Страница 1 из 1

Разъем кодов самодиагностики.Если нет? Какого цвета провода?

СообщениеДобавлено: 29.04.08 16:58
oleg stroy
добрый день! никак не могу понять есть ли у меня разъем для снятия кодов.
начались проблемы с машиной- глохнет на ходу( свечи, ВВ провода новые, косичка надежная.
хочу научиться делать диагностику. рядом с минусом аккум. торчит перекушенный красный провод. Это случаем не оно?

СообщениеДобавлено: 30.04.08 08:09
KorsH
там три провода должно быть...

СообщениеДобавлено: 30.04.08 09:23
oleg stroy
у меня только один и то перекушен. значит все бесполезно? можно эту систему как то восстановить?

СообщениеДобавлено: 30.04.08 10:08
KorsH
меня терзают смутные сомнения... NEL - это не карбюратор ли? =)

СообщениеДобавлено: 30.04.08 11:29
lithium
Не поленился сходить к машине и сфоткать:

Изображение

Сам разъем закрыт этой красной пластиковой крышечкой, которую снять я не осилил - она отказалась выниматься. Под ней - три контакта (соотв. один провод к разъему подходить не может).

KorsH, а разве наличие EEC зависит от типа двигателя?
Хотя согласен, что на карбюраторе EEC вряд ли что покажет.

СообщениеДобавлено: 30.04.08 11:41
oleg stroy
спасибо огромное за фотку, примерно там и болтается красный провод, только он потоньше , примерно 4 мм в диам.
Двигатель NEL, карбюратор, механич. бензонасос.
а если карбюратор, то что?

Re:

СообщениеДобавлено: 30.04.08 11:44
Ph@raon
oleg stroy пишет:спасибо огромное за фотку, примерно там и болтается красный провод, только он потоньше , примерно 4 мм в диам.
Двигатель NEL, карбюратор, механич. бензонасос.
а если карбюратор, то что?

а разве на карбюраторном есть самодиагностика.... :roll:

СообщениеДобавлено: 30.04.08 11:48
oleg stroy
многого не знаю, поэтому и ***)
значит там ничего нет?
и быть не может.
значит однозначно на сервис?

СообщениеДобавлено: 30.04.08 11:55
lithium
Карбюратор - это карбюратор, там многое зависит от механического состояния элементов. Даже если EEC выдаст сообщение (если она там вообще есть) о неправильной смеси (а это может быть определено только по ответам лямбда-зонда в выхлопной системе, которого на карбрюраторных двигателях, как правило, не бывает), это Вам мало чем поможет - надо будет попробовать поменять топливный фильтр, разобрать карбюратор, почистить игольчатый клапан (не помню точно, есть он там или нет). Коды ошибок эффективны на инжекторах, где датчиков добрый десяток и без кодов не узнаешь, какой вышел из строя.
В конце-концов, на одном из клапанов могла появиться трещина.

Кстати, разъем может лежать за аккумулятором, привязан к стенке и быть вообще где угодно, ибо он там болтается в свободном полете.

Я думаю, что по проблемам Вашего двигателя лучше ответят местные спецы.

Вспоминая старую Сьерру - там какие-то мозги управляли двигателем, который был карбюраторным, а положением заслонки занимался т.н. "чип и дейл" - у моторчика было с десяток контактов (точно сколько не помню, и что за карбрюр стоял тоже не скажу)

СообщениеДобавлено: 30.04.08 12:03
oleg stroy
облазил все подкапотное пространство. такого разъема не нашел. многие провода замотаны изолентой, значит кто то уже "наводил порядок".судя по ржавым наростам в бачке системы охлаждения и все время крутящемуся вентилятору- двигатель кипел...

СообщениеДобавлено: 30.04.08 12:55
Machete
Нет на карбюраторном разьёма.Разьём для диагностики есть только на двигателе с впрыском.А то что наросты в бачке - это воду заливали.Наверно забился накипью радиатор, закоротили вентилятор что бы не перегревалося двигатель.Короче, тюнинг длинной в 22-года.

СообщениеДобавлено: 30.04.08 13:39
oleg stroy
стрелка на приборке еле еле перешагиват границу Норм. редко до буквы М доходит. радиатор мытый, промывкой + водой. скоро снова менять антифриз. не знаю лезть туда или нет. раз все работает. печка зимой слабо грела....

СообщениеДобавлено: 30.04.08 14:15
Dealer
У нас такое было после покупки машины в 1996 г. Пару лет спустя поменяли термомтат (заклинил) - и стрелка вдруг стала постоянно болтаться посередине шкалы.

