Страница 1 из 1
		
			
				можно ли на ДОНС поставить 16 клап головку вместо 8 клапан??
				
Добавлено: 
18.03.06 02:15 Гость
				Кто знает, можно ли на ДОНС 8ми клаппанник поставить голову от ДОНСа 16 клапанника? Соответственно, что бы это нормально работало! Взаимозаменяемы ли они или нет?
То есть посадочные размеры, длинна цепи , размер звездочек, в конечном итоге надо ли менять мозги?
Почему спрашиваю? потому что никакой инфо на это счет не нашел!
Почему интересует? 
1. проточки на поршнях под 4 клапана на цилиндр.
2. С учетом случившемся со мной бедой - это актуально! (а то страх берет на дальнии расстояния ездить)
3. 15 халявных лошадок по моему никому не мешали!
Кто что думает? Может кто уже делал?
			 
			
		
			
				Re: 8 => 16
				
Добавлено: 
18.03.06 10:16 Алекс Нижегородец
				MaZaY пишет:Кто знает, можно ли на ДОНС 8ми клаппанник поставить голову от ДОНСа 16 клапанника? Соответственно, что бы это нормально работало! Взаимозаменяемы ли они или нет?
То есть посадочные размеры, длинна цепи , размер звездочек, в конечном итоге надо ли менять мозги?
Почему спрашиваю? потому что никакой инфо на это счет не нашел!
Почему интересует? 
1. проточки на поршнях под 4 клапана на цилиндр.
2. С учетом случившемся со мной бедой - это актуально! (а то страх берет на дальнии расстояния ездить)
3. 15 халявных лошадок по моему никому не мешали!
Кто что думает? Может кто уже делал?
Я считаю , что даже если можно это сделать ,то не надо. Почему-то 16 тупее 8. Сам проверял неоднократно, А донс планировался 16, но на Форде решили что 8 лучше и это не спроста.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.03.06 10:23 Seaman
				Можно но со своити мозги надо.
Я надеюсь что ты говориш про голову от жабы, а не от сиера косворта. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.03.06 21:21 Гость
				Выяснил сегодня, что воткнуть можно.
Нужно: башка, мозги, 2 катушки, провода для дополнительных датчиков, ну и мелочи прокладка итд.
Башка БУ от 700-800 енотов!
Получается на то она и башка от жабы, что бы жаба душила 

 
			
		
			
				Re: 8 => 16
				
Добавлено: 
18.03.06 22:48 Tollman
				Алекс Нижегородец пишет:MaZaY пишет:Кто знает, можно ли на ДОНС 8ми клаппанник поставить голову от ДОНСа 16 клапанника? Соответственно, что бы это нормально работало! Взаимозаменяемы ли они или нет?
То есть посадочные размеры, длинна цепи , размер звездочек, в конечном итоге надо ли менять мозги?
Почему спрашиваю? потому что никакой инфо на это счет не нашел!
Почему интересует? 
1. проточки на поршнях под 4 клапана на цилиндр.
2. С учетом случившемся со мной бедой - это актуально! (а то страх берет на дальнии расстояния ездить)
3. 15 халявных лошадок по моему никому не мешали!
Кто что думает? Может кто уже делал?
Я считаю , что даже если можно это сделать ,то не надо. Почему-то 16 тупее 8. Сам проверял неоднократно, А донс планировался 16, но на Форде решили что 8 лучше и это не спроста.
 
Ну не знаю...
Мой 2.3 DOHC 16 клапанный даже на автомате разгоняет авто очень шустро. Шустрее, чем старые Донцы 8 клапанные. Может все дело в состоянии двигателя?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.03.06 22:56 Гость
				Tollman
2,3 Вроде очень сильно отличается от 2,0
Вот поставить 2,3 на ручку была-бы весчь вот только пластмассовый коллектор поменять-бы на что-то нормальное...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.03.06 09:16 Valery
				Для замены 8 на 16, кроме самой головки (лучше в сборе) бери моторный жгут от донора. Не так там все и сложно. Если хочешь, помогу со сборкой/подключением.
			 
