Страница 1 из 1

ремонт 2.9

СообщениеДобавлено: 12.06.09 22:30
alexey007
1. каким съемником можно снять шкив коленвала?

2. Какой размер стандартных вкладышей шатунных и коренных (заменить без шлефовки)? В existe их несколько, и там они по цвету.. Как выбрать?

Re: ремонт 2.9

СообщениеДобавлено: 12.06.09 23:42
Dime-SPb
Съёмник - обычный двухлапый. Хитрость (если это можно так назвать) - не надо до конца выкручивать болт. Съёмник в этот болт надо упирать. Натянули - чуть постучали - натянули ещё - постучали ещё чуть-чуть - шкив в руке, шпонку не теряем ;)

Re: ремонт 2.9

СообщениеДобавлено: 13.06.09 01:25
alexey007
но как шкив тянуть съемником, он же из 2х частей с резиновой вставкой

Re: ремонт 2.9

СообщениеДобавлено: 13.06.09 08:32
Alex 111
Рассматривай , как одно целое
А упираешь , как и написал Dime-SPb в центральный болт

Re: ремонт 2.9

СообщениеДобавлено: 13.06.09 11:09
alexey007
попробую, а шкив не разделится на 2 части? :)

Re: ремонт 2.9

СообщениеДобавлено: 13.06.09 16:18
Alex 111
Если сделаешь , как написали , то нет

Re: ремонт 2.9

СообщениеДобавлено: 18.06.09 01:06
alexey007
снял я шкив, способом не до конца откручивая болт, спасибо за советы.
И разобрал полностью двигатель :)
Вообщем, коренные вкладыши и коленвал как новые, а шатунные надо менять, так кто подскажет как выглядят в экзисте стандартые вкладыши? .
там идет:
green 1034p,
id=std yellow 903p,
colourqless id=std- 230p/шт...
Что к чему, не понял...
и еще бы кто нить подсказал по втулкам распредвала! как они меняются интересно?!!

и это, никто не пробывал поршни ставить от волги? ) знакомый на транзит ставил 2 года назад, до сих пор ездит ) думаю можт и нам ***..

Re: ремонт 2.9

СообщениеДобавлено: 18.06.09 07:08
Alex 111
С вкладышами и у меня тожно такая-же ситуация .
Шатунные взял KS PL-87 279 600 STD
Коренные скорее всего трогать не буду , оставлю родные , т.к. в стандарте есть только KING а доверия как-то он вызывает мало .