Страница 1 из 1

гремит V6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 10.04.09 16:54
Andrey1979
Вот такая ситуевиня: Машина по городу ездит нормально проблем не возникает, но как только выезжаешь на трассу проезжаешь 15-20км на скорости 90-100 км\час начинает сильно стучать клапан и в последствии движок начинает "пятерить" ;-) . давление масла проверил оно внорме, думал дело в регуллировке клапанов, вскрыл клапанную крышку и обнаружил там гидрокомпенсаторы но и регулировка присутствует, дромыл движок аш 3 раза результат нулевой. Помогите может у кого была такая фишка? Есть мыль заменить компенсаторы на толкатели но какие подойдут?

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 10.04.09 17:30
Senya

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 10.04.09 18:12
Andrey1979
Мдя похожая стуевина. А можно вместо компенсаторов поставить толкатели, ведь конструкция позволяет регулировать клапана? Кто нить такое делал? Потомучто насколько я понимаю проблемма какрас в гидрокомпенсаторах!

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 10.04.09 18:57
Senya
Andrey1979

Можно, но проблема не в компенсаторах, а в изношенных парах трения в движке. Компенсаторы кстати внизу стоят, на них распредвал кулачками давит, соответственно для замены придётся частично разбирать мотор и велика вероятность найти там много интересного. Плюс маслонасос продиагностировать тоже неплохо.

Вот тебе ещё заметка по теме: http://faq.ford77.ru/engine/v6_gk.htm

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 10.04.09 19:25
Рем
колено, маслонасос, шейки распреда.
в морг.

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 10.04.09 21:00
Andrey1979
Ребята сегодня замерил давлени масла на холостых на горячую 1.4 при 2000 оболротов стрелка колебается между 3.2-4.0 (давление то супер) судя по этому колено и насос нормальные.\
ИЗ ЗА ЧЕГО СТУЧАТ КЛАПОНА?
Или что там еще может начинать стучать?

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 10.04.09 21:38
Val
Andrey1979 пишет:ИЗ ЗА ЧЕГО СТУЧАТ КЛАПОНА?
износ втулок распреда. да и этот стук в 90% у всех 2.4, 2.9

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 11.04.09 07:39
Andrey1979
Всеравно не могу понять причем тут втулки распредвала если клапан стучит только после движения по трассе со скоростью и то не сразу 90-100 км\час а потом если заглушить и постоять пару митнут все пропобает. Да и при движении по городу все ОК хотя бывает ездишь целый день (пробки, разгоны, остановки).
Я уже писал выше что есть мысль заменит гидрокомпенсаторы простыми толкателями, но кто подскажет какие подойдут и вообще реально это или нет. Во всяком случае в моем двигле регулировочные винты есть для регулировки клапанов.

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 11.04.09 21:17
Fordoman
У меня тоже самое, что и у тебя.
Проблема в том, что при оборотах выше 2000 давление масла у меня перестает расти ( замерял один раз, может и фильтр виноват, не знаю). И, при движении по трассе, на оборотах выше 2000, гидрокомпенсаторы, работая с большей частотой, не успевают полностью наполняться маслом. Постепенно масла в ГК становится мало, и они перестают выполнять свою функцию, т.е. давить на клапан.Отсюда и грохот и нарушение работы цилиндра (пятерит). Постоишь - проходит. Или приходится мне держать скорость чтоб обороты были 1800-1900.Сегодня залил промывку на 300 км, потом сменю масло и залью 15 минутную промывку, с дешевым маслом.
А ты чем 3 раза мыл?
Забыл добавить, у меня теперь ГИЯ, 1994, 2,9V6, мех5,кожа и т.д.

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 11.04.09 21:28
strussa
Fordoman пишет:Забыл добавить, у меня теперь ГИЯ, 1994, 2,9V6, мех5,кожа и т.д.

лупатик?

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 11.04.09 21:32
CosoyDimas
разве есть лупатые 2.9 на ручке?

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 11.04.09 21:53
strussa
CosoyDimas
в нашей стране как в Греции....мало что ли Кулибиных - видел как то на автору такой вариантик

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 11.04.09 22:32
Fordoman
Да нет, не лупатый, а переходной !

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 12.04.09 01:13
Machete
Тоже переходной на ручке.По теме, лейте масло хорошее и ставте фильтр EFL90.

