Страница 1 из 1

Менять двигатель или перебирать. ДОНС. Есть ли смысл

СообщениеДобавлено: 10.08.09 13:22
ScorpionChia93
В общем ехал и ехал, все как обычно скорость 100 - 120, вышел на МКАД 120 - 150 км/ч. Прибыл к дому, и тут началось что то таинственное твориться с моей машиной, сначала заклацал движок, будто кто отвёрткой по нему стучит(в простонародии - пальцы застучали), потом пошёл сизый дым густой, и тут загорелась лампочка давления масла. Долил где то пол литра, завёл, через две минуты, всё повторилось. Я от греха подальше, заглушил и прибежал домой, сразу списываться сфорумчанами. Мои предположения разумеется самые худшие.... :cry: Но ведь я человек, могу ошибаться.. Но, на всякий случай, думаю сколько стоит мотор.

Re: Задымило, застучало, горит лампочка масла...

СообщениеДобавлено: 10.08.09 13:31
Рем
ScorpionChia93 пишет:Мои предположения разумеется самые худшие....

угу

Re: Задымило, застучало, горит лампочка масла...

СообщениеДобавлено: 10.08.09 13:39
ScorpionChia93
Рем пишет:угу

Спасибо РЕМ! :wall: Я так и подумал.... Чаго делать посоветуешь? Своими силами справлюсь, просто сейчас ехать нужно, или лучше не надо?

Re: Задымило, застучало, горит лампочка масла...

СообщениеДобавлено: 10.08.09 16:16
ScorpionChia93
ПОЙДУ напьюсь с горя, поваляюсь под машиной, набросав предварительно рядом ключей, пусть все думают, что я сам всё починю :yahoo: :rofl:

Re: Задымило, застучало, горит лампочка масла...

СообщениеДобавлено: 30.10.09 23:13
ScorpionChia93
Кстати! Забыл отписаться по итогам сей болячки... Заменил движок. Ставил б/у разумеется. Очень не доволен. Тот хоть и дымил и стучал, зато машину тащил, как сгорки постоянно. На заменённом движке, предел скорости 120км/ч, + жрёт масло, как распоследняя скотина, Перестала машина нагреваться, стрелка постоянно до белого полного уровня доходит (до М) и пинсиетс.... вобщем очень не доволен итогами.... Кто знает, есть такие конторы, что старые движки забирают себе, взамен ставят б/у с гарантией и всё это за небольшую доплату???

Re: Задымило, застучало, горит лампочка масла...

СообщениеДобавлено: 30.10.09 23:33
grin47
ScorpionChia93 пишет:Кстати! Забыл отписаться по итогам сей болячки... Заменил движок. Ставил б/у разумеется. Очень не доволен. Тот хоть и дымил и стучал, зато машину тащил, как сгорки постоянно. На заменённом движке, предел скорости 120км/ч, + жрёт масло, как распоследняя скотина, Перестала машина нагреваться, стрелка постоянно до белого полного уровня доходит (до М) и пинсиетс.... вобщем очень не доволен итогами.... Кто знает, есть такие конторы, что старые движки забирают себе, взамен ставят б/у с гарантией и всё это за небольшую доплату???

Ты прям как в сказке хочешь, недорого, да с гарантией... :-) Ну есть контрактные движки, ~50000руб за ДОНЦа, гарантия от двух месяцев до полугода.
Где ж ты купил то этот мотор?
Лично я бы даже если другой мотор ставил, сначала его перебрал бы, как минимум вскрыл и посмотрел, померил всё там.

Re: Задымило, застучало, горит лампочка масла...

СообщениеДобавлено: 31.10.09 13:11
Dietrih
ScorpionChia93 пишет:Кстати! Забыл отписаться по итогам сей болячки... Заменил движок. Ставил б/у разумеется. Очень не доволен. Тот хоть и дымил и стучал, зато машину тащил, как сгорки постоянно. На заменённом движке, предел скорости 120км/ч, + жрёт масло, как распоследняя скотина, Перестала машина нагреваться, стрелка постоянно до белого полного уровня доходит (до М) и пинсиетс.... вобщем очень не доволен итогами.... Кто знает, есть такие конторы, что старые движки забирают себе, взамен ставят б/у с гарантией и всё это за небольшую доплату???

