.И цифровой и обычный.Но главное:програма то почему не видит ошибок?Про светодиот хорошая мысль.Завтра попробую.думаешь проводка?На все 4?
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
26.04.09 20:58 Lux_1978
				импульсы на форсунки короткие, боюсь, что тестером ты ничего не намеряешь. смотри выше, я там поредактировал.
Так вот, надо пробежать по проводке до мозгов, может у тебя в разьеме на брызговике, квадратный который, контакта нету, а там сковыривать мозги и смотреть драйвер форсунок - жЫрная микросхема, которая привинчена к корпусу, вообще, нет ли там ничего паленого, все ли дорожки целые и т.д.
Ошибок нету, поскольку здоровье этой микросхемы не диагностируется. Это может выяснится только при тесте баланса мощности по цилиндрам...
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
26.04.09 21:10 CAM_XAM
				И еще.Я так понимаю,что единственный датчик без которого невозможна работа мотора-Датчик положения коленвала.Али неправ я?
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
26.04.09 21:17 Lux_1978
				совершенно прав. Только тогда на газу у тебя тоже машина бы не работала - искры бы не было.
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
26.04.09 21:19 CAM_XAM
				Мозги смотрел.Паленого ничего невидать.А микруха палится с чего?Я уж думал если опять мозги накрылись то взять други и разгрузить цепи сигналов на форсунки через оптроны или транзисторные ключи...Получится?
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
26.04.09 21:25 Lux_1978
				микруха палится с короткого замыкания. Оптронами - ты смеешься - управлять форсунками через фоторезистор 

Там на самом деле все просчитано, и просто так они не дохнут, так что лучше поискать К.З. от квадратного разьема до форсунок - еще не видал ни одного лупатого, чтоб там не было проводов с обсыпанной изоляцией. Распакуй провода из трубок, в которых они лежат - там должен быть ужос.
Типа вот такого:

 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
26.04.09 21:31 CAM_XAM
				Мда,погорячился.А предохранители не для защиты от короткого стоят?Коротыша нету вроде.Провода этого жгута отревизировал-заизолировал-некоторые заменил еще када первый раз мозги вылетели.А микруха сильно специализированая?Маркировку скажешь?По инету попробую поискать.А то в маленькой свободной стране можно свободно и резистор банальный не найти.
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
26.04.09 21:39 Lux_1978
				CAM_XAM пишет:Мда,погорячился.Коротыша нету вроде.Провода этого жгута отревизировал-заизолировал-некоторые заменил еще када первый раз мозги вылетели.А микруха сильно специализированая?Маркировку скажешь?По инету попробую поискать.А то в маленькой свободной стране можно свободно и резистор банальный не найти.
Ну Европейский Посылторг то небось работает?  
 
 Моя маркировка тебе не поможет, у меня 6 цилиндровый мотор. А микруху наверное можно выдрать из старых мозгов. Но сильно дефицитная она не должна быть. Сначала проверь, где же все таки импульсы пропадают - на мозгах, или в проводке. А может масса, коих не одна заходит на мозг - сгнила.
Скинь разьем с мозга, померяй сопротивление форсунок из мозгового разьема,
( и массовые провода на мозговом разьеме - ОБЯЗАТЕЛЬНО) может, это поможет определиться. И протрясти бы неплохо моторную косу в момент измерений.. И кусок проводки от мозгов до разьема на брызговике - тоже.. Как показывает практика, там одним-двумя проводками дело не обходится...
 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
26.04.09 21:45 CAM_XAM
				Да. Завтра продолжу поиски.Через пару дней отчитаюсь.Спасибо.Lux_1978 тебе пора свой сайт делать 

 Грамотный ты Скорповод.
 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
26.04.09 21:55 CAM_XAM
				Да,на посошок:первый раз(если внимательно читал) лампа ИММО выдала что мозгам кирдык.Сейчас гаснет как положено(это у меня теплится надежда,что мозг жив 

