Страница 1 из 1

Скорп не заводится после лужи...

СообщениеДобавлено: 31.08.09 15:40
Ice
Народ у нас вчера шел сильный ливень, я возвращался домой с дачи и под ж/д мостом пришлось проплывать через лужу глубиной сантиметров 30! :ranting: :ranting: После этого я еще немного проехался, даже пожиганил на площади с заносами, никаких неисправностей и неприятностей небыло, но когда остановился у магаза, вернулся в машину а она тупо не заводится! стартер крутит но все в пустую... сначала вообще никакой реакции небыло... потом начались хлопки из глушака, но сейчас и они пропали... крышка трамблера вроде сухая, провода отсоединял, протирал, вроде тоже не в них дело! что еще может быть? бензонасос подвесной, может от коротнул? но я же ездил еще какое-то время после лужи (минут 10 точно), машина не заглохла... кто что скажет? :wall:

Re: Скорп не заводится после лужи...

СообщениеДобавлено: 31.08.09 15:47
Souleyman
Смотри, есть ли искра, и есть ли топливо.

Re: Скорп не заводится после лужи...

СообщениеДобавлено: 31.08.09 18:38
Опаньки
имхо не в луже дело - вода за 10 мин бы на горячем двигателе бы высохла. похоже что то с топливом - мож тупо нет?

Re: Скорп не заводится после лужи...

СообщениеДобавлено: 31.08.09 19:08
Konstantin
Глянь на крышку трамблера изнутри. Тоже как-то напоролся, правда я после лужи еще километров 50 проехал, подъехал к гаражу, заглушил, открыл ворота, заводить - фигушки...

Re: Скорп не заводится после лужи...

СообщениеДобавлено: 31.08.09 20:06
kuliks
Была потресканая изоляция провода прямо около висячего насоса. Проявлялось так: проехал по луже (коротнуло, отключилось тепловое реле посередине под торпедой), минут через десять заглох (за это время иссякло давление в бензопроводе), поплясал с бубном вокруг машины минут 5...10 (в зависимости от окружающей температуры, восстановилась "теплушка"), завел и поехал до следующеу серьезной лужи + время на падение давления после бензонасоса.
Так повторялось (не мог понять в чем дело) всю осень, пока провод окончательно не отвалился. Отремонтировал (паял), почитал "буквари", поэкспериментировал сам с закорачиванием питания насоса на "массу" и сделал вышеописаный вывод. Теперь все нормально.
Кроме этой, еще в каких-то цепях стоят самовосстанавливающиеся тепловые реле. И, если не ошибаюсь (лень искать), на этой же релюхе кроме насоса еще что-то нагружено.
Вообще-то, при включении зажигания, даже из кабины должно быть слышно кратковременное жужжжание насоса.

Re: Скорп не заводится после лужи...

СообщениеДобавлено: 31.08.09 20:09
jaffagold
Глянь на крышку трамблера изнутри.

+1

Re: Скорп не заводится после лужи...

СообщениеДобавлено: 31.08.09 23:59
Konstantin
kuliks, нет в наших вёдрах штатно никаких "самовосстанавливающихся тепловых реле" (или предохранителей :-) ). Да и падение давления в бензопроводе, почуствуешь не через десять минут, а за доли секунды. Да, "жужжание бензонасоса" слышно в салоне только, если он прикручен напрямую к кузову или же забит намертво, ну либо и то и другое.

Re: Скорп не заводится после лужи...

СообщениеДобавлено: 01.09.09 00:09
grin47
Konstantin пишет:нет в наших вёдрах штатно никаких "самовосстанавливающихся тепловых реле" (или предохранителей )

Мануал говорит, что есть :-) Например, в цепи стеклоподъемника.

Re: Скорп не заводится после лужи...

СообщениеДобавлено: 01.09.09 00:28
Konstantin
Упс, точно. Сорри за них забыл. Но в цепи б.насоса точно нет !

Re: Скорп не заводится после лужи...

СообщениеДобавлено: 01.09.09 18:27
kuliks
Konstantin пишет:Упс, точно!

А еще в цепях двигателей регулировки сидений и электропривода люка и ...

Konstantin пишет:kuliks, "жужжание бензонасоса" слышно в салоне

Значит, или у меня слух хороший, или я 12 лет каждый день слышу звуки "неправильного" насоса.

Re: Скорп не заводится после лужи...

СообщениеДобавлено: 02.09.09 16:35
Ice
Все проблема решина, можно закрывать!!!
Решал так: Пришел, включил зажигание, послушал бензонасос, все ок, жужжит... Решил проверить искру свечкой на движок, все ок, искра есть... Подумал что может залило глушак и надо его "просрать"... Решили дернуть на тросе... Когда тащили заводилась с 3-й, но при нажатии на газ сразу же глохла, и стреляла из глушака... Остановились, начали все колупать: ВВ провода, свечи, сняли крышку трамблера и ВОТ ОНО!!! Все в конденсате))) Произвел ремонт с помощью чистой тряпочки и все ок, завелась с пол оборота!

Потом долго себя ругал :wall: что сразу туда не глянул, по сути 3 минутное дело... просто меня сбило с толку то, что искра есть значит все ок))) а искра походу была, но на всех свечах одновременно! :crazy:

jaffagold, Konstantin вы попали в точку)))