Страница 1 из 1

Ест жрет расходует масло

СообщениеДобавлено: 17.07.05 21:29
budushi
Не пойму. Прошлый раз засек: литр масла ушел за 2000км. Теперь опять засек, проехал 800 км упало максимум на два милиметра на щупе. Что за фигня, не пойму. Езжу также, всё тоже самое, а уже не жрет.

СообщениеДобавлено: 17.07.05 21:37
Гость
А масло тоже? Угар сильно зависит от сорта масла и конечно-же стиля езды.

СообщениеДобавлено: 18.07.05 06:23
Алекс Нижегородец
я как вижу у тебя ДОНС , его особенность такая : спереди у него стоят верхняя и нижняя крышки из пластмассы , а когда их протягивают они лопаются у болтов. и вот когда трескается нижняя за шкивом коленвала происходит такая фигня . если менять надо менять на ремонтную (металл) у нас стоит около 2000 руб.

Ест расходует жрет масло

СообщениеДобавлено: 26.06.07 09:49
Usman
где то на 1000-1500км один литр уходит
капиталку делали 50000 км назад
внешних течей ни где нет..
что может быть, калпочки, колца ?

P.S. дымит.., не сильно, но дымит :)

Re: Ест масло..

СообщениеДобавлено: 26.06.07 09:52
Sera
Usman пишет:где то на 1000-1500км один литр уходит
капиталку делали 50000 км назад
внешних течей ни где нет..
что может быть, калпочки, колца ?

P.S. дымит.., не сильно, но дымит :)

Может быть все что угодно. 50000 это уже срок особенно если с учетом того,что непонятно какое масло и какие детали.
Для начала замер компресси и замена маслосьемных колпачков на всякий случай.
Потом ездить до победы.

СообщениеДобавлено: 26.06.07 10:42
Ph@raon
после капиталки обкатку делали??? а то были преценденты что чел на радостях после капиталки тапку давил безжалосно урабатывал кольца как после 200 тыков

Re: Ест масло..

СообщениеДобавлено: 26.06.07 11:21
Usman
Sera пишет:
Usman пишет:где то на 1000-1500км один литр уходит
капиталку делали 50000 км назад
внешних течей ни где нет..
что может быть, калпочки, колца ?

P.S. дымит.., не сильно, но дымит :)

Может быть все что угодно. 50000 это уже срок особенно если с учетом того,что непонятно какое масло и какие детали.
Для начала замер компресси и замена маслосьемных колпачков на всякий случай.
Потом ездить до победы.


компрессия сколько должна быть?

СообщениеДобавлено: 26.06.07 13:06
i_edgars
Масло гавно попалась!! Замени масло другой фирмы или по крайне мере от другого продавца, а там видно будет...
Бывало такое - простая замена масла вылечивало!

СообщениеДобавлено: 08.07.07 03:53
sergo298
заедь в какой набудь надежный магазин и купи техасо и будет тебе счастье это при условии что ты до этого заливал тнк или лукойл оно угорает безбожно

СообщениеДобавлено: 08.07.07 04:25
Incredible
тнк или лукойл оно угорает безбожно

Это точно!!! У родителей сделали КапРемонт Двигателя, да наверное зря :evil: , т.к. масло как кушалось по 2 литра на 1000км, так сейчас и кушается. КРД сделан хорошо, здесь претензий ни каких. Масло залито ТНК полусинтетика. Вот думаем перейти на другое, более качественное.

PS: Машина хоть и Волга, но всё же и для неё такой расход о-о-очень большой, норма для неё максимум 0.5л/1000км, это означает что двигатель в полном порядке и до капиатлки ещё далеко.

