Страница 1 из 1
как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
27.06.09 22:18
lexey
дело в том что я нашёл информацию о том что правильно уоз надо выставлять только тогда когда мозги перейдут в режим обслуживания но как добиться этого имея только светодиод с перемычкой и что делать дальше (например круть трамблер и как его крутить ) я не знаю. кто нибудь выполнял эту операцию каков результат и как можно поподробнее очень очень необходимо запарился уже совсем

заранее благодарен за ответ

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 00:39
jaffagold
Причем, в некоторых источниках процедура описыватеся так, что комп выдает код , после которого приосходит настройка (но каким образом?) , а в других говорится о том, что со считывателя кодов (который никто в руках не держал) код 60 подается к компу и комп переходит в режим настроек.
Я уже спрашивал, означает ли это, что подобный код "60" можно попытаться сымитировать шесть раз замкнув-разомкнув за 6 секунд контакты на диагностическом разъеме... Но ответа не получил.
P.S. У моего скорппа все проще, но интересно знать...
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 09:09
Miha
Поиск по "Сервисный режим" Загнать комп в сервисный режим
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 09:33
sesh_t
Тебе нужно езжать на трассу и начинать крутить трамблер, потихоньку не очень быстро, начинать можеш крутить против часовой стрелке.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 11:17
lexey
всё дело в том, что я пытался выставлять по звуку зажигание, холостые держит нормально, а вот с разгоном двига капец какой-то. если резко нажать на газ в пол машина просто задыхается а если отпустить педаль то двигатель оживает т.е. обороты немного поднимаются. почему грешу на зажигание потому-что до того как покрутил трамблёр машина рвала из под себя ,а теперь едет как убитый мопед правда холостые стабилизировались (почти) а ещё я сегодня померил компрессию на 1,2,3,4,6 ~12 очков на 5, 9.7 может ли это влиять на разгон подскажите кто чё может пажалста

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 11:18
strussa
не знаю как на BRF,у меня на BRG после снятия кодов памяти (они дублируются ) необходимо нажать на газ и машина переходит в режим живых кодов....заводишь - опять коды если ,есть двойное повторение и уже только после них включается режим тряски....в этот период от 5 до 7 минут можно и регулировать трамблер
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 11:25
strussa
кстати послушав совет настройки по слуху...добился того же результата что и ты....машина затупила по страшному и только когда выставлял в режими диагностики нормализовалось причем трамблер пришлось вращать по часовой вместо того как по слуху крутил против часовой
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 11:30
sesh_t
кстати послушав совет настройки по слуху...
Ето как?
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 11:41
strussa
sesh_t
а также на форуме почитал...типа на дорогу выезжай и крути по чуть чуть
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 13:13
lexey
у 1995 и 1993 годов мозги одинаковые или нет .
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 13:49
Ganjubas
Вот вы развели бадягу на пустом месте... Если надо увидеть реальный "механический" уоз, без подстройки мозгов, то просто снимите разьем с МАПа!
Я вапще на слух его настраиваю. На все про все 10-15 мин, торцовый ключ на 12 на длинном мягком штоке и дело в шляпе. Месяц назад себе делал.
Крутиш трамблер и слушаеш мотор. Если "пальци шумят" или посторонний треск в моторе при разгоне в пол, то раннее. Если как валенок разгоняется, то позднее - все элементарно. Против часовой - опережение. Почасовой - запаздывание уоз. Правильное расположение трамблера по циферблату - если за стрелку брать разьем коммутатора, то он должен указывать на 8:43-42 гдето.
Удачи.
А вапще симптомы на дохлый ДПДЗ у тебя, а не на уоз.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 13:53
Ganjubas
lexey пишет:у 1995 и 1993 годов мозги одинаковые или нет .
одинаковые.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 14:07
lexey
дпдз менял ,правда не знаю исправный или нет но ведь трабл то вылез после того как я покрутил трамблёр, а насчет мапа просто отключить разъём и крутить трамблёр я пробовал холостые ровные а вот разгона нет

