Страница 1 из 1

В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 11.08.09 23:54
Стоматолог Спб
Изображение
немного в тему:)) у себя на моторе вот эту штуку обнаружил случайно, просто увидел, что у других ДОХЦ на сиеррах и скорпах 89-94 , которые мне попадались, ее просто нет :unknown:
решил снять и посмотреть, что это...ведь оно отстояло между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором аж 16 лет и 306 тысяч км :secret: ...
снял....это ж рестриктор :shok: его отверстие имеет диаметр существенно меньше сечения входного отверстия коллектора и корпуса дросселя...насколько меньше - судите по фотографии сами. пластину эту убрал...эх...как косой он конечно не поехал...но крутиться стал намного веселее..
это у меня одного такое в ДОХЦ2.0 8кл стояло или еще у кого есть?
и вообще ЗАЧЕМ оно там?
собственные сведения сводятся к тому, что 8ми клапанный ДОХЦ первого поколения мог быть в 3х вариантах (карбовый не в счет!) 116 л.с. стандартно на скорпах с катом. 120 - на каких-то сиеррах (не уверен) и 125л.с. (если такое вообще было) возможно, что эта железяка помогала сделать из 120ти сильного - 116ти сильный? или я не прав?

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 12.08.09 06:41
Рем
Стоматолог Спб пишет:на каких-то сиеррах (не уверен) и 125л.с. (если такое вообще было)

у меня такая была
без лямбды и ката
и с автоматом
но лысая абсолютно=)

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 12.08.09 08:06
BOB
наверно машина предназначенна для какойто маловыгодной форду страны, где продается мало машин и налоги со страховками платятся с лошадинных сил. Машина скорее всего попадала какраз в границу, скажем 100лс или 80кВт.Бывает что до и после границы поборы отличаются в разы. Одни меняют валы, другие характеристики впрыска а форд поступил умнее всех- просто вставил целку :jokingly:

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 12.08.09 12:15
Sera
Стоматолог Спб
поехал...но крутиться стал намного веселее..

а жрать?

и второй вопрос - коллекторы в которых стоят такие штуки и в которых не стоят - одинаковые?

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 12.08.09 14:02
Dragon_
Надо срочно снимать свою. Там прокладки есть какие-то между дросселем и впускным?

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 12.08.09 18:17
dima_spb
Стояла такая, сняли ребята при очередном ремонте. Говорили, заводской обкаточный ограничитель.

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 12.08.09 23:18
ska aka signmaker
dima_spb пишет: ребята Говорили, заводской обкаточный ограничитель.

:super: форд ставит обкаточные ограничители, но забывает их снять ухаха :-D

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 12.08.09 23:20
Стоматолог Спб
Sera пишет:а жрать?

и второй вопрос - коллекторы в которых стоят такие штуки и в которых не стоят - одинаковые?

жрет ровно столько же...десятые доли литра не считаю. коллекторы абсолютно одинкаковы.

BOB пишет:наверно машина предназначенна для какойто маловыгодной форду страны, где продается мало машин и налоги со страховками платятся с лошадинных сил. Машина скорее всего попадала какраз в границу, скажем 100лс или 80кВт.Бывает что до и после границы поборы отличаются в разы. Одни меняют валы, другие характеристики впрыска а форд поступил умнее всех- просто вставил целку :jokingly:

машину (точнее - мотор этой машины) брал у родственника в Германии (Киль) где при пробеге в 89т.км в 2002м году у нее кончался срок лизинга, то есть она каталась там с нуля до этого пробега. что-то я не помню, чтобы в Киле были такие налоги.
во-вторых, она все ранво крутилась до упора, просто как мне показалось, стала чуточку пободрее, без эксцессов и революций, я-то грешным делом ожидал большего эффекта. так что ты не прав.
Рем пишет: у меня такая была
без лямбды и ката
и с автоматом
но лысая абсолютно=)
спасибо, значит, не зря инфу хранил:)
Dragon_ пишет:Надо срочно снимать свою. Там прокладки есть какие-то между дросселем и впускным?
есть. их две. со стороны коллектора и со стороны дросселя, оставил ту, что с дросселем была. в принципе оставить можно было любую.
dima_spb пишет:Стояла такая, сняли ребята при очередном ремонте. Говорили, заводской обкаточный ограничитель.