			
		
			
				Re: 8 => 16
				
Добавлено: 
19.03.06 10:53 BambR
				MaZaY пишет:1. проточки на поршнях под 4 клапана на цилиндр.
это для праворульных заготовки...))
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.03.06 12:38 LLL
				Ну не знаю... 
Мой 2.3 DOHC 16 клапанный даже на автомате разгоняет авто очень шустро. Шустрее, чем старые Донцы 8 клапанные. Может все дело в состоянии двигателя?
Вентиляция цилиндров лучше намного, вот и разгоняет.
Ты на восьмиклапаннике погоняйся на светофоре с десяткой 16-клапанной, - не догонишь...
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
19.03.06 13:47 Вито
				Andrew82 пишет:вот только пластмассовый коллектор поменять-бы на что-то нормальное...
Проблемма с коллектором решается на раз два. Однажды и навсегда.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.03.06 14:11 Гость
				Valery
что не так сложно я уже понял, просто дороговато это пока для меняBambR
Что значит для праворульных???
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
19.03.06 18:34 Tollman
				Вито пишет:Andrew82 пишет:вот только пластмассовый коллектор поменять-бы на что-то нормальное...
Проблемма с коллектором решается на раз два. Однажды и навсегда.
 
А поподробнее? (мож инфа пригодится когда...)
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
19.03.06 22:29 Вито
				Tollman пишет:Вито пишет:Andrew82 пишет:вот только пластмассовый коллектор поменять-бы на что-то нормальное...
Проблемма с коллектором решается на раз два. Однажды и навсегда.
 
А поподробнее? (мож инфа пригодится когда...)
 
Souleyman прекрасно это знает 

 .
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
20.03.06 22:26 Tollman
				Вито пишет:Tollman пишет:Вито пишет:Andrew82 пишет:вот только пластмассовый коллектор поменять-бы на что-то нормальное...
Проблемма с коллектором решается на раз два. Однажды и навсегда.
 
А поподробнее? (мож инфа пригодится когда...)
 
Souleyman прекрасно это знает 

 .
 
Ну он то знает, а я нет...
Прям тайны мадридского двора 
 
 
Интересно, а к кому меня Сулейман отошлет?  
 
  
 
			
		
			
				ДОНС 2,0 8 клап о замене головки на 16 клапанную
				
Добавлено: 
11.04.09 17:43 Халыч
				почитал тут 
viewtopic.php?f=1&t=15470и хочу посоветоваться со знающими людьми можно ли на DOHC 8V поставить головку 16V с виду они один в один, что мозги менять эт понятно интересует она по посадочным встает или мутить надо что то? или вообще не реально? повторяюсь это из разряда пришла мысль и я ее думаю.
 
			
		
			
				Re: посетила мысль о замене головки
				
Добавлено: 
11.04.09 19:23 RedOx
				Халыч, по ходу головка потянет за собой впускной коллектор, выпускной коллектор и много еще приятностей + не знаю на самом деле, станет ли она на блок. Дешевле купить двигло с навесным и поменять в сборе.
			 
			
		
			
				Re: посетила мысль о замене головки
				
Добавлено: 
11.04.09 19:51 dima_spb
				Мысль хорошая, но там должны еще масляные&охладильные каналы совпадать, как минимум, и производительность масляного насоса должна соответствовать.
			 
			
		
			
				Re: посетила мысль о замене головки
				
Добавлено: 
11.04.09 21:58 Халыч
				ну так я про их совместимость и спрашиваю а коллектора эт понятно 

 
			
		
			
				Re: посетила мысль о замене головки
				
Добавлено: 
11.04.09 22:18 МАГ
				примеряли
8кл и 16 кл
по посадочным головки одинаковы
крепления коллекторов разные
			 
			
		
			
				Re: посетила мысль о замене головки
				
Добавлено: 
11.04.09 22:49 Халыч
				то есть если колектора поменять то в принципе должно работать? если примеряли значит тоже такие мысли посещали чем закончилось?
			 
			
		
			
				Re: посетила мысль о замене головки
				
Добавлено: 
11.04.09 23:00 Anton Papilin
				А зачем? Просто из любви к искусству, или ради 16лс?
			 
			
		
			
				Re: посетила мысль о замене головки
				
Добавлено: 
11.04.09 23:08 Халыч
				ради 16лс и как я думаю, меньшего расхода и большего крутящего момента (если мне память не изменяет)
			 
			
		
			
				Re: посетила мысль о замене головки
				
Добавлено: 
12.04.09 00:56 Стоматолог Спб
				Халыч пишет:почитал тут 
viewtopic.php?f=1&t=15470и хочу посоветоваться со знающими людьми можно ли на DOHC 8V поставить головку 16V с виду они один в один, что мозги менять эт понятно интересует она по посадочным встает или мутить надо что то? или вообще не реально? повторяюсь это из разряда пришла мысль и я ее думаю.
 
