Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Охлаждение мотора 2,8 нестабильно

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Охлаждение мотора 2,8 нестабильно

Сообщение Miha » 25.08.09 19:53

Народ ездил в болгарию на море, в результате возникли непонятки.
Как проверить производительность помпы???
Синптомы такие.
При включёном кондее и движении по трассе (обороты в районе 2000) стрелка температуры стоит на 5 мм ниже красной зоны. Если дать под хвост (обороты 3500 - 4500) то становится на 5 мм выше белой отметки. Если ехать с постоянными оборотами в районе 3000 то температура на глазах падоет до середины сектора.
При езде без кондея по городу стрелка стоит ровно посередине сектора норм.
При езде по трассе без кондея в районе 150-160 км в час (3500 обороты примерно) стрелка уходит в белый сектор.
У кого какие мысли??
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение CosoyDimas » 25.08.09 21:28

термостат,или датчик глючит,как по ощущениям? У моего макс подымается в пробке до буквы "N" и включается пропеллер.на ходу выше "M" не подымается.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение Miha » 25.08.09 22:16

ХЗ началось после того как помыл кондейный радиатор и запустил кондей.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение shiza » 25.08.09 22:22

А у тебя на 2.9 это или на 2.8 происходит?
Аватара пользователя
shiza
young
 
 
Сообщения: 115
Здесь с: 22.12.06 15:46
Откуда: Московская область
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио 1989 БЫЛ
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение Miha » 25.08.09 22:26

shiza
Будешь смеяться, но на 2,8 такаяже хрень. при скорости под 170 (постоянная не разгон) стрелка температуры уходит в белую зону, а вот при 200 увы ползёт вверх дето в верхнюю треть. Термостат на ПРЕ менял несколько раз результат тотже.
Вот и заморочился вопросом, как проверить помпу...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение shiza » 25.08.09 22:39

Не отвалилась ли крыльчатка помпы я проверял засунув отвёртку вместо верхнего патрубка подходящего к помпе,затем поменял усю помпу на новую,но всё равно авто вело примерно как твоё правда без кондея,оказалось вискомуфта постеряла свои свойства и работала не в полную мощу хотя визуально и выглядела как надо,даже не тормозилась при опробовании.
Аватара пользователя
shiza
young
 
 
Сообщения: 115
Здесь с: 22.12.06 15:46
Откуда: Московская область
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио 1989 БЫЛ
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение ВВ » 26.08.09 01:11

Во во электрика рулит, все на переходим карлсонов :good:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение Dimastiy » 26.08.09 03:46

Учитывая возраст термомуфты, я думаю, что это нормально, только вот у меня на скорости 240+ стрелка уходит далеко вниз. Но у меня все радиаторы чистые и хорошо продуваються.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение Miha » 26.08.09 08:32

Dimastiy
Угу видать у всех так5ая хрень.

По поводу муфты. Специально возил с собой ключ на 36 и менял муфты (турецкую новую и форд старую)
Разница состоит в том, что фордовая начинает работать на постоянных оборотах, а турецкая если блокируется то крутится постоянно.
К электрике склоняюсь в основном из за биения в муфтах. Даже новая муфта визуально прилично колбасится.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение CosoyDimas » 26.08.09 12:09

Dimastiy пишет:Учитывая возраст термомуфты, я думаю, что это нормально, только вот у меня на скорости 240+ стрелка уходит далеко вниз. Но у меня все радиаторы чистые и хорошо продуваються.

Ты куда с такой скоростью ездишь? В магазин за хлебом?
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение Dimastiy » 26.08.09 12:19

CosoyDimas пишет:Ты куда с такой скоростью ездишь? В магазин за хлебом?


Ну по федеральным магистралям иногда ездию.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение ВВ » 26.08.09 14:00

CosoyDimas пишет:Ты куда с такой скоростью ездишь? В магазин за хлебом?

В ларек за сигаретами :rofl:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение Miha » 26.08.09 17:11

Флудеры блина ... Яж вас спросил про то как ведёт себя стрелка температуры и как проверить помпу, а вы блин как всегда свели всё к поездке в булошную... :-D
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение Рем » 26.08.09 19:02

Miha
что ты собрался в помпе проверять?
ты ж ее видел. Она либо качает, либо нет. А вот скорость и качество циркуляции жижи тут будет зависеть целиком и полностью от сечения каналов, по которым она течет. А температура будет зависеть от циркуляции и чистоты радиаторов.
Miha пишет:Разница состоит в том, что фордовая начинает работать на постоянных оборотах, а турецкая если блокируется то крутится постоянно.

я турецкую оттарировал чтоб работала как надо. Правда я выше 3,5 почти никогда не кручу, но на 150-170 стрелка стоит так же как и на 30-40 кмч=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение ВВ » 26.08.09 19:03

Мих эт как всегда :rofl:
Просчитать производительность помпы в принципе не сложно, технически выполнить то ж можно, но не проще ли снять помпу и осмотреть внимательно, ну и корпус самого насоса :yes:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение Miha » 26.08.09 22:12

Рем
Нукась подробней как её научить нормально работать???
ВВ
Угу вот у тя всё просто, только несколько но.
1. в москве да без проблем снял бы потому как на 95% уверне что нашёл бы помпу новую, а в кишинёве ...
2. Ну его нах, пол машины разобрать чтоб к ней добраться...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение Рем » 26.08.09 22:14

Miha пишет:Нукась подробней как её научить нормально работать

а у тя какая муфта?
спереди спираль как в оригинале или пластина, под которой штырек в резинку вставлен?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение Miha » 26.08.09 22:36

Со штырьком падла
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение Рем » 26.08.09 22:41

ну вот сними пластину, она там тупо в пазы вставлена. Это биметалл. Положи на ровную поверхность и погрей зажигалкой. Сам поймешь куда и насколько ее надо подогнуть, чтоб муфта начала срабатывать раньше или позже. Только гни без фанатизма. Там каждые пол-милиметра дают нефиговую разницу. И приготовься к тому что с первого раза не попадешь=) Заодно проверь чтоб штырек без задиров был и легко вынимался из резинки.

Я кстати когда в магазе себе эту муфту выбирал, штук 10 в руках их повертел и погрел об батарею. Там разброс качества просто бешенный. Причем важно чтоб у нее люфта не было.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Охлаждение мотора.

Сообщение vladroitman » 26.08.09 22:45

Miha пишет:Народ ездил в болгарию на море, в результате возникли непонятки.
Как проверить производительность помпы???
Синптомы такие.
При включёном кондее и движении по трассе (обороты в районе 2000) стрелка температуры стоит на 5 мм ниже красной зоны. Если дать под хвост (обороты 3500 - 4500) то становится на 5 мм выше белой отметки. Если ехать с постоянными оборотами в районе 3000 то температура на глазах падоет до середины сектора.
При езде без кондея по городу стрелка стоит ровно посередине сектора норм.
При езде по трассе без кондея в районе 150-160 км в час (3500 обороты примерно) стрелка уходит в белый сектор.
У кого какие мысли??


А как насчет прикрутить термопару к радиатору, а лучще под впусной шланг подсунуть и затянуть, а тестер в салон кинуть и смотреть в процессе езды шо показывает, а так делал поменяв кучу термостатов и два датчика температуры, в результате перебрал старый датчик температуры и залил его эпоксидкой, теперь могу сказать шо датчик не врет 100%, а вот термос не держит (сабака) ..., бум ставить моторкрафт сцуко дорого гад.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.167s | 17 Queries | GZIP : On