Re: разъем ( коды)

СообщениеДобавлено: 01.05.08 23:40
nik208
oleg stroy, не парься! Функция самодигностики есть только на автомобилях, оснащенных комплексной системой управления двигателем (КСУД) EEC IV.
Такой системой оснащены автомобили с типом двигателя N9B (4 цилиндра),ARC, ARD,PRE, BRC, BRD, BRE (6 цилиндров).
В мануалах, правда, еще пишут, что на NRA тоже она есть.
У тебя на NEL система зажигания и управления двигателем ESC II.
Machete прав.

СообщениеДобавлено: 02.05.08 09:13
Миха#76
oleg stroy
И у меня на днях появилась подобная проблема
-сначала начинает дергаться и глохнет на ходу!
Причем этот глюк проявился второй раз за последние полгода,
первый раз это вылечилось посещением карбюраторщика,
сейчас же грешу на бензонасос,седня буду менять,
по результатам -отпишусь ))

СообщениеДобавлено: 04.05.08 08:25
oleg stroy
Миха#76
спасибо большущее!!!
я тож думаю так:
1. промыть бак- сеточку на всасе
2. проверить бензонасос, сепаратор, шланги.
3. проверить карбюратор.
а что у тебя в карбюраторе было? просто промыть прочистить, отрегулировать или что то ломалось?

СообщениеДобавлено: 04.05.08 14:13
Миха#76
oleg stroy
Воопщем замена бензонасоса не помогла :(
Один день откатался нормально,на другой снова начала дергаться и глохнуть,подсоединил напрямую от бензонасоса к карбу ,т.е. исключил из системы топливоподачи сепаратор (фильтр-тройник
на обратку)-проблема пока пропала,дальше видно будет,ну никак не думал на него,менял ведь года 4 назад,видать сдох-засрался падла )))
(хотя когда брал машину у предыдущего хозяина,уже тоже сеператор был отключен )

СообщениеДобавлено: 05.05.08 11:13
oleg stroy
вопрос на форум!! от чего конкретно подходит сепаратор на скорпиона.
Цена на экзисте 180 дол.!!! однозначный перебор.
Если кто знает подскажите.

Разъем для снятия кодов. Если нет. Какого цвета провода?

СообщениеДобавлено: 01.09.09 09:00
goldeng
Предыдущим хозяином, при пересмотре проводки данный разъем был срезан как "ненужный".
Можно ли как-то подключиться непосредственно к мозгам, чтобы снять ошибки?
Какова распиновка этого разъема?

Re: Разъем для снятия кодов

СообщениеДобавлено: 01.09.09 10:12
Стоматолог Спб
goldeng пишет:Предыдущим хозяином, при пересмотре проводки данный разъем был срезан как "ненужный".
Можно ли как-то подключиться непосредственно к мозгам, чтобы снять ошибки?
Какова распиновка этого разъема?
а то место, откуда срезан разъем как выглядит? провода покуда обрезаны?

Re: Разъем для снятия кодов

СообщениеДобавлено: 01.09.09 14:59
jaffagold
Можно протянуть сразу от компа. И диагностировать, не выходя из салона автомобиля.
Схема подключения компьютера есть в мануале. там же есть распиновка.
Для движка NRA (полагаю, что не только для него) такие контакты:
17- выход сигнала самодиагностики.
48- запуск диагностики (для запуска закорачиваем на массу с помощью тумблера или кнопки с фиксацией)
Массу берешь в удобном месте кузова.
Как подключать светодиод описано в FAQ-е.

Re: Разъем для снятия кодов

СообщениеДобавлено: 01.09.09 16:34
goldeng
Стоматолог Спб совсем вырезал, даже обрывков не осталось
jaffagold Спасибо за исчерпывающий ответ.

Где разъем самодиагностики не могу найти! Цвет проводов?

СообщениеДобавлено: 10.05.10 20:13
Yusv
Проблемы: Плавают обороты (уже пару лет мож больше, но не доставало), подгазовывает на ХХ, вчера начал даже глохнуть на ХХ.

Что сделал: Поменял топливный и воздушный фильтр, почистил ДХХ (не заметил большой грязи), выставил обороты (без ДХХ ~600). Посмотрел свечи - черные, но я оборотами двигатель не балую (езда по городу в основном, пробки), но скоро на замену как новые до закажу (NGK).

Решил снять коды, припаял к диоду проводки залез под капот и... не нашел указанный разъем (можете посмеяться), думал он рядом с аккумулятором, но тот трех-штырковый. Справа от катушки болтается двух-штырьковый. Всё :wall: ...