странно, что оставили в такой стране как Германия....впрочем, сегодня бы я этому уже не удивился..но в 1993м...не должны были.

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 13.08.09 05:23
Lain84
А можно задать нескромный вопрос, если со снятой этой прокладкой нажать педаль газа до упора, вы уверены что дросельная заслонка откроется полностью?

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 13.08.09 11:02
Стоматолог Спб
Lain84 пишет:А можно задать нескромный вопрос, если со снятой этой прокладкой нажать педаль газа до упора, вы уверены что дросельная заслонка откроется полностью?

вопрос поставлен грамотно...честно говоря, я не думал об этом..сниму резиновую гофру и посмотрю:)

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 13.08.09 13:42
Dragon_
Lain84 пишет:А можно задать нескромный вопрос, если со снятой этой прокладкой нажать педаль газа до упора, вы уверены что дросельная заслонка откроется полностью?

Откроется, преднатяжение тросика газа регулируется.

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 13.08.09 16:25
Lain84
Дело не в натяжение тросика. Может быть у кого нету круиза всё подругому, но у меня если снять эту проставку, натягивая тросик будет уменьшаться ход заслонки. По хорошему там надо менять, или как-то укорачивать тросик который идёт непосредственно к самой заслонке. Проверить открывается ли заслонка полностью, можно вдвоём, один нажал педаль газа, а другой под капотом пробует дальше открыть заслонку.

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 13.08.09 16:50
andrewRS2000
а она разве не после дросселя?

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 13.08.09 21:16
Dealer
Да, с тросиком газа и у меня проблема. Длинный он какой-то, а регулировка и так до конца выкручена.

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 13.08.09 22:23
Стоматолог Спб
andrewRS2000 пишет:а она разве не после дросселя?

как раз между дросселем и коллектором
у меня круиз...как-то не обратил внимания, обращу...

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 13.08.09 22:27
grin47
Dragon_ пишет:Откроется, преднатяжение тросика газа регулируется.

А где оно регулируется?

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 14.08.09 11:12
MuSStang
я если често нифига не понял где та штука должна стоять на коллекторе.
или у меня ее уже нету...

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 14.08.09 15:51
Dragon_
grin47 пишет:А где оно регулируется?

Черная пластиковая хреновина с резьбовым соединением - где заканчивается рубашка тросика, возле дроссельной заслонки.

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 16.08.09 19:08
Диман_67
Вчера тоже снял эту фиговину, Абалдеть машинка ещё лучше поехала !Стоматолог Спб
Спасиб за сообразительность я бы не допёр до такого.
кстати тож пидалька провалилась, трос ослаб. надо думать как его подтянуть

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 16.08.09 20:01
stress
Снимал такую штуковину с донора,сарая 92года,который приехал с Белоруссии.

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 16.08.09 23:27
Dealer
Диман_67 пишет:Вчера тоже снял эту фиговину, Абалдеть машинка ещё лучше поехала !Стоматолог Спб
Спасиб за сообразительность я бы не допёр до такого.
кстати тож пидалька провалилась, трос ослаб. надо думать как его подтянуть

Как придумаете, обязательно пишите )

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 17.08.09 05:23
Lain84
Народ, ну так всё же кто-нить, у кого круиз, проверял открытие дросельной заслонки? Просто тема этой проставки не один раз поднималась, но всегда угасала на неясностях.

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 17.08.09 09:43
Ganjubas
А нельзя эту проставку расточить? Внутренний диаметр. Она же из алюминия. Взять фрезу,дрель и через 5 минут дырка будет больше. И ставить эту проставку обратно... И не нужно геморить с тросиками и пр...

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC (+)

СообщениеДобавлено: 17.08.09 13:11
Dealer
А у меня нету такой проставки, а трос все одно болтается.
Только что получается - у тех у кого есть эти проставки, ставят тросик длиннее, что ли?

Re: В догонку темы про 170л.с. у 2.9 поковыряем 8ми кл. DOHC

СообщениеДобавлено: 07.07.11 00:17
ПавелAIZ
Такая фигня стоит у меня на втором форде. Форд американский. Как мне сказали в сервисе эта штука нужна для тяги короч получается машина быстро не разгоняется, но может переть большие грузы (прицеп) Как то так ) Инфа конечно не официалка но тож для размышления пойдет))+