Страница 1 из 1
Нестабильная работа косого ВОА

Добавлено:
02.08.09 10:36
ЕГОР954
Всем доброго времени суток! Вообщем проблем такой двиг начал работать с перебоями( Пропуск воспламенения в 6 цилиндре). Проверил форсунки все в норме,давление бенза 3.5 бара на холостом, электрику прозвонил все норм! От блока управления до всех датчиков,модуля зажигания тож прозвонил все в норме. Высоковольтные провода вроде не пробивают! катушки зажигания стоит две(пораньше была спалена катушка 2и6 цилиндров сначала родная потом новая, тупо из за коротыша в проводке) поэтому из двух полуживых сделал одну! В основном машина тупит на низах плавно нажимаю газ начинает дергаться троит, а после 2000об/мин все становится ОК машина выстреливает и едет нормально. Бывает вообще все ОК и снизов едет нормально, в течении поездки поведение меняется, то валит то тупит(с одного перекрестка ухожу резво, а сдругого тупит).На холостых слышно пропуск с левой стороны(глушак разведен на две стороны).Пробывал перекидывать ВВ провода и Форсунки с левой головы на правую результата никакого 6 цилиндр тупит и все! Сам грешу либо на модуль зажигания, либо на мозг! Спецы сказали что мозг типа менять надо, был говорят такой трабл на В5 пришлось мозг менять! Диагностику сделать не могут нет разема такого!!! Парни я в тупике! Подскажите что стоит проверить? И можно ли снятием кодов прояснить в чем дело?
Зарание всем благодарен!
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
02.08.09 10:56
Miha
ЕГОР954
1. Смотри провод 6го цилиндра. Он как правило если неправельно уложен умирает быстро.
2. Меняй регулятор давления топлива. Штатный идёт на 3 атм. Глянь поиском я недавно менял. С родным не парься, фольс рулит и по наличию и по цене.
3. Свечи какие?
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
02.08.09 11:15
ЕГОР954
Свечи новые NGK! Пробовал насос от волги ставить там 3 очка давит, безулутшений! Еслиб насос или регулятор,то он бы на высоких хреново работал бы. так же?
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
02.08.09 11:28
ЕГОР954
Miha пишет:С родным не парься, фольс рулит и по наличию и по цене.
Тему нашол, а от какого фольца? И какие трудности при установке?
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
02.08.09 13:53
CosoyDimas
а коммпрессия в норме?То валит то тупит говоришь.Может свеча.Была похожая ситуация,когда датчик температуры забыл подсоединить,ехал кое как,на низах вообще захлебывался,на высоких пер.В результате замочил свечки. Потом может из-за лямд такое быть.тут надо проверять все.Отталкиваясь от топлива и зажигания.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
02.08.09 14:15
Miha
Плохо искал. ключевая фраза "Регулятор давления топлива" и тема Регулятор давления топлива Кося 2,9 вуаля.
viewtopic.php?f=10&t=16672&p=220326&hilit=%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0#p220326Насос давит больше, а вот регулятор в зависимости от нагрузки держит определённый номинал. На холостом на клапан действует 2 силы. С одной стороны на клапан регулятора давит бензин качаемый насосом с другой стороны за счёт разряжения во впускном (максимально на холостом) мембрана втягивается. На оборотах разряжение меньше и следовательно только за счёт насоса регулируется давление в рампе. Косвордовый насос (тож ищи поиском) должён по идее качать до 6 атм.
CosoyDimasправ. Добавлю лишь.
1. Рядом с датчиком температуры всасываемого воздуха есть проводок доп массы. Я туда отрезав + провод от жигулёвской клемы подал дополнительный минус. Масса на косе важна.
2. На лямбды тоже кинул доп массу из плетёнки медной (тож для жигулей продают). Разрезал пополам и зацепил хомутом железным (как на шлангах охлождения) плетёнку прямо к лямбде. Второй корнец с клемником полд болт подковы стабелизатора.
На БОА стоят трёхпроводные лямбды, которые берут массу с глушителя. Проверить просто. Если на сигнальном проводе на холостых имеем 4-5 вольт вместо положенных 0,9 то либо пипец лямбде либо у неё нет массы. Если будешь менять лямбды бери 4х проводные и массу напрямую с АКБ на 4 провод.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
02.08.09 16:05
ЕГОР954
CosoyDimas пишет:а коммпрессия в норме?
Компрессия 14 на холодную во всех *** СВЕЧИ новые стоят искра лупит пипец! Так что это отпадает!!! Только что мерил давление насоса(третий раз уже) Два раза зажигание включил выключил дает 4 очка, завожу 3.2 на холостых!
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
02.08.09 16:19
ЕГОР954
Парни, а подскажите плиз какое сопротивление на датчиках Темп Жидкости и всас воздуха!!!

Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
02.08.09 21:42
CosoyDimas
сопротивление датчика охлаждающей жидкости при +20 3,5-4,0 кОм,при +40 1,5-1,7 кОм,при +60 0,7-0,8 кОм,при +80 0,3-0,45 кОм.
датчик температуры всасываемого воздуха: При температуре воздуха +20 3,5-4,0,при 40 1,5-1,7,при 60 0,7-0,8 и т.д
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
02.08.09 22:12
ЕГОР954
CosoyDimas
Спасибо огромное!!! Я мерил сопротвление на своих датчиках и у меня получились полазатели как на ДОНСе 4 котловом там в 10 раз больше сопротивление (по мануалу). Так получается,что датчики у меня не те, что должны быть!? А из за них может быть такая чехорда??
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
02.08.09 22:29
CosoyDimas
странно,но возможно и такое.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
02.08.09 22:38
ЕГОР954
Miha пишет:Если будешь менять лямбды бери 4х проводные и массу напрямую с АКБ на 4 провод
у меня почемуто с одной стороны 4-х проводной стоит, на другой трехю. В 4х проводном один провод просто заизолирован! Провод толи белый толи серый, забыл уже, может его и надо на массу?
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
02.08.09 22:48
Miha
CosoyDimas
А эти датчики отличны только колпачком. Воздушный открытый, жидкостной закрытый. В остальном - "однояйцевые близнецы"
ЕГОР954
Вот и понту то. 4х проводная лямбда в таком раскладе не работает по человечески. Кажись серый он. Белые подогрев, чёрный сигнальный серый - масса.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
02.08.09 22:56
ЕГОР954
Miha пишет:4х проводная лямбда в таком раскладе не работает по человечески
Так самое интересное, что 4х проводная стоит на той стороне которая нормальноработает!!
MihaMiha пишет:А эти датчики отличны только колпачком. Воздушный открытый, жидкостной закрытый. В остальном - "однояйцевые близнецы"
Так

что то я не понял

менять мне датчики на косовские или что?
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
02.08.09 23:10
Miha
А эти датчики что на косом что на ОХЦ, также и ецкорте 1,6 ... ОДИНАКОВЫЕ.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
03.08.09 09:21
haming58
Компрессию всё же проверь
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
03.08.09 18:54
ЕГОР954
Miha пишет:Проверить просто. Если на сигнальном проводе на холостых имеем 4-5 вольт вместо положенных 0,9 то либо пипец лямбде либо у неё нет массы. Если будешь менять лямбды бери 4х проводные и массу напрямую с АКБ на 4 провод
Померил напругу на лямбдах, на одной показало 0.2 вольта на другой вааапче ничего не показывае! получается лямбдам 3.14здец? А почему? Я перед тем как движок снимал проверял его, работал ровно без провалов.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
03.08.09 19:11
ska aka signmaker
Дык поменяй лямбды, они же копейки стоят, можно взять любые тазовские(около 500р)
Странно что про лямбды ты не из кодов узнал. У меня похожая ситуация сейчас наблюдается, грешу на провода, подожду немного

.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
03.08.09 19:17
ЕГОР954
ska aka signmaker пишет:можно взять любые тазовские(около 500р)
А что подходят они? Там же вроде резьба меньше по диаметру!
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
03.08.09 19:21
ska aka signmaker
ну раз говорят, значит подходят! ты как фома неверуший

Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
03.08.09 19:35
ЕГОР954
Да ладно верю!

Пойду завтра за лямбдами!
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
04.08.09 20:27
ЕГОР954
Засадил лямбды от 10 ки, свиду один в один с родными.Завел изменения произошли в худшую сторону перестал держать холостые 5 минут работает кое как потом ваще заглох. Может мозгам хана?
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
04.08.09 21:20
Miha
ЕГОР954
Попробуй скинуть на 5 минут минусовую клему АКБ.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
04.08.09 21:35
ЕГОР954
Пробывал! Минут 10 без клемы стояла и все тоже! У ходя из гаража массу скинул, пусть ночку постоит може просрется! А вобще сколько времени надо для обнуления мозгов?
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
04.08.09 22:15
Miha
км 50 это максимум, обячно после 10-15 уже нормально работает.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
11.08.09 20:35
ЕГОР954
Как говорят хороший стук выйдет наружу, так и есть! Вобщем поехал к деду у которого мотор брал он нашол мне мозг Косовский(бесплатно отдал даже). Я его подторнул, изменений никаких, думаю ладно поехал дальше вдруг на перекрестке начала троить пострашному, 6 ой ваще отказал и из трубы полился бенз я в а..уе. Притащил в бокс снял впускной включаю зажигание смотрю 6 ая форса льет постоянно снял ее а она даже ртом продувается! Благо работаю в авто магазе взял попробывать форсу от волги Сименс один в один с косовской( по сопротивлению и внешне тож) . Мотор завелся заработал норм все цилиндры холостые держит!
Я вообще к чему это, думаю взять форсы все поставить волговские может есть у кого опыт такой? Если есть поделитесь!!!
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
11.08.09 20:36
Souleyman
ЕГОР954 пишет:Я вообще к чему это, думаю взять форсы все поставить волговские может есть у кого опыт такой?
Они для этого мотора безнадежно малы.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
11.08.09 20:42
ska aka signmaker
Souleyman пишет:Они для этого мотора безнадежно малы.
С чего бы?
По таблице производительности они даже больший запас имеют.
У меня к примеру стоят, никаких проблем.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
11.08.09 20:47
ЕГОР954
Я тоже слышал что у них больше производительность больше! А на расходе как сказалось??
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
11.08.09 20:53
ska aka signmaker
про расход ничего сказать пока не могу тк провода ВВ мертвые и пока выходит по БК 17л город 11 трасса
а разница не такая уж и большая, легко коректируется лямбдами.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
11.08.09 20:57
ЕГОР954
Впринципе расход мне пох... машина изначально не для экономии строилась! А по динамике что скажеш?
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
12.08.09 23:11
ska aka signmaker
ну после того как поставил живой мотор, динамика после 2500-3000 просто улет