СообщениеДобавлено: 10.07.07 23:57
sergo298
я на вольво работаю заливаю импортное для дизельного движка 10w30 полусинтетика результат двигатель работает как часы и масло за 5 000 км ни ушло почти ну грамм 150 - 200 от силы а перед этим была такая вещь поменял поршневую кольца бажка после кап ремонта короче почти капиталка собрал движок залил самое дорогое тнк ИТОГ 500 км масло ниже минимумо ушло . Слил залил лукоил самое дорогое та же хрень. Пожаловался коллегам по работе мол деньги зря на ремонт потратил , Как узнали что заливал посмеялись и посоветовали канистрочку вольвовского а то что для дизеля то ничего страшного у нас там добрая половина на дизельном масле ездит и ничего пока никто не жаловался

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.07 13:11
arum
sergo298 пишет:заедь в какой набудь надежный магазин и купи техасо и будет тебе счастье это при условии что ты до этого заливал тнк или лукойл оно угорает безбожно

Можно поспорить, но не в этой теме.
А по существу:
- маслосъёмные колпачки (50 т.км - пора менять)
- залёгшие кольца (раскоксовывать)
- плохие з\ч при капиталке
- нерегулярная замена масла и ,как следствие, см. выше (какое бы суперкрутое оно не было, замена не реже 1 раз в 10 т.км)
- последствия присадок

СообщениеДобавлено: 12.07.07 23:28
Гость
А бошку капиталил??? Стуки есть?

Жрёт масло

СообщениеДобавлено: 31.01.08 15:49
SerzinYo
Добрый день , вот решил зарегистрироваться на вашем форуме, давно его почитывал и вот решил зарегистрироваться 8) Вообщем имеется автомобиль марки Скорпио 88 года с инжекторным двигателем 2,0 :lol: и этот самый двигатель стал поджирать масло, подтёков нету, ибо машина в гараже всегда стоит, синего дыма тоже нету, движок сильно не насилую тоесть больше 3000 оборотов нужды его крутить нету :lol: может колпачки масляные менять пора ? и есчё есть проблема с абс , иногда загораеться оранжевая лампочка абс и если заглушить машину и завести то она гаснет, это значит что тормазную пора менять ? :roll:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 16:08
Konstantin
По маслу - мож и сальники, а какой расход ? По АБээСу - тут, ИМХО, не в жиже дело, а в датчиках или, в том, что с ними связано. Как проверять и восстанавливать уже было описано, да и наверное неоднократно...

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 17:24
SerzinYo
Konstantin пишет:По маслу - мож и сальники, а какой расход ? По АБээСу - тут, ИМХО, не в жиже дело, а в датчиках или, в том, что с ними связано. Как проверять и восстанавливать уже было описано, да и наверное неоднократно...


Разход 11-12 литров ГАЗА , ну была проблема с датчиком на стойке, поменял датчик месяцев 7 назад , но тогда горела 2 лампочки, оранжевая и красная ручника , а сейчас горит только одна оранжевая и то она гаснет иногда :( но всё равно на днях думаю тормозную менять ибо неизвестно когда она менялась последний раз :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 18:03
BATMAN....
SerzinYo пишет:но тогда горела 2 лампочки, оранжевая и красная ручника ,


Две лампочки говорят о низком давление в системе.... а вообще если горит только АВС то датчик 100% поднимай машину крути колеса и смотри от какого колеса загорается АВС....

СообщениеДобавлено: 31.01.08 18:31
Халыч
у меня тоже ни дыма не было ни потеков нигде а масло порол как свинья картошку, разобрал мотор а от колец там одно название, заменил и теперь наслаждаюсь от замены до замены от верхнего уровня до нижнего падает а это 13-15 тыщ.

СообщениеДобавлено: 31.01.08 18:59
Konstantin
SerzinYo, я имел ввиду не расход топлива, а расход масла...

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 19:02
SerzinYo
Konstantin пишет:SerzinYo, я имел ввиду не расход топлива, а расход масла...


Ну где то литр на 1,500-2000 км, ранеше нижрал ваабще, со временем по немногу , а щас ваабще , заметно стало как оно пропадает :(

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 19:07
SerzinYo
Халыч пишет:у меня тоже ни дыма не было ни потеков нигде а масло порол как свинья картошку, разобрал мотор а от колец там одно название, заменил и теперь наслаждаюсь от замены до замены от верхнего уровня до нижнего падает а это 13-15 тыщ.


Ну разбирать мотор и капиталить его смысла уже тоже нету, есть второй мотор который нежрёт, но его тоже дорого менять , машина уже по годам старая 20 лет как никак :roll: но тоже жалко, состояние хорошее и пробег небольшой :( вообщем пока ездит пусть живёт Скорпик 8)

СообщениеДобавлено: 31.01.08 22:30
Konstantin
Да, определенно, жрет много. Для устранения энтой неприятности без вскрытия или замены двигла не обойтись... Тут уж сам определяй, что для тебя лучше.

