Страница 1 из 1

Нестабильные холостые ОНС

СообщениеДобавлено: 25.07.09 09:55
vetal1979
Пишу, наверное, про уже избитую тему нестабильности холостых оборотов. Правда, есть одно но, это проявляется в основном когда машина постоит на солнце (жаре). Вчера заметил после поездки машина работала так что как будто кто-то на газ то нажимал, то отпускал. Бензин АИ-95. В чем может быть дело?

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 26.07.09 12:44
ScorpionChia93
А ты не пробовал начать... хотя бы с клапана холостого хода.... Подснять его, промыть, поставить с новой самодельной :pleasantry: прокладкой и... в жару, на солнце?!

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 26.07.09 15:11
vetal1979
Нет сдатиком не пробовал, но это мысль. Заметил, что у меня машина на первой передаче дергается как-то рывками, хотя бензин хороший. Может это как-то связано с холостыми?

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 26.07.09 15:50
ScorpionChia93
Начни с этого, а там подсоветуем если не поможет... И проверь воздухозаборник, там наверняка песка как в пустыне Сахара :hahaha:
ScorpionChia93 пишет:А ты не пробовал начать... хотя бы с клапана холостого хода.... Подснять его, промыть, поставить с новой самодельной :pleasantry: прокладкой и... в жару, на солнце?!

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 13.08.09 22:27
Dealer
У меня тоже хитрая такая нестабильность ХХ:
на горячую, когда стоишь на светофоре, обороты мааалость гуляют, и иногда машину как будто кто-то шатает легонько, толкает. Вибрация такая небольшая получается. Тронешься - все идеально. Пока не лезу, но подумываю, не промыть ли клапан? Да, еще холостые низковаты, компенсировал, чуть повернув ТПС.

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 13.08.09 22:44
grin47
Люди, а вот отчего обороты зависают на 1200, когда газ отпускаешь? Где то через раз проявляется. Если газануть до 2000 тысяч и отпустить, падают до нормальных 1000.
Помню, что где то обсуждалось, но найти не могу :unknw: КХХ тщательно мыл около полугода назад.

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 14.08.09 10:12
Ganjubas
Мне промывка КХХ помогает тока от недели до месяца. И дальше опять хх 500-800об/м. Когда 500, то машина так неприятно раскачивается...
Надо новый КХХ. Моему уже ничего не поможет. Заливал в него серьезный растворитель, ненадолго, и виброхреновеной какойто его тряс, незнаю чо это за хрень, на бывшей работе такая была... И так несколько раз. Развальцовывать его нехочется... Надо попробвать замочить в карбюраторном отчистителе... Или новый брать...

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 14.08.09 10:14
sesh_t
Развальцовывать его нехочется... Надо попробвать замочить в карбюраторном отчистителе... Или новый брать...

Так если не развальцовывать то ничего там и не чистится.

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 14.08.09 10:19
Ganjubas
А если в него отчиститель карб налить и в ультрозвуковую ванну сунуть? Как думаеш?

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 14.08.09 10:26
sesh_t
А если в него отчиститель карб налить и в ультрозвуковую ванну сунуть? Как думаеш?

х.з. не пробивал так усложнять) так там развальцовывать делов на 2минуты, зато почистишь нормально и будеш уверен в кхх. Да и посмотри у себя в корпусе для воздухана слева внизу есть патрубок вентиляции картерных газов, посмотри заглушен он у тебя или нет а то может быть что маслом загажывет кхх.

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 14.08.09 10:31
Ganjubas
sesh_t пишет:х.з. не пробивал так усложнять) так там развальцовывать делов на 2минуты, зато почистишь нормально и будеш уверен в кхх. Да и посмотри у себя в корпусе для воздухана слева внизу есть патрубок вентиляции картерных газов, посмотри заглушен он у тебя или нет а то может быть что маслом загажывет кхх.

Мда?... Я просто читал фак по развальцовке КХХ. Он же настроен там и чота крутить надо... Боюсь собью и тогда 100% за новым отправлюсь.
Не заглушен. Так он и не должен быть заглушен. Этот шнаг заходит в такую коробочку в самом фильтре в которой лежит кусок паралона. Я бы не сказал что этот паралон весь в масле. Слегка черный, больше от пыли мне кажется... Да и весь воздух всеравно проходит через главный воздушный фильтр и все масло оставалось бы на нем... А фильтр однородно-пылный, без масляных пятен... Скоро замена.