 )
 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
29.04.09 14:50 yrok84
				Проверь проводку и посмотри разъем и сам модуль EDIS4,который стоит на крыле,возле бачка омывателя и реле вентиляторов!
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
03.05.09 14:34 CAM_XAM
				Значитса так.Проводку проверил все в порядке-обрывов,короткого нет.Даж уЖоса,как писАл Lux_1978 нету.Нашел в нескольких проводах в косе моторного отсека небольшие трещины-подмотал изоленты и всю косу пару раз лентой прошел.Так ЕДИС4 вроде бы тока искру выдавает(на схеме включен между ЕЕС и катушками ижигания).Будем искать мозг а из 2 попробуем 1 слепить.Кстати,ЛЮКС_1978,там 3 штуки однотипных микрух к корпусу прилеплены(мотороловские,штук 16 ног.мозг трепанировыный сфоткал а фотку забыл закинуть в ноут).Похоже та,которая ближе всех к разъему?
			 
			
		
			
				мозги ДОНС 2,0 95+
				
Добавлено: 
01.10.09 10:34 Viktor
				люди подкажите как узнать не сгорели ли мозги? питание на катушки есть бенз тоже есть, а искры нету! помогите не могу ходить пешком
			 
			
		
			
				Re: мозги
				
Добавлено: 
01.10.09 13:29 Anton Papilin
				Viktor пишет:люди подкажите как узнать не сгорели ли мозги? питание на катушки есть бенз тоже есть, а искры нету! помогите не могу ходить пешком
сами мозги накрываются очень редко.
Что значит "есть бензин"? Если при кручении стартером включается бензонасос, это означает, что мозг видит сигнал с датчика колена, но этот сигнал не идет к катушкам, тогда на подозрении ЕДИС, если при кручении стартером НЕ работает бензонасос, то тут либо проблема с сигналом с колена, либо проблема с питанием мозгов, либо проблема с иммобилайзером. Это вкратце. А если не вкратце, то очень долго писать можно. Подходите системно, проще будет помочь советом.
 
			
		
			
				Re: мозги
				
Добавлено: 
01.10.09 14:48 Viktor
				а что такое ЕДИС?
			 
			
		
			
				Re: мозги
				
Добавлено: 
01.10.09 16:27 Anton Papilin
				Viktor пишет:а что такое ЕДИС?
Грубо говоря, коммутатор. 
Electronic 
DIStributor.
 
			
		
			
				Re: мозги
				
Добавлено: 
01.10.09 16:28 Viktor
				подскажи как он выглядит и где стоит? на лупатике?
			 
			
		
			
				Re: мозги
				
Добавлено: 
02.10.09 14:22 saboykow
				Не согласен!
 У меня давичи вылетел ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), ну соответственно не было искры, но стартером вращаю бензин подаётся и тахометр дёргается.  Я сначала тоже думал коммутатор, а нет Бука ДПКВ вылетил! В рабочем состоянии у Доха (правда год 93, но насколько я знаю одинаково) сопративление 273 Ома при температуре 20 градусов, чем холоднее, соответственно меньше. (по ТТХ 200-400 ОМ). А у меня было 220 КОм.
Повторяю - насос работал, питание на катушку шло (+), а вот (-) управления не было! Проверь управление на катушки или на коммутаторе!!! Я настаиваю!!
Коммутатор скорее всего стоит на левом крыле (по ходу), за воздушным фильтром, небольшой блочок с  алюминиевой пластиной (радиатором). К нему четыре провода, у меня управление на коммутатор сине красный вход и выход управления на катушку зелёный. Коричневый минус, а последний соответственно +12. Можешь вставить светодиод (там 5вольт) между кор. (-) и упр на коммутатор (син.красн) при врашении стартером должен поступать упр. сигнал.(короче должен моргать). Или тот же эффект должен быть при:
Контрольку с лампочкой (+) на (+) аккумулятора или на питание катушки, без разницы а др.конец на управление катушки. (-). Зелёный. 
Всё это сработает и будет толк, если сама катушка ЖИВАЯ!!
Удачи!!!
			 