эт субъективно, тк на других косых не ездил.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
14.08.09 18:12
ЕГОР954
Заменил все форсунки, мотор неузнать, даже работать стал подругому!Заодно заменил сальники коленвала и масло! Машинка валит пипец, первую передачу даж не включаю!
Всем спасибо за советы! Теперь можно и на гонках выступить!!
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
15.08.09 15:22
kossigen
Здравствуй Егор. А не подскажешь номер форсунки, у меня тоже не работает один цилиндр. От какой волги брал? Как думаешь на вов подойдёт.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
15.08.09 16:17
kossigen
Смотрел поиск. Какие выбрать? 560, 711, 902 бош
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
15.08.09 16:40
ska aka signmaker
я вот номерок не помню, но точно помню что бош на 402дв. разъемы желтые.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
15.08.09 17:53
CosoyDimas
402? этож карбюратор?
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
15.08.09 18:13
ska aka signmaker
не только карб.
короч в любом магазене по ГАЗам, спросить форсунки
у них если не ошибаюсь есть полный аналог -Сименс DEKA
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
15.08.09 18:56
kossigen
Я приду в русский магаз ,попрошу форсунки они спросят на какую машину, я скажу на косого 3литра , или на волгу 405 двиг . Они мне дадут сименс а они засираются быстро или дадут бош но слабые которые больше подойдут на 2литра или от десятки продадут. А есть бош 4х контактные с большей производительностью. Их номер мне и нужен.
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
15.08.09 19:37
ЕГОР954
Движок 405 на волги и на газели ставят, вот от него и брал! Боша не было так что взял сименс работают пока

!
номер завтра могу сказать! С виду один в один с нашими тока желтые!!
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
15.08.09 22:52
kossigen
Подождём
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
16.08.09 12:36
COS
kossigen
Тебе форсунки с ВОА не подойдут,по разьёму они одинаковые а по форме разные,в рампе отверстия отличаются!
Re: Проблема с Косым ВОА

Добавлено:
25.08.09 15:48
Miha
И ???
Егор дже номера?
Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
12.09.10 14:04
Сергей 3111
Допёк меня Косворт. Теперь периодически двигатель стало колбасить. Работает с перебоями на всех режимах, но если резво нажать на газ, то пробивает. Заменил свечи, провода, РХХ, ДПДЗ бесполезно. Промерял показания всех датчиков, всё в норме. Ни с чего начинает колбасить, машина не едет, холостые еле держит. Потом что-то щёлкнет (щелчок отчётливо слышен и машина нормально начинает работать и ехать. Грешил на клапан рециркуляции, заглушил его во впускном коллекторе всё равно также. Никак не могу поймать этот щелчок, откуда он не пойму. С бензином тоже норма, давление 3,8, обратку пережимал. Уже нервы на пределе, вторую неделю ищу трабл.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
12.09.10 14:52
Miha
Ну как те сказать, на холостых я ещё ни одного косого без потиряхивания не видел.
ЕГР глушить не только с мыпускного. я её полностью вырезал (теперь при диагностике на датчик егр постоянно ругается, но думаю обманку поставить можно (также как на соленоид коробки у мну то МКПП) правда руки не доходят.
Форсунки давно мыл??
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
12.09.10 14:54
Сергей 3111
Miha пишет:Ну как те сказать, на холостых я ещё ни одного косого без потиряхивания не видел.
ЕГР глушить не только с мыпускного. я её полностью вырезал (теперь при диагностике на датчик егр постоянно ругается, но думаю обманку поставить можно (также как на соленоид коробки у мну то МКПП) правда руки не доходят.
Форсунки давно мыл??
Форсунки вообще не мыл, ты наверно прав, надо в них искать причину.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
12.09.10 14:59
Miha
Попробуй снять помыть и сразу махнуть прокладки впускного (у вас в москве не проблема есть заводские... я вырезаю

