Страница 1 из 1

Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 15:38
dima_spb
Раньше на моем двигло запускалось с полоборота -- пых, и подватил. Потом я сдуру промыл инжектор (в условия сервиса, вроде бы со снятием), и двигатель стал заводиться через пару секунд. Да, еще тогда свечки заменили. Я после этого свечи еще раз поменял на моторкрафт, но положительного эффекта не возникло. Вчера заметил, что крутить приходится уже секунды четыре, что раздражает.

Чего менять? В остальном нареканий к движку нет никаких, запустившись работает ну практически идеально.

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 15:41
Dronchik
dima_spb
как пример хреновый акум!
у меня тоже секунды за 2-3 запускается! а когда только с зарядки то наверно за треть секунды(не успеваю ключ до конца повернуть) :-)

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 15:55
Рем
перед запуском включи зажигание раза 2-3. Если после этого заведется с полоборота, то причина в насосе и/или регуляторе давления. Ну как вариант еще - сами форсунки не закрываются герметично. Можно еще при запуске давление померять. Если растет медленно - см. выше.

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 15:58
dima_spb
Dronchik,
В принципе вариант, но аккум новый и уже второй новый на этой машине. К тому же, езжу много и неужто он не успевает дозарядиться до номинала?

Не уверен, что дело в этом.

Рем
Понял, попробую.

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 16:05
Dronchik
dima_spb
Тогда послушай Рема!
может и вправду давление травит из-за регулятора или форсунок!

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 16:05
Ganjubas
У меня такой косяк на горячем моторе. На холодную схватывается за 0.3-0.5 сек. На горячую сек 1.5-2. С другим блоком управления хорошо заводится и на горячую и на холодную- хз че энто такое. Мошт у меня датчик температуры воздуха и ОЖ тупят? Как их проверить?

Есть еще фишка. Если на горячую крутнуть мотор чуть чуть как раз 0.3-0.5 сек (он не завелся) и тут же еще раз то схватывается сразу. И еще если во время движения заглох мотор (мало газу дал когда трогался, например), то заводится так же быстро за пол секунды... Но вот заглушил и постоял 2-3 мин и все 2 сек кручу стартер.

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 17:02
Val
У меня тоже на горячую похуже схватывает, но не всегда. Одно знаю точно - обратный клапан хреново держит давление после выключения мотора... И каждый раз когда заводишь, насос нагнетает давление в систему, а на это уходит время...

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 17:14
Ganjubas
Val пишет:У меня тоже на горячую похуже схватывает, но не всегда. Одно знаю точно - обратный клапан хреново держит давление после выключения мотора... И каждый раз когда заводишь, насос нагнетает давление в систему, а на это уходит время...

В твое случае может быть. А в моем что? Врятли бензин скапливается под давлением в топливной рампе после того как машина простоит ночь и остынет. )))

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 17:51
dima_spb
Попробовал включать зажигание 2-3 раза перед заводом. Эффекта нету, так и заводится 3-4 секунды.

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 18:10
Val
Димон, стандартный совет -замерь давление топлива :-D

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 18:30
dima_spb
Если плохое давление, то по идее, должна быть хреновая приемистость? А у меня очень даже нормально втапливает.

Но вообще это вариант, конечно.

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 18:59
Val
Димон, в следующий раз поедешь на мойку в Ринг мотор, загляни в бокс который справа от мойки, думаю все выяснишь :super:

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 19:56
dima_spb
На диагностике у них хороший дядька, я с ним общался, шарит.

Только денег она стоит, как если бы бензонасос купить и проводов комплект =)

Тебе, кстати, определили причину проблем с мотором?

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 20:08
Val
Димон, да, конечно, проблема была в оборванном ВВ проводе, которые мне кстати всучили и поставили Егор с Сашей летом, то есть прошло полгода и проводам пришел п-ц), Диагностика в Ринге стоит 2000р, это недорого, советую диагноста Павла (он мастер)

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 20:23
dima_spb
Нда. Похоже, поеду к ним. Мне все равно еще тросик газа менять до кучи и рейку промывать/менять атф.

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 20:33
Val
Кстати еще надыбал 2 отличных сервиса по скорпам - Гранд Авто, что на ул Кибальчича, там работает чувак, который еще в 92-м году в ТДВ авто скорпы продавал и ремонтировал, и также объявился долгожданный ВИТО :super:

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 21:01
Ganjubas
Не забудь рассказать че было. )))

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 09.04.09 04:08
DENNIS_NSK
Ganjubas пишет:У меня такой косяк на горячем моторе. На холодную схватывается за 0.3-0.5 сек. На горячую сек 1.5-2. С другим блоком управления хорошо заводится и на горячую и на холодную- хз че энто такое. Мошт у меня датчик температуры воздуха и ОЖ тупят? Как их проверить?

Есть еще фишка. Если на горячую крутнуть мотор чуть чуть как раз 0.3-0.5 сек (он не завелся) и тут же еще раз то схватывается сразу. И еще если во время движения заглох мотор (мало газу дал когда трогался, например), то заводится так же быстро за пол секунды... Но вот заглушил и постоял 2-3 мин и все 2 сек кручу стартер.

