Страница 1 из 1

Бензобак от 2.8 хэтч влезет в 2.0 седан?....

СообщениеДобавлено: 21.11.05 16:06
dastin24
собстнно вопрос. :roll: :car:

СообщениеДобавлено: 21.11.05 17:13
i_edgars
По крайне мере лаги (листы крепления бака) что у 2,9 хечбек что у 2,5Д седан одинаковы! На сколЬко знаю обЬём бака у Скорпов до 1995 г. тоже.

СообщениеДобавлено: 21.11.05 19:51
Алекс Нижегородец
Абсолютно одиннаковы по габаритам и ёмкости, различие в форме отверстия под поплавок- 3 типа (карб, подвесной насос и погружной.)

Кто нить собстна снимал бензобак сам!!!

СообщениеДобавлено: 05.06.06 21:07
Володька
Блипн короче мне надо снять свой бак на скорпе 94 г.в какие там проблемы есть или все просто??? И на старой версии бак другой или такойже, и еще одна мелочь там какой насос стоит погружной или нет??? :roll:

СообщениеДобавлено: 05.06.06 21:11
Гость
На dohc насос погружной.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 21:26
ZV7
Все просто. Я один снимал и ставил на скорпе 86г.
При установке применял домкрат, т.к. весь бензин не слил. Самый большой гемор был в правильной установке резиночек по краям бака и хомутов.
Сначала нужно окрутить 2 болта горловины (возле заливной крышки), потом хомуты снимать, и всякие провода и шланги.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 22:13
Гость
Я тоже снимал на своем 93 года, и у друга 90, меняли насос. Разницы никакои. Всё так как описывал ZV7.

СообщениеДобавлено: 06.06.06 08:05
i_edgars
Прикрутил два болта возле горловины, вместо пробки горловину заткнул тряпкой, под бак подсунул мото покрышки, открутил хомуты с зади машины, приподнял машину домкратом (поставленным под заднее правое колесо), отсоединил шланги и электрику.
Ставить в обратной последовательности.

СообщениеДобавлено: 06.06.06 08:30
DeN SPb
Снимал как-то сам. У меня основная проблема была при откручивании железных лент держащих бак. Советую сразу запастись парой болтов и гаек, eсли придётся пилить болты - в моём случае пришлось.. :lol:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 09:07
Рем
Не плохо бы еще и лентами новыми запастись. А то они в таком возрасте имеют обыкновение сгнивать и отваливаться прямо на ходу=)

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 09:37
Palto
Рем пишет:Не плохо бы еще и лентами новыми запастись. А то они в таком возрасте имеют обыкновение сгнивать и отваливаться прямо на ходу=)

Да, было дело, одна лента отвалилась, хорошо что бак не потерял :D

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 09:40
Рем
Palto пишет:Да, было дело, одна лента отвалилась, хорошо что бак не потерял :D

А я видел фотки бака, выпавшего на 130кмч и протертого до дыр об асфальт=)

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 09:54
Palto
Рем пишет:
Palto пишет:Да, было дело, одна лента отвалилась, хорошо что бак не потерял :D

А я видел фотки бака, выпавшего на 130кмч и протертого до дыр об асфальт=)

:shock: Да, слышал о таком...
А дырки в баке и сами по себе появляются :cry:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 18:27
Vovan-fsc
сам видел как мужик на сайре бак потерял
прямо передо мной ехал
и у самого на ходу одна лента порвалась
резинки под ленты надо ставить обязательно

СообщениеДобавлено: 10.06.06 18:44
Володька
Спасибки у меня то же у бати на старом скорпе ленты отвалились но ничего подвязали и доехали это было за 1500км от дома :wink:

СообщениеДобавлено: 11.06.06 10:44
DasAlexCD
А вот в моем случае проблема была в длине лент - ну оооочень трудно их обратно натягивать... Что со старым баком, что с новым, что со старыми лентами, что с новыми...

Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 01.11.06 11:49
Беспечная козья м.
Когда варил арки, бензобак опустил и положил немного под наклоном. Полежал он так пару дней и образовалось влажное пятно по шву, сантиметров 15 длиной. Протер - на следующий день тоже самое. Капать - не капает, но мокреет. Быть может из-за малого кол-ва бензина (литров 10). Да и раньше не замечал, чтобы капало.

Подскажите господа, что можно с оным сделать? Или оставить как есть?

СообщениеДобавлено: 01.11.06 11:50
Рем
купить живой бензобак=)

СообщениеДобавлено: 01.11.06 12:02
DasAlexCD
Живой бак рулит. Но временно можно все зашкурить, обезжирить замазать холодной сваркой. Но это мертвому припарка на месяц другой... Начнет протекать в сантиметре после замазанного места...
Я брал бак у Вито бэушный год назад... пока вроде все нормально...

СообщениеДобавлено: 01.11.06 13:49
Володька
А я просто взял и запаял с тонкой пластинкой из меди и все чики-пуки :lol:

СообщениеДобавлено: 01.11.06 15:15
Max
лучше новый, т.к. при зашкуривании возможно обнаружение ещё маленьких дырдочек, так я начал одну заделывать в конце концов чуть не пол бака перемазал, сверху вообще как решето не текло только изза ржи наверное :)

СообщениеДобавлено: 01.11.06 16:32
Vova39
Володька
А я просто взял и запаял с тонкой пластинкой из меди и все чики-пуки

Все правильно, бак можно просто пролудить, обычным стоваттным паяльником (колун), но для этого его лучше снять, слить бензин и пролудить все "стремные" места, после чего у тебя будет фактически новый бак.

СообщениеДобавлено: 01.11.06 17:19
GeS
а еще вонь бензина в салоне появляется

СообщениеДобавлено: 01.11.06 22:36
александер
а еще,чтоб его днище изнутри не ржавело,не допускать менее 20 л.

СообщениеДобавлено: 14.11.06 17:00
Гость
А если вдруг (не дай Бог) появится струйка бензина, то мыло вам поможет!
У меня в своё время УАЗик 400 км прошел на намыленом баке! :)

СообщениеДобавлено: 14.11.06 17:05
Garfield
А ты его провари! У меня один приятель как-то на Гранаде бак проварил- он у него разом в два раза больше стал! :lol: :lol: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.06 18:24
Алекс Нижегородец
Vova39 пишет:Володька
А я просто взял и запаял с тонкой пластинкой из меди и все чики-пуки

Все правильно, бак можно просто пролудить, обычным стоваттным паяльником (колун), но для этого его лучше снять, слить бензин и пролудить все "стремные" места, после чего у тебя будет фактически новый бак.
А еще после слива пропарить, а то будет как у Гарфилда ,после пылесоса!

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.06 21:34
SM
александер пишет:а еще,чтоб его днище изнутри не ржавело,не допускать менее 20 л.
Днище изнутри и не ржавеет при любом раскладе, у баков проблема не в этом месте. Зимой, естественно, лучше стараться вообще держать полный бак, но при чем тут 20 литров?

СообщениеДобавлено: 14.11.06 21:51
александер
4 года назад сгнило полностью днище бензобака изнутри потомучто давал ему высыхать,доводил до 5 литров,можно было пальцем продавливать.Заглядывал в него -днище ржавое.20л -приблизительный объем,чтоб железо днища внутри кислорода не хапнуло из воздуха

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.06 21:58
Рем
александер пишет:4 года назад сгнило полностью днище бензобака изнутри потомучто давал ему высыхать,доводил до 5 литров,можно было пальцем продавливать.Заглядывал в него -днище ржавое.20л -приблизительный объем,чтоб железо днища внутри кислорода не хапнуло из воздуха


Кстати, можно еще в салон и пороги бензин налить что днище не гнило

СообщениеДобавлено: 14.11.06 22:06
александер
не, туда я мастику заливал,а в бензобак,кроме бензина, ничего не положено.А снаружи бак покрыл несколькими слоями грунта и мастики перед установкой.

СообщениеДобавлено: 14.11.06 22:09
Рем
лучше цементом наполнить изнутри
и на постамент поставить
навечно

СообщениеДобавлено: 14.11.06 22:13
александер
я еще поездию

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.06 23:10
SM
александер пишет:4 года назад сгнило полностью днище бензобака изнутри потомучто давал ему высыхать,доводил до 5 литров,можно было пальцем продавливать.Заглядывал в него -днище ржавое.20л -приблизительный объем,чтоб железо днища внутри кислорода не хапнуло из воздуха
Ну, значит у тебя уникальный случай. Или воды в бензина переизбыток был. Ибо сколько я видел ржавых баков от Сиерр-Скорпов, все гнили ровно наборот: снаружи и сверху :)

СообщениеДобавлено: 14.11.06 23:34
mart
у мя снизу сгнил, сверху был целый, но этоо частный случай, гнил снаружи но из-за контакта с грунтом, по лесам катался

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.06 23:37
SM
mart пишет:у мя снизу сгнил, сверху был целый, но этоо частный случай, гнил снаружи но из-за контакта с грунтом, по лесам катался
Может, ты его пробил просто? При контакте с грунтом?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.11.06 23:46
mart
SM пишет:
mart пишет:у мя снизу сгнил, сверху был целый, но этоо частный случай, гнил снаружи но из-за контакта с грунтом, по лесам катался
Может, ты его пробил просто? При контакте с грунтом?

не просто теранул до голого металла, да под лентами протерся, все как то одновременно потекло, видимо время пришло, я не стал парится, поменял бак на новый

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 00:48
SM
mart пишет:я не стал парится, поменял бак на новый
Ты не настоящий фордовод :)

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 00:51
Miha
SM пишет:
mart пишет:я не стал парится, поменял бак на новый
Ты не настоящий фордовод :)

+1 Я када на айпетри на скорпе попёрся пробил таки бак ... Ну ничё струйка - фигня мы яё чёпиком, ой сильнее полилось, машину под уклон и холодной сваркой лепить, ой опять текёт, ах ты ..... мы тя сваркой и бандажиком и мылом сверху :-) вобщем 2 дня ***..ли и 3 месяца катался пока опять не чирканул на даче, от тада снял и отнёс помыть и запаять.

СообщениеДобавлено: 15.11.06 01:12
SM
Ой, вспомнилась давнишняя история... Разбирали мы какую-то Сиерру. Бак был весь гнилой, страшно смотреть, потому его просто выкинули в мусорку. Через пару часов идет мимо мужик, подходит - "вы тут Сиерры, смотрю, разбираете, а бак есть?" - "нету, вон он валяется, дырявый" - "продайте, я его не спеша, с сеточкой, запаяю, будет жить". Короче, дал двести рублей и помог мусор вынести при этом. Причем Сиерра у него дизельная была, там еще трубочку надо приделывать, насколько помню :)
Вот это я понимаю!

СообщениеДобавлено: 15.11.06 01:28
Miha
:lol: :lol: :lol:

бензобак и топливная магистраль

СообщениеДобавлено: 15.11.06 11:37
VAZer_FS
У меня 2 вопроса:
1)Как правильно(и с меньшим количеством гемороя) снять бензобак на карбюраторном ОНЦе? (в факе не нашел)
2) Как и чем лучше промыть бензобак и топливную магистраль?

СообщениеДобавлено: 15.11.06 12:36
Miha
Вопросики однако ... Бак а также как на инжёвом. Отпускаем горловину (2 самореза под крест отвёртку) отпускаем ленты ловим бак, отсоеденяем разъёмы. Снимаем трубу и сливаем бензин. Всё вроде.
Промывать .... ХЗ наверно лучше отвезти бак в таксопарк чтоб пропарили и продули (заодно и на герметичность проверят). Магестраль както незаморачивался мыть, но наверно можно взять какойнить нагнетатель (опрыскиватель для ядов бытовой) залить туда какунить чистящую химию нагнать давление соеденить шланкги. Снять шланг с насоса подставить какуюнить тару и под давлением прогнать жижу...

СообщениеДобавлено: 15.11.06 12:52
VAZer_FS
Miha
Спасибо, по инструкции прочитал:
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. При наличии в баке топлива, откачать его специальным насосом.
3. Отвинтить два винта с каждой стороны горловины топливного бака.
4. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
5. Снять щиток с внутренней арки правого заднего колеса и нижний экран заднего
бампера, крепящийся шестью винтами.
6. Снять с топливного бака подающий и возвратный топливопроводы.
7. Придерживая топливный бак, отвинтить два болта от заднего держателя крепления
бака.
8. Опустить топливный бак с удерживающими планками, отцепить передние концы
планок от замков.
9. Отключить провод от датчика уровня топлива.
10. Отсоединить от топливного бака шланг вентиляции.
11. Снять топливный бак с присоединенной к нему наливной горловиной.
12. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Вопросы такие - нужен ли пункт 4 на яме?
И нужен ли пункт 5? Нопонял че за экран бампера и нафиг его снимать?
Спрашиваю потому что погода плохая, лишний раз под машину залезать ой-как не охота.
Кстати, слыщал что баки моют мыльной водой(изнутри) а потом просто одеваю на глушак заведенной машины чтоб просушить.... Так можно?

СообщениеДобавлено: 15.11.06 13:17
VAZer_FS
Michael
Да у меня там видимо столько г*вна, что промывать обязательно. Если посмотреть тему "ДВОИТ", то там оказалось дело в засоре топливной магистрали или сеточки внутри бака. А случилось все это после резкоро разворота на 180 градусов на льду(решил подрифтить), вот тут весь мусор со дна всплал и забил сетку :?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 13:38
Володька
Vova39 пишет:Володька
А я просто взял и запаял с тонкой пластинкой из меди и все чики-пуки

Все правильно, бак можно просто пролудить, обычным стоваттным паяльником (колун), но для этого его лучше снять, слить бензин и пролудить все "стремные" места, после чего у тебя будет фактически новый бак.


А я бензобак снимал :lol:

А на счет вони она потом тоже была :lol:
Я бак полностью шкурил а потом антигравийкой покрыл получился как новый :wink: правда недельку вонял наверное микротрещины появились но потом видно грязью забились или хз может просто где-то
пролилось чуток ну вообще пол года отьездил и все ок

СообщениеДобавлено: 15.11.06 14:12
Ted
Промывка бака:
Никогда ни как иначе как бензином не мыл.
Промывка магистрали:
Продувка насосом
Сеточку на заборнике разве что жижей для карбов промыть можно

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 14:22
mart
SM пишет:
mart пишет:я не стал парится, поменял бак на новый
Ты не настоящий фордовод :)

да я теперь больше Гольфовод, у меня Гольф 2 , у жены Гольф 3 :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 19:59
александер
я приятелю гольф в Москву за рулем гнал..После скорпа на гольф я не пересяду.

СообщениеДобавлено: 15.11.06 20:06
александер
на 21 волге в бензобаке внизу ввернут болт,чтоб иногда сливать остатки жижи.На форде собираюсь(давно)поставить под уклон ,снять шланг слить остаток,заткнуть пробочкой,залить силит,покурить,слить....а то я не знаю,где эта сеточка,и век ее не знать.

СообщениеДобавлено: 16.11.06 02:03
tima
Если бак родной лучше его не одевать на глушак т.к. внитри пластиковая "колба"-может расплавится, да и гуано с выхлопной трубы налетит....

СообщениеДобавлено: 16.11.06 09:48
Ted
пластиковая "колба"- а что ето???

СообщениеДобавлено: 16.11.06 10:22
Garfield
VAZer_FS
Я вот свой бак пылесосом пропылесосил. В форуме "Юмор" где-то пост валяеццо... :lol:

СообщениеДобавлено: 16.11.06 11:35
Miha
александер
Ага ... А знаешь чему он на гольфе катается???
Думаю нет ... А катается на гольфе потому как егойный задний редуктор у меня в багажнике валяется а с Кишинёва в питер его переправить не могу.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.11.06 11:53
Miha
Garfield пишет:VAZer_FS
Я вот свой бак пылесосом пропылесосил. В форуме "Юмор" где-то пост валяеццо... :lol:

Да было токое ... Взрыватель ты наш :P :lol:

СообщениеДобавлено: 16.11.06 12:23
VAZer_FS
Снял бак, буду чистить, чем посоветуете сушить?(кроме как феном :lol: )

СообщениеДобавлено: 16.11.06 12:35
Michael
Паяльной лампой.

СообщениеДобавлено: 16.11.06 12:40
Ted
А чем и от чего ты его собираешься чистить???

СообщениеДобавлено: 16.11.06 12:52
VAZer_FS
Michael
:evil:

Ted
он кучи г*вна на дне, а чем - ща посмотрим, или водой с какоим нить доместосом или еще чем

СообщениеДобавлено: 16.11.06 12:55
Michael
Ну я же жив остался. :P

СообщениеДобавлено: 16.11.06 13:10
Ted
Ну а ты кучу то ету самую рассмотрел уже? Не знаю конечно что у тебя там творится, но я на дне бака кроме воды и мусора никогда ничего не видел, выше перечисленные нежелательные элементы удалялись путем сливания остатков бензина, заливанием бензина без мусора и воды в бак, изрядным колыханием бака и так несколько раз.
После промывки обращалось внимание на продуваемость вентиляции бака, в последний раз из етой системы был удален клапан который мешал ей жить. Бак после етого в сушке не нуждается.
На непобедимость етого метода не претендую :) А идея с водой и средством для посуды лично мне не нравится...

СообщениеДобавлено: 16.11.06 15:36
VAZer_FS
Пока ковырялся в системе, выяснил что заклинило клапан стаканчика от которого обратка идет, и бенз лился одинаковой струей на карб и на обратку. Даж больше в обратку уходило, то бишь смею предположить что из-за слабого давления бенза(т.к. он уходил в обратку, машина хреново ехала.)Попоутно узнал сто протерлись дорожки датчика уровня бензина.
Пока буду промывать бензином... а там посмотрим

Потёк бензобак

СообщениеДобавлено: 11.01.07 17:15
sergey-kisa
недавно заметил что бензобак подтекает маленько. Видать трещинка где-то.
Как можно её заделать, не считая вариантов облудить припоем или замазать "холодной сваркой"?

СообщениеДобавлено: 11.01.07 17:51
Гость
Смотря какая трещинка и где. У меня сверху были дырочки. Я приклеил монетки на поксипол. ВОт.

СообщениеДобавлено: 11.01.07 18:26
i_edgars
Заварить! Опытному вариле (кто баки варит) принеси бак и за 5 минут заварит!

СообщениеДобавлено: 11.01.07 18:35
sergey-kisa
Бак снимать тяжело? что надо откручивать и снимать при этом?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.01.07 18:55
Гость
sergey-kisa пишет:Бак снимать тяжело? что надо откручивать и снимать при этом?


Не тяжело, но одному геморно ставить обратно. Открутить шурупы возле заливной горловины, снять пробку, открутить ленты, поймать бак. Если бак будет пестой - значииииительно проще. Я обошелся без ямы.

СообщениеДобавлено: 11.01.07 19:40
VAZer_FS
Если дырка снизу то мне помог специальный герметик- пластелин, но это не на долго, и ставить бак одному очень тяжело. А при снятии, нужно снять тока подающую трубку и обраткиу. И 2 провода с датчика.

з.ы. не забуть поставить резиновые проставки под ленты правильно, а то у меня немного сместились, и ленты протерли дырку в баке.

СообщениеДобавлено: 11.01.07 19:42
sergey-kisa
Thanks!!!

СообщениеДобавлено: 11.01.07 22:39
i_edgars
Перд тем как снимать бак. Под бак подсунь покрышку и доску, далее открути горловину бака и сними пробку, разкрути тяги бака и... подними правое заднее колесо домкратом! Собирая похоже... опуская домкрат сажаешь бак на свое место!!! Одному, без ямы 15 мин работы. :drinks:

СообщениеДобавлено: 11.01.07 23:00
-=Антон=-
мой совет тебе бери холодную сварку и замазывай,
у меня когда бак подтекать начал, я к сварщикам опытным обратился мол так и так, а они да ты чего гемора не оберёшся варить бак да ещё и бензиновый, минимум суток двое её держать с водой надо, а потом ещё выпаривать, оно говорит тебе надо.
я поседел и подумал , а лучше сваркой забадяжу,
4 месяц катаюсь и горя не вижу

СообщениеДобавлено: 12.01.07 10:21
sergo298
по поводу замазки-все это херня!!! Я два раза с этим сталкивался ,холодная сварка и всякие подобные приблуды-это временная мера до сервиса доехать ,а ничего нет более постоянного, чем временное ,как говорится. В последствии она либо начинает протекать, либо отваливается в самый неподходящий момент. Еще есть такая вещь
если есть 1 дырочка 100% рядом на подходе другая, так что жди сюрприза. А поповоду ремонта бака вопрос решается так:
Для начала как быстро (10-15 минут) высушить бак.Сливается бензин->
снимается крышка с датчиком уровня топлива и заливная труба-> в одну дырку вставляется фен и горячим воздухом продувается через 10-15 мин бак сухой и без паров (личный опыт)
1 способ- пайка ну с этим все понятно но всетаки 2 способ мне кажется надежней
2 способ вырезается кусок и вваривается другой толька обязательно проволочной сваркой или как там она называется, а то газовая железо выжигает и оно через короткое время прогниет потом заливается вода и смотрим не течел ли где желательно минут на 30 хотя бы если где то подтекает подвариваем дальше выливаем воду потом феном высушиваем и всё

СообщениеДобавлено: 12.01.07 10:23
Рем
3 способ - покупка другого бака=)

СообщениеДобавлено: 12.01.07 10:27
Гость
Рем
+1 Самый лучший. И резинки поменять под лентами. Старые дубовые очень. Вот. Проверить резинки сверху бака. Я поменял на пенополиэтиленовые.

СообщениеДобавлено: 12.01.07 10:28
Рем
и желательно не только резинки, но и ленты. По крайней мере в Москве они даже новые продаются. Видел я фотки бака, вывалившегося на асфальт на 140кмч....

СообщениеДобавлено: 12.01.07 10:32
Гость
Рем
Я свои продефектовал. Состояние было хорошее, но ржавые. Отчистил до металла и покрасил антикором.

СообщениеДобавлено: 12.01.07 11:12
димон1
Я когда менял насос снимал бак, зачищал весь снаружи, нетрализатор ржавчины, грун + мастика антиккор! Хотя гниет,конечно, изнутри.

СообщениеДобавлено: 12.01.07 11:18
GeS

СообщениеДобавлено: 12.01.07 13:02
Tollman
sergo298

Для начала как быстро (10-15 минут) высушить бак.Сливается бензин->
снимается крышка с датчиком уровня топлива и заливная труба-> в одну дырку вставляется фен и горячим воздухом продувается через 10-15 мин бак сухой и без паров (личный опыт)

Что-то меня пугает идея всунуть в одну дырку бака, полного паров бенза, фен, в конструкции которого присутствует спираль накаливания открытого типа... Потом можно будет себя найти метрах в 5-10 от места сушки с остатками фена в руке.... Вспомним опыты Гарфилда с пылесосом ;-)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.07 13:08
димон1
Что-то меня пугает идея всунуть в одну дырку бака, полного паров бенза, фен, в конструкции которого присутствует спираль накаливания открытого типа... Потом можно будет себя найти метрах в 5-10 от места сушки с остатками фена в руке.... Вспомним опыты Гарфилда с пылесосом ;-)[/quote]

А может и подальше, чем 5-10 метров и не с феном в руке, а с лонжероном в башке! Лучше не повторять этот смертельный номер, бак того не стоит!

СообщениеДобавлено: 12.01.07 13:36
i_edgars
На моем мотоцикле сварщик бак варил так: приехал я к нему, снял бак, слил бензин (а там еще около 200 гр бензина плескалось), он на краник одел конец шланга, включил компрессор (горловина открыта) и через минут 5 заварил дырку. Я правда смотрел уз-за угла... плеснул водичку на шов... и отдал мне бак... мол ставь и катайся!!!
Этот метод я рассказал своему соседу - работающему директору сервиса (сам варит) и он уже лет 10 так-же варит баки... 30 минут с момента въезда машины в сервис до выезда!

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.07 14:05
димон1
i_edgars пишет:На моем мотоцикле сварщик бак варил так: приехал я к нему, снял бак, слил бензин (а там еще около 200 гр бензина плескалось), он на краник одел конец шланга, включил компрессор (горловина открыта) и через минут 5 заварил дырку. Я правда смотрел уз-за угла... плеснул водичку на шов... и отдал мне бак... мол ставь и катайся!!!
Этот метод я рассказал своему соседу - работающему директору сервиса (сам варит) и он уже лет 10 так-же варит баки... 30 минут с момента въезда машины в сервис до выезда!






Есть много способов (фен все-таки не рекомендую), варят полный бак бензина, ведь взрывается не бензин, а его пары, варят полный бак воды, выпаривают не компрессором, а через выхлопную трубу и т.п. Главное, что бы этим занимались ПРОФИ!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.07 14:09
sergo298
Что-то меня пугает идея всунуть в одну дырку бака, полного паров бенза, фен, в конструкции которого присутствует спираль накаливания открытого типа... Потом можно будет себя найти метрах в 5-10 от места сушки с остатками фена в руке.... Вспомним опыты Гарфилда с пылесосом ;-)[/quote]
так не вставил а потом включил а сначала включил и сначала сантиметров с 15 расстояния подержать 10 сек чтоб проветрился для начала и ниче не взорвется 100% искра из фена далеко не вылетит сгорит очень быстро и появиться она там может только если что нибудь залетит через заднюю часть фена да и спираль там сделана не для того чтоб светиться а для того чтоб максимально охлаждаться то биш отдавать тепловую энергию

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.07 14:15
димон1
так не вставил а потом включил а сначала включил и сначала сантиметров с 15 расстояния подержать 10 сек чтоб проветрился для начала и ниче не взорвется 100% искра из фена далеко не вылетит сгорит очень быстро и появиться она там может только если что нибудь залетит через заднюю часть фена да и спираль там сделана не для того чтоб светиться а для того чтоб максимально охлаждаться то биш отдавать тепловую энергию[/quote]



Хоть и обещаешь ты помочь мне с задним фонарем :gigi: истина дороже. Стремный это способ феном то, пары бензина куда будут выходить - правильно, в сторону фена, залетит пылинка, вспыхнет и ***.... смотри выше!

СообщениеДобавлено: 12.01.07 14:30
sergo298
Хоть и обещаешь ты помочь мне с задним фонарем истина дороже. Стремный это способ феном то, пары бензина куда будут выходить - правильно, в сторону фена, залетит пылинка, вспыхнет и ***.... смотри выше!
_________________
ну с фонарем я тебе помогу :wink: не переживай
а в баке получается 2 отверстия вообще-то в одно вставляешь а из другого выходит так что не в сторну фена а наоборот в сторну от фена

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.07 14:41
димон1
_________________
ну с фонарем я тебе помогу :wink: не переживай
а в баке получается 2 отверстия вообще-то в одно вставляешь а из другого выходит так что не в сторну фена а наоборот в сторну от фена[/quote]



С бензобаком все равно стремно, неважно одно отверстие или больше. И варить он же не сам будет, так что сварному решать, что и как выпаривать!
Я по неопытности бензонасос испытывал в ведре с бензином, народ вокруг разбежался и ничего, не полыхнул, к счастью :D

СообщениеДобавлено: 12.01.07 14:43
Stasan
димон1 +1 ***!

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.07 14:44
димон1
Stasan пишет:димон1 +1 ***!




:oops:

СообщениеДобавлено: 12.01.07 17:22
i_edgars
==ведь взрывается не бензин, а его пары, варят полный бак воды, выпаривают не компрессором, а через выхлопную трубу и т.п. Главное, что бы этим занимались ПРОФИ!!!==
Компрессором не выпаривают, а лишь создоют поток воздуха - чтобы паров бензина было меньше взрывной концентрации! Равно как у газа есть концентрация которая не может взорватся и даже загоретса! Это если газа (паров бензина) меньше или больше опасной концентрации!

Потек топливный бак

СообщениеДобавлено: 04.02.08 14:28
Borodatiy_M
Случилось страшное. На моем универсале потек бак. Дырка где на шву под лентой. Когда бак полный каплет сильно. :( А самая шняга что на универсал баков б/у не нашел. :( в одном из сервисов меня уверили что подойдет от седана. Типа крепления чуть переделать и будет как родной. Я свой снятый еще не видел, но помоему там форма сильно отличается. :( В другом месте сказали привозите снятый сухой бак, а мы вам на пару дней заварим. :( Что делать посоветуйте.

СообщениеДобавлено: 04.02.08 14:52
Xelam
дай свой VIN, я посмотрю в Microcat-e

СообщениеДобавлено: 04.02.08 15:04
Borodatiy_M
WFONXXGAGNNC15737

СообщениеДобавлено: 04.02.08 15:09
Xelam
не нужен уже ВИН,
я посмотрел Scorpio 1992-94 гг, идет один бак на все машины, вот его номер 88GB 9002 BD (если хочешь 7051390)

Re: Потек топливный бак

СообщениеДобавлено: 04.02.08 15:18
Alez
Borodatiy_M пишет:Случилось страшное. На моем универсале потек бак. Дырка где на шву под лентой. Когда бак полный каплет сильно. :( А самая шняга что на универсал баков б/у не нашел. :( в одном из сервисов меня уверили что подойдет от седана. Типа крепления чуть переделать и будет как родной. Я свой снятый еще не видел, но помоему там форма сильно отличается. :( В другом месте сказали привозите снятый сухой бак, а мы вам на пару дней заварим. :( Что делать посоветуйте.


Была таже беда, просто запаял.

Re: Потек топливный бак

СообщениеДобавлено: 04.02.08 16:15
Anton Papilin
Borodatiy_M пишет:Случилось страшное. На моем универсале потек бак. Дырка где на шву под лентой. Когда бак полный каплет сильно. :( А самая шняга что на универсал баков б/у не нашел. :( в одном из сервисов меня уверили что подойдет от седана. Типа крепления чуть переделать и будет как родной. Я свой снятый еще не видел, но помоему там форма сильно отличается. :( В другом месте сказали привозите снятый сухой бак, а мы вам на пару дней заварим. :( Что делать посоветуйте.


Баки ОДИНАКОВЫЕ у всех скорпов (кроме Меркура, но это не тот случай), не надо там никаких креплений переделывать. Я бы сделал так: снял бак, посмотрел на него с пристрастием, посмотрел с пристрастием на те баки, что можно купить, и если была бы большая разница в живости в ползу вторых -- поменял бы, а если нет -- чинил бы свой.

СообщениеДобавлено: 05.02.08 08:14
Алекс Нижегородец
Я делал так, приспустил передний край ленты ( обычно правой), не забываем слить полностью бензин, все зачистил , обезжирил, и замазал холодной сваркой для бензобаков ( есть бензостойкая пр-во США), после высыхания примерно 1,5ч., подложив на ленту крепления мягкую полоску резины собрал обратно. Данный бак после этого ремонта в 2005 г. катается целым до сих пор. У меня кстати коррозии на нем не было (криминальной). Этот способ экономит время, да и деньги. Времени 3 часа, единственно поднимал на подъемнике. но можно и на яме сделать.

СообщениеДобавлено: 05.02.08 11:09
i_edgars
Слил топливо, снял бак, засунул конец шланга от компрессора в бак, включил компрессор, заварил, поставил обратно, залил топливо и поехал - делов на 1 час. Машина дизель, но так-же делал на мотоцикле - еще надо отметить что с мотоциклетного бака невозможно слить весь бензин, минимум 200 гр остается!

СообщениеДобавлено: 05.02.08 12:01
Incredible
Какой компрессор? Зачем?

СообщениеДобавлено: 05.02.08 12:40
Garfield
Угу. Варили у нас два умника бак на Гранаде, не снимая...***
В итоге, после взрыва, бак в два раза свой объём увеличил.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.02.08 21:07
Алекс Нижегородец
Garfield пишет:Угу. Варили у нас два умника бак на Гранаде, не снимая...***
В итоге, после взрыва, бак в два раза свой объём увеличил.
А кто то помнится пылесосом бак пылесосил. :lol:

Re: Потек топливный бак

СообщениеДобавлено: 05.02.08 21:48
Dimastiy
Anton Papilin пишет:
Borodatiy_M пишет:Случилось страшное. На моем универсале потек бак. Дырка где на шву под лентой. Когда бак полный каплет сильно. :( А самая шняга что на универсал баков б/у не нашел. :( в одном из сервисов меня уверили что подойдет от седана. Типа крепления чуть переделать и будет как родной. Я свой снятый еще не видел, но помоему там форма сильно отличается. :( В другом месте сказали привозите снятый сухой бак, а мы вам на пару дней заварим. :( Что делать посоветуйте.


Баки ОДИНАКОВЫЕ у всех скорпов (кроме Меркура, но это не тот случай), не надо там никаких креплений переделывать. Я бы сделал так: снял бак, посмотрел на него с пристрастием, посмотрел с пристрастием на те баки, что можно купить, и если была бы большая разница в живости в ползу вторых -- поменял бы, а если нет -- чинил бы свой.


Баки не у всех скорпов одинаковые 8)

СообщениеДобавлено: 06.02.08 03:04
Гость
(кроме Меркура, но это не тот случай), не надо там никаких креплений переделывать.

Так у меня всё же другие ленты??? :(
..одна из них держится на пластине с "Поксиполом" :cry:
Хде ж я эти меркуровские ленты найду... :cry:

СообщениеДобавлено: 06.02.08 09:21
Garfield
Алекс Нижегородец
Ах ты хад!!! :lol:
Dimastiy
Баки на скорпах различаюцца креплением бензонасоса. Там где погружной- под насос большая дырка в баке, там где подвесной- дырка помельче. Вроде все отличия. Смотрел у себя на глазастом- бак такой же, как и на Вишне (ДОНеЦ 91-го года, седан).

Re:

СообщениеДобавлено: 06.02.08 10:33
i_edgars
Incredible пишет:Какой компрессор? Зачем?

Чтобы потоком воздуха от компрессора удолять пары типлива!!! Существует предельная концентрация паров чтоб они взорвались! Ну так вот компрессор разбавляет эти пары воздухом и не позволяет достигнуть взрывоопасной концентрации.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.02.08 10:45
Dimastiy
Garfield пишет:Алекс Нижегородец
Ах ты хад!!! :lol:
Dimastiy
Баки на скорпах различаюцца креплением бензонасоса. Там где погружной- под насос большая дырка в баке, там где подвесной- дырка помельче. Вроде все отличия. Смотрел у себя на глазастом- бак такой же, как и на Вишне (ДОНеЦ 91-го года, седан).


Ну, а разве подвесной и погружной насос не отличие? 2.8 у бака писька для насоса в другом месте, не как у 2.0.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.02.08 11:25
Oleeg
Алекс Нижегородец пишет:
Garfield пишет:Угу. Варили у нас два умника бак на Гранаде, не снимая...***
В итоге, после взрыва, бак в два раза свой объём увеличил.
А кто то помнится пылесосом бак пылесосил. :lol:


Ага! Тоже вспомнилось... Зачётная история!!! :lol:

СообщениеДобавлено: 06.02.08 11:42
Borodatiy_M
Те баки что мне показывали - от Сиер. Продавцы утверждают что на скорпах такиеже. Но я глянул на свой, не снятый, у меня он шире на30 см и тоньше, два крепления (полосы), а на тех всего одна. Может у универсалов всеже другие? :( Или разводят меня...
Нашел, вроде, где их паяют не дорого и быстро, но там их не снимают :( , а там где снимают - не ремонтируют и оставлять машину не хотят на долго. цуки :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.02.08 13:02
Incredible
i_edgars пишет:
Incredible пишет:Какой компрессор? Зачем?

Чтобы потоком воздуха от компрессора удолять пары типлива!!! Существует предельная концентрация паров чтоб они взорвались! Ну так вот компрессор разбавляет эти пары воздухом и не позволяет достигнуть взрывоопасной концентрации.

ага, понял. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 06.02.08 15:08
Alez
Incredible пишет:
i_edgars пишет:
Incredible пишет:Какой компрессор? Зачем?

Чтобы потоком воздуха от компрессора удолять пары типлива!!! Существует предельная концентрация паров чтоб они взорвались! Ну так вот компрессор разбавляет эти пары воздухом и не позволяет достигнуть взрывоопасной концентрации.

ага, понял. :)


Можно водой или паять оловом+холодная сварка, это из личного опыта.
Самому снять не проблема, если много бензина окуратно через обратку сливаеш, почистил, запаял - заварил (не забудь про внутренное опыление бака, прожжош) заантикорил, загрунтовал и фсё.

бензобак потек, взаимозаменяемость, особенности

СообщениеДобавлено: 28.04.09 11:47
Dzimcha
Потёк бензобак, задолбался вчера запаивать, через отверстие топливозаборника видно что жутко поржавел изнутри в нижних точках. Задумал приобрести чтото посвежее. Вопрос: бывают ли на 1 скорп пластиковые баки и подходят ли на него баки с переходных и лупатых? всем заранее спасибо!

Re: Про бензобак вопрос

СообщениеДобавлено: 28.04.09 12:09
Souleyman
Dzimcha пишет:Вопрос: бывают ли на 1 скорп пластиковые баки и подходят ли на него баки с переходных и лупатых? всем заранее спасибо!

1. Пластиковые были только на Меркурах. Дефицит нереальный, да и под карб не подойдет.
2. Подходят с переходных, но тебе на карб не подойдет.
3. Есть приличный карбовый бак, но в москве.

Re: Про бензобак вопрос

СообщениеДобавлено: 28.04.09 14:01
Dzimcha
:( ужос!! Не подходят по отверстию топливозаборника, формой, или ещё чем? А почём нынче баки?

Re: Про бензобак вопрос

СообщениеДобавлено: 29.04.09 00:18
Souleyman
Dzimcha пишет:Не подходят по отверстию топливозаборника, формой, или ещё чем?

Диаметром.
Хотя, исхитриться можно, и переделать бак, причем и тот, что под погружной, и тот, что под подвесной, но это дороже, чем просто купить карбовый бак, ведь придется те баки с площадками покупать.
Dzimcha пишет:А почём нынче баки?

А вот почем. ;)
viewtopic.php?f=10&t=9411

Re: Про бензобак вопрос

СообщениеДобавлено: 29.04.09 19:25
Nick-Makken
Souleyman пишет:Пластиковые были только на Меркурах. Дефицит нереальный, да и под карб не подойдет.
А на инжектор с подвесным насосом такой бак от Меркура подойдёт?

Re: Про бензобак вопрос

СообщениеДобавлено: 29.04.09 20:05
Val
Nick-Makken пишет:А на инжектор с подвесным насосом такой бак от Меркура подойдёт
Насколько я знаю, Меркуры были только с погружным

Re: Про бензобак вопрос

СообщениеДобавлено: 29.04.09 20:30
Souleyman
Val пишет:Насколько я знаю, Меркуры были только с погружным

Верно, но уж переделать подвесную систему в погружную, не проблема.

Бензобак от 89 V 6 DOHC 2.0 универсал? Готовлюсь к зиме!

СообщениеДобавлено: 15.08.09 22:19
Vallcop
У меня такая беда: пробили мне бак, заварили, но при осмотре бака, первая нижняя половина вся в ржавчине,промыли, поездил я так месяц и накрылся насос ,поменял опять насос, выгреб ржавчину, опять месяц, опять жопа!Езжу я на газу, бензин мне нужен для заводки, ну хотелось мне бы и ездить на бензине, а вот как три года я мучаюсь зимой с заводкой машины!Я взял себе, то есть жене скорпа 89 хэтчбек v6 инжектор ,но там как оказалось проблема с кузовом - прогнил пол под пассажирами, и рейка, и бампер ремонтировать, наверно, не буду пока, так вот хочу спросить-подойдет ли оттуда бак?
И еще вопросик: есть ли кто на DOHC 2.0, у кого стоит газ , есть очень много вопросов по этому поводу?

Re: Бензобак от 89 V 6 DOHC 2.0 универсал? Готовлюсь к зиме!

СообщениеДобавлено: 15.08.09 23:51
Стоматолог Спб
подойдет бак, если насос погружной, то да. а он там погружной должен быть. от подвесног насоса не подойдет.

Re: Бензобак от 89 V 6 DOHC 2.0 универсал? Готовлюсь к зиме!

СообщениеДобавлено: 17.08.09 11:38
Backfire
если бензин практически не расходуется,то думаю можно сварить на заказ небольшой бак,литров на 20,а то и меньше.Или приспособить под это дело канистру,которую разместить в багажнике,но придется городить с проводкой и топливопроводами+заправка через багажник,что не удобно.Ещё вариант обрезать часть родного,оставив минимум необходимый для насоса и заправочной горловины.

Re: Потек топливный бак

СообщениеДобавлено: 04.12.09 22:02
Скорпион91
Потёк бак под лентами, в районе бампера, на сгибе-две трещины. Есть спец. лента красная, для этой цели. Её надо расслаивать, одна часть липкая. Как клеить (конечно после того как зачищу и обезжирю), может надо феном-после, греть эту ленту? А то не верится, что она прилипнет.

Re: Потек топливный бак

СообщениеДобавлено: 04.12.09 23:19
Stanly
пробил и вогнул бак в деревне,пока доехал четверть бака на дороге оставил. мне варили газосваркой,сначала в мойке с керхера внутри промыли,потом мокрым асбестом наполнили,вырезали болгаркой убитый кусок 10 на 15 где то,и от другого бака кусок вварили.

Re: Потек топливный бак

СообщениеДобавлено: 05.12.09 09:59
Скорпион91
Этот асбест, как после из бака выливать? И где его найти? А то жалко денги выбрасывать на другой бак, т. к. этот ещё хороший.

Re: Потек топливный бак

СообщениеДобавлено: 05.12.09 10:23
Stanly
каша из асбеста потом на мойке керхером легко вымывается ,а сам асбест он типа как веревка когда сухой ,раньше использовали на мотоциклах для подмотки выпускных коллекторов. после сварки закрыв отверстия в бак давление нагнетали если появлялось мокрое пятно на шве опять проваривали, и так до положительного результата.

Re: Потек топливный бак

СообщениеДобавлено: 05.12.09 11:05
Алексей_
если там все прогнило - сложнее, но если под лентой протеслось - поксипол с тряпкой и все, делов на пол часа, гарантия минимум 3 года!

Re: Потек топливный бак

СообщениеДобавлено: 05.12.09 19:54
Скорпион91
Я клеил поксиполом с тряпкой, получилось на неделю-после опять потекло. В баке было мало бензина и он был ниже трещины. Не получилось думаю из-за того что, когда трещину протираешь досуха, из неё расползается бензин-поэтому клей неприлип.

Re: Потек топливный бак

СообщениеДобавлено: 05.12.09 20:56
Толстый 757
У меня такое было. Взяли большой мощный пояльнег, консервную банку и учинили латку.

Re: Про бензобак вопрос

СообщениеДобавлено: 16.04.10 23:41
vitalik_aprel
Доброго времени суток. Дабы не создавать новой темы спрошу тут. На карбовом скорпе потек бак с погружным насосом, а птом еще и этот бензонасос перестал работать. По незнанию купил се бак от инжекторной машины, которая была с подвесным насосом. А теперь вопрос станет ли новый бак вместо старого?

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.10 11:23
FORMUS
Garfield пишет:Баки на скорпах различаюцца креплением бензонасоса. Там где погружной- под насос большая дырка в баке, там где подвесной- дырка помельче. Вроде все отличия. Смотрел у себя на глазастом- бак такой же, как и на Вишне (ДОНеЦ 91-го года, седан).
От "лупатого" на первый никто не ставил? Там говорят заливная труба по-другому подсоединяется.
Думаю вот... на первый нереально найти хороший, как там переделывается эта труба?

Re: Потек топливный бак

СообщениеДобавлено: 03.09.10 10:39
FORMUS
Раз ответов нет, то никто не ставил.

А пробовал ли кто ставить бензобак от Сиерры на первого скорпа? Станет/не станет. Есть бак но не знаю как оно будет...

Как снять бензобак на 2.0 инжектор 1993г.

СообщениеДобавлено: 18.09.10 19:38
GOGO454
1.Подскажите как снять бензобак...2 железных хомута я понимаю как снять,а как отсоеденить горловину из салона или снизу лесть надо?
2.Подойдет бак на 2.0 инжектор от 2.4 инжектор?одинаковые они или нет?
3.Хетчбек и седан- в баках разница есть?

Re: Как снять бензобак на 2.0 инжектор 1993г.

СообщениеДобавлено: 18.09.10 20:50
ford1972s
1.Саморез в лючке и все снимется вместе.Крышку бака тоже снять.Потом на снятом горло отсоединишь.
2.Если насосы погружные у обоих.
3.Нет.

Re: Как снять бензобак на 2.0 инжектор 1993г.

СообщениеДобавлено: 18.09.10 20:52
GOGO454
Спасибо за оперативный ответ)

Re: Как снять бензобак на 2.0 инжектор 1993г.

СообщениеДобавлено: 20.09.10 10:22
Nbel
Чтобы тему не создавать...
На сайросарай 92г бензобак от чего можно поставить? От скорпоседана подойдет?
Датчик уровня топлива на него же - можно допустим от скорпа ОХЦ поставить?

зы. Мотор ДОХЦ, компа нет

Re: Как снять бензобак на 2.0 инжектор 1993г.

СообщениеДобавлено: 04.02.11 18:45
kotik615
А кто вообще снимал бензобак с наружным насосом, какие проблемы могут возникнуть при снятие в условиях без ямы так как донор не транспортируется?
А вот в чем проблема , оторвался бензонасос и сломал трубку куда надевается шланг от бензонасоса.