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 14.08.09 11:06
grin47
Ganjubas пишет:Мда?... Я просто читал фак по развальцовке КХХ. Он же настроен там и чота крутить надо... Боюсь собью и тогда 100% за новым отправлюсь.

Крутить там надо крышку латунную. Чем сильнее закручиваешь, тем ниже хх. Поэтому разбирай и не парься, ничего не собьешь.

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 14.08.09 18:56
Ganjubas
grin47 пишет:Крутить там надо крышку латунную. Чем сильнее закручиваешь, тем ниже хх. Поэтому разбирай и не парься, ничего не собьешь.

Сделал! :-) Действительно ничего сложного. А клапан оказался в очень чистом состоянии внутри. Я даже удивился, значит мои способы отчистки всетаки не прошли даром. Но дерьма из него выгреб все равно немало... Пользовался средством для отчистки карбюраторов от Hi-Gear, где само не отмывалось воспользовался ваткой и отверткой. На все про все ушло 2 часа времени. Короче говоря, клапан теперь по чистоте как новый. ХХ - идеально 800об/м. Вибраций никаких - как будто мотор и не заведен вовсе. :yahoo:

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 14.08.09 20:18
sesh_t
Видиш а ты боялся)))

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 14.08.09 21:41
vetal1979
у кого-нибудь фотки есть разобрпнного КХХ?

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 14.08.09 22:36
Рем
vetal1979 пишет:у кого-нибудь фотки есть разобрпнного КХХ

в факе искал?

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 15.08.09 12:08
Evgenij
я тоже снимал ранее клапан ХХ на Дохц
причем он меня всем устраивал, ХХ был стабильный всегда - снял просто из любопытства и заботе))),
и просто залил в него ВД 40 2 раза и по 15 мин. и промыл -
с тех пор ХХ как штык стоит при любой жаре, даже если включить все обогревы сидух и стекол с фарами
то все равно он пытается вытягивать его на прежний уровень ( хотя на пол деления всеже падает....нагрузка есть)

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 15.08.09 22:44
grin47
Вот сегодня снял опять кхх и помыл с разборкой, хотя он и так был чистый. Не помогло, обороты все равно подвисают, если не прогазовать слегка.
Какие датчики критичны для КХХ? Подозреваю, что ДПДЗ и датчик коленвала. Как датчик коленвала проверить в полевых условиях? Может ли он на заглушенном движке показывать нормальное сопротивление, а на ходу глючить?

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 16.08.09 08:15
Рем
grin47 пишет:Какие датчики критичны для КХХ?

не поверишь - все.
КХХ - это всего лишь механизм, который отрабатывает тот сигнал, который сформирует для него мозг на основе показаний датчиков. И кроме всего прочего у кхх, как у любого исполнительного механизма есть своя инерция. Поэтому для нормальных холостых тупо мыть кхх, когда всё остальное по чуть-чуть глючит, смысла мало. Нужна комплексная диагностика...ну или если повезет - пальцем в небо по одному элементу перебирать=)
grin47 пишет:Как датчик коленвала проверить в полевых условиях

элементарно, Ватсон. Если машина заводится, датчик жив.
Не в полевых условиях - осцилографом.

Но я бы действительно начал с ТПСа(ДПДЗ). И не забывай про старую проводку. Я вот вчера как раз перематывал кусок проводки, идущий на форсунки, тпс, кхх(у ДОНС это все в общей косе) - это полный ппц. Там изоляция в руках крошится особенно около разъемов...

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 16.08.09 08:25
tima
Х.х. Может колбасить от коммутатора. У меня на откапиталенном моторе с новым к.х.х хелла, новым зажиганием есть такая проблемма. Имхо, ксуд начанает думать что мотор глохнет и добавляет оборотов,потом сбавляет и может так долго играться. Грешу либо на трамблер(мотокрафт) либо на форсунки...

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 16.08.09 12:39
grin47
tima пишет:Имхо, ксуд начанает думать что мотор глохнет и добавляет оборотов,потом сбавляет и может так долго играться.

