выпуклыми - это как шарик, скорее.
я сейчас проверил имеющиеся у меня новые толкатели - все выпуклые.
Конечно чисто теоретически можно фрезернуть и так чтобы шарик получился.Только вот настолько ли это критично!? Ведь даже мои с воронкой работали нормально,и тихо.ender11 пишет:выпуклыми - это как шарик, скорее.
я сейчас проверил имеющиеся у меня новые толкатели - все выпуклые.
У тебя есть?ender11 пишет:тогда уж лучше купить неоригинал по $2
В нашем экзисте висят по 70 за штуку оригинал.Со штатов уже смотрел 80 с доставкой.Попробую к токарю подвезти.К тому же пол дня убил на разборку/сборку промывку,жалко трудов.ender11 пишет:в экзисте висят 3 штуки HL77, что-то я на количество доступное не посмотрел. со штатов -- выйдет порядка $50.
У меня распред от бронко. Уже год полет нормальный. По тяге ничего сказать не могу,до этого был мотор с убитым валом,убитыми втулками,и ГК тоже все выкинул (дно из выпуклого превратилось в вогнутое),новый маслонасос, вкладыши, вымыто 3 кг дерьма ,ну и кольца новые(без расточки). Плюс к этому эффект плацебо(наверное все чувствуют как после замены масла машина по другому едет ) к тому же АКПП,да и Я не дрыфтер...Так что сравнивать сложно.Но едет приятно,главное что давление масла в норме(было 0.5),посторонних звуков нет ,Я считаю что для машины которой почти 20 лет это самая важная характеристика.Единственное УОЗ нужно ставить попозже,так как у бронко 10 градусов по мануалу.Сфинкс пишет:так как поведет себя РВ от Бронко на моторе BRE (мой)? если я правильно понял по фазам из скудной инфы по РВ для 2.9, то бронковый мотор будет более тяговитый с низов, наш штатный более верховой, все так?
scorpio6000 пишет:.Единственное УОЗ нужно ставить попозже,так как у бронко 10 градусов по мануалу.
ГК и насос sealed power . А расскажи подробнее о фазах,Я пытался разобраться ,но так и не осилил.Сфинкс пишет:понял тебя, но с РВ от Бронко я уже более/менее разобрался, у меня есть все фазы и углы, так что могу примерно предположить как он будет ехать.
а ГК твои какой фирмы? маслонасос ты ставил просто новый штатный оригинал или повышенной производительности?
Вообще а-76 и н-80 это одно и тоже. А с чего ты взял что бронко рассчитан на 76-й? Бензин марки regular с октановым числом 87(по методу R+М/2),что равняется нашему 92-мушумыч пишет:Бронко заточены на 76-80 бензин.Отсюда и зажигание.В принципе как и везде, больше число-больше угол.
А распреду это побоку,ни один кулачок в момент искрообразования не участвует.
а причем 92 бензин,когда разговор идет о скорпио?scorpio6000 пишет:что равняется нашему 92-му
шумыч пишет: а причем 92 бензин,когда разговор идет о скорпио?
Речь шла о скорпио?Тогда получается у бронкомотра ниже степень сжатия раз УОЗ 10 гр?шумыч пишет:Бронко заточены на 76-80 бензин.Отсюда и зажигание.В принципе как и везде, больше число-больше угол.
А распреду это побоку,ни один кулачок в момент искрообразования не участвует.
А у тебя что? Или всё,если распред от бронко ,то теперь это бронко?scorpio6000 пишет:Речь шла о скорпио?
Не нужно передергивать,ты конкретно писал что бронкомотр де рассчитан на 76.В бронко кобыл 140 а не 170. Почему тогда раньше у меня УОЗ был между 15-12(на 15 стучали и раньше,даже на 98-м,ради интереса заливал,что говорит о качестве борматухи на АЗС),а теперь на 12 пальцы стучать стали? Все время заливал 92-й,не вижу смысла в двухклапанный низкооборотный дремучий мотор лить 95-й,к тому же который даже бензином не пахнет,непонятно что туда добавляют,может и 92-й тоже присадочный,но наверняка ее там меньше чем в 98-м.шумыч пишет: А у тебя что? Или всё,если распред от бронко ,то теперь это бронко?
Тогда может ты еще 170кобыл поднял .
ЭБУ перепрошить не забудь,тогда и будишь выставлять 10 градусов,и лить 92, и заправлять как броко 20ку на сотню.
ну иногда приходится заехать на не очень любимые мною заправки,тоже стучат под нагрузкой.На остальных (по крайней мере трех по возможности используемых мною)scorpio6000 пишет:а теперь на 12 пальцы стучать стали?
scorpio6000 пишет:Все время заливал 92-й,не вижу смысла в двухклапанный
Расход по городу не считаю показателем,очень много факторов на него влияет. Но по трассе (где согласись более точный замер) что 92-й что 95-й у меня никакой разницы,больше зависит от ветра,иначе не знаю как объяснить,одна и та же трасса(две полосы в каждом направлении,то есть без обгонов) крейсерский режим 95 км/ч,обнуляю комп при выезде из города- то 9,то 9.5,если фары + отопитель +обогрев сидений,либо кондиционер еще + 0.5.Заправки у нас разные,но бензин на все поставляется с двух НПЗ ,так что разницы нет,ну исключение лукойл,но у нас эта заправка с дурной славой,лично Я не нарывался,но и не рискую. Да и дело не столько в цене(она отличается всего на 7%,а на самой крупной сети АЗС сейчас акции,и 95 по цене 92 продают,что кстати тоже подозрительно,лет десять назад цена отличалась примерно на 20%,да что 95-й,у нас нынче 98-й всего на 15% дороже 92-го ),не нравится мне эфирный запах 95,не знаю как у вас. Так кстати,объясни мне почему у бронко УОЗ 10,у скорпа 15.И что именно регулирует октанкорректор если не УОЗшумыч пишет:Я как то по началу попробовал подрочится,заправка 92 ым выходила дороже.Потому как расход поднимался минимум на литр.А к примеру 10л. 95го стоят не дороже чем 11ть 92го.
scorpio6000 пишет:объясни мне почему у бронко УОЗ 10,у скорпа 15.И что именно регулирует октанкорректор если не УОЗ
я бензин для другого покупаюне нравится мне эфирный запах 95,не знаю как у вас.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72