Страница 1 из 1
Уплотнительное кольцо крышки маслозаливной горловины, V6

Добавлено:
11.06.09 22:48
Shurrr
Кто-нибудь подбирал? Посмотрел по каталогу, да и в Спринтах сказали, что отдельно не бывает, только с крышкой в комплекте... Отдавать полторы штуки за нее лень как-то.
Re: Уплотнительное кольцо крышки маслозаливной горловины, V6

Добавлено:
11.06.09 23:05
Faeton
Если само кольцо целое - сними, в канавку 2-3 слоя фумигатора(сантехника) или изоленты. Затем кольцо ставим снова. Если кольца нет - измеряем диаметр (по крышке) и на любом приличном авторынке (не спрашивая для какой бибики) подбираем подходяший.
С ФУМИГАТОРОМ я загнул конечно

Никто не поправил. Не фумигатор - а лента - ФУМлента, кажись.
Re: Уплотнительное кольцо крышки маслозаливной горловины, V6

Добавлено:
12.06.09 00:16
Miha
Я от камаза какоето колечко нашёл, ток потом один фиг в спринтах пробку купил. Там сеточка и клапан внутри.
Re: Уплотнительное кольцо крышки маслозаливной горловины, V6

Добавлено:
12.06.09 11:28
Shurrr
Кольцо на месте, попробую подложку сделать...
Живая пробка маслозаливной горловины

Добавлено:
01.02.10 16:21
denis_spb
Заметил когда запускал автозапуском при открытом капоте странное поведение пробки маслозаливной горловины она то поднималась то опускалась, не выпадая, после запуска ее прижало и в дальнейшем никаких перемещений, когда вытащил ее из горловины стало выдувать, ставлю пробку начинает засасывать.(система вентиляции картера патрубок между расходомером и дроссельной заслонкой), что бы это могло значить.
Re: Живая пробка маслозаливной горловины

Добавлено:
01.02.10 23:21
splav
Засасывать её не может по физике ибо в картере постоянно присутствует некое избыточное давление. У меня пробка сидит плотно руками вытащить надо приложить усилие, не говоря уже о произвольном перемещении.
Re: Живая пробка маслозаливной горловины

Добавлено:
02.02.10 09:31
Миха#76
denis_spb пишет:Заметил когда запускал автозапуском при открытом капоте странное поведение пробки маслозаливной горловины она то поднималась то опускалась, не выпадая, после запуска ее прижало и в дальнейшем никаких перемещений, когда вытащил ее из горловины стало выдувать, ставлю пробку начинает засасывать.(система вентиляции картера патрубок между расходомером и дроссельной заслонкой), что бы это могло значить.
Это значит что уплонительное кольцо на маслозаливной пробке усохло от времени и в один прекрасный морозный день
при холодном пуске ее выплюнет ))
Re: Живая пробка маслозаливной горловины

Добавлено:
02.02.10 11:01
Dealer
У меня пробка легко вкручивается и выкручивается, не засасываети не выталкивает.
Re: Живая пробка маслозаливной горловины

Добавлено:
02.02.10 11:51
Миха#76
Dealer
Еще бы )) На DOHC пробка маслозаливная совершенная другая-резьбовая,
на OHC-e она проста вставляется от усилия руки
Re: Живая пробка маслозаливной горловины

Добавлено:
02.02.10 12:16
Ganjubas
Миха#76, на V6 тоже. Но не наблюдал за ней какойто жизнедеятельности.

Re: Живая пробка маслозаливной горловины

Добавлено:
02.02.10 13:47
denis_spb
Я до этого тоже не знал пока капот не открыл и не посмотрел процесс запуска. Самое интересное почему меняется путь картерных газов при вытащеной пробке.
Re: Живая пробка маслозаливной горловины

Добавлено:
02.02.10 17:37
i_edgars
Не бить тревогу, а радоватся надо что пробка "дышит"!
Значит поршневая и кольца живы, да и система вентияции картера чиста и работоспособна. Если при установки пробки она вминается - газов в картерное пространство поршневая пропускает меньше чем в состоянии всасать система вентияции картера. Когда перестанет дышать, вот тагда надо будет задуматся о капремонте.
П.с. пробка не запихивается от руки (особенно если выдергивать ее, то она запросто может треснуть - там тоненькакая пластмаска), а засовывается вращательными движениями - так-же и вытаскивать ее надо - вращательными движениями.
На отремонтированном дизеле эти вдохи и выдохи еще круче выдны!
Re: Живая пробка маслозаливной горловины

Добавлено:
03.02.10 11:45
denis_spb
[quote="i_edgars"]Не бить тревогу, а радоватся надо что пробка "дышит"!
Значит поршневая и кольца живы, да и система вентияции картера чиста и работоспособна. Если при установки пробки она вминается - газов в картерное пространство поршневая пропускает меньше чем в состоянии всасать система вентияции картера. Когда перестанет дышать, вот тагда надо будет задуматся о капремонте.
А не вкурсе из-за чего может гнать масло из сапуна через редукционный клапан, а то мне как-то расходомер и дросельную заслонку уделывать маслом совсем не хотелось бы.
Re: Живая пробка маслозаливной горловины

Добавлено:
03.02.10 12:22
i_edgars
С бензинниками я на Вы - так что не знаю.
Re: Живая пробка маслозаливной горловины

Добавлено:
03.02.10 13:08
N-GAGEMAN
у меня на движе с карбом пробка гнала масло на движ из под вентиляционных отверстий,снизу самой пробки,постоянно голова была в масле,вытекало масло через пробку сильно,заменил резиновое кольцо на пробке не помогло,потом купил пробку с инжекторного движа,с сапуном такая,теперь всё сухо! когда движ заведенный рукой к этому сапуну притрагиваюсь а из него именно сильный поток воздуха идёт....
Re: Живая пробка маслозаливной горловины

Добавлено:
03.02.10 13:30
denis_spb
N-GAGEMAN пишет:у меня на движе с карбом пробка гнала масло на движ из под вентиляционных отверстий,снизу самой пробки,постоянно голова была в масле,вытекало масло через пробку сильно,заменил резиновое кольцо на пробке не помогло,потом купил пробку с инжекторного движа,с сапуном такая,теперь всё сухо! когда движ заведенный рукой к этому сапуну притрагиваюсь а из него именно сильный поток воздуха идёт....
Я может не так описал, у меня масло с крышки не гонит, а гонит из сапуна который на блоке, а далее через редукционный клапан по трубке к дросельной заслонке и расходомеру и гонит не слабо.
Re: Живая пробка маслозаливной горловины

Добавлено:
03.02.10 15:00
Miha
Не знаю как на дизеле, на В6 и ОХЦах (те крышки в которую приходит шланга вентиляции) видел в основном заводские пробки с клапаном внутри! Там клапан и сеточка. сеточка со временем засирается, клапан тож зависает. Разбирать, мыть, запаивать. Уплотнит ельное кольцо на пробку ставил резинку какуюто с КАМАЗа. тупо на базаре с образцом подобрал.