Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 1 из 2 • 1, 2

В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение Стоматолог Спб » 11.08.09 23:54

Изображение
немного в тему:)) у себя на моторе вот эту штуку обнаружил случайно, просто увидел, что у других ДОХЦ на сиеррах и скорпах 89-94 , которые мне попадались, ее просто нет :unknown:
решил снять и посмотреть, что это...ведь оно отстояло между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором аж 16 лет и 306 тысяч км :secret: ...
снял....это ж рестриктор :shok: его отверстие имеет диаметр существенно меньше сечения входного отверстия коллектора и корпуса дросселя...насколько меньше - судите по фотографии сами. пластину эту убрал...эх...как косой он конечно не поехал...но крутиться стал намного веселее..
это у меня одного такое в ДОХЦ2.0 8кл стояло или еще у кого есть?
и вообще ЗАЧЕМ оно там?
собственные сведения сводятся к тому, что 8ми клапанный ДОХЦ первого поколения мог быть в 3х вариантах (карбовый не в счет!) 116 л.с. стандартно на скорпах с катом. 120 - на каких-то сиеррах (не уверен) и 125л.с. (если такое вообще было) возможно, что эта железяка помогала сделать из 120ти сильного - 116ти сильный? или я не прав?
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение Рем » 12.08.09 06:41

Стоматолог Спб пишет:на каких-то сиеррах (не уверен) и 125л.с. (если такое вообще было)

у меня такая была
без лямбды и ката
и с автоматом
но лысая абсолютно=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение BOB » 12.08.09 08:06

наверно машина предназначенна для какойто маловыгодной форду страны, где продается мало машин и налоги со страховками платятся с лошадинных сил. Машина скорее всего попадала какраз в границу, скажем 100лс или 80кВт.Бывает что до и после границы поборы отличаются в разы. Одни меняют валы, другие характеристики впрыска а форд поступил умнее всех- просто вставил целку :jokingly:
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение Sera » 12.08.09 12:15

Стоматолог Спб
поехал...но крутиться стал намного веселее..

а жрать?

и второй вопрос - коллекторы в которых стоят такие штуки и в которых не стоят - одинаковые?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение Dragon_ » 12.08.09 14:02

Надо срочно снимать свою. Там прокладки есть какие-то между дросселем и впускным?
Аватара пользователя
Dragon_
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 11.01.09 19:04
Откуда: Пермь
Сar: Toyota Camry
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение dima_spb » 12.08.09 18:17

Стояла такая, сняли ребята при очередном ремонте. Говорили, заводской обкаточный ограничитель.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение ska aka signmaker » 12.08.09 23:18

dima_spb пишет: ребята Говорили, заводской обкаточный ограничитель.

:super: форд ставит обкаточные ограничители, но забывает их снять ухаха :-D
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение Стоматолог Спб » 12.08.09 23:20

Sera пишет:а жрать?

и второй вопрос - коллекторы в которых стоят такие штуки и в которых не стоят - одинаковые?

жрет ровно столько же...десятые доли литра не считаю. коллекторы абсолютно одинкаковы.

BOB пишет:наверно машина предназначенна для какойто маловыгодной форду страны, где продается мало машин и налоги со страховками платятся с лошадинных сил. Машина скорее всего попадала какраз в границу, скажем 100лс или 80кВт.Бывает что до и после границы поборы отличаются в разы. Одни меняют валы, другие характеристики впрыска а форд поступил умнее всех- просто вставил целку :jokingly:

машину (точнее - мотор этой машины) брал у родственника в Германии (Киль) где при пробеге в 89т.км в 2002м году у нее кончался срок лизинга, то есть она каталась там с нуля до этого пробега. что-то я не помню, чтобы в Киле были такие налоги.
во-вторых, она все ранво крутилась до упора, просто как мне показалось, стала чуточку пободрее, без эксцессов и революций, я-то грешным делом ожидал большего эффекта. так что ты не прав.
Рем пишет: у меня такая была
без лямбды и ката
и с автоматом
но лысая абсолютно=)
спасибо, значит, не зря инфу хранил:)
Dragon_ пишет:Надо срочно снимать свою. Там прокладки есть какие-то между дросселем и впускным?
есть. их две. со стороны коллектора и со стороны дросселя, оставил ту, что с дросселем была. в принципе оставить можно было любую.
dima_spb пишет:Стояла такая, сняли ребята при очередном ремонте. Говорили, заводской обкаточный ограничитель.