СообщениеДобавлено: 31.01.08 22:37
Халыч
ну так мой еще старше 85г.р и тоже собирался капиталить разобрал, промерил все и заменил кольца, номинал, и колпачки маслосьемные и все!!! правда не уделил должного внимания рокерам ( в процессе перемещения по гаражу я их уронил и перепутал ) теперь немного шумят гады. а делал мотор для себя потому как продать авто 85 года весьма сложно а состояние у него совсем не плохое продавать за 40-50 т.р как то стремно поэтому было принято решение ремонтировать этот и собирать деньгу на еще одного, чем сейчас и занимаюсь.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 23:36
SerzinYo
Халыч пишет:ну так мой еще старше 85г.р и тоже собирался капиталить разобрал, промерил все и заменил кольца, номинал, и колпачки маслосьемные и все!!! правда не уделил должного внимания рокерам ( в процессе перемещения по гаражу я их уронил и перепутал ) теперь немного шумят гады. а делал мотор для себя потому как продать авто 85 года весьма сложно а состояние у него совсем не плохое продавать за 40-50 т.р как то стремно поэтому было принято решение ремонтировать этот и собирать деньгу на еще одного, чем сейчас и занимаюсь.


Ну стоит заметить что в персчёте на волюту которая у нас а это латы,так как я с Латвии то 40-50 тысяч это 800-1000 Ls. тоесть около 1400 евро, а у нас Скорпио в Латвии стоят капейки, за тех же 500 евро или же 17,5 тысяч рублей можно взять неплохой вариант :roll: поэтому так как они у нас дешёвые и не сильно ценяться такие машины то думаю капиталить уже смысла нет, думаю пару лет и так он протянет есчё :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 09:59
Vova39
SerzinYo пишет:Ну стоит заметить что в персчёте на волюту которая у нас а это латы,так как я с Латвии то 40-50 тысяч это 800-1000 Ls. тоесть около 1400 евро, а у нас Скорпио в Латвии стоят капейки, за тех же 500 евро или же 17,5 тысяч рублей можно взять неплохой вариант :roll: поэтому так как они у нас дешёвые и не сильно ценяться такие машины то думаю капиталить уже смысла нет, думаю пару лет и так он протянет есчё :roll:

Я бы просто купил другого скорпа поновее. У нас за 500 евро только корыто бито-ржавое купить можно.

СообщениеДобавлено: 01.02.08 10:23
i_edgars
1. поменяй масло на другую фирму и бери только в упаковке, а не разливное!!!
Мне 2 раза попадалось масло гуано - вроде на стареньком дизеле от замены до замены не подливал, а тут по 1 литру на 1000 км! Сменил поставителя и расход стал нормальным.
2. Какой-то из дачиков АБС глючит - точнее обломана его жила. Сгонай в сервис или сам меняй! Заведи машину, открой все двери, встань ногами на порог и очень усердно раскачивай машину - так определишь который датчик глючит... Можно конечно и стрелочным тестером (нормальное сопротивление 1,1 ком) замерять и усердно изгибать провод татчика.
Заменить не сложно, сложно выковырять старый!
Разъем у передних под капотом у крыла, задних под сидушкой заднего сидения!
При отсудствии датчика можно и найти обрыв и запаять!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 10:29
Dealer
У меня тоже одно время масло подъедало, где-то 1-1,5 л на 10тык, если лил Эссо. Потом стал Хаволайн заливать, тоже полусинтетику, и прекратилось подъедание до 0,5л.

СообщениеДобавлено: 01.02.08 10:33
Арсений
Возможное залегание колец.Померить компрессию , далее залить жидкость для раскоксовки колец , еще раз померить , Если результатов нет - замена колец ... Хотя можно попробовать заменить сальники клапанов (возможно они уже высохли). Вот если тогда нет результатов , тогда замена колец-однозначно.

СообщениеДобавлено: 01.02.08 10:51
АНдрюха
у меня в трех горшках-14, в одном 11. Поможет раскоксовка?

