zed пишет:...
Думается мне, комп, зная что кхх не работал, сам своими средствами держал аварийные обороты около 800...
Я вот сейчас как раз этим озадачен - чем комп может регулировать обороты при отключенном КХХ
piratr пишет:победил я с батей эту напасть, сняли еще раз кхх все хорошенько пролили жижкой для чистки карбов( хотя особого нагара в нем небыло), подали напряжение были щелчки, поменяли полярность, амперы взлетали но была тишина, выкрутили зади винт регулировки, погоняли туда сюда втулку стала нормально ходить, собрали подключили напругу стала тишина, но амперы взлетали( ненаю почему), подумали что убили.... поставили обратно завелась ровно выставили винтом обороты..... и вот оно счастье обороты нормальные и при езде накатом, получаеться пока машина до меня стояла 1.5 года кхх просто закоксовался!
jaffagold пишет:Комп может управлять оборотами:
1. Меняя поток воздуха через КХХ
2. Изменяя длительность сигнала на форсунки
3. Изменяя УОЗ
Но на первых скорпах третья регулировка на холостом ходу не применялась (насколько мне известно).
Для нас выгоднее, чтобы комп поднимал обороты с помощью дополнительного воздуха.
Потому что когда комп добавляет обороты за счет обогащения смеси- это бьет по нашему карману.
Отсюда вывод:
Неверная регулировка положения ДЗ + "тупой" КХХ = дополнительный расход бензина на ХХ.
sesh_t пишет:gricha
Так дело не в трамблере,у тебя ж УОЗ настроено под газ,потому и на бензе колбасит.
люди подскажите что должно выходить из фишки КХХ, у меня ничего не показывает,
и можноли что либо спалить сгоревшим кхх?
Сгоревший, это как? Каким образом спалили?
Сопротивление обмотки- бесконечность?
Таким спалить нельзя.
А вот если коротнул, то мог что-то и спалить
piratr пишет:полярность меняли в обду сторону сопротивление взлетало, в др сторону он вибрировал. потом заговорились и опять попутали так он и вибрировать перестал. на одном форуме вычитал что таким же макаром в нем пробивали диод, после чего им приходилось разбирать неразборный корпус электромагнита.
вот тут вычитал http://forum.fordclub.org/viewtopic.php ... 5&start=30
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86