Страница 1 из 1
Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
21.06.09 17:35
АНдрюха
....Хочется облить бензином и сжечь, уже вторые выходные полностью убил на ***.
ПОсле снятия головы на ОНС (упал сухарь в свечное отверстие, загнуло клапан) притер клапана- дефективный заменил, поставил башку, подключил коллекторы. Ремень ГРМ установил по методике Вуглускра, просовывая ремень за шайбу шкива ***. Удивило: ставлю метку коленвала, распредвала, а потом получается, что за один оборот распреда колено крутится дважды(***) Выставил зажигание на трамблере. Завожу- работает как мотоцикл на 2--х цилиндрах и только с отключенный расходомером, если расходомер подлючить- схватывает и ****** СВечи- в черном сухом нагаре, форсунки, вроде работают. ХЗ. Может у кого было что ******
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
21.06.09 18:05
АНдрюха
Как редактируются сообщения-непонятно.
Еще раз-получается что за два оборота коленвала распред крутится дважды? Еще одно озадачило-выпускной коллектор был затяну без прокладок, металл к металлу. Поставил прокладки- сечет. Работает на 2- х цилиндрах, глохнет, с подключенным расходомером вообще работать не хочет

. ПРосто убито куча времени, сил, денег на инструменты и материалы....Опять что- ли голову снимать? Или может у кого- то было нечто ***?
Пы сы Понимаю, что аборт по телефону, просто зае...ся
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
21.06.09 18:06
АНдрюха
Не понял, программу что, слово "похожее" смущает?

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
21.06.09 18:21
Souleyman
АНдрюха пишет:Как редактируются сообщения-непонятно.
Что непонятного? Открываешь свое сообщение и убираешь лишние знаки.
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
21.06.09 18:24
CosoyDimas
не понятно.в чем собственно проблема.Если до этого работало,то и сей час должно,при условии.что все подсоединил как было,высоковольтные провода шланги и т.д.Есди и при этом не получается,то поможет старый дедовский способ-надо поменять прокладку между рулем и сиденьем.
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
21.06.09 18:35
jaffagold
Еще раз-получается что за два оборота коленвала распред крутится дважды?
Нет.
Один оборот распредвала- 2 оборота коленвала.
На одну ВМТ на КВ , указатель РВ на метке внизу; на следующую ВМТ на КВ- указатель РВ через полоборота вверху.
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
21.06.09 18:53
АНдрюха
Я (про метки), кстати, так и сделал.
ПРо прокладку между рулём и сиденьем-хамим, уважаемый.
ПРо лишние знаки-понял.
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
21.06.09 19:02
selsovet
Да не он не хамил.Просто больше нечего.
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
21.06.09 19:19
АНдрюха
У меня, кстати,сомнения насчет прокладки. Той, которая головки блока. Я ее лепил к поверхности ГБЦ, вставлял болты чтобы не "ушла", и потом ставил всё это на блок. Правильно сделал? Стороны прокладки точно не перепутал-там,где "up" клеилось к головке блока цилиндров.
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
21.06.09 19:37
Souleyman
Ну, обычно из старых болтов направляющие делают, срезая шляпки, вкручивают пару, кладут прокладку, потом башку, потом наживляют новые болты, ну а затем выкручивают направляющие.
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
21.06.09 19:47
АНдрюха
ПРидется по-видимому снова башку сдергивать.В следующий раз так и сделаю со старыми болтами