).
За одно косичку прозвони от разъёма к КЖЖ, форсам, ДПДЗ. Разъём прочисть и пролей спрэем антиокислительным.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
15.09.10 19:24
Сергей 3111
Перестал мой Косворт на D ехать, еле разгоняеться. На 3 порезвей, но тоже не ахти. Компрессия 12 во всех, масло не жрёт. Завтра сниму форсунки и отдам на промывку. Если дело не в форсах, придётся разбирать движок.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
15.09.10 19:36
Fantastish Reisen
зачем движок разбирать если масло не жрет и компрессия в норме?
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
15.09.10 19:44
Сергей 3111
Я уже не знаю что смотреть? Уже почти месяц не могу найти трамбл.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
15.09.10 20:15
CosoyDimas
форсы мыть -филькин труд. За пять лет ни разу не мыл.И до меня тоже похоже не мыли. Разобрав мотор можно навредить. Я что-то не очень пойму, как такое возможно, решение наверника где-то рядом.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
15.09.10 20:45
Fantastish Reisen
У меня после мытья упал расход в городе на 2 литра,а в динамике изменений не было.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
16.09.10 08:22
Alex73
To Miha - у меня косой, на холостых ничего не трясется. если включена музыка, даже тихо, то о заведенном движке можно догадаться только по тахометру...
1. смотреть форунки, конечно. мыть ультразвуком - хоть и опасно, но эффективно.
2. проводка форсунок - прозвонить всю и перебрать, по возможности.
3. давление во всех цилиндрах промерить тщательно. причем не в сервисе, а самому, благо манометр копейки стоит. Если разброс давления не больше 1-1.5, я бы не лез в движок.
4. внимательно послушать, не сосет ли где воздух в районе впускного коллектора.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
16.09.10 14:54
Сергей 3111
Завтра я сниму форсунки и отдам на ультразвук. Проводка новая, полгода ей, перед установкой всё прозванивали. Все датчики не по одному разу проверял и на сопротивление и на напряжение. Остались мозги и коммутатор зажигания.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
16.09.10 23:10
Dimastiy
Сергей 3111
Если еще машину не разобрал, подъезжай завтра может помогу. В гараже часов с 11-12 буду.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
17.09.10 00:13
Maks
Сергей 3111 
Он просто в Волге ругается) Без обид я Любя)

Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
17.09.10 22:30
Miha
Сергей 3111
ХЗ У меня тож колбасит на холостом, и у Сули примерно также ... Вот то что не едит - это проблема и её нужно решать
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
17.09.10 23:13
Sera
Сергей 3111 пишет:Завтра я сниму форсунки и отдам на ультразвук. Проводка новая, полгода ей, перед установкой всё прозванивали. Все датчики не по одному разу проверял и на сопротивление и на напряжение. Остались мозги и коммутатор зажигания.
уплотнения форсунок (колечки) тщательно проверь и лучше поменяй на новые.
Помогает. Так один знакомый вылечил коссворт, подсасывало несильно, ничего не было ни видно ни слышно, ни одна диагностика не говорила ничего, а его трясло.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
17.09.10 23:36
Fantastish Reisen
Sera
все почему то не верят,что у них может подсасывать в самом нелепом месте,но пока пол движка не поменяют-не задумаются об этом.
ИМХО подсос на динамику никак не влияет,а у автора завал по динамике в первую очередь
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
17.09.10 23:45
Рем
Сергей 3111 пишет: давление 3,8
если это на отсечку - то мало
если в рампе - то много
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
18.09.10 01:54
Sera
Fantastish ReisenИМХО подсос на динамику никак не влияет,а у автора завал по динамике в первую очередь
подсос воздуха влияет на состав смеси, а значит влияет и на динамику.
Когда колечки деревянные - они могут пропускать воздух.
Но пропускать очень несильно.
А поскольку подсос одновременно происход в 6 местах - там просасывается в сумме нехило, но этого НЕ СЛЫШНО, потому что везде по-капельке.
Поэтому такие подсосы воздуха всегда очень трудно обнаружить.
Этим болеют коссворты даже пучеглазые через одного, чего уж говорить о более ранних, если на них резинки не менял никто и никогда...
а условия для дубения резинок там отличные - агрессивные среды и постоянные температурные перепады, вибрации... И так 20 лет. Каждый день.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
18.09.10 12:28
CosoyDimas
Sera пишет: подсос воздуха влияет на состав смеси, а значит влияет и на динамику.
Когда колечки деревянные - они могут пропускать воздух.
Но пропускать очень несильно.
А поскольку подсос одновременно происход в 6 местах - там просасывается в сумме нехило, но этого НЕ СЛЫШНО, потому что везде по-капельке.
Поэтому такие подсосы воздуха всегда очень трудно обнаружить.
Этим болеют коссворты даже пучеглазые через одного, чего уж говорить о более ранних, если на них резинки не менял никто и никогда...
а условия для дубения резинок там отличные - агрессивные среды и постоянные температурные перепады, вибрации... И так 20 лет. Каждый день.
Присоединяюсь. Я на своем когда менял регулятор давления, снимал рампу, поставил, завел,поехал. Тяги ,как была до снятия, нет,но расход стал чуть меньше. Я оставил как есть.Но скорее всего проблема именно в уплотнительных колцах .
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
18.09.10 20:00
Сергей 3111
Поменял регулятор давления на рампе: Стало давление 3 атм, в пик до 6 атм. Проверили все форсунки на стенде, одна барахлила, заменил на новую. Колечки на всех форсах и прокладки паука поставил новые. Также заменил сегодня модуль зажигания и ДМРВ. Стало ощутимо лучше развивать обороты, но всё равно проблема осталась. Ещё раз сегодня мерял компрессию (от 11,6 до 12,2), прозвонил ещё раз проводку до датчиков и форсунок, измерил показания датчиков, всё в норме. Мозгами можно двинутся.
Вроде нормально работает, потом постепенно начинает подтраивать (не знаю как применительно к 6-ке сказать), нажимаю постепенно на газ , обороты еле растут и троить начинает сильней. Даю резко газу сразу пропадает троение и движок крутиться отлично, сбрасываю до холостых опять начинается тоже самое. Работает, подтраивает, потом раз и как ни в чём небывало, начинает работать нормально. Кстати нашёл я щелчок этот, подшипник натяжного ролика у меня шелестел и он щёлкал при увеличении оборотов. Заменил ролик, щелчка теперь нет.
Да ещё заметил, что троение всегда проявляется через несколько секунд нормальной работы после запуска. Потом в процессе работы движка может появиться, а может и нет.
Но всё равно движок хуже стал тянуть после появления этой проблемы.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
18.09.10 20:09
Сергей 3111
Я уже раньше писал, что проблема началась с месяц назад в самую жару. Потолкался я тогда по пробкам очень долго, но не разу не закипал (стрелка подходила к 100, но не перешла. Останавливался, открывал крышку расширительного бачка, антифриз не кипел)). Так вот после этого при резком разгоне стал прослушиватся звон (в народе называется "пальчики гремят", на самом деле это детонация). Так вот у меня ощущение что зажигание стало ранним как будто, хотя понимаю, что на Косворте это невозможно. Может мозги того (или у Косворта или у меня)?
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
18.09.10 21:07
CosoyDimas
дитонация на косом?

.Ни разу не слышал? Это как на газелях и тазах. Жесть. А как там фильтр бензо? Еще можно посмотреть расходомер, ну и датчик положения дроселя. Стрнанная проблема.Очень интересно отчего такое с мотором. Может это аура волги его губит?

У друга была похожая проблема, машина захлебывалась на холостых и на средних оборотах, мозг почему то лил много бенза, и по компу было видно, там где на исправном моторе должно быть 1.4-1.7 л/ч, у него було 3.8-4.2 л/ч. В общем он не ехал как надо и плохо заводился, иногда пятирил.С этим мотором чего только не делали, и датчики меняли , и форсы мыли, проводку перематовали, результат нулевой. Вообщем пришла в голову мысль, что это мозг дурит, и мы решили его поставить на заведомо исправный мотор. И как ни странно , но он там работал нормально, потом мы поставили его снова туда откуда сняля, и вуаля ,машина работает нормально, больше проблема не появлялась. Это так и осталось загадкой .
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
18.09.10 21:15
ВВ
Клапана подвисают. Я давеча на смене чуть голову не сломал. Корса 1.4 после запуска троит трясет прогреется все нормуль пробега 20 тыщ, пропуски по 1 цилиндру, движка 16 клапанная. Отдал механикам на проверку ГБЦ и ГРМ, слетел рокер с одного из впускных клапанов на 1 цилиндре, скинули башку стержни клапана в гуане каком то, почистили собрали все гут. Так что делай выводы

Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
18.09.10 21:48
Сергей 3111
Остаётся одно: вскрытие, заодно и колечки обновлю.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
18.09.10 22:21
Рем
Сергей 3111 пишет:Поменял регулятор давления на рампе: Стало давление 3 атм, в пик до 6 атм
блин
это давление в РАМПЕ?
6 - это где и в каком режиме?
3 - дофига для холостых.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
19.09.10 10:28
Miha
Рем
Там регулятор на 3,5 очка стоит.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
19.09.10 11:02
Рем
Miha пишет:Там регулятор на 3,5 очка стоит.
упс
извиняюсь
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
19.09.10 20:17
sasha78
добрый вечер. почитал ваш отчет о проблеме. у меня было точно также. славо богу устранил. а дело было вот как. снял рейку с форсунками после установки обратно движок стал себя вести именно так как вы описали. проблемка была вот в чем гнездо куда форсунки ставятся . там металические сальники или шайбы незнаю как правильно. вобщем одна подсасывала воздух почти не слышно нашол случайно. взял кислородный шланг приложил одним концом к уху а другим стал водить по двигателю во всех местах где есть воздушные каналы. всасывающий коллектор . рамба с форсунками и услышал в районе первой форсунки подсос воздуха. Купил новые резинки поменял. движок работает отлично. обороты устойчивые. разгон в норме. 2,9 косворд 95г. еще промывал датчик расхода воздуха средством для промывки карбюраторов. эфект супер. расход бенза упал на 2 литра.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
20.09.10 17:05
CosoyDimas
Miha пишет:Рем
Там регулятор на 3,5 очка стоит.
Как на 3.5?, а у меня на 3.0 стоял и я такойже поставил

Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
20.09.10 19:52
Сергей 3111
У меня старый регулятор стоял, держал на холостых 3,8 но при увеличении оборотов давление падало до 2,5 атм, наверно заклиненый. Поставил новый, давление стало 3 атм во всех диапазонах педалирования..
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
20.09.10 19:57
Dietrih
Сергей 3111 пишет:Остаётся одно: вскрытие, заодно и колечки обновлю.
Хоть в косых и ни бум бум, но если ты говориш что компрессия во всех котлах одинакова, то смысл лезть в агрегат? этж не конструктор, собрал разобрал) поищи получше, подсосы, множество же спомсобов есть.. просто незнаю чего ты там увидеть хочешь если разбереш=)
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
20.09.10 20:49
Сергей 3111
Dietrih не осталось ничего, что не проверялось и переставлялось с рабочих машин. Головки вскрою, заменю маслосъёмные колпачки (масло во впускном коллекторе, но уровня хватает от замены до замены), промою и притру клапана, почищу днища поршней. Померю гильзы на предмет выработки. Из-за нагара на днище поршней возможно и детонация и слабая динамика. Хотел посмотреть через свечные колодцы, но они очень глубокие, не видно.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
20.09.10 23:26
Miha
Серёг, родной идёт на 3,5 бара ... 100% По всем каталогам 3,5. Менял тож, на фольсвагеновский (Можно бэховский) у него штуцер не в бок а с верху.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
21.09.10 07:07
Сергей 3111
Miha пишет:Серёг, родной идёт на 3,5 бара ... 100% По всем каталогам 3,5. Менял тож, на фольсвагеновский (Можно бэховский) у него штуцер не в бок а с верху.
Я вроде тоже родной взял (форд написано), но вот в системе 3 атм стабильно сейчас. Это же нормальное давление.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
21.09.10 13:09
Miha
Для остальных таки да а для косого ХЗ.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
23.09.10 01:20
Сергей 3111
Вчера, в ясный осенний вечер повёз семью прокатнуться по Москве. зАмучился ехать, машина пятерила и отказывалась ехать. Сегодня утренним дождливым днём, завёл авто даже без намёка на проблему. Отмахал 600 км на одном дыхании и удивлялся хорошей тягой движка на 4-й, экономичностью и отсутствием сбоев. Потом пришлось остановитьтся и отдохнуть полчаса. Всё, машина после опять затроила и так сейчас и продолжается. Это точно не механические проблемы. Где рыть не представляю.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
23.09.10 05:19
Dietrih
Сергей 3111 пишет:Вчера, в ясный осенний вечер повёз семью прокатнуться по Москве. зАмучился ехать, машина пятерила и отказывалась ехать. Сегодня утренним дождливым днём, завёл авто даже без намёка на проблему. Отмахал 600 км на одном дыхании и удивлялся хорошей тягой движка на 4-й, экономичностью и отсутствием сбоев. Потом пришлось остановитьтся и отдохнуть полчаса. Всё, машина после опять затроила и так сейчас и продолжается. Это точно не механические проблемы. Где рыть не представляю.
Проводка однако чудит, в дождливую погоду у меня тоже полтергейс начинается, толи коротит, толи + с куда то сваливает.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
23.09.10 06:21
Рем
а что коды говорят?
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
23.09.10 08:50
Сергей 3111
Коды ругаются на отсутствия абсорбера и богатую смесь левой лямбды.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
23.09.10 08:56
Рем
т.е. на отсутствие КЛАПАНА абсорбера?=)
Ну воткни туда какое-ть сопротивление для начала или сам клапан можно даже дохлый=) Хотя это фигня - на скорость влять не должно.
Ну и вот про богатую смесь лямбды - по-моему это очень толстый намек уже. Для начала надо с этим кодом разобраться или просто отключить лямбду.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
23.09.10 20:09
Сергей 3111
Рем пишет:т.е. на отсутствие КЛАПАНА абсорбера?=)
Ну воткни туда какое-ть сопротивление для начала или сам клапан можно даже дохлый=) Хотя это фигня - на скорость влять не должно.
Ну и вот про богатую смесь лямбды - по-моему это очень толстый намек уже. Для начала надо с этим кодом разобраться или просто отключить лямбду.
Я отключал лямбды, ничего не изменилось.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
29.09.10 00:24
Сергей 3111
Нашёл в ФАКе инфу по системе рециркуляции газов:
главная фраза тут:
В случае отключения в машине системы ЕГР, даже при частичной загрузке двигателя, результатом будет постоянная обеднённая воздушно/топливной смесь, создаваемая EEC-V для экономии, что создаст высокие температуры в камере сгорания, а это в конечном итоге повлечёт за собой не только условия для создания окиси азота в выпускной системе (NOx), но и также будет способствовать раннему зажиганию и детонации в работе двигателя.
Точь в точь как у меня, и детонация и тянет плохо. Как раз и коды ругаются на неоткрывания клапана. Завтра буду делать.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
29.09.10 05:53
lithium
Если при отключении лямбды ничего не изменилось, может, она уже того, на том свете?
Я бы начал с этих двух проблем - лямбды и клапана абсорбера.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
29.09.10 07:25
Сергей 3111
lithium пишет:Если при отключении лямбды ничего не изменилось, может, она уже того, на том свете?
Я бы начал с этих двух проблем - лямбды и клапана абсорбера.
Имеется ввиду, что после отключения лямбды не перестало пятерить.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
29.09.10 10:04
CosoyDimas
спешу поделится опытом. Егр давным давно ушла в небытие. Ни какой дитонации и падения тяги.Можно вообще отключить все датчики, оставить только расходомер и датчик колена, и всеравно будет работать и тянуть не намного хуже. Я так делал, ни какой дитонации, тяга в норме, только с низов тупил, цилиндры все работали.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
29.09.10 12:00
Ted
Miha пишет:Там регулятор на 3,5 очка стоит.
Гы, дык а если у меня в рампе на стоячей машине на ХХ и на оборотах 2,7 а без вакуума на регуляторе на 3,2 прыгает это мало чтоли? У меня если честно после этого замера рука не поднялась новокупленный насос инсталить.
А по теме, тебе бы Серега осциллографом парад цилиндров глянуть, може пропуски и недобой видно будет, ты катушку пробовал менять? Ну и с лямбдой надо решать, ее тоже осциллографом бы глянуть. А ЕГР у меня тоже заглушен паранитовой глухой прокладкой под грибком, ошибка от датчика давления правда есть и еще народ говорит от нее углы зажигания правятся, Х.З.
Слухай, ну если вообще все проверенно, может корпус мозгов расколупать на предмет битых дорожек посмотреть?
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
29.09.10 18:18
Сергей 3111
И мозги ставили другие и катушку.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
30.09.10 09:59
Ted
В принципе, так как у тебя происходит на ВВ часть похоже. Ну такой колбас вроде еще бывает, когда из-за изношенного натяжителя цепочка на зуб на одном из валов перескакивает, но как-то слабо верится, что она туду-сюда скакать может, скидывай крышки клапанные, може там чего найдешь...
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
01.10.10 08:06
Ted
А как кстати свечи выглядят?
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
02.10.10 21:00
Сергей 3111
Ted пишет:А как кстати свечи выглядят?
Свечи все рыжие. Каждую свечу доставал, заводил машину и свечу с проводом на массу ложил. На всех свечах хорошая искра идёт без разрывов., хотя движок в этот момент колбасит. Теперь вот думаю как-бы посмотреть сигнал на форсунках при работе движка. Причем смотреть надо непосредственно возле форсунок на разъёмах. Проводку я прозванивал, всё хорошо, а вдруг где плавающий плохой контакт.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
03.10.10 13:49
sasha78
ищи подсос воздуха. 100% в этом проблема. возьми кусок шланга. одним концом к уху а другим води по всем местам где есть воздушные магистрали. слышно даже самый незначительный подсос.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
03.10.10 15:35
Сергей 3111
sasha78 пишет:ищи подсос воздуха. 100% в этом проблема. возьми кусок шланга. одним концом к уху а другим води по всем местам где есть воздушные магистрали. слышно даже самый незначительный подсос.
Буду слушать, ничего другого не остаётся. Хотя при подсосе пятерить не должно.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
03.10.10 16:51
sasha78
а вот здесь ты не прав. при подсосе на холостом движок колбасит. добавишь газу все встает на свои места. и компютер пытается подстроить впрыск в соответствии с расходом воздуха. отсюда и непонятноя работа движка. у меня также было точь в точь. причину нашел устронил. сейчас движок работает как часики. ни какой вибрации и колебаний. сидя в машине определяешь работу движка только по тохометру. подсос был из под первой форсунки. колбасило не по детски. на холостом. добавишь обороты все приходило в норму.