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 14:20
Ganjubas
Ты трамблер не снимал совсем? Обороты без нагрузки быстро набирает? Без провалов? Проверить ДПДЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО - Можно быть уверенным тока в новом дпдз. Б.У - кот в мешке мошт хуже твоего быть. Я думаю дело в дпдз...
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 14:34
lexey
трамблёр не снимал обороты без нагрузки совсем не набирает сразу провал и двигатель задыхается свой старый дпдз проверял стрелочным тестором сопротивление изменяется плавно без провалов во всём диапозоне

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 14:45
Ganjubas
lexey пишет:трамблёр не снимал обороты без нагрузки совсем не набирает сразу провал и двигатель задыхается свой старый дпдз проверял стрелочным тестором сопротивление изменяется плавно без провалов во всём диапозоне

Ну и поставь его назад! Проверять надо не сопротивление, а напряжение выходящее. От 0.5 до 3.9 - у меня так. Прямо на машине со включенным зажиганием заслонку двигаеш и меряеш. Меняться должно плавно без скачков. Как это сделаеш отпишись. А так мы о пустом говорим. Первым делом ДПДЗ!
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 14:53
lexey
а дпдз на холостые не влияет ? значит мне надо 1) снять разъём мап и отрегулировать зажигание на слух 2) проверить напряжение на дпдз если есть провалы то менять

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 15:13
Ganjubas
Разьем не снимай. На слух ты не можеш настроить зажигание если машина не едет! Просто поставь трамблер так, чтобы разьем комутатора смотрел идеально влево (если смотреть со стороны радиатора), а помтом сдвинь его на 2-3мм ближе к насосу гидроусилителя (т.е. к себе). Понял? Если нет ща фотку мошт найду или картинку нарисую...

И будет тебе почти идеальное зажигание. И проверяй работу дпдз.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 15:26
lexey
а к каким ногам тестер подключать чтобы проверить напряжение дпдз

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 15:34
Ganjubas
Центральный выход помоему. Да там элементарно все. На одной ноге +5 вольт, на другой сигнал - то что ты меряеш а на третей масса. Я иголочкой протыкал провода и тестером мерил - СТРЕЛОЧНЫМ! Желательно заведомо знать что тестер не врет - можеш купить батарейку хорошую (не за 10р) и померять ее если совпадает показания тестера с батарейкой - можно верить. ) А то тут было... Люди кричали кричали, а оказалось тестер пи*дит.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 15:42
lexey
сейчас пойду померию напряжение и ближе к вечеру отпишусь и ещё поставлю трамблер как надо пожелай мне удачи

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 15:47
Ganjubas
lexey пишет:сейчас пойду померию напряжение и ближе к вечеру отпишусь и ещё поставлю трамблер как надо пожелай мне удачи

Удачи. Я загляну мошт часиков в 22-23 суда... Незабудь провода заизолировать... А то малололи сгниют еще...
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
28.06.09 21:53
lexey
я проверил дпдз и установил трамблёр как было сказано -итог дпдз ~0.6 до 4.6 без провалов и задыхается при нажатии на газ .затем было сделано следующее взят дпдз от волги присобачен заместо родного выставлен от 0.5 до ~4.2 холостые встали как влитые сколько поставишь холостой столько и стоит ни на йоту в сторону но с разгоном полный пшик двигатель просто глох даже при малейшем нажатии на педаль затем был подккручен против часовой стрелки трамблёр стало лучше , почти что стал разгоняться но на педаль надо всё равно плавно иначе двигатель не набирает обороты а сбрасывает их а когда немного приотпускаешь педаль, к движку возвращается резвость .