Что думаю дальше, сделать: отрегулировать УОЗ, клапана (Как? Не моторист я, но буду разбираться) и поменять свечи.


Какие есть мысли и т. п. Пишите. Поиск смотрел, но там таких глупых ответов нет :). Если надо выложу фото.

Re: Не могу найти разъем для самодиагностики на 2.4 (не шутк

СообщениеДобавлено: 10.05.10 20:39
серый 090
Yusv пишет:
Решил снять коды, припаял к диоду проводки залез под капот и... не нашел указанный разъем (можете посмеяться), думал он рядом с аккумулятором, но тот трех-штырковый...

это он и есть .viewtopic.php?f=1&t=19580&start=20

Re: Не могу найти разъем для самодиагностики на 2.4 (не шутк

СообщениеДобавлено: 10.05.10 22:15
Толстый 757
Yusv
Проблемы: Плавают обороты (уже пару лет мож больше, но не доставало), подгазовывает на ХХ, вчера начал даже глохнуть на ХХ.
=== бывает :yes:
Что сделал: Поменял топливный и воздушный фильтр, почистил ДХХ (не заметил большой грязи), выставил обороты (без ДХХ ~600).
=== вронг термин ДХХ аборт игнор ретрай ЗЫ. Матчасть тут http://fordfuelinjection.com/?p=10 и тут http://fordfuelinjection.com/?p=11
Посмотрел свечи - черные, но я оборотами двигатель не балую (езда по городу в основном, пробки), но скоро на замену как новые до закажу (NGK).
=== обороты ни при чём, если свечи исправно работают, но чёрные - сие свидетельствует о переобогащённой бензином горючей смеси в цилиндре, что может произрастать из разных причин, например ECT, HEGO, льющие форсунки
Решил снять коды, припаял к диоду проводки залез под капот и... не нашел указанный разъем (можете посмеяться), думал он рядом с аккумулятором, но тот трех-штырковый.
=== далее - не понятно. Кроме проводков к диоду надо ещё резистор около 1 кОм и перемычку. Разъём самодиагностики трёх- или пятиштырьковый.
Справа от катушки болтается двух-штырьковый.
=== а причём тут катушка???
Что думаю дальше, сделать: отрегулировать УОЗ, клапана (Как? Не моторист я, но буду разбираться) и поменять свечи.
=== не стоит мешать механизмам работать
Какие есть мысли и т. п. Пишите. Поиск смотрел, но там таких глупых ответов нет :). Если надо выложу фото.
===фото не надо, берём светодиод + резистор + проводки + какие-никакие наконечники для проводов + крокодил. Далее, всё собирается в следующей последовательности. Плюс аккумулятора - крокодил - провод плюсовой ноги светодиода - плюсовая нога светодиода - минусовая нога светодиода - резистор - провод со штырьком на конце - верхний угловой контакт гнезда самодиагностики. Нижние два контакта гнезда самодиагностики коротим перемычкой. Светодиод начинает светиться в пол-накала. Всё ОК. Берём инструкцию, тестим инжектор.

Re: Не могу найти разъем для самодиагностики на 2.4 (не шутк

СообщениеДобавлено: 10.05.10 22:23
psf735
1209.jpg
1209.jpg (5.54 КБ) Просмотров: 6467
Удачи! :yes:

Re: Не могу найти разъем для самодиагностики на 2.4 (не шутк

СообщениеДобавлено: 11.05.10 07:54
ANDROID
А чо в Ростове NGK без заказа не купить?

Re: Не могу найти разъем для самодиагностики на 2.4 (не шутк

СообщениеДобавлено: 12.05.10 16:53
серый 090
Yusv
ну как успехи ?

Re: Не могу найти разъем для самодиагностики на 2.4 (не шутк

СообщениеДобавлено: 13.05.10 15:55
Yusv
Ну я через день-два на работе так и пишу. Вчера ехал начала дергаться (не сильно, но даж жена заметила в горку), но в баке 3/4 бензина, до этого ехал тож так было, залил 22 литра бензина на не очень заправке ("Прогресс"), стало вроде лучше - что такое не пойму, есть мысль, что вся сеточка кроме спереди ввреху сильно грязная в баке :aggressive: . Сегдня утром ехал на работу - нормал, но по пути на работу нет более менее подъемов.


psf735

Спасибо, мне такое и надо было, чтоб понять куда подключать. Я думал это другой разъем, по ФАКу, что есть ссылка на этом сайте, там много-штырьковый у ECC4.