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 12.04.09 09:57
Andrey1979
Спасибо за советы. :super:
Жду еще предложения!
Кстати масло лью хорошее Кастрол магнатэк 5w40 снтэтик. Движек масло совсем пости не ест от замены до замены 1л.
Может просто мой движек синтэтик не хочет кушать?
Fordoman
Мыл: 1-Добавка в старое масло 20 минут
2-Промывочное масло 15 минут
3-Еще одно промывочное масло 15 минут

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 12.04.09 09:59
Рем
Andrey1979 пишет:Кстати масло лью хорошее Кастрол магнатэк 5w40 снтэтик

попробуй Тотал Квартз 5-40

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 12.04.09 11:13
Andrey1979
Рем
Спасибо попробую.

А какую хорошую промывку посоверуете, "что-бы как промыло так промыло" :stars:

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 12.04.09 13:36
Рем
никакую
проблемы с давлением не решаются промывками. По крайней мере в случае с 2,9 это так.

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 14.04.09 20:22
Andrey1979
Я поанализировал, померил еще раз давление вплоть до 4000 оборотов дак у меня к 4000 получается давление 4-4.5 кг

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 18.04.09 15:54
Andrey1979
Ну неужели больше не укого нет никаких мыслей! :unknown:

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 30.11.09 19:48
hlop-07
...приветству всех, у меня аналогичная ситуёвина, прям як под капирку, только стучать начинают два, а то и три гидрика и вообще нафига стоят регулировочные болты на штангах сверху если есть гидрики?что странно попробовал отрегулировать по умной книжке и о чудо стук пропал ,зато теперь такой металический шелест стоит...., ...и вообще борюсь с этим траблом уже давно и масло менял и фильтра менял и промывал...по-хе-ру.....завтра в сервис поеду,за регулировку не регулируемых клапанов объявили 2.400...как это вообще будет выглядеть не знаю...

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 30.11.09 21:50
sesh_t
...приветству всех, у меня аналогичная ситуёвина, прям як под капирку, только стучать начинают два, а то и три гидрика и вообще нафига стоят регулировочные болты на штангах сверху если есть гидрики?что странно попробовал отрегулировать по умной книжке и о чудо стук пропал ,зато теперь такой металический шелест стоит...., ...и вообще борюсь с этим траблом уже давно и масло менял и фильтра менял и промывал...по-хе-ру.....завтра в сервис поеду,за регулировку не регулируемых клапанов объявили 2.400...как это вообще будет выглядеть не знаю...

Лучше ты б не пробовал регулировать.
А по теме, у меня тоже тарабанят и ничего уже не сделаеш, я по трассе почти каждый день еду и там на 5-й передаче 4000об. иногда и больше или на 4-й столько же это не по городу ехать не больше 2000об. С DOHC просто поехал и за 20$ поменял компенсаторы а на V-ках торба.

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 02.12.09 23:28
LLL
Чтобы по уму (читай - реально) отмыть гидрокомпенсаторы - их надо вынуть и отмочить, тот еще гимморой и стоимость... Но, вынув, отмыть можно. А то если покупать - у нас по 12 долларов за штучку просили. умножь на 6 да плюс двиг расколоть/собрать...

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 01.03.10 21:31
hlop-07
проклятые гидрики меня победили, хотя год проездил без приключений,масло кушал литрами на 100 км пол литра и не говна а синтетику не дишёвую, вобще думаю общий износ матора, и лечение -капиталка что практически не реально и по деньгам и по выгоде, кароче продал машинку, жаль но ждать когда движок накроется вобще не стал...

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 01.03.10 22:15
sesh_t
проклятые гидрики меня победили, хотя год проездил без приключений,масло кушал литрами на 100 км пол литра и не говна а синтетику не дишёвую, вобще думаю общий износ матора, и лечение -капиталка что практически не реально и по деньгам и по выгоде, кароче продал машинку, жаль но ждать когда движок накроется вобще не стал...


Так а зачем продавать машину,если нормальный б.у стоит 400-500$

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 02.03.10 00:43
Lux_1978
снимай компенсаторы, разбирай их и мой. Я это сделал из спортивного интересу, хотя у меня ничего и не стучало, и был немало удивлен, скоко грязи оттуда вытряхнулось. Никакая промывка грязь оттуда не вымоет, только разбирать и мыть руками....
Отчет с фотками на форуме присутствует

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 02.03.10 12:32
gricha
Lux_1978 пишет:снимай компенсаторы, разбирай их и мой. Я это сделал из спортивного интересу, хотя у меня ничего и не стучало, и был немало удивлен, скоко грязи оттуда вытряхнулось. Никакая промывка грязь оттуда не вымоет, только разбирать и мыть руками....
Отчет с фотками на форуме присутствует

А на 2,9 из выковырять не снимая головы возможно?