По-моему тоже, но почему он думает, что мотор глохнет? Потому что низкие обороты, а за ними следит как раз датчик коленвала. Поэтому я на него и подумал.
Рем пишет:не поверишь - все.
КХХ - это всего лишь механизм, который отрабатывает тот сигнал, который сформирует для него мозг на основе показаний датчиков. И кроме всего прочего у кхх, как у любого исполнительного механизма есть своя инерция. Поэтому для нормальных холостых тупо мыть кхх, когда всё остальное по чуть-чуть глючит, смысла мало. Нужна комплексная диагностика...ну или если повезет - пальцем в небо по одному элементу перебирать=)

Пару недель назад снимал коды лампочкой и проверял по мануалу сопротивление и напряжение всех систем на разъеме ЭБУ. Показал неисправность ДПДЗ, проблема была в проводке к нему, вроде сделал, код пропал, но надо ещё припаять там. Кроме того сопротивление на комутаторе было чуть выше (где-то на 0.3) положенного, что может быть следствием хреновой проводки, но дергание проводов не повлияло на работу двигателя и показания прибора.
Рем пишет:Я вот вчера как раз перематывал кусок проводки, идущий на форсунки, тпс, кхх(у ДОНС это все в общей косе) - это полный ппц. Там изоляция в руках крошится особенно около разъемов...

А что значит перематывал?

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 16.08.09 12:48
tima
В охц нету датчика колена.) :clapping:

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 16.08.09 13:09
Рем
grin47 пишет:но почему он думает, что мотор глохнет

потому что он глохнет=)
а почему мотор глохнет...?
grin47 пишет:Кроме того сопротивление на комутаторе было чуть выше (где-то на 0.3) положенного, что может быть следствием хреновой проводки

о, вот прям сейчас ваяю новый жгут коммутатора=) через пол-часика пойду втыкать в машину.
grin47 пишет:А что значит перематывал?

размотал, удалил все провода с выломанной изоляцией, собрал, заизолировал, воткнул в новую незадубевшую оплетку...2 дня трахался.

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 16.08.09 13:10
Рем
tima пишет:В охц нету датчика колена.)

есть датчик холла, который с точки зрения ЕЕС выполняет ровно ту же функцию

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 16.08.09 13:43
grin47
Рем пишет:потому что он глохнет=)
а почему мотор глохнет...?

Не, я про то, что ЭБУ понимает, что мотор глохнет, когда обороты снижаются, т.е. по показаниям датчик коленвала или датчика холла.
Рем пишет:размотал, удалил все провода с выломанной изоляцией, собрал, заизолировал, воткнул в новую незадубевшую оплетку...2 дня трахался.

А чего полез туда, проблемы были или так, выходные занять? У меня многие провода задубели, но пока ещё нет трещин, решил, нет смысла трогать.

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 16.08.09 13:50
Рем
grin47 пишет:Не, я про то, что ЭБУ понимает, что мотор глохнет, когда обороты снижаются, т.е. по показаниям датчик коленвала или датчика холла.

Так ессессно, но обороты гуляют не из-за датчика колена. Датчик этот факт всего лишь отслеживает и говорит об этом мозгу. Хотя конечно если у того же датчика колена при тряске пропадает контакт, то и он может быть причиной.
grin47 пишет:А чего полез туда

плавающие ошибки + постоянно не ехало на горячую при отсутствии более-менее значимых ошибок в статике или динамике. Короче у меня под капотом поменяно уже все кроме компрессора кондея и проводки...а оно не едет. Методом исключения осталась проводка=))) В общий жгут лезть не решился, но мне проще - проводка на основные датчики и форсунки у В-6 идет отдельным жгутом, который как раз частенько гниет.

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 16.08.09 13:55
tima
Ту Рем: ну эт я знаю) просто деликатно промолчал. :-D

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 16.08.09 17:40
grin47
Рем пишет:Так ессессно, но обороты гуляют не из-за датчика колена.

У меня они и не гуляют, а опускаются не до конца. Раньше прыгали, но что именно помогло, не знаю, т.к. много чего сделал.
Провода дпдз припаяю и, если не поможет, буду танцевать с бубном :-)

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 17.08.09 09:55
Ganjubas
grin47
А че там за измерители вапще? У тебя я МАП видел - на него надо проверить шланг, не дырявый ли и разьем почистить. (У друга на 2.4 трещинка была в шланге маповом - всю голову сломали, но все же нашли в чем причина черного дыма из выхлопиху, когда газуеш и бегающего хх.) Потом там вроде расходомер какойто страшный стоит, между фильтром и впускным коллектором (большааая коробка такая) - мошт он голову ебет? Я просто не знаком с устройством дохца... Но врятли дело в неприпаяном проводе к дпдз...