странно, что оставили в такой стране как Германия....впрочем, сегодня бы я этому уже не удивился..но в 1993м...не должны были.
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение Lain84 » 13.08.09 05:23

А можно задать нескромный вопрос, если со снятой этой прокладкой нажать педаль газа до упора, вы уверены что дросельная заслонка откроется полностью?
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение Стоматолог Спб » 13.08.09 11:02

Lain84 пишет:А можно задать нескромный вопрос, если со снятой этой прокладкой нажать педаль газа до упора, вы уверены что дросельная заслонка откроется полностью?

вопрос поставлен грамотно...честно говоря, я не думал об этом..сниму резиновую гофру и посмотрю:)
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение Dragon_ » 13.08.09 13:42

Lain84 пишет:А можно задать нескромный вопрос, если со снятой этой прокладкой нажать педаль газа до упора, вы уверены что дросельная заслонка откроется полностью?

Откроется, преднатяжение тросика газа регулируется.
Аватара пользователя
Dragon_
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 11.01.09 19:04
Откуда: Пермь
Сar: Toyota Camry
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение Lain84 » 13.08.09 16:25

Дело не в натяжение тросика. Может быть у кого нету круиза всё подругому, но у меня если снять эту проставку, натягивая тросик будет уменьшаться ход заслонки. По хорошему там надо менять, или как-то укорачивать тросик который идёт непосредственно к самой заслонке. Проверить открывается ли заслонка полностью, можно вдвоём, один нажал педаль газа, а другой под капотом пробует дальше открыть заслонку.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение andrewRS2000 » 13.08.09 16:50

а она разве не после дросселя?
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение Dealer » 13.08.09 21:16

Да, с тросиком газа и у меня проблема. Длинный он какой-то, а регулировка и так до конца выкручена.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение Стоматолог Спб » 13.08.09 22:23

andrewRS2000 пишет:а она разве не после дросселя?

как раз между дросселем и коллектором
у меня круиз...как-то не обратил внимания, обращу...
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение grin47 » 13.08.09 22:27

Dragon_ пишет:Откроется, преднатяжение тросика газа регулируется.

А где оно регулируется?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение MuSStang » 14.08.09 11:12

я если често нифига не понял где та штука должна стоять на коллекторе.
или у меня ее уже нету...
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение Dragon_ » 14.08.09 15:51

grin47 пишет:А где оно регулируется?

Черная пластиковая хреновина с резьбовым соединением - где заканчивается рубашка тросика, возле дроссельной заслонки.
Аватара пользователя
Dragon_
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 11.01.09 19:04
Откуда: Пермь
Сar: Toyota Camry
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение Диман_67 » 16.08.09 19:08

Вчера тоже снял эту фиговину, Абалдеть машинка ещё лучше поехала !Стоматолог Спб
Спасиб за сообразительность я бы не допёр до такого.
кстати тож пидалька провалилась, трос ослаб. надо думать как его подтянуть
Аватара пользователя
Диман_67
fresher
 
 
Сообщения: 87
Здесь с: 21.01.09 23:31
Откуда: Смоленская обл.
Сar: scorpio хэчбэк 1993,2.0i акпп DoHc ghia синий.
Вернуться к началу

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

Сообщение stress » 16.08.09 20:01

Снимал такую штуковину с донора,сарая 92года,который приехал с Белоруссии.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.188s | 17 Queries | GZIP : On