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 02.03.10 13:12
ford1972s
gricha
НЭТ !

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 02.03.10 13:28
porschekilla
Была такая проблема. Все нервы и нейронные окончания изъела.
В Москве за лечение никто особо не берется, а если берутся, то по деньгам на 35тыщ выходит...в итоге стал искать живой 2.9, да тока фиг его найдешь, нынче почти все с таким недугом.
В итоге проездил с этой бедой полтора года(около 50000км) - привык. Ездить с этим цоконьем судя по всему можно довольно долго.
У меня оптимальным режимом эксплуатации стал следующий расклад. По городу ездил как все, почти без ограничений, единственное после 3-4 низких стартов подряд надо минут 10 поездить спокойно. Как я понимаю самое главное шоб давление масла было побольше, поэтому наилучший вариант это как раз светофорная езда - разогнался-остановился-разогнался-остановился. По трассе не крутить больше 2000(как раз 90-100км в час), и хоть цоконье все равно остается, но тянуть будет. Ездил так каждые выходные на дачу (400км туда-сюда),и до Бреста (1000км). Масло в таком режиме у меня не ело. А масло наоборот лучше заливать самое густое(в спринте посоветовали). Я лил кастрол 10-40 полусинтетику(хотя до этого ездил на синтетике 5-30), и по началу тыщи на 4-5км недуг почти исчезал.

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 02.03.10 20:02
Lux_1978
ford1972s пишет:gricha
НЭТ !


как это НЭТ!? четыре распреда вынимаешь и они вот они, бошки снимать не надо.
А!!! у мну БОБ.
Но 24 гидрика разобрать и помыть - это еще тот секас :-)

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 02.03.10 22:41
Толстый 757
Andrey1979
Мыть при замене масла старый двигатель с компенсаторами тупо нельзя. Потому что в них оседает намытая дрочь и рано или поздно превращает ГК в цельнометаллическую деталь. Далее, как тебе уже писали, даже если у тебя давлением масла разнесёт блок на части, гидрокомпенсаторы запитываются маслом через подшипники распредвала, если там износ - им вон тот.
И ещё. А при каких оборотах ты едешь эти несколько минут со скоростью 90-100 км/час?

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 02.03.10 23:48
Lux_1978
Короче, лучший вариант - снимать бошки, перетирать клапана, (раковины на седлах клапанов по любому будут, и нагару на клапанах и каналах - мрак. Можно, заодно, отполировать воздушные каналы) и мыть компенсаторы, а заодно смотреть, что в моторе сдохло.. Новые сальники клапанов тоже не помешают..

Линяешь на прокладки под бошками, но это не так уж и дорого, если сам будешь делать... Эффект будет, однозначно.

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 03.03.10 10:28
ford1972s
Lux_1978
там про БРФ спрашивали.А ты со своим БОБом,тут,видишь ли выпендрился!Такой штучка и у мну есть!Вот и я выпендрился.

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 03.03.10 20:45
Lux_1978
я кстати, бошки снимал, когда компенсаторы чистил. Не потому, что их нужно было снимать, чтоб извлечь компенсаторы, а для того, чтобы ВООБЩЕ в головах порядок навести и посмотреть, что там с горшками. Как оказалось - не напрасно. Так что о выпендреже речь не идет, возни с БОБом побольше будет, хотя принципиально сложность работы примерно одинаковая.

Уж хотя бы можно их снять для того, чтоб решить, искать ли донора, или, если цилиндры в порядке, отшаманить головы и двига еще тыщ на 200 хватит :-)

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 03.03.10 21:05
серый 090
Рем пишет:попробуй Тотал Квартз 5-40



че за масло ?

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 03.03.10 21:25
Толстый 757
Масло французское для Пыжо/Ситроён. Вот. http://www.total-oil.ru/by_industry/technical/car/

Re: Проблемма сV6 2.9I scorpio

СообщениеДобавлено: 03.03.10 22:35
Lux_1978
а смысл? все равно компенсаторы окаменевшей сранью забиты