Плесни присадку в движку Reagent 2000 сделаешь всё как в инструкции, движка приободрится и масло жрать перестанет (если конечно ручьём не бежит)

Re: Задымило, застучало, горит лампочка масла...

СообщениеДобавлено: 31.10.09 15:37
Anton Papilin
Чувствую необходимость отметиться в этой теме.
Мотор наш, ставили мы.
Чтобы не давать почвы для недомолвок, пересудов и возможных конфликтов, расскажу хронологию событий со своей стороны. Мотор был поставлен летом (дату можно уточнить). Когда машина уезжала -- вопросов не было. Через несколько недель владелец пожаловался на громкий звук работы мотора (стук). Разумеется, я предложил приехать. Приехать у владельца получилось только спустя больше месяца. Послушали -- ну, мы видели моторы и потише, но ничего криминального, мой работает практически с таким же звуком. Т.е. не цепь, не шатуны, так, просто голова "громкая". Ладно, не увидели необходимости в каких-то радикальных действиях. Недели две назад (обращаем внимание на даты) владелец сообщил мне по телефону, что мотор стал дымить и жрать масло. Опять же я предложил приехать и что-то порешать, но пока тишина. Про то, что мотор еще и не тянет -- узнаю только из этой ветки... Вот так и общаемся :) Разумеется, я готов идти навстречу, но в разумных пределах -- б/ушка это всегда риск, который делится между сторонами, полностью на одну сторону его переложить невозможно, ни на ту, ни на эту.

Re: Задымило, застучало, горит лампочка масла...

СообщениеДобавлено: 31.10.09 16:22
stress
ScorpionChia93 пишет:Кстати! Забыл отписаться по итогам сей болячки... Заменил движок. Ставил б/у разумеется. Очень не доволен. Тот хоть и дымил и стучал, зато машину тащил, как сгорки постоянно. На заменённом движке, предел скорости 120км/ч, + жрёт масло, как распоследняя скотина, Перестала машина нагреваться, стрелка постоянно до белого полного уровня доходит (до М) и пинсиетс.... вобщем очень не доволен итогами.... Кто знает, есть такие конторы, что старые движки забирают себе, взамен ставят б/у с гарантией и всё это за небольшую доплату???

Скупой платит ВСЕГДА.Возьми свой старый мотор,разбери,посмотри что там и как,если сам не можешь-попроси людей кто разбирается.По итогам вскрытия начни по тихоньку закупаться требуемыми деталюшками ездя пока на агрегате который ты купил у Антона.Даже имея скромный семейный бюджет-за полгода можно будет прикупить потроха для капиталки.Если делать мотор нормально,меньше 50килорублей не получится.Или продай авто на гайки,а себе возьми другой Скорп,благо сейчас появляются достойные аппараты в продаже по разумным ценам(у того же Антона бывают не плохие экземпляры).

Re: Задымило, застучало, горит лампочка масла...

СообщениеДобавлено: 31.10.09 21:37
ScorpionChia93
Anton Papilin пишет:Чувствую необходимость отметиться в этой теме.
Мотор наш, ставили мы.
Чтобы не давать почвы для недомолвок, пересудов и возможных конфликтов, расскажу хронологию событий со своей стороны. Мотор был поставлен летом (дату можно уточнить). Когда машина уезжала -- вопросов не было. Через несколько недель владелец пожаловался на громкий звук работы мотора (стук). Разумеется, я предложил приехать. Приехать у владельца получилось только спустя больше месяца. Послушали -- ну, мы видели моторы и потише, но ничего криминального, мой работает практически с таким же звуком. Т.е. не цепь, не шатуны, так, просто голова "громкая". Ладно, не увидели необходимости в каких-то радикальных действиях. Недели две назад (обращаем внимание на даты) владелец сообщил мне по телефону, что мотор стал дымить и жрать масло. Опять же я предложил приехать и что-то порешать, но пока тишина. Про то, что мотор еще и не тянет -- узнаю только из этой ветки... Вот так и общаемся :) Разумеется, я готов идти навстречу, но в разумных пределах -- б/ушка это всегда риск, который делится между сторонами, полностью на одну сторону его переложить невозможно, ни на ту, ни на эту.