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
21.06.09 19:59
АНдрюха
А как насчет выпускного коллектора? У меня было "металл к металлу", только там где выпуск первого цилиндра между башкой и коллектором стоит какая- то хрень-крепиться на двух болтах коллектора и стоит на уровне насоса ГУР. Зачем она?
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
21.06.09 20:02
Souleyman
про хрень не знаю, но между коллектором и башкой должны быть прокладки 4 шт.
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
21.06.09 20:10
АНдрюха
Фотку хрени выложу. А прокладок выпускного не было, это точно. И,кстати, ничего не секло...
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
21.06.09 20:43
АНдрюха
При установке выпускного коллектора мешали кронштейны ГУРа, кто как с ними обходился? Я просто нижний болт коллетора так и не смог закрутить... Может ли надличие пососов в выпускном коллекторе (между ГБЦ и коллектором) влиять на компрессию, устойчивую работу двигла и. т. д. ? Может меня из- за этого колбасит?
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
22.06.09 08:59
Shartem
jaffagold пишет:Один оборот распредвала- 2 оборота коленвала.
а ты трамблер правильно поставил? помойму он должен в сторону первого цилиндра смотреть, когда метки совмещены.
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
22.06.09 09:32
АНдрюха
Да, при совмещении меток ВМТ КВ и РВ бегунок трамблера смотрит на контакт первого цилиндра. У меня подозрения или на перекошенную прокладку ГБЦ или выпускной коллектор, там как- то неплотно всё встало. ПОставить нормально мешают крепления ГУР. На след выходных сниму крепления и прикручу коллектор намертво и с прокладками. Если не поможет- буду снова сдергивать башку

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
22.06.09 09:44
АНдрюха
Просто антифриз в масло не гонит- проверял, масло в антифриз тоже. А из стыка коллектора сечёт. Насколько я понимаю, компрессия достигается в т.ч. и за счет плотного прилегания всех труб- патрубков и. т. д.
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
22.06.09 12:40
CosoyDimas
АНдрюха пишет:Просто антифриз в масло не гонит- проверял, масло в антифриз тоже. А из стыка коллектора сечёт. Насколько я понимаю, компрессия достигается в т.ч. и за счет плотного прилегания всех труб- патрубков и. т. д.
Не правильно понимаешь.Компрессия достигается за счет исправной поршневой и ГРМ.Ты можешь все патрубки и провода отсоединить и компрессия должна остаться.двигло должно работать и без выпускного коллектора.Тем более у тебя нет МАПа ,а расходомер.В общем причина не в коллекторе.
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
22.06.09 14:51
АНдрюха
Понял. Короче, башку скидывать буду- видимо с прокладкой накосячил
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
22.06.09 15:51
Shartem
проверь сначала все внимательно, а то так 3 дня однажды восьмерку мучали, оказалось что провода ВВ перепутали
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
22.06.09 17:26
АНдрюха
Ну провода- то точно на месте. Но проверю всё еще раз. Если накосячил с прокладкой- наверняка жидкости должны смещаться- антифриз в масле, масло в антифризе...
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
22.06.09 20:20
УПЫРЬчик
У меня на OHC было тоже самое, два целиндра и все))) Оказалось ВВ провода, выставлял не вту сторону (Допустим бегунок по часовой, а провода были выставлены против)
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
22.06.09 20:40
Vova39
Впускной коллектор снимал?
Если да, то прокладку верную поставил?
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
22.06.09 21:16
АНдрюха
Вот тут,кстати, вопрос. С прокладкой впускного коллектора всё как- то странно. Вроде по размеру подходит, но (ей богу, шайтан какой- то!) как- то по- другому было....Взял на болты вторую головку, там провкладка впускного другая, может карбовый? Фотки до того, как разбирать с той стороны не сделал, о чем сильно жалею.
И вообще- в легком нокдауне. Вроде всё правильно сделал, а результат такой говёный. В первый раз такое у меня с этой машиной....
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
22.06.09 22:22
Миха#76
АНдрюха
Значит так,у карбовой прокладки впуск/коллектора круглые отверстия,у инжевой-
овальные,проверь какую поставил,уж не твой ли это случай,так как полные комплекты прокладок двигателя на ОНС всегда укомплектованы прокладкой впуска под карб!
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
23.06.09 16:07
Vova39
АНдрюха пишет:Вот тут,кстати, вопрос. С прокладкой впускного коллектора всё как- то странно. Вроде по размеру подходит, но (ей богу, шайтан какой- то!) как- то по- другому было....Взял на болты вторую головку, там провкладка впускного другая, может карбовый? Фотки до того, как разбирать с той стороны не сделал, о чем сильно жалею.
И вообще- в легком нокдауне. Вроде всё правильно сделал, а результат такой говёный. В первый раз такое у меня с этой машиной....
Я не зря спросил, сам на это напоролся, точнее не я а сервисмены, которые ремонтировали ГБЦ моей машины.
Правда симптомы не совсем совпадают, но все же.
PS По посадочным местам прокладки от карба и инжа идентичны, но вот работать нормально инжектор с карбовой прокладкой впуска не будет по ряду причин.
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
23.06.09 16:13
jaffagold
Никакого ряда причин нет. Причина одна- карбюраторная прокладка впускного перекрывает почти полностью факел форсунки и нормально бензин не распыляется.
В безвыходном положении можно придать отверстию форму кулачка (острым ножом срезать лишнее) и установить прокладку.
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
23.06.09 20:00
АНдрюха
Интересно. Ближе к выходным сниму впускной коллектор- всё равно снимать, если голову вскрывать заново, посмотрю. По- моему дырки круглые были на впуске...
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
23.06.09 20:08
Vova39
jaffagold пишет:Никакого ряда причин нет. Причина одна- карбюраторная прокладка впускного перекрывает почти полностью факел форсунки и нормально бензин не распыляется.
В безвыходном положении можно придать отверстию форму кулачка (острым ножом срезать лишнее) и установить прокладку.
Вторая причина, если память не изменяет - подсос воздуха во впуск сверху, за счет разных форм коллектора и прокладки, а это уже ряд