Такая же фигня на онсе... но у меня подозрения на уоз или насос (или регулятор, форсунки) как кто то писал... На уоз потому что когда чутка трамблер поворачиваешь то проблема уходит, но тогда на холодную плохо заводится... А на топливоподачу, потому что иногда приходишь через часика 1,5 после того как заглушил, заводишь не подождав пока подкачает, а она нифига, а со второй попытки норм.. То есть давление куда то девается я думаю: либо через форсы (но менял их в прошлом году, да и схватила бы), либо через регулятор в обратку... Но и насос у меня с разбора и чувствуется при тапке в пол что топлива маловато, так что и он возможно )) Датчик ОЖ новый оригинал стоит 2 года назад менял... :wall: короче пока руки недоходят машина постоянно нужна времени нет разобраться :hahaha:

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 09.04.09 12:48
александер
dima_spb пишет:Попробовал включать зажигание 2-3 раза перед заводом. Эффекта нету, так и заводится 3-4 секунды.
я бы еще померял напряжения иголочками сверху на датчиках температуры воздуха и тосола подключенного разъема к ксуду при включенном зажигании и сравнил с положенным напряжением при данной температуре движка...

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 10.04.09 11:43
Ganjubas
Попробвал 3 раза подряд включил зажигание на горячую и бац с пол оборот завелся. В чем дело? Насос новый 3 месяца. Давление проверял месяц назад - в порядке. Форсунки не ссут и промыты. Регулятор работает правильно. И почему на холодную сразу хватает? Чудеса... А главное другой блок управления ставлю и заводится норм.

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 10.04.09 12:45
herSHTURMAN
Ganjubas пишет:Попробвал 3 раза подряд включил зажигание на горячую и бац с пол оборот завелся. В чем дело? Насос новый 3 месяца. Давление проверял месяц назад - в порядке. Форсунки не ссут и промыты. Регулятор работает правильно. И почему на холодную сразу хватает? Чудеса... А главное другой блок управления ставлю и заводится норм.

В каком ухе звенит?

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 10.04.09 15:59
arum
Лично я думаю, что если с пол-оборота заводится, то это не правильно. Это значит, что во впускном коллекторе уже присутствует топливо. А как оно туда попало, если не из сопливящих форсунок?
Проследим алгоритм запуска.
1. Повернули ключ: насос накачал давление.
2. стартер: вращается коленвал, пошли импульсы на БУ.
3. БУ понял, что двигатель пытаются завести, открыл КХХ и форсунки.
4. Цилиндр засосал смесь, пошла искра, заработало...
На всё про всё нужно 1-2 сек., или если изобразить звуком, то приблизительно: Ж-Ж-Ж-БРРР... Паузы между Ж зависят от состояния АКБ.
А вот почему долго не заводится на горячую иногда пока не знаю. Такое редко бывает, но имеет место.

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 10.04.09 19:21
jaffagold
Мне кажется, что при правильно выставленном зажигании и нормальном давлении бензина компьютер его (бензина) столько льет на старте, что одного "Ж" достаточно, а потом сразу "БРРР"...

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 11.04.09 07:40
herSHTURMAN
Ну вы, блин даете! Музыканты! :hahaha:

Каждая пауза между вашими Ж-Ж - это, можно сказать, пол-оборота двигателя. За эти пол-оборота один из горшков обязательно пройдет такт "сжатие". БУ еще с первых миллисекунд в курсе, что дрыгатель "пытаются заводить" - просто ждет своего момента.
Теперь, почему может не сразу "БРРРР" сказать:
1. Недостаточная компрессия - низкая скорость вращения коленвала или состояние уплотнений (кольца, клапана, прокладка ГБЦ)
2. Направильный момент зажигания
3. Неправильный состав смеси
Если п. 1. исключен, остается 2 и 3
По второму:
а) Неправильная установка изначально
б) Что-то сильно умный контроллер или его наё...т датчики
По третьему:
а) Механические косяки (подсос воздуха, состояние топливной системы)
б) Также наё...т датчики

В обоих пунктах подпункт а) - явление перманентное и на пляски с бубном не откликается, а вот подпункт б) - штука "плавающая" и зависит от многих критериев. Пукнула теща в машине, от сотрясения контакт отошел на датчике температуры ОЖ и на холодную он нормально заводится, так как по умолчанию забогачивает смесь, а как нагрелся - эта забогаченная смесь уже не так хорошо горит...

Re: Про длительность пуска двигателя.

СообщениеДобавлено: 11.04.09 10:16
Рем
arum пишет:Лично я думаю, что если с пол-оборота заводится, то это не правильно. Это значит, что во впускном коллекторе уже присутствует топливо. А как оно туда попало, если не из сопливящих форсунок?
Проследим алгоритм запуска.
1. Повернули ключ: насос накачал давление.
2. стартер: вращается коленвал, пошли импульсы на БУ.
3. БУ понял, что двигатель пытаются завести, открыл КХХ и форсунки.
4. Цилиндр засосал смесь, пошла искра, заработало...
На всё про всё нужно 1-2 сек., или если изобразить звуком, то приблизительно: Ж-Ж-Ж-БРРР... Паузы между Ж зависят от состояния АКБ.
А вот почему долго не заводится на горячую иногда пока не знаю. Такое редко бывает, но имеет место.


это в ту же тему что про газ53 и альпийские луга=)))