СообщениеДобавлено: 01.02.08 11:43
Oleeg
На сиерре делал раскоксовку. После диагностики результаты были примерно такие: 1 цил. - норма, 2 цил. - мало, 3 цил. - мало, 4 цил. - подозрение на поломку колец. Тоже засомневался насчёт раскоксовки.... :roll: Но потом подумал - а вдруг поможет? И стоит она совсем недорого! Короче, сделал: 1 - норма, 2 - норма, 3 - норма, 4 - норма!!! Компресс. по горшкам отличалась на 0,5!!! Попробуй!!! Я был приятно удивлён! :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 13:58
SerzinYo
i_edgars пишет:1. поменяй масло на другую фирму и бери только в упаковке, а не разливное!!!
Мне 2 раза попадалось масло гуано - вроде на стареньком дизеле от замены до замены не подливал, а тут по 1 литру на 1000 км! Сменил поставителя и расход стал нормальным.


Кстати именно разливное и покупаю потому что думаю если она жрёт то покупаю как можно дешевле :roll: Дык еслиб мне кажеться была бы проблема с кольцами то заливало бы свечки ? но свечки выкручиваешь а они ваабще незалитые только с очень лёгким нагаром вообщем свечи отличные :roll: надо точно попробывать масло подороже купить 8) про АБС сначало тормозуху попробую поменять и если непоможет то датчики смотреть :roll:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 15:13
Арсений
Раскоксовку попробуй.А так с компрессией ничего страшного, но при сущесвующей компрессии такого расхода масла быть не должно. Меняй сальники клапанов-это недорого и не так долго (пол дня убьешь полюбому). Удачи !!!

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 19:22
KorsH
Арсений пишет:Раскоксовку попробуй.А так с компрессией ничего страшного, но при сущесвующей компрессии такого расхода масла быть не должно.

ога-ога... у меня вот на донце 8-клапананом была компрессия что-то типа 12-11-13-14... и расход масла больше литра на тысячу км. оказались кольца в 2 и 3.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 21:47
BATMAN....
SerzinYo пишет:АБС сначало тормозуху попробую поменять и если непоможет то датчики смотреть


Тормазуха тут вообще непричем....но для профилактики тоже дело (если только всей тормазухи включая все трубки)

СообщениеДобавлено: 02.02.08 10:54
Арсений
С кольцами-это самое сложное (выдергивать двигло - однозначно, хотя ***.....не экспереминтировал ,но может возможно задрать двигло и снять поддон(если кто пробовал откликнись),тогда все проще(Замна колец).

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.08 12:09
SerzinYo
BATMAN.... пишет:
Тормазуха тут вообще непричем....но для профилактики тоже дело (если только всей тормазухи включая все трубки)


Просто машина у нас уже 5 лет , и кто знает сколько она у предыдущего владельца на этой же тормазухе ездила :lol: а вот есчё вопрос где искать блок АБС чтобы выключить его ваабще и забыть о нём :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.08 12:10
i_edgars
Арсений пишет:С кольцами-это самое сложное (выдергивать двигло - однозначно, хотя ***.....не экспереминтировал ,но может возможно задрать двигло и снять поддон(если кто пробовал откликнись),тогда все проще(Замна колец).

Да нет - как раз легко... Заедь в Лукойл заправке, прикупи химию "Антикокс" (Российского производства), по инструкции залей в цилиндры... и там видно будет! Толькоп не забудь после этого масло ***!!!

СообщениеДобавлено: 02.02.08 12:14
Арсений
Я не за ТО. ВОПРОС ставился : Снимал ли кто доддон без снятия двигла ***

Re:

СообщениеДобавлено: 09.03.08 20:46
SerzinYo
Вообщем поднимаю старую тему , тормозуху поменял , тормоза схватывают идеально все 4 колеса , АБС работает, но иногда загораеться оранжевая лампа АБС !!! причём то загориться то через 5 минут погаснет, то опять загориться !!! при заводке машины все лампы тухнут , при движение начинаеться вся эта байда , вообщем если кто знает бутьде добры подсказать где надо искать причину :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 10.03.08 09:47
Oleeg
SerzinYo пишет:Вообщем поднимаю старую тему , тормозуху поменял , тормоза схватывают идеально все 4 колеса , АБС работает, но иногда загораеться оранжевая лампа АБС !!! причём то загориться то через 5 минут погаснет, то опять загориться !!! при заводке машины все лампы тухнут , при движение начинаеться вся эта байда , вообщем если кто знает бутьде добры подсказать где надо искать причину :roll:


Да уж вроде сказали... Какой то из датчиков ипёт мозг. У меня такая же хрень. Сделать всё никак руки не доходят.... :oops:

СообщениеДобавлено: 12.03.08 12:55
Ph@raon
предохранитель АБС (второй) проверь, тот который в бардачке стоит на 20А. У меня глюки с абс были из-за него, он отвечает за ДОкачку давления.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.03.08 16:30
SerzinYo
Ph@raon пишет:предохранитель АБС (второй) проверь, тот который в бардачке стоит на 20А. У меня глюки с абс были из-за него, он отвечает за ДОкачку давления.

Посмотрел я предохранители в бардачке их всего там 4 :roll: заффтра схожу проверю все ли они там целые :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.04.08 10:28
dimon 7777
SerzinYo пишет:
Konstantin пишет:SerzinYo, я имел ввиду не расход топлива, а расход масла...


Ну где то литр на 1,500-2000 км, ранеше нижрал ваабще, со временем по немногу , а щас ваабще , заметно стало как оно пропадает :(

privet odnogorazanam! ne perezivaj iz-za rashoda masla, ja kogda pervij scorp pokupal, on zral 1 litr masla na 1000km pri probege 210000. ja otjezdil na nem 6 let i 330000, ni4ego ne delal po dvizku, prosto dolival maslo i vse, tak de6evle! poslednee vremja scorp vas4e zral 2l na 1000km. zabej :wink:

СообщениеДобавлено: 22.04.08 13:09
Гость
privet odnogorazanam! ne perezivaj iz-za rashoda masla, ja kogda pervij scorp pokupal, on zral 1 litr masla na 1000km pri probege 210000. ja otjezdil na nem 6 let i 330000, ni4ego ne delal po dvizku, prosto dolival maslo i vse, tak de6evle! poslednee vremja scorp vas4e zral 2l na 1000km. zabej
Ты за все это время потратил 2500 $...так что неизвестно что лучше...

СообщениеДобавлено: 22.04.08 13:17
Hranitel
У меня хавал. 1 литр на 1000 . Щас после замены колец , всех сальников. не хавает.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.04.08 13:34
dimon 7777
Стас пишет:
privet odnogorazanam! ne perezivaj iz-za rashoda masla, ja kogda pervij scorp pokupal, on zral 1 litr masla na 1000km pri probege 210000. ja otjezdil na nem 6 let(120000km) i obs4ij probeg 330000, ni4ego ne delal po dvizku, prosto dolival maslo i vse, tak de6evle! poslednee vremja scorp vas4e zral 2l na 1000km. zabej
Ты за все это время потратил 2500 $...так что неизвестно что лучше...

po4emu 2500? 1 litr razlivnogo masla v srednem 3$, pri rashode 1litr na 1000km, za 120000km polu4aem 120 litrov masla nado dolitj; itogo = 360$ nu 500$ :)

Re:

СообщениеДобавлено: 22.04.08 13:54
Hranitel
dimon 7777 пишет:
Стас пишет:
privet odnogorazanam! ne perezivaj iz-za rashoda masla, ja kogda pervij scorp pokupal, on zral 1 litr masla na 1000km pri probege 210000. ja otjezdil na nem 6 let(120000km) i obs4ij probeg 330000, ni4ego ne delal po dvizku, prosto dolival maslo i vse, tak de6evle! poslednee vremja scorp vas4e zral 2l na 1000km. zabej
Ты за все это время потратил 2500 $...так что неизвестно что лучше...

po4emu 2500? 1 litr razlivnogo masla v srednem 3$, pri rashode 1litr na 1000km, za 120000km polu4aem 120 litrov masla nado dolitj; itogo = 360$ nu 500$ :)


Мой бюджет составил 100$ при условии что мы сами делали. Ну не считая нового масла с фильтром.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.04.08 23:56
Usman
Hranitel пишет:Мой бюджет составил 100$ при условии что мы сами делали. Ну не считая нового масла с фильтром.

а можно по подробней, у меня тоже жрет литр, мение чем на 1000 км, и дымит страшно, хотя прет по полной програме...
с чего наченать, что покупать, подводные камни?