хм...головки по посадочным идентичны...это уже точно известно...
хорошо.
а как будет решаться вопрос с распределением зажигания и расположением свечек? ведь в новой голове они сверху?
а потом зачем? терщины 2.0-16кл...ровно такие же..один плюс - клапана гнуть не должно - они за плоскость головы не выходят. но и это решаемо своевременной заменой цепи и расходников.
аналогичная идея была замутить клапанную крышку от лупатого восьмиклапанника:)) но дырку под распред наваривать никто не рискнул 

 
			
		
			
				Re: посетила мысль о замене головки
				
Добавлено: 
12.04.09 01:40 andrewRS2000
				а по поводу степени сжатия? на 8-клапанном и 16-клапанном она разная...
			 
			
		
			
				Re: посетила мысль о замене головки
				
Добавлено: 
12.04.09 10:07 Халыч
				с распределением зажигания лечится заменой мозга а вот степень сжатия эт другая проблема., я эту головку живьем ни разу не видел поэтому у знающих человеков и спрашиваю
			 
			
		
			
				Re: посетила мысль о замене головки
				
Добавлено: 
12.04.09 12:08 шуро
				Я попробую проэксперементировать летом. А головы 2.3 и 2.0 16v взаимозаменяемые или как?
			 
			
		
			
				Re: посетила мысль о замене головки
				
Добавлено: 
12.04.09 12:44 Халыч
				шуро пишет:Я попробую проэксперементировать летом. А головы 2.3 и 2.0 16v взаимозаменяемые или как?
потом поделись результатом
 
			
		
			
				Re: ДОНС 2,0 8 клап о замене головки на 16 клапанную
				
Добавлено: 
29.08.11 17:19 XoXa
				Как мне узнать сколько у меня клапанов? Тоже написано на голове что ДОХЦ!
			 
			
		
			
				Re: ДОНС 2,0 8 клап о замене головки на 16 клапанную
				
Добавлено: 
29.08.11 23:19 Miha
				Если на торце двигателя есть высоковольтный распределитель - 8 клапанов, если нема - 16
			 
			
		
			
				Re: ДОНС 2,0 8 клап о замене головки на 16 клапанную
				
Добавлено: 
02.09.11 09:03 XoXa
				Спасибо разобрался! А зачем тогда писать на двигателе  DOHC? Насколько мне известно это говорит о том что в головке два вала! Да оно и по строению видно что там их два! У меня скорпио пару мес, я в нем пока не разобрался окончательно кроме того что авто супер комфортное, кто мне может объяснить как там устроено газораспределение? или где можно схему наглядную посмотреть?
			 
			
		
			
				Re: ДОНС 2,0 8 клап о замене головки на 16 клапанную
				
Добавлено: 
02.09.11 09:11 DeemoN
				XoXa пишет:А зачем тогда писать на двигателе  DOHC?
А что, разве это не правильно? Double Over Head Camshaft - Два верхних распредвала.
 
			
		
			
				Re: ДОНС 2,0 8 клап о замене головки на 16 клапанную
				
Добавлено: 
02.09.11 09:12 Miha
				Поиск  рулит. Всё разжёванно ... начном с расшифровки ДОХЦ расшифровывается как двигатель с двумя верхними распредвалами ... к колву клапанов никакого отношения не имеет. Делают два распреда потому, что реализовать точно фазы газораспределения на одном распредвале дорого, проще поставить два вала и не парится ...
			 
			
		
			
				Re: ДОНС 2,0 8 клап о замене головки на 16 клапанную
				
Добавлено: 
02.09.11 09:14 psf735
				А зачем тогда писать на двигателе DOHC?
Она там пластиковая-сотри наждачкой нах... 

 
			
		
			
				Re: ДОНС 2,0 8 клап о замене головки на 16 клапанную
				
Добавлено: 
02.09.11 09:29 psf735
				кто мне может объяснить как там устроено газораспределение? или где можно схему наглядную посмотреть?
Гляди 
http://www.finalbook.ru/video/index.php?key=DOHC 
 
			
		
			
				Re: ДОНС 2,0 8 клап о замене головки на 16 клапанную
				
Добавлено: 
02.09.11 09:36 DeemoN
				Вот он.