немного покотаешься и начинал автомобиль глючить. все нюансы точь в точь как ты описывал. поменяй под форсунками уплотнители которые стоят в головке. похожие на тормозные манжеты. только железные. 100% проблемка там.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
03.10.10 17:47
Сергей 3111
sasha78 пишет:а вот здесь ты не прав. при подсосе на холостом движок колбасит. добавишь газу все встает на свои места. и компютер пытается подстроить впрыск в соответствии с расходом воздуха. отсюда и непонятноя работа движка. у меня также было точь в точь. причину нашел устронил. сейчас движок работает как часики. ни какой вибрации и *** сидя в машине определяешь работу движка только по тохометру. подсос был из под первой форсунки. колбасило не по детски. на холостом. добавишь обороты все приходило в норму.

немного покотаешься и начинал автомобиль глючить. все нюансы точь в точь как ты описывал. поменяй под форсунками уплотнители которые стоят в головке. похожие на тормозные манжеты. только железные. 100% проблемка там.
А где такие кольца купить?
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
03.10.10 18:24
sasha78
я заказывал у нас в астане. с европы. отдал 80$ ищи выход на европу. наши двигателя английского производства. отсюда вывод где искать. есть еще вариант как обмануть судьбу. снимаешь форсунки вытаскиваешь из головки где они стояли эти " манжеты " или как правильно их называют не знаю. покупаешь клей для вклейки стекол в автомобиль. только бери хорошего качества не китай. и мажешь внутри куда ставятся форсунки и снаружи этим клеем. он как герметик только при застывании лучше держит. одеваешь их на форсунки и аккуратно ставишь на место. делай все качественно. как сделаешь так и будет работать. метод проверенный работает на 100%. вообще я этим клеем пользуюсь за место герметика. попробуй если не найдешь манжетки.

Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
03.10.10 19:11
Сергей 3111
sasha78 пишет:я заказывал у нас в астане. с европы. отдал 80$ ищи выход на европу. наши двигателя английского производства. отсюда вывод где искать. есть еще вариант как обмануть судьбу. снимаешь форсунки вытаскиваешь из головки где они стояли эти " манжеты " или как правильно их называют не знаю. покупаешь клей для вклейки стекол в автомобиль. только бери хорошего качества не китай. и мажешь внутри куда ставятся форсунки и снаружи этим клеем. он как герметик только при застывании лучше держит. одеваешь их на форсунки и аккуратно ставишь на место. делай все качественно. как сделаешь так и будет работать. метод проверенный работает на 100%. вообще я этим клеем пользуюсь за место герметика. попробуй если не найдешь манжетки.

Спасибо за дельный совет, обязательно сделаю.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
08.10.10 10:31
CosoyDimas
а че от волги не поставить кольца? Можно и форсы при желании.
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
08.10.10 17:40
sasha78
читай внемательно. там дело скорей всего не в кольцах. а в уплотнительных манжетах. на волге я таких не видел.

Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
11.10.10 16:13
mittie
у меня тож похожая проблема, на холостый трясет двиг, больше 500 оборотов почему-то не держит, хотя кхх работает, при резком открытии дросселя двиг захлебывается, правда коды говорят что не открывается клапан ЕГР, хотя он вроде как исправный при подаче 12 на него срабатывает, но мозг почему-то дает на него где-то до 6В не более, и если послушать его, то он дребежит во включенном состоянии. Так вот если его тупо открыть принудительно то двигатель стает работать немного стабильней и почти не захлебывается при резком наборе оборотов. Кстати через этот клапан по умолчанию идет подсос воздуха. И еще наблюдение, если подсос делать искуственно скидывая вакуумные магистрали, ничего кардинально в работе двигателя не меняется.
ЗЫ какой код сооответствует богатой смеси от правой лямбды а какой от левой?
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
13.10.10 09:46
Ted
mittie пишет:коды говорят что не открывается клапан ЕГР
А какой код? Проверь всю вакуумную магистраль ЕГР, может там подсос, например мембрана на клапане-грибке рваная...
mittie пишет:какой код сооответствует богатой смеси от правой лямбды а какой от левой?
гы :) в букваре на русском кодов про лямбду куча, тока про безымяную и левую :)
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
13.10.10 10:16
mittie
не, подсоса нету, если соединить напрямую клапан егр с вакуумом то открывается даже со щелчком, просто сам електромагнитный клапан барахлит помоему.
В моем букваре только написано что датчик содержания кислорода а какой левый или правый не написано
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
13.10.10 10:23
Ted
Дык коды какие? Може найдется чего...
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
13.10.10 10:30
Ted
Re: Нестабильная работа Косворта.

Добавлено:
13.10.10 17:32
CosoyDimas
если просто написанно ,что датчик , то значит правый.