Толстый 757

ECT, HEGO, льющие форсунки.
Датчик температуры проверить как я понимаю легко, буду прогревать и смотреть на его сопротивление.
Форсунки сниму и попробую шприцом как тут на сайте, проверить, почистить...
А вот лямбу самому проверить можно?

Re: Не могу найти разъем для самодиагностики на 2.4 (не шутк

СообщениеДобавлено: 13.05.10 16:27
ford1972s
на лямбде должна быть пульсация напряжения между выходом и массой приблизительно 0,2 в.При прогретом моторе,естественно.

Re: Не могу найти разъем для самодиагностики на 2.4 (не шутк

СообщениеДобавлено: 13.05.10 22:04
Толстый 757
Yusv
Форсунки свози на стенд. Только пусть моют без ультразвука, только напором

Re: Не могу найти разъем для самодиагностики на 2.4 (не шутк

СообщениеДобавлено: 10.06.10 16:06
Yusv
Узнал что форсунки у меня с десятки стоят, стенд пока откладывается и многое чего (амма передние, рычаги и т. п.). В семье более важное вложение денег - ребенок. Буду мыть всё сам, шприцем как тут описано.

Дергаться машина перестала, похоже был плохой бензин.

Свечи новые купил, но не спешу менять. У "ARD" есть датчик температуры поступающего воздуха на мозги, он слева над форсунками, если смотреть спереди на двигатель, так?

Re: Не могу найти разъем для самодиагностики на 2.4 (не шутк

СообщениеДобавлено: 10.06.10 16:13
Yusv
ЗЫ: Свечи новые купил, но не спешу менять. Т. к. старые черны е, но валит машины ой как хорошо, то ли льет лишнего много, что еще чего... Масло кушает мало, недавно поменял еще вот его. Вот и пока не разберусь, не спешу "пачкать" новые.

Re: Не могу найти разъем для самодиагностики на 2.4 (не шутк

СообщениеДобавлено: 10.06.10 16:17
Yusv
Во, отец говорит что мозги у меня стоят с 2.9, с мозгами от 2.4, он не заводился. Блин пора писать бортовой и вести там обсуждение...

Re: Не могу найти разъем для самодиагностики на 2.4 (не шутк

СообщениеДобавлено: 21.07.10 21:49
Yusv
Все таки заставил себя выйти в жару (в гараже +36 :)) и попотеть в гараже. Итого снял коды при зажигании - 52, 84 и 31 (притом 31 выдает еще два раза (1-3-1-52-84-31-52-84-31-1-31-31)).

При заведенном двигателе - 42, 31 и 77 (1-3-1-42-31-77-42-31-77).


Когда нажать газ я не понял и до сколки оборотов тож, надо купить мануал (тот что я взял по мозгам ЕСС4 не очень понятен и слишком общий).


Выслушаю...

Re: Не могу найти разъем для самодиагностики на 2.4 (не шутк

СообщениеДобавлено: 24.07.10 17:20
Yusv
ANDROID пишет:А чо в Ростове NGK без заказа не купить?



Купить, но так дешевле и мне не к спеху, пока заводится я тянет без проблем.


ЗЫ: Не могу найти описание когда нажать на газ) и описание моих ошибок.

Какого цвета провода к разъему самодиагностики?

СообщениеДобавлено: 17.10.10 21:07
вредитель
буду очень признателен если местные аксакалы просветят меня дурного :каких цветов провода идут на разъем самодиагностики(тот самый 3pin под капотом около акума)

Re: вопрос на засыпку:какого цвета провода

СообщениеДобавлено: 18.10.10 10:54
Хрофт
17(верхний зелено-коричневый
48 боковой зелено-голубой
40 боковой коричневый.
40 и 48 перемыкать нужно, 17 как отрицательный контакт для светодиода(он и есть управляющий сигнал)
с какой целью цветом интересуетесь?
для начала бы посоветовал почитать буквари, разобраться, чтобы потом с умной головой лезть в машину.

Re: вопрос на засыпку:какого цвета провода

СообщениеДобавлено: 18.10.10 16:44
gricha
Хрофт пишет:17(верхний зелено-коричневый

с какой целью цветом интересуетесь?

Наверно навредить хочет :)

Re: вопрос на засыпку:какого цвета провода

СообщениеДобавлено: 18.10.10 21:35
вредитель
ага вредить буду:до меня какая то б...дь бокорезами поработала :aggressive: будем лепить разьем однако :-D