была совершена пробная поездка что показало что под нагрузкой поведение такоеже

чтоже это за трабл такой поможите пожалста

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
29.06.09 09:23
Ganjubas
Ну идем методом исключения... Тогда Мап проверь провода на него - и нет ли подсоса воздуха. Шланги на мап любят трескаться и пропусать. Он должен измерят вакуум создаваемый в коллекторе очень четко. Врятли он вышел из строя - т.к. ооочень надежный, но все бывает и танки ломаются. Еще промой датчик температуры всасываемого воздуха. Но осторожней он очень хрупкий, не роняй - дорогой зараза. Просто выверни, протри его бензином или уайт-спиритом до чистого состояния. Возьми колесный манометр, на топливной рампе есть черный колпачок - открути - под ним увидиш как на колесе вентиль, одень манометр и померяй давлени топлива. Если манометр не измеряет давление - выкл зажигание - выверни из вентиля на рампе золотник и померяй снова. На хх должно быть 2.2 атм, резкое нажатие газа - 2.9 атм. Если не так - то чисть регулятор давления топлива, меряй снова - не изменилось - замена топливного фильтра, замер - без изменений, замена насоса. Если насос подвесной бери от волги БОШ - это оригинальный подвесной насос от 2.9 даже номер помоему совпадает.
П.С. не мешало бы отчистить ВСЕ разъемы какие найдеш в машине до блеска - лишнем не будет. Иногда это даже повышает приемистость и уменьшает расход. ) Удачи.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
29.06.09 10:59
sesh_t
на топливной рампе есть черный колпачок - открути - под ним увидиш как на колесе вентиль, одень манометр и померяй давлени топлива.
Я у себя искал так и не мог найти где тот свободный колпачок) можеш сфоткать
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
29.06.09 12:42
Shurrr
lexey пишет:стал разгоняться но на педаль надо всё равно плавно иначе двигатель не набирает обороты а сбрасывает их а когда немного приотпускаешь педаль, к движку возвращается резвость .
Тут очень похоже, что давления не хватает, насос накрывается.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
29.06.09 22:44
lexey
померил давление топлива (вывернул нипель и подключил шланг от насоса)2.2 атм на холостых показал при резком нажатии на педаль давление не росло а уменьшалось практически до 1-й атм , а когда двиг продолжал работать на холостых выросло до 3-х атм

как чистить регулятор давления топлива . я его открутил от рампы но не смог снять с него топливную трубку и ещё он помоему не разборный. каковы мои действия далее? заранее благодарю за ответ

p.s. значит дело вовсе не в зажигании
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
30.06.09 00:14
Miha
lexey
Больше похоже всёже на насос. Живой насо до 6 атмосфер качать должен.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
30.06.09 09:26
Ganjubas
Miha
Через штуцер который он меряет максимальное давление насоса померять нереально. Регулятор не даст - или изза глюка или изза того что правельно работает. )
lexey
Извени, дальше не помогу... Шланг с регулятора снимается точно - я снимал. Но вот как регулятор разбирается - понятия не имею. Он должен быть разборным. Я его не разбирал никогда он 20 лет работает у меня как часы. Если вдруг не разборный, то купи от любого скорпа с любым мотором - они все одинаковы.
А мошт и топл насос мало давит... Шланг когда снимеш с регулятора в бутылку его сунь 1.5 литра и включи зажигание за минуту должно налиться минимум литр. Если меньше насос на помойку.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
30.06.09 17:11
lexey
я думал регулятор стоит на обратке или нет?

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
30.06.09 17:33
Stos1933
Он и отсеивает лишнее топливо в обратку.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
04.07.09 14:53
lexey
всё разобрался -причина бензонасос . он мне за 30 секунд 50 грамм накачал . после этого был снят и заменён на новый . в итоге машинка стала ездить так как ездят настоящие детищи ФОРДа . всем спасибо за участие в моей проблеме .

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
04.07.09 17:40
Gruz4ik
Miha пишет:Поиск по "Сервисный режим" Загнать комп в сервисный режим
Поиск выдает ссылку на топик, а по ней "The requested topic does not exist.", а мне надо настроить холостые в сервисном режиме.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
05.07.09 10:03
Ganjubas
lexeyРад был помочь.

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
11.07.09 10:13
sesh_t
Разьем не снимай. На слух ты не можеш настроить зажигание если машина не едет! Просто поставь трамблер так, чтобы разьем комутатора смотрел идеально влево (если смотреть со стороны радиатора), а помтом сдвинь его на 2-3мм ближе к
У себя пробивал так ставить трамблер но авто не едет, детонация не реальная просто вернул назад немного, вот как сейчас так нормально?


Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
11.07.09 15:33
toha
Найди сервис в котором есть стробоскоп с плавающим нулем,по книге на любой 2.9 уоз 15гр.,т.к. я езжу на 92м,мастер посоветовал 12.5-13.Теперь прёт как ошпаренный,на 2й до 120 легко,до отсечки ещё больше наверное будет.Удачи.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
11.07.09 16:40
sesh_t
Найди сервис в котором есть стробоскоп с плавающим нулем,по книге на любой 2.9 уоз 15гр.,т.к. я езжу на 92м,мастер посоветовал 12.5-13.Теперь прёт как ошпаренный,на 2й до 120 легко,до отсечки ещё больше наверное будет.Удачи.
Да нет тут дело походу не в стробоскопе.Интересно у кого вешки посмотреть куда разьем комутатора смотрит у всех по разному или нет, и сможем найти почти идеальный УОЗ) Ведь не исключено что прежние хозяева автомобилев могли сбить его на нет. Жду Ganjubas-а как у него смотрит разьем комутатора идеально влево и нет детонации интересно. Да и на 2й до 120 у меня вроде не поедет хотя до отсечки не крутил у тебя сколько приетом оборотов?
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
11.07.09 17:01
ANDROID
У меня где то на 50 минут(если спереди смотреть)
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
11.07.09 21:03
toha
Да нет тут дело походу не в стробоскопе.Интересно у кого вешки посмотреть куда разьем комутатора смотрит у всех по разному или нет, и сможем найти почти идеальный УОЗ) Ведь не исключено что прежние хозяева автомобилев могли сбить его на нет. Жду Ganjubas-а как у него смотрит разьем комутатора идеально влево и нет детонации интересно. Да и на 2й до 120 у меня вроде не поедет хотя до отсечки не крутил у тебя сколько приетом оборотов?
Вот как у меня стоит трамблер

- трамблер.jpg (128.02 КБ) Просмотров: 6698
Отсечка на 1й-70,2я-130,3я-170,дальше дорога не даёт.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
11.07.09 21:28
sesh_t
У тебя еще более ранее чем у меня, но если я себе кручу больше на ранее то у меня не едет и детонация не хилая начинается. Ехал сегодня на 2-й дал газу к 5к но скорость была 80-90км но полюбому не 120км, может из-за того что у тебя коробка другая х.з.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
13.07.09 09:15
Ganjubas
Пардон, нарот. В форуме давно не был. Выходные, отдых и т.п. Тока дома первый день. )
Сегодня постараюсь зафотать трамблер сверху чтоб было видно чо и как. А на счет 120 на 2й. Ты не переживай. Датчик скорости может подвирать, я вот свой чинил 1 раз хватило на 150км. Да и коробку менял с др скорпа, а там шестерня привода датчика мошт под другой редуктор. Когда менял лохом в скорпах был... Щас опять врет на 10км. У тебя может тоже самое. Датчик только менять на новый. Да и от редуктора зависит на 3.64 мошт и мона до 120, а вот на 4.02 или ближе хрен. На днях ради интереса попробую 120 дать на 2й - мне кажется не допалзет стрелка - отсечка сработает.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
13.07.09 09:59
sesh_t
Мне вот кажется что если разъем трамблера должен быть паралельно к радиатору то если есть детонация и машина не едет то нужно скинуть клему и мозг сдвинет уоз немного чтоб было нормально. у меня когда я взял авто разъем вообще упирался в перегородку ставил более ранее начиналась детонация я покрутил трамблел еще на ранее и скинул клему авто поехало безпроблем, но теперь хотел поставить разъем паралельно радиатору скинул клему но ничего не дало х.з. по теории мозги мали подкоректировать уоз, но осталось без изменений с детонацыей, что может быть даже незнаю почему мозги не поправили уоз.
А насчет 120км на 2й, то уменя спидометр не врет проверял с gps, но на 5к.об. показывает точно не помню но гдето 90км. Хотя постороние мужики говорять у тебя 2,9 мол на 2-й 100ку едет наверно- наверно да, говорю)))
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
13.07.09 17:47
lexey
про 120 на второй не знаю т.к. автомат
а какую клемму скидывать не понял если аккума то : 1) нельзя на работающем двиге , могут мозги сгореть 2) как же мозг отрегулирует коли он отключен
заранее извиняюсь если не понял и написал чепухи то поправьте. посоветуйте что сделать, сам никак не допру, машинка пуляет на трассе с полной нагрузкой 130 легко, а тна холостых её начинает дергать как будто не все свечки работают ,

но как только чуть чуть педальку придавить то сразу обороты выравниваются и машинка начинает ехать

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
13.07.09 18:13
Ganjubas
Мде...
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
13.07.09 22:45
sesh_t
О! спс за колпачок наконецто увидел буду теперь знать где у меня) , У меня когда смотрит влево разъем, начинает детонировать и обороты гулять дальше нету смысла крутить, но как сделать чтоб не детонировало х.з. дело походу с мозгами чтоб сменить начальный уоз.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
13.07.09 23:07
Ganjubas
Я писал, что если снять с мапа разьем на заведенном моторе то увидите реальное "механическое" зажигание. Оно должно быть, я так думаю, около 6-7 гдрадусов. Одеваете разьем НА МАП и оно поднимается до 17-18 гдето на холостом.
Я когда первый раз трамблер снимал, заметил его положение и замерил уоз с надетым разьемом и без. С надетым 12, без 0. Но машина ехала как валенок при таком зажигании. И было приемущество на низах - очень большое. Побольше опережение и вуаля - машина поехала. Гдето 17-18 думаю на холостом.
У меня на орионе было МПСЗ так вот там двигатель работает при 9000об/м на опережении около 48 градусах. А на холостом 18-20. Только при таком уоз был ровный холостой ход и большой крутящий момент на низах. Выставлял все вручную 512 позиций уоз... У нас в мозгах чтото подобное - оптимальная кривая при всем диапозоне нагрузок. И если старт косо стоит то будут провалы и тупники у мотора. А почему у вас такой маленький уоз ума не приложу. Я от руки и на слух все давно настаиваю...
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
14.07.09 11:01
sesh_t
Так я тока что поставил трамблер как у тебя, машина пуляет что дурная но детонацыя есть, я немного так проехал в диапазоне что нет детонации заехал в гараж немного вернул назад когда обороты стабильны, сегодня буду ехать где то 150км и мозг почучуть адаптаруется и выровняет уоз, тем более что еец4 нужно учить минимум 40км чтоб новые параметры вступили всилу, думаю что получится, да и мне очень понравилось как авто пуляет скорость набирает мгновенно только успевай переключать

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
14.07.09 12:56
Ganjubas
Рад за тебя. ) Только ты ошибся, не 40 км еец учится а всего 8-9. Т.е. в идеале, настроил зажигание, начистил все разьемы до блеска - чтобы сопротивление, и амплитуда импульсов была хорошей, выставил дпдз на 0.5в на хх. ХХ обороты, сбросил мозги - и машина оживает на глазах. )))

Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
14.07.09 23:28
sesh_t
я когда ехал на работу немного подкрутил трамблер и когда возвращался тоже чучуть и уже не дотенирует и смотреть влево осталось еще завтра 3-4мм покрутить и будет все ок можна будет пулять

Кстати что за ВВ провода у тебя стоят?
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
15.07.09 11:16
Ganjubas
Да хрен знает. ))) Посмотреть надо. Они стояли уже когда машину брал. Но провода нравятся как работают.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
15.07.09 22:41
sesh_t
Ок ясно) а то я подумал что хорс стоят.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
16.07.09 15:40
Ganjubas
Да походу хорс и есть. Написанно чота там по русски, я уже забыл. )))
Ну работают они нормально. Пока... А там моторкрафт возьму.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
16.07.09 21:20
sesh_t
А что разве есть хорс на 6 проводов или купляли по одному? я себе б на время тоже поставил а то щас нету 120$ на провода.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
17.07.09 08:49
Ganjubas
Да скорее всего 2 комплекта от карбюраторной девятки купили и собрали из них на V6. Я же говорю как машину купил так и ездию на этих проводах. А скока они уже стояли до меня незнаю, но работают хорошо. Ниче не троит. Свечки Motorcraft.
Re: как правильно отрегулировать уоз на в6 с катализатором

Добавлено:
17.07.09 08:58
sesh_t
Ок спс).