			
		
			
				Re: мозги
				
Добавлено: 
02.10.09 15:42 шуро
				Viktor пишет:подскажи как он выглядит и где стоит? на лупатике?
 На брызговике возле правой передней фары.
 
			
		
			
				Re: мозги
				
Добавлено: 
02.10.09 17:23 Viktor
				короче сегодня отогнал электрикам но пока гнал попытался с горки  завёл но он тут же глохнет если газ не держать и стреляет как автомат
			 
			
		
			
				Re: мозги
				
Добавлено: 
07.10.09 12:38 Viktor
				а где находится датчик колен вала?
			 
			
		
			
				Re: мозги
				
Добавлено: 
08.10.09 17:06 Viktor
				вот как выглядит камутатор на лупатом
			 
			
		
			
				Re: мозги
				
Добавлено: 
08.10.09 17:07 Viktor
				и что там проверять там столько проводов?
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
25.10.09 23:50 BigBrother
				Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут...
1. Где находится блок ЕЕС у глазастого???
2. У знакомого есть подозрение что умер блок EEC V,кто-нить может дать его на пару дней для проверки...если дело в нем - то куплю.
3. Сколько ориентировочно он стоит???двиг 2л.
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
27.10.09 13:05 freeverve
				Дядьки,ну что ни у кого нет мозгов в помощ? 

 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
27.10.09 13:53 Sera
				CAM_XAMПридется прикупить ELM 327 переходник к компу.Тада и поймем в чем байда.
 большое заблуждение
Как раз такого рода проблы могут и не диагностироваться...
шуроУже всё просмотрено,проверено,задефектовано и заменено. Копать надо глубже
 если глбже моторной косы - то жгут по правому лонжерону и перетряска блока предов, или замена на заведомо исправный.
 
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
27.10.09 14:23 Sera
				BigBrother пишет:Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут...
1. Где находится блок ЕЕС у глазастого???
2. У знакомого есть подозрение что умер блок EEC V,кто-нить может дать его на пару дней для проверки...если дело в нем - то куплю.
3. Сколько ориентировочно он стоит???двиг 2л.
1. над бардачком.
Для доступа к нему надо бардачок снять и высверлить заклепки держателя. Потмо вместо заклепок шурупы идут
2. дать на замену протсо мозг не поможет. В мозге иммобилайзер вшит. Иммобилайзер должен видеть ключ, которым прожит на данный конкретный иммобилайзер. Т.е. к мозгу надо обязательно брать еще как минимум один ключ от этого мозга. В головке ключа - зашит чип. Этот ключ надо положить рядом с мозгом. Тогда мозг будет его видеть и даст завести машину любым ключем, который повернется в ключе зажигания
3. путь тебе на разборку там тебе и дадут блок  и ключ и поставят сами и цена будет понятна.
 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
28.10.09 23:03 шуро
				если глбже моторной косы - то жгут по правому лонжерону и перетряска блока предов, или замена на заведомо исправный.[/quote]
 Всё это уже сделано ещё летом... Херня осталась... Ищу мозг.
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
29.10.09 13:27 Sera
				шуро
мозг от 2,3 - ни разу не проблема. на любой свалке они есть. Ломаются они очень редко так что не дифицит
Ищи с ключом.Там тебе помогут
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
29.10.09 18:51 Viktor
				
			 
			
		
			
				Re: Мозги EEC-V.Задолбали!
				
Добавлено: 
29.10.09 19:45 шуро
				Sera Да,их навалом. Но либо без чипа,либо без иммо... Ставил без иммо,незаводиться. Сделать ключ и прошить довольно дорого,дешевле взять готовую связку. Но надо найти...
			 
			
		
			
				Re: мозги
				
Добавлено: 
06.11.09 21:14 Viktor
				saboykow
и ты был прав это датчик колен вала здох!