Страница 1 из 1

Глохнет и плавают обороты при езде накатом ДОНС

СообщениеДобавлено: 09.09.09 13:14
Doxtor
при езде если поставить на нейтраль или выжить сцепление обороты падают до 600 но мотор не глохнет ,а как только машина полностью останавливается приходят в норму где копать?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 11.09.09 08:37
serge70
ага, и у мну тож самое... тока до 400, а иногда и глохнет... имхо где-то в электрике - любимый черный ящик скорее всего... возможно сигнал с датчиков абс куда-то не туда попадает... других мыслей пока нет... был бы спидометр электро - я б на него еще подумал...

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 12.09.09 00:40
Val
Бывает, а бывает еще наоборот - подзависают на 1100, и успокаиваютсо только при полной остановке

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 12.09.09 14:21
jaffagold
А если покататься с отключенным TPS ?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 13.09.09 21:54
Doxtor
jaffagold пишет:А если покататься с отключенным TPS ?
без тпса будет полый писец :-)

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 13.09.09 21:56
Doxtor
serge70 пишет:ага, и у мну тож самое... тока до 400, а иногда и глохнет... имхо где-то в электрике - любимый черный ящик скорее всего... возможно сигнал с датчиков абс куда-то не туда попадает... других мыслей пока нет... был бы спидометр электро - я б на него еще подумал...
абс я думаю тут на при чем у меня она сайчас вообще отключиена, спидометр у меня тросиковый но датчик скорости все равно есть может ради эксперемента его отключить попробывать

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 14.09.09 08:30
serge70
у меня тоже абс отключена(конкретно моторчик), но остальное-то работает... а где там датчик скорости? :unknw: чот я не видел... или у тебя автомат?в любом случае это где-то в электрике, а пересекается все только в блоках предов... только вот какой из них ковырять? вощм надо схемку глянуть...

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 14.09.09 08:52
Doxtor
Датчик скорости стоит на всех коробках и МКПП и АКПП он подает сигнал на спидометр если он электронный и на МОСХ ! Только от него мозг знает что автомобиль едет А АБС это своя система практически не связана с оборотами мотора

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 14.09.09 09:12
Miha
Doxtor
у 4х4 он стоит на переднем приводе а не на коробке.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 14.09.09 11:04
Doxtor
Miha пишет:Doxtor
у 4х4 он стоит на переднем приводе а не на коробке.
просветил вот это я не знал :-)

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 14.09.09 14:50
jaffagold
При падении оборотов надо учитывать 2 фактора:
1). Любая электрическая нагрузка требует отбора мощности с генератора, а это в свою очередь создает сопротивление вращению коленвала через ремень генератора. Аналогично "тормозит" двигатель и гидроусилитель. Добавить оборотов на хх должен