piratr пишет:подскажите, при езде накатом при переходе на нетраль обороты падают до 1500 а потом подымаються до 2000 и так и стоят вплоть до того пока машина не остановиться, где косяк зарылся (клапан КХХ чистил жижкой для промывки карбюратора - непомогло)
А ты КХХ полностью разбирал?
piratr пишет:нет не разбирал просто нагар спромыл, разбирать не стал побоялся на тот момент, думал что еще в чем то дело.
Стремный КХХ на фотке - я такой не видел в живую...
А у меня вапще кора была. Поехал с пацанами на одну разборку, пока возились там, на улице ночью... Кароче я своего Форда завел, т.к надо было чемто посветить, а фонарика нет. Врубил фары и возились так часа 3 - мотор заведенный, заодно греться залазили постоянно... Все ништяк ХХ идеален, закончили возню. Сели поехали а она не едет. ))) Глохнет сразу. Заводиш - глохнет. А газ держеш - нормально, не глохнет. Ну пофик, поехали. Пол дороги машина глохла сама по себе. Т.е едеш - норм, стоит нейтраль включить глохнет практически сразу. Потом начали обороты скакать от 0 до 800 гдето и глохнуть. А потом само все пропало и хх опять стал как всегда нормальным. И все это за 20-минутную поездку по городу в спокойном режиме. Седня ехал на работу - хх как всегда... Вот и куй знает чо это было?
Мошт за 3 часа от холодного воздуха и постоянного потока (не меняющегося) в клапане скопился конденсат и както чота мешал? Хз. Кхх я чистил до блеска с разбором, продувкой компрессором - кароче он вапще работает идеально.
Рем пишет:Вот те, кто советует чистить кхх - вы подумали, почему обороты дурят только при движении накатом?
Ixidor пишет:Из-за датчика движения, тоесть датчика скорости, который на коробке.
Рем пишет:как вариант
еще ТПС частенько в таких случаях замешан.
А кхх - это тупо исполнительный механизм. Он делает то, что ему мозг сказал.
Рем пишет:Вот те, кто советует чистить кхх - вы подумали, почему обороты дурят только при движении накатом?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89