, так что я бы не стал колхозить с прокладкой, а либо вырезал новую, если негде купить оригинал (в смысле для инжектора, а не Моторкрафт), а лучше бы купил, то что надо, благо стоит рублей 100-150 (что и было сделано).
PS Первая причина, имхо, важнее.
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
23.06.09 20:33
санчес
помойму дело в расходомере или его цепи
коды то чего говорят
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
23.06.09 21:51
АНдрюха
коды на ОНС как правило мало ***
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
23.06.09 22:27
АНдрюха
мало говорят
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
24.06.09 01:05
CosoyDimas
АНдрюха пишет:мало говорят
Больше спрашивают

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
24.06.09 17:13
санчес
ну этого мало иногда вполне достаточно

Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
24.06.09 19:27
АНдрюха
Пока по командировкам мотаюсь, на выходных сниму коллектор(ы), станет ясно. Если что- ножом подкорректирую прокладку, на подсос наш ответ- герметик. Если дело только в прокладке коллектора, я буду самым счастливым костромским негром на свете....
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
28.06.09 20:38
АНдрюха
Автору идеи про прокладку впускного коллектора приз пылесос!

Прокладку впуска мне привезли (на заказ, естественно)- карбовую.Суки-продавцы. Сегодня клялись, что всю жизнь такие на инжекторные ОНС-ы продают и я первый, кто недоволен
ПРокладку сделал сам из обувной коробки. Завел, работает ровно, обороты держит. ПРокатился немного- тупит, настрою. ПЕрдит в стыки вЫпускного коллектора.
Вопрос- как снять вЫпускной кол-р(там опоры ГУР-а мешают)?
Re: Невесёлые итоги ремонта башки...

Добавлено:
30.06.09 19:44
АНдрюха
Хелп! SOS! ПОсле инсталяции головы, секса с прокладкой впускного и прочими мелочами новая беда:
-дашь газу- загорается лампа масла. ОБороты падают- тухнет. Масло поменял, фильтр тоже. При установке ремня пару раз прокручивал за шкив привода маслонасоса, может провернул чего?
