Страница 1 из 1

Охлаждение мотора 2,8 нестабильно

СообщениеДобавлено: 25.08.09 19:53
Miha
Народ ездил в болгарию на море, в результате возникли непонятки.
Как проверить производительность помпы???
Синптомы такие.
При включёном кондее и движении по трассе (обороты в районе 2000) стрелка температуры стоит на 5 мм ниже красной зоны. Если дать под хвост (обороты 3500 - 4500) то становится на 5 мм выше белой отметки. Если ехать с постоянными оборотами в районе 3000 то температура на глазах падоет до середины сектора.
При езде без кондея по городу стрелка стоит ровно посередине сектора норм.
При езде по трассе без кондея в районе 150-160 км в час (3500 обороты примерно) стрелка уходит в белый сектор.
У кого какие мысли??

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 25.08.09 21:28
CosoyDimas
термостат,или датчик глючит,как по ощущениям? У моего макс подымается в пробке до буквы "N" и включается пропеллер.на ходу выше "M" не подымается.

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 25.08.09 22:16
Miha
ХЗ началось после того как помыл кондейный радиатор и запустил кондей.

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 25.08.09 22:22
shiza
А у тебя на 2.9 это или на 2.8 происходит?

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 25.08.09 22:26
Miha
shiza
Будешь смеяться, но на 2,8 такаяже хрень. при скорости под 170 (постоянная не разгон) стрелка температуры уходит в белую зону, а вот при 200 увы ползёт вверх дето в верхнюю треть. Термостат на ПРЕ менял несколько раз результат тотже.
Вот и заморочился вопросом, как проверить помпу...

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 25.08.09 22:39
shiza
Не отвалилась ли крыльчатка помпы я проверял засунув отвёртку вместо верхнего патрубка подходящего к помпе,затем поменял усю помпу на новую,но всё равно авто вело примерно как твоё правда без кондея,оказалось вискомуфта постеряла свои свойства и работала не в полную мощу хотя визуально и выглядела как надо,даже не тормозилась при опробовании.

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 01:11
ВВ
Во во электрика рулит, все на переходим карлсонов :good:

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 03:46
Dimastiy
Учитывая возраст термомуфты, я думаю, что это нормально, только вот у меня на скорости 240+ стрелка уходит далеко вниз. Но у меня все радиаторы чистые и хорошо продуваються.

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 08:32
Miha
Dimastiy
Угу видать у всех так5ая хрень.

По поводу муфты. Специально возил с собой ключ на 36 и менял муфты (турецкую новую и форд старую)
Разница состоит в том, что фордовая начинает работать на постоянных оборотах, а турецкая если блокируется то крутится постоянно.
К электрике склоняюсь в основном из за биения в муфтах. Даже новая муфта визуально прилично колбасится.

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 12:09
CosoyDimas
Dimastiy пишет:Учитывая возраст термомуфты, я думаю, что это нормально, только вот у меня на скорости 240+ стрелка уходит далеко вниз. Но у меня все радиаторы чистые и хорошо продуваються.

Ты куда с такой скоростью ездишь? В магазин за хлебом?

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 12:19
Dimastiy
CosoyDimas пишет:Ты куда с такой скоростью ездишь? В магазин за хлебом?


Ну по федеральным магистралям иногда ездию.

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 14:00
ВВ
CosoyDimas пишет:Ты куда с такой скоростью ездишь? В магазин за хлебом?

В ларек за сигаретами :rofl:

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 17:11
Miha
Флудеры блина ... Яж вас спросил про то как ведёт себя стрелка температуры и как проверить помпу, а вы блин как всегда свели всё к поездке в булошную... :-D

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 19:02
Рем
Miha
что ты собрался в помпе проверять?
ты ж ее видел. Она либо качает, либо нет. А вот скорость и качество циркуляции жижи тут будет зависеть целиком и полностью от сечения каналов, по которым она течет. А температура будет зависеть от циркуляции и чистоты радиаторов.
Miha пишет:Разница состоит в том, что фордовая начинает работать на постоянных оборотах, а турецкая если блокируется то крутится постоянно.

я турецкую оттарировал чтоб работала как надо. Правда я выше 3,5 почти никогда не кручу, но на 150-170 стрелка стоит так же как и на 30-40 кмч=)

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 19:03
ВВ
Мих эт как всегда :rofl:
Просчитать производительность помпы в принципе не сложно, технически выполнить то ж можно, но не проще ли снять помпу и осмотреть внимательно, ну и корпус самого насоса :yes:

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 22:12
Miha
Рем
Нукась подробней как её научить нормально работать???
ВВ
Угу вот у тя всё просто, только несколько но.
1. в москве да без проблем снял бы потому как на 95% уверне что нашёл бы помпу новую, а в кишинёве ...
2. Ну его нах, пол машины разобрать чтоб к ней добраться...