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.08 17:28
vodila
Usman пишет:
Hranitel пишет:Мой бюджет составил 100$ при условии что мы сами делали. Ну не считая нового масла с фильтром.

а можно по подробней, у меня тоже жрет литр, мение чем на 1000 км, и дымит страшно, хотя прет по полной програме...
с чего наченать, что покупать, подводные камни?


Померять компрессию цилиндров, если разница большая - скорее всего кольца залегли, можно сделать раскоксовку, не поможет, значит замена колец
Если компрессия нормальная, то проблема скорее всего в маслосъемных колпачках клапанов, они со временем дубеют и масло просачивается в цилиндры и сгорает
У самого двиг жрал 1 литр на 1000км, проблема - маслосъемные колпачки
Это все исходя из того что нет внешних подтеканий, а если они есть, то возможно сальники коленвала (передний или задний)

СообщениеДобавлено: 28.04.08 20:46
Usman
я колпчки не давно поменял, хотя может и дурацкие попались, ну и свеча в 4 целиндре в масле, буду смотреть...

СообщениеДобавлено: 29.04.08 18:52
Hranitel
А с чего начинать. Я начал с того nxj купил набор сальников и прокладок.

И прокладок.

Под головку разумеется
передней крышки коленвала
крышка привода трамблера
прокладка под клапанную крышку (корк)
прокладка поддона (корк)
Прокладка под колектор впускной. со снятым значительно удобнее.
Прокладка под приемную трубу.

Сальники.

Передний.
привод трамблера

Эти два одинаковые . Распредвала не трогал из под него не гнало.

Ну и сальники клапанов.

После разборки поехали за кольцами.

Вскрытие показало значительный износ блока. Но точить не стал. Во первых нет смысла так как блок с минимальным износом 100 баксов. Во вторых нет смысла вкладывать.

Вобщем . Пробег уже км 600 может больше , то масло не взяло.

СообщениеДобавлено: 29.04.08 20:07
Арсений
Это где ж такие цены на блок *** Да номерной ...да с документами ..... потом ГАИ оформление. Проще блок расточить да новые пошня с кольцами воткнуть. А насчет расходников по двигателю - не партесь , а купите набор прокладок на двигатель в сборе ( все сальники , влючая сальники клапанов , все без исключения прокладки, включая впускной, выпускной коллектор и на штаны) это удовольствие от 1500-2000 руб.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.04.08 22:05
Hranitel
Арсений пишет:Это где ж такие цены на блок *** Да номерной ...да с документами ..... потом ГАИ оформление. Проще блок расточить да новые пошня с кольцами воткнуть. А насчет расходников по двигателю - не партесь , а купите набор прокладок на двигатель в сборе ( все сальники , влючая сальники клапанов , все без исключения прокладки, включая впускной, выпускной коллектор и на штаны) это удовольствие от 1500-2000 руб.


Одно что всетаки нам зделало наше "гребаное" правительство так это что что номер блока у нас больше не регестрируется. Тоесть достаточно чтобы он не был в угоне.

А по поводу таких наборов . Должен не согласится.
Пракладки да а вот сальники там галимые. Ну во всяком случае я такой набор покупал сальники все выкинул.

Правда не знаю может произвоидтель попался такой. Сальники там были коричневые.

Купил по отдельности. Значительно дороже. Но даже на joe, качественнее.

Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 09.04.09 21:01
Скорпион91
Литр в день. Кольца, да? На резьбе свечи-масло. Может замена колпачков спасёт?

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 09.04.09 21:11
Senya
Скорпион91

Дымит? Когда? Под нагрузкой или после светофора?

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 09.04.09 21:26
Скорпион91
Дымит умеренно, газуешь-то больше дыма.

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 09.04.09 21:31
Gruz4ik
А ты до скольки крутиш, у меня если больше 2500 оборотов не поднимать то не ест.

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 09.04.09 21:40
Скорпион91
2000-2500 больше не кручу, мне больше и не надо. А из-за маслоотражательных колпачков, может быть такой расход? А, то тяжко кольца менять.

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 09.04.09 21:48
Krendel
Скорпион91 пишет:Литр в день. Кольца, да? На резьбе свечи-масло. Может замена колпачков спасёт?