Антон! Притензий к Вам лично и тем более к ребятам, что перекидывали движок апсолютно никаких. Я просто говорю, что недоволен самим движком. Ну не совсем то, что ожидалось. Просто по всем итогам уже ясно, что снова менять движок - это уже сто процентов. Капиталку, я не потяну, да и не вижу смысла, т.к. на машине я толком и не езжу. В неделю реальный пробег 100 - 120 км, и это с учётом того, что машина неделю на приколе(т.к. рабочая машина является домашней), а вторую неделю выезжаю, просто, что бы гайки не ржавели совсем уж... По срокам приездов и звонков, так же могу пояснить... Ну нет у меня физического времени до Вас добраться. Я с 6.00 до 23.00 на работе,+ время от работы до дома (за машиной), + до Вас, итого в час ночи, или половина второго я могу подъехать. Разве это разумно? Вобщем сразу объясню. ПО ЭТОЙ ТЕМЕ. Это не камень в огород Антона Папилина, всё весьма и весьма быстро и без притензий было выполненно, просто я не доволен двигателем, т.к. он не сопоставим с моим представлением о нём. А тем паче, что при любой финансовой возможности, я по любому приеду снова к Антону Папилину, т.к. уже не первый год сталкиваемся в ремонте Скорпов, (как этого, так и предыдущего), и я доволен во всех планах нашего совместного сотрудничества.

Re: Задымило, застучало, горит лампочка масла...

СообщениеДобавлено: 31.10.09 21:41
ScorpionChia93
stress пишет:Скупой платит ВСЕГДА.Возьми свой старый мотор,разбери,посмотри что там и как,если сам не можешь-попроси людей кто разбирается.По итогам вскрытия начни по тихоньку закупаться требуемыми деталюшками ездя пока на агрегате который ты купил у Антона.Даже имея скромный семейный бюджет-за полгода можно будет прикупить потроха для капиталки.Если делать мотор нормально,меньше 50килорублей не получится.Или продай авто на гайки,а себе возьми другой Скорп,благо сейчас появляются достойные аппараты в продаже по разумным ценам(у того же Антона бывают не плохие экземпляры).

Совет достойный, но... в связи с тем, что старое двигло хранить прото негде. Я его и не забирал обратно, хотя мысли были. У меня ни гаража нет, ни ракушки под окном. Машина стоит просто у подъезда, знакомых с гаражом боксом тоже нет, да и самих знакомых человека три осталось... Так что спасибо за совет, но не актуален в связи НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ..

Re: Задымило, застучало, горит лампочка масла...

СообщениеДобавлено: 05.11.09 13:05
Anton Papilin
Бюджет нормального капремонта этого мотора в текущих ценах -- 80тр. Это проверено практикой несколько раз. Стоимость не самого безнадежного скорпа. На это решаются (и, в общем, разумно) только владельцы очень хороших, перспективных машин. Потому что никакой экономической логики в таком поступке нет. Далее, о том, где можно сэкономить. На запчастях сэкономить нельзя. Из этих 80тр стоимость нашей работы -- 18. За которые клиент получает, во-первых, качество, во-вторых -- обязательства. Допустим, мы нашли на форуме добровольных помощников. Думая что-то сэкономить. В результате в худшем случае получаем историю а-ля Март -- три месяца и ни мотора ни денег, в лучшем -- получаем мотор, который даже ездит, но если вдруг он ехать перестанет, то вместо обязательств получим лишь пожимание плечами "ну сам посуди, я и так тебе даром помогал сколько, а ты еще хочешь, чтобы я тебе чего-то должен был" -- ну и опять нравоучения в стиле "лох платит всегда".

Замена мотора на б/у в такой ситуации -- единственный нормальный и логичный выбор. Поверьте опыту пятнадцати лет и сотен людей. Риск, несомненно, есть -- но не больше общего уровня риска езды на двадцатилетней машине. И делят его и продавец, и покупатель. Бывают случаи, когда не везет конкретно, всерьез. Пока рекорд всей моей истории -- семь насосов гура подряд на одной машине менее, чем за год (и три рейки на ней же за тот же период). Что делать в такой ситуации -- не знаю. Свечки, может, ставить, мантры читать. Но это не повод ВСЕМ отказаться от б/у. Это тогда надо уж от скорпов отказываться, и всем на новые хундаи пересесть.