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 22:14
Рем
Miha пишет:Нукась подробней как её научить нормально работать

а у тя какая муфта?
спереди спираль как в оригинале или пластина, под которой штырек в резинку вставлен?

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 22:36
Miha
Со штырьком падла

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 22:41
Рем
ну вот сними пластину, она там тупо в пазы вставлена. Это биметалл. Положи на ровную поверхность и погрей зажигалкой. Сам поймешь куда и насколько ее надо подогнуть, чтоб муфта начала срабатывать раньше или позже. Только гни без фанатизма. Там каждые пол-милиметра дают нефиговую разницу. И приготовься к тому что с первого раза не попадешь=) Заодно проверь чтоб штырек без задиров был и легко вынимался из резинки.

Я кстати когда в магазе себе эту муфту выбирал, штук 10 в руках их повертел и погрел об батарею. Там разброс качества просто бешенный. Причем важно чтоб у нее люфта не было.

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 22:45
vladroitman
Miha пишет:Народ ездил в болгарию на море, в результате возникли непонятки.
Как проверить производительность помпы???
Синптомы такие.
При включёном кондее и движении по трассе (обороты в районе 2000) стрелка температуры стоит на 5 мм ниже красной зоны. Если дать под хвост (обороты 3500 - 4500) то становится на 5 мм выше белой отметки. Если ехать с постоянными оборотами в районе 3000 то температура на глазах падоет до середины сектора.
При езде без кондея по городу стрелка стоит ровно посередине сектора норм.
При езде по трассе без кондея в районе 150-160 км в час (3500 обороты примерно) стрелка уходит в белый сектор.
У кого какие мысли??


А как насчет прикрутить термопару к радиатору, а лучще под впусной шланг подсунуть и затянуть, а тестер в салон кинуть и смотреть в процессе езды шо показывает, а так делал поменяв кучу термостатов и два датчика температуры, в результате перебрал старый датчик температуры и залил его эпоксидкой, теперь могу сказать шо датчик не врет 100%, а вот термос не держит (сабака) ..., бум ставить моторкрафт сцуко дорого гад.

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 23:03
Miha
У муфты имеется в виду ???
Да блин визуально этот люфт пипец какой даже у фордовых муфт

vladroitman
Думал уже над этим ... А моторкрафт термос в москве за 300 рублей брал ... чем эт дорого???

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 23:09
vladroitman
Miha пишет:vladroitmanДумал уже над этим ... А моторкрафт термос в москве за 300 рублей брал ... чем эт дорого???


у нас 350 грн, грубо 50$

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 23:29
Miha
Афигеть в экзисте 18 баксов без скидки ...

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 26.08.09 23:57
vladroitman
Miha пишет:Афигеть в экзисте 18 баксов без скидки ...


Ну так последнее время вообще вещалка в плане цен на з/ч, благодаря двум "уродам", по стенке их бы не мешало размазать ...
Сорри за возможный офф ... :cry:

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 28.08.09 11:50
Ted
Мих, а напиши плз. где у тебя стрелка на косом вообще на ходу живет. У меня она только еле выше нижней белой отметки подымается и стоит там не шаволится, а капот открываешь, жаром пышет шо пипец... Сейчас пока восновном по городу ездию, так по трассе больше 140 не топтал, стрелке пох, кондей не кондей тоже. Еще стрелка с выключенным зажиганием телепается вообще почти перпендекулярно земле, это норм?

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 28.08.09 16:47
Souleyman
должна быть посередине шкалы с небольшими отклонениями.

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 29.08.09 22:11
793
А я то думал что я один такой :wall поменял помпу термостат а результатов нет.на ходу стрелка не поднимается выше М а в пробке через 5 мин ползёт вверх но до красной не доходит.и пропеллер не включается Что дальше копать я уже не знаю есть мысль выкинуть муфту и вместо неё выточить переходник но боюсь что зимой не будет греться до нормы У кого есть мысли на эту тему?

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 29.08.09 22:46
Souleyman
муфту замени

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 30.08.09 09:38
793
шибко дорого :blush:

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 30.08.09 09:46
Souleyman
тогда забей, пока не вскипит, а после выкинешь.

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 31.08.09 16:32
793
мотор :shok: это жестоко

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 31.08.09 16:34
Souleyman
зато недорого. ;-)

Re: Охлаждение мотора.

СообщениеДобавлено: 31.08.09 16:39
793
всё дело в том что до красной не доходит.и пропеллер передний не включается.когда был забит радиатор он отрабатывал.сунул в бачек термопару показывает на О градусов 90. а так выше М не поднималась.я вот и паникую мож зря?