Re: Как снять бензобак на 2.0 инжектор 1993г.

СообщениеДобавлено: 04.02.11 18:57
ford1972s
Только закисшие болты,это единственная проблема.

Re: Как снять бензобак на 2.0 инжектор 1993г.

СообщениеДобавлено: 04.02.11 22:00
kotik615
Какие?

Re: Как снять бензобак на 2.0 инжектор 1993г.

СообщениеДобавлено: 04.02.11 22:12
migol
kotik615
которые эти ленты и держат

Re: Как снять бензобак на 2.0 инжектор 1993г.

СообщениеДобавлено: 04.02.11 23:06
Comander Shran
ford1972s пишет:это единственная проблема.

Не только закисшие болты.
Есть еще одна проблема - не страшная - перед снятием бензобака надо постараться слить весь бензин и отцепить все провода и трубки.Потом когда с закисшими болтами справишься, бензобак вместе с ведром грязи налипшей на нем внезапно падает тебе на голову - нужна страховка.в виде подставок :hahaha:
У меня брательник открутил болты лент на своем Скорпе не сливая бензин-ну забыл , быстро открутил , не закисшие были.А т.к. делал все без ямы и лежал точно под бензобаком - то тут же получил главный приз на свое пузо - бензобак + примерно 50 л. бенза. :rofl:

Re: Как снять бензобак на 2.0 инжектор 1993г.

СообщениеДобавлено: 05.02.11 12:38
ford1972s
Comander Shran
В нашем клубе 50 литров - моветон.Пять - семь где то ,это ништяк. :jokingly: Месяц назад и я на пузо уронил литров сорок.

Re: Как снять бензобак на 2.0 инжектор 1993г.

СообщениеДобавлено: 05.02.11 17:23
kotik615
Ну все ремонт прошел нормально, тока пришлось одну ленту откусить и теперь бак весит на одной ленте!

Re: Про бензобак вопрос

СообщениеДобавлено: 18.03.11 14:22
Dronchik
Интересует вот что! кто-нить покупал новый бензобак(Клоккерхольм) номер 2552006(2552007)?
Как они себя показали? В плане совпадает ли показания датчика бензина в сравнении с оригинальным баком?
Нужно ли новый бак грунтовать и делать антикороззионное покрытие или он уже подготовлен?
Да и вообще как сама штамповка и качество изготовления?

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 19.03.11 23:39
Толстый 757
ford1972s
Ды ладно, я стандартно заправляю на автоматической заправке 95-го на круб. Моветон? ;-)

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 19.03.11 23:45
psf735
Топливомер к баку не имеет отношения,это отдельная опция :yes:

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 20.03.11 00:05
Dronchik
я имел ввиду правильность формы бака, отсюда и правильность показаний датчика ;-)

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 11.05.11 12:52
Dronchik
Вобщем купил я новый бак!
Что мне делать с транспортировочным грунтом? Смывать, грунтовать, красить или антикорить?
Короче вся технология и последовательность интересует, а то не хочется чтоб новый бак после следующей зимы сгнил!

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 11.05.11 13:11
ford1972s
Dronchik
То есть бак не оцинкован,как должно быть?

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 11.05.11 13:15
Dronchik
Оцинкован? ты смеёшься?
Родной бы тогда не сгнил бы, если был оцинкован, а тут неоригинал тем более! Просто в чёрном грунте как пороги и прочая кузовня!

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 11.05.11 13:40
ford1972s
Dronchik
Я думаю,ты мне поверишь,что родной оцинкован? Я вот таким составом покрывал,только фирмы другой,и гравитекс сверху,лет пять на бак никак не повлияло.Но бак был б\у.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 13.05.11 11:58
Толстый 757
А я свой покрывал нигролом/парафином/пушсалом закипячёнными в ведре на паялке ;-)

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 13.05.11 22:44
Dronchik
Дак вы покрывали уже имеющиеся на машине баки, а мне нужно с новым что то делать! Сдирать этот транспортировочный грунт или можно прям на него всю эту химию фигачить?

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 14.05.11 19:10
lex400305
Ты выясни сначала, грунт это или всёж краска. Ежели грунт, то счисть его щёткой на болгарке, это недолго, а потом по технологии...

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 14.05.11 19:15
FORMUS
Транспортный грунт я не смывал. Подозреваю что это неправильно но... попробовал наждачкой потереть - не отдирается а только царапается. Некогда было херней заниматься.
Заматовал и покрыл грунтовкой сверху где недоступно и гниёт сильно. Снизу так и оставил - тут не портится так как сверху.
Отъездил осень зиму и половину весны. Скоро снимать планирую там и посмотрим.

Показания датчика топлива изменились. Стал показывать меньше чем есть на самом деле.
Влил литров 10-15 в пустой бак - показывает ноль.

Геометрически немного отличается.
Борозды под ленты сделаны со смещением и не попадают, с трудом натянул.

Форма корыта под датчик и насос другая. Родное пластиковое сделано так что бензин при перетекании как бы закручивается, а в клоккерхольмовом исполнено как обычное железное корыто.

Удачи!

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 02.07.12 00:43
Incredible
Горловины баков на всех годах взаимозаменяемы? Точнее, интересует взаимозаменяемость горловин бака под подвесной насос (85 года) и под погружной (92-..).
Если поставить вместо бака под подвесной насос, бак с погружным насосом, то можно ли установить свою горловину, от бака с подвесным насосом, на бак с погружным насосом, а так же оставить и вентиляцию с бака под подвесной насос?

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 02.07.12 19:20
stress
Изменения горловин пошли с жабы-до этого одинаковые.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 02.07.12 19:24
Incredible
Про вентиляцию можно тоже самое сказать?
Т.е. можно установить вентиляцию с бака 85 года на бак 92-94 года, и она будет нормально работать?

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 02.07.12 19:39
stress
Incredible
Давай поумничаем.Что подразумеваешь под вентиляцией?

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 02.07.12 20:02
Incredible
stress
Ну как сказать.
Насколько у себя разобрался, у меня вентиляция бака представляет из себя, шланг выходящий из бака, и крепящийся в передней части бака, заканчивающийся воронкой.
А на более новых бакаха там уже целая система вентиляции с адсорбером, кучей клапанов, вакуумными линиями прочей ерундой которой у меня и впомине нет.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 02.07.12 20:54
Drakdalf
Ну дык и начхать на все ети линии, ведь вся эта шняга прицеплена непосредственно к горловине. Втыкай в бак и поехали! Так а что, разве скорп погружные насосы стал признавать только с 92го года? Мой последний донор был вроде 90го- а бак с погружным и этой шнягой на горловине, ещои заправочное отверстие(о как сумничал) с клапаном, и хрен туда сунешь пистолет образца по старше! А, и горловина эта представляет из себя не трубу, а как бы стакан, отверстие находится сбоку и чуть выше, кароче шланг запихнуть в бак целая наука, но можно излавчится. На родном баке горловина была просто труба, и бензин при необходимости можно было сливать как с копейки...