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 17.08.09 10:24
Рем
Ganjubas пишет:Потом там вроде расходомер какойто страшный

нет там расходомера
grin47 пишет:У меня они и не гуляют, а опускаются не до конца

тпс скорее всего

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 18.08.09 21:09
grin47
Ganjubas пишет:grin47
А че там за измерители вапще? У тебя я МАП видел - на него надо проверить шланг, не дырявый ли и разьем почистить. (У друга на 2.4 трещинка была в шланге маповом - всю голову сломали, но все же нашли в чем причина черного дыма из выхлопиху, когда газуеш и бегающего хх.) Потом там вроде расходомер какойто страшный стоит, между фильтром и впускным коллектором (большааая коробка такая) - мошт он голову ебет? Я просто не знаком с устройством дохца... Но врятли дело в неприпаяном проводе к дпдз...

Выяснилось, что это не расходомер, а резонатор, для звука что ли... :-) Шланг целый, МАП вроде тоже исправен. Если шланг сдернуть, стабильно глохнет, если передавить пальцами, ничего не меняется. Так и должно быть?

Рем пишет:Я вот вчера как раз перематывал кусок проводки, идущий на форсунки, тпс, кхх(у ДОНС это все в общей косе) - это полный ппц. Там изоляция в руках крошится особенно около разъемов...

Сейчас сижу и тем же занимаюсь. В общем то нормальные провода, все звонятся, изоляция цела, раньше туда не лазили. Ты под новую изоленту что нибудь типа литола мазал?

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 18.08.09 21:29
Рем
grin47 пишет:Ты под новую изоленту что нибудь типа литола мазал?

я всё на термоусадку сажал. Но я выбирал из нескольких жгутов провода так, чтоб соединения были максимально штатными, без лишних скруток. Нектрые разъемы разбирал и перетыкал провода прям вместе с контактами. Так что изоленты там только поверху чисто чтоб скрепить отдельные провода меж собой. Ну и кембрики новые гибкие взамен старых одубевших. И еще толстая термоусадка в местах входа проводов в разъем с переходом на сам корпус разъема так чтоб в этом месте провода меньше изгибались=)

Ты..эта... ТПС-то проверял? На отпущенной педали.

Re: Нестабильные холостые

СообщениеДобавлено: 18.08.09 21:50
grin47
Да проверял, где то 0,55в ставил. Я термоусадку только в месте, где спаяно применил, т.к. разъемы хорошие и к тому же трудно вынуть провод с контактом, чтоб не повредить его. Поэтому буду изолентой заматывать, а внутри литолом намажу.

Re: Нестабильные холостые ОНС

СообщениеДобавлено: 07.03.12 19:32
Sera
на моторах с ДМРВ такое поведение когда на полностью прогретом моторе на жаре плавают обороты = говорит о кончине ДМРВ. Коды это не показывают

Re: Нестабильные холостые ОНС

СообщениеДобавлено: 07.03.12 19:53
Мatador
благо он не дорогой... по сравнению с гбц дохлого...сайт бош дает лишь один вариант и всего за 13500... вопрос лишь в том пришлют ли...
а вообще электрику надо звонить,перед заменой.., а то на ветер деньги...

Re: Нестабильные холостые ОНС

СообщениеДобавлено: 07.03.12 20:21
Drakdalf
Тьфу блин! Дешовый какой, аж пипец! Чему там стОить таких денег то, как будто супер технологии какие применялись, однако это так! Да ваще иной раз вымараживает ценники на автоэлектрику, не только скорповскую, а вообще. Какая нить финтиклюшка по сути, а стОит как подлодка ядерная! Непонятно.

Re: Нестабильные холостые ОНС

СообщениеДобавлено: 07.03.12 20:31
Мatador
ну раз в 20 лет... хуже когда рдт от рампы отдельно не продается, а рампа 15ха... без форс (сцео..) митца 4ж64... ;-) или мазда6 :hahaha: каких то лохматых годов, радиатор отопителя 26 тыс оргинал... не оргинала нет... - вот где попадосы. а ты 13500 зажал :hahaha:

Re: Нестабильные холостые ОНС

СообщениеДобавлено: 23.08.12 20:18
Rainbov.67
Всем привет! Ну а что делать когда обороты поднимаются до 1400-2000?