Страница 1 из 1

Капиталка двигатель 2,9 BRD есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 15.05.09 02:17
PILOT
Пропало давление масла на разогретом двигателе лампа гарит при 1200об., старое масло мобил 10w40, поменял по рекомендации продавца на 5w40, лампа гарит при 1800об., понятно что как минимум шлифовка каленвала, замена вкладышей, более октивно шумит правый распредвал, поджерает масло, но пока терпима, из новых запчастей на маршале в спб нашол только прокладки, кольца, вкладыши, поршней даже под заказ не предлагают, возможные варианты; искать другой двигатель?-кот в мешке, воспользоваться сервисом? озвучили стоимост ремонта в раёне 70т.- не потяну, да и машина столько не стоит, а очень нужна, 4-ро детей, растояния в поселке большие, из общеобр.школы в музыкальную, завтро думаю попробывать увеличить давление масла за счёт смены на 20w50, если конечно найду, буду благодарен за .дельные советы.

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 03:02
Wander
А сколько твой мотор прошёл ?
Самый смышлёный выход из этой ситуации, если мотор таки убит - это замена мотора. Капиталка на 2.9 стОит ~ в 5 раз больше чем б/у мотор ))

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 03:24
PILOT
217000км, не орентируетесь в ценах на б\у двигатели, и насколько сложно официально оформить?

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 03:55
Wander
У нас в Украине мотор стОит 400-600$ 2.9 в отличном состоянии да ещё и гарантию дают...
По нашим законам двигатель - это запчасть и при замене мотора на точно такой же с таким же объёмом ничего переоформлять не нужно! Перекинул и катаешься дальше....Я себе вот сейчас точно так же дизель меняю, только был у меня мотор 69 лошадей, а сейчас ставлю 115. Так как и тот и другой мотор имеют одинаковый объём и оба ставились на скорпы - соответственно проблем никаких нет и не будет)
И как-то странно, то что 2.9 за 217 тыщ. убился....Это самый живучий мотор на скорпах, который свободно может пройти и за миллион.... Для начала я бы вскрыл мотор и глянул в чём вообще причина. Может достаточно будет ему колечки подкинуть...Как говориться, вскрытие покажет :-)

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 09:03
Anton Papilin
PILOT пишет:217000км, не орентируетесь в ценах на б\у двигатели, и насколько сложно официально оформить?


цены разные и зависят от состояния и наличия документов, могут колебаться от 3000р до 30000р, а с вашей ситуацией (семеро по лавкам, денег нет, поселок и т.д.) я бы не особо заострял внимание на официальном оформлении :)

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 10:17
PILOT
Недавно при въезде в Питер инспектор пытался проверить номерa кузова и двигателя, кузов посмотрел а двготель, мараться не стал, и разве кольца имеют отношение к давлению маcла, давление держат насколько мне извесно вкладыши коренные и шатунные, а это означает снятие двоготеля для того шлифовать коленвал,

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 10:26
SergKl
[quote="Wander"]У нас в Украине мотор стОит 400-600$ 2.9 в отличном состоянии да ещё и гарантию дают...
По нашим законам двигатель - это запчасть и при замене мотора на точно такой же с таким же объёмом ничего переоформлять не нужно! Перекинул и катаешься дальше....

У нас все немного по другому, при замене номерного агрегата на транспортном средстве обязательна процедура прохождения перерегистрации и замены свидетельства.

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 10:34
александер
а где обитают убийцы 2,9? мне кажется даже на отработке с камазов 2,9 к 400000км помрет... :aggressive: :aggressive: :aggressive: а вообще по мере старения движка-масло погуще и слушать мотор...

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 10:35
Anton Papilin
PILOT пишет:Недавно при въезде в Питер инспектор пытался проверить номерa кузова и двигателя, кузов посмотрел а двготель, мараться не стал, и разве кольца имеют отношение к давлению маcла, давление держат насколько мне извесно вкладыши коренные и шатунные, а это означает снятие двоготеля для того шлифовать коленвал,


ну об том и речь, что реально ничего не смотрят, и, нет времени растекаться, просто поверь на слово -- не починишь ты его нормально, только деньги выкинешь. Там и другие проблемы есть, помимо колена. Просто убивай его до конца, потом ставь другой. В стесненной финансовой ситуации это единственный правильный выход.

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 10:36
Рем
александер пишет:а где обитают убийцы 2,9? мне кажется даже на отработке с камазов 2,9 к 400000км помрет... :aggressive: :aggressive: :aggressive: а вообще по мере старения движка-масло погуще и слушать мотор...

вот здесь и обитают, раздавая подобные советы=)

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 10:38
Wander
PILOT пишет:Недавно при въезде в Питер инспектор пытался проверить номерa кузова и двигателя, кузов посмотрел а двготель, мараться не стал, и разве кольца имеют отношение к давлению маcла, давление держат насколько мне извесно вкладыши коренные и шатунные, а это означает снятие двоготеля для того шлифовать коленвал,

Да это я так, к примеру сказал) На 2.9 поршневая ходит ого-го, я не думаю что её нужно менять (хотя надо смотреть на состояние), а всё остальное, что нужно (вкладыши, кольца, шлифовка колена и т.д.) не думаю, что стоят дороже чем б/у мотор.
Машина когда работает на средних/высоких оборотах - дымит ?

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 10:39
Рем
Wander пишет: а всё остальное, что нужно (вкладыши, кольца, шлифовка колена и т.д.) не думаю, что стоят дороже чем б/у мотор.

хорошая шутка=)

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 10:42
Wander
хорошая шутка=)

Рем, спорить не буду, не сталкивался с капиталкой на 2.9! Дороже?

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 10:45
Anton Papilin
Рем пишет:хорошая шутка=)


Здесь вообще с шутниками хорошо. Можно пару команд для телевизионного квн-а собрать, наверное. Почитаешь этот форум с полчасика -- потом полдня спазмы сдерживаешь. Умеют, умеют рассмешить. Ладно, пойду поработаю лучше, а то как-бы не лопнуть со смеху, да.

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 10:46
Рем
Wander
кроме перечисленного тобой там еще дох.я прочего гемороя нифига не дешевого

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 11:03
Wander
ну понятно что там дохрена чиво надо, но я думал что всё настолько дорого) Свой я капиталил полностью за 700 у.е. :-D

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 11:14
Wander
Здесь вообще с шутниками хорошо. Можно пару команд для телевизионного квн-а собрать, наверное. Почитаешь этот форум с полчасика -- потом полдня спазмы сдерживаешь. Умеют, умеют рассмешить. Ладно, пойду поработаю лучше, а то как-бы не лопнуть со смеху, да.

Я тоже тут аццки плакал с недельку назад, когда тут кто-то писал про VM - какой же это херовый мотор и что дальше чем на 10 км от сервиса лучше не отъезжать :rofl:

Re: sos двиготель2,9 BRD требует ремонта

СообщениеДобавлено: 15.05.09 12:52
COS
У меня на Сиерре 2,8i 88 года,лампа горит до 1000 оборотов на горячем моторе с момента покупки,2 года назад и до сих пор!Масло при этом не жрёт,мотор до сих пор ездит очень хорошо!Масло лью 15W30,если залить 5W40 то горит до 1200 оборотов!