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 02.07.12 21:04
Incredible
Под погружной пошли они и ранее чем в 92. Это у меня мысль брать бак в сборе от 92-94 года, вместе с живым датчиком уровня, и чтобы поставить заодно и трип от 92 года, в идеале чтобы и бак и трип были с одной машины и при этом всё исправно работало и показывало. И установить такой бак вместо моего.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 02.07.12 21:10
Drakdalf
Проблем не каких, придётся только с трубками повозится, покалдовать, за одно можно фильтр под капот затащить, но это по желанию.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 02.07.12 21:27
Incredible
Drakdalf пишет:придётся только с трубками повозится

К этому готов. А вот со всем остальным хотел бы не возиться, при возможности.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 04.07.12 01:00
stress
Incredible
Не парься,люди правильно говорят,все подойдет,а лишнее в виде экологии на твоем авто и так врядли работает.Горловины идентичны,положиш рядом оба бака и все ясно станет,сложного нет ни чего.Не захочешь горловину от нового ставить-поставь от своего.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 04.07.12 09:23
Incredible
Спасибо, всё стало намного понятнее.
stress пишет:а лишнее в виде экологии на твоем авто и так врядли работает.
Точнее этого просто нет на моём авто. :tease:

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 04.07.12 11:54
stress
Incredible
огда совсем не заморачивайся,там куча трубочек это отвод паров и от вытекания бенза при перевертыше,а так если все лишнее поубирать-как у таза получится.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 23.03.15 01:59
Incredible
Поставил новый бак, Klokkerholm 2552007 MF-71C, под погружной насос.
Сходу он не захотел вставать, были небольшие напряги с креплением лент, их как-будто немного не хватало.
При сборке арматуры датчика уровня и крепления бензонасоса, немного распрямил трубочки чтобы насос стал стоять вертикально вниз, а не под углом, теперь он практически достает до дна бензобка. Насос поставил Mapco 22760 и сеточку от ваз десятки (большая, почти треугольная), всё встало на отлично! :super:
Плюс пришлось переделать электрическую проводку и подводку бензошлангов, т.к. ранее у меня стоял бак под подвесной насос, но это в общем-то легко решилось. И оказывается, в салонной проводке у меня присутствует и масса и дополнительный провод от датчика уровня бензина для бортового компа. :yahoo:

А вот что сразу меня заинтересовало. При замене бака, остатки бензина из старого слил в новый бак, должно было получиться около 10л, на вид - уровень бензина был прямо по середине поплавка лежащего на нижнем упоре. Кода поставили бак на машину, и поехал до заправки, то указатель на приборке был около красной зоны, где-то 1/4-1/3 расстояния от "красной зоны" до "20". При этом заправился на 74,5л, это прямо по горлышко. Т.е. бак получается больше чем на 70л, где-то на 80-85л?
Никто такой разницы в объемах баков не замечал?

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 23.03.15 09:47
Felix
Скорее, на заправке дурят ;-) .

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 23.03.15 11:01
Incredible
Дурят на 10-15%? Не, чего-то это совсем перебор в дурении.
Как израсходую полный бак, до того же уровня показаний, посмотрим сколько на другой заправке зальется.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 23.03.15 11:14
padla bear
Incredible пишет:Дурят на 10-15%? Не, чего-то это совсем перебор в дурении.

Ну ты тут думаю себя сам чутка надурил.Я же так понимаю что отсечка у пистолета не один раз срабатывала пока по горлышко залился.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 23.03.15 18:18
Incredible
padla bear пишет:Я же так понимаю что отсечка у пистолета не один раз срабатывала пока по горлышко залился.
После первой отсечки пистолета в бак влезло около 0,5-1л. Да и что, горловина может вместить в себя 10 литров?

PS: Из бака, при этом, вытекать ничего не начало.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 23.03.15 19:55
Felix
Ну, мне раз в 70-литровый бак на Транзите пытались залить 84 литра :hahaha: .

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 23.03.15 20:11
Incredible
Felix
:shok: :hahaha: прикольно однако.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 23.03.15 20:52
padla bear
Incredible пишет:После первой отсечки пистолета в бак влезло около 0,5-1л. Да и что, горловина может вместить в себя 10 литров?

Да нет,просто существует поверие,что при отсечках,тем более частых бенз больше на счётчике наливается,чем в бак попадает.Вроде бы бред,но мне однажды так 10литров влили заправщики,когда я лишку заплатил,что бы меня в кассу не гонять.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 24.03.15 02:22
Incredible
Не, отсечками не "балуюсь", после первой отсечки медленно доливаю бензин без отсечек.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 29.03.15 16:18
Oleg_13
ну по идее как и в любом другом сосуде в баке должно быть свободное место...горловина то вставлена в угол, и ее труба уходит ниже потолка бака, при заполнении бензином когда уровень доходит до трубы горловины и не дает заполнить бак больше...нет, можно покачивать машину и заливать дальше...но смысл!?

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 29.03.15 18:20
lex400305
Не так. Там трубка вентиляции с самого потолка выходит.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 29.03.15 18:23
scorpio6000
Felix пишет:Ну, мне раз в 70-литровый бак на Транзите пытались залить 84 литра :hahaha: .
У меня в транзите бак раздутый ,даже на ровной поверхности 80 легко заходит,а на горке сотню можно залить.. :super:

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 29.03.15 18:57
Stanly
У сабли на отсечке стрелка уровня выше максимума стоит на миллиметр где то. Не доливаю ибо через край и на асфальт, уже пробовал. На митсухе около литра долить можно было при отсечке, на моне и фикусе тоже влезало около того. А на сабле нихрена, под завязку и отстреливает.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 05.04.15 19:14
REX
а кто нить видел бак Nor Aalborg 25 52 00 7 ( я так понимаю он под погружной насос?) или все таки лучше Klokkerholm 2552007 MF-71C взять?

там разница в цене 100р ....

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 05.04.15 19:24
Stanly
Клокерхолм брал, всякую жестянку. Качество не очень супер но твердое гут, во всяком случае косяков очень крайне мало. Нор не брал, вроде как Дания, но у меня ассоциация с JP сразу возникает. :jokingly:

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 05.04.15 19:25
stress
REX
Ты хочешь съэкономить или переплатить?Думаю они из одной коробки но с разными этикетками.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 05.04.15 22:19
REX
просто понять разницу хочу в них...

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 05.04.15 22:37
lex400305
Да пойми уже, нет в них разницы, вообще, никакой.
Бумажки разные будут, и всё...
И ещё, в этих баках лабиринт упрощённый, в родных лучше, хотя по езде не влияет, если на лампочке не ездить, что само по себе моветон...

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 05.04.15 23:39
stranger257
Доброго времени суток. Такой вопрос. Решил поменять бак на скорпе б/у на много лучше чем мой.Снимаю топливо заборник со своего бака и сравниваю с топливозаборником бака который хочу ставить.Что выясняется приёмная трубка на "новом" баке на 20мм длиннее обратка на 20мм длиннее и кронштейн под датчик топлива на те же 20мм длиннее чем стоит у меня. Баки визуально одинаковые. Мерию глубину от дна до отверстия куда вставляется топливоприёмник те же 20мм.Кстати бак встал как родной. Вопрос что за бак стоял у меня или что за бак я поставил?

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 06.04.15 11:52
stress
Первый раз такое встречаю,еще не видел стаканов с арматурой чтоб по длине отличались.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 06.04.15 15:42
stranger257
Как к тебе поеду захвачу посмотришь.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 18.06.15 11:03
lexis1986
Возникла проблема с баком. Течёт, и по шву и снизу дырки. По объявам нашёл бак, но от дизеля. Вопрос, подойдёт ли он? Сейчас стоит бак под подвесной насос. Авто скорп 2.9 87год.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 18.06.15 11:06
Felix
Чего-то там по подсоединениям различается. По крепежу к машине точно проблем не будет.
В принципе, если не страшит пару заморочек с переходами шлангов - то можно брать и ставить.

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 18.06.15 11:11
lexis1986
А по объёму бака и по датчику уровня отличий нет?

Re: Бензобак потек. Взаимозаменяемоть, особенности

СообщениеДобавлено: 18.06.15 16:58
Felix
Объем тот же, и датчик уровня такой же. Вообще, коль вознамерился туда лезть - то можно и подкорректировать сразу показания (подгибанием штанги) - один хрен не сильно точно показывает.