:shok: Может не кольца а дыра в движке? :stars:
Вообще конечно это не может быть из-зи маслосъемных

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 09.04.09 21:56
Скорпион91
Не, дыры нет. Сухо.

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 10.04.09 08:41
Алексей_
хрень какая-то
у меня движка не айс, 1,5 года катаюсь -ничего не делал, куча дыр дымит при газе и через раз при запуске, ниже 2500 тахо не опускаю, отиг - 1 литр на тыщу

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 10.04.09 10:30
Anton Papilin
Скорпион91 пишет:Литр в день. Кольца, да? На резьбе свечи-масло. Может замена колпачков спасёт?


Замена мотора спасет. Вряд ли ты больше 200км в день ездишь? Полный капремонт этого мотора порядка 70тр, а замена колец легко может оказаться просто ВЫБРОШЕННЫМИ деньгами. Ты настолько богат, чтобы выкидывать деньги? :)

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 10.04.09 10:57
CosoyDimas
Anton Papilin пишет:
Замена мотора спасет. Вряд ли ты больше 200км в день ездишь? Полный капремонт этого мотора порядка 70тр, а замена колец легко может оказаться просто ВЫБРОШЕННЫМИ деньгами. Ты настолько богат, чтобы выкидывать деньги? :)

+1

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 10.04.09 11:17
DAK
только разбирать и смотреть...
а то, я тоже думал что у меня масло жрет только гбц....
на сто открыли.... и отдали блок и коленвал на шлифовку...
потому как если уж делать, то делать до конца
несмотря на то, что удовольствие, скажу я Вам, не из дешевых

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 10.04.09 19:22
Скорпион91
Около машины маслом горелым пахнет, когда заглушишь. Может на приемную трубу попадает с сапуна, сапун в масле-мокрый (если это сапун)? Хотел узнать, сапун под выпускным коллектором?

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 11.04.09 08:07
Gruz4ik
А охлождающую жидкость часто доливать приходится, еще проверь воздушный фильтр сухой и из дырки для щупа не выгоняет масло?

Может у табя задний сальник каленвала течет, или воняет именно из выхлопнухи?

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 11.04.09 08:28
jaffagold
Если масло горит в цилиндрах и идет в вылоп, то глушитель работаете как фильтр очистки воздуха. Поезди так еще чуть-чуть, глушитель забьется и станет душить двигатель. Глушитель, конечно, прийдется менять.
Я про такой глушитель писал Вот тут

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 11.04.09 21:03
Скорпион91
Gruz4ik пишет:А охлождающую жидкость часто доливать приходится, еще проверь воздушный фильтр сухой и из дырки для щупа не выгоняет масло?

Может у табя задний сальник каленвала течет, или воняет именно из выхлопнухи?

Ничего такого нет, а пахнет от передка.

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 11.04.09 21:05
Скорпион91
jaffagold пишет:Если масло горит в цилиндрах и идет в вылоп, то глушитель работаете как фильтр очистки воздуха. Поезди так еще чуть-чуть, глушитель забьется и станет душить двигатель. Глушитель, конечно, прийдется менять.
Я про такой глушитель писал Вот тут

Не понятно сколько нужно ездить, чтобы забился глушак, может уже этот момент наступил, как узнать? Тянет конечно фигово.

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 17.04.09 10:28
Gruz4ik
Я слышал глушаки продувают как то, но наверно нужно заднюю часть и среднюю отдельно.

А может кат забился если он у тебя есть конечно.

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 17.04.09 10:47
Жёлтый
Замена колпачков уменьшит масленный жор, на если при прогазовке дымит - это кольца. Как скинешь голову для замены колпачков, посмотри на выработку в цилиндрах и остатки хониговки (если она ещё есть) - сразу поймешь стоит ли игра свечь. Можно ли обойтись заменой колец или уже пора блок в расточку.

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 17.04.09 12:20
Pol
Для замены колпачков голову не снимают. Достаточно крышки клапанной. По крайней мере на ОХС точно.

Re: Масло расходует.

СообщениеДобавлено: 17.04.09 14:20
Жёлтый
Pol
ты видел клапана и воздушные каналы жрущего масло двигателя? без чистки такое обратно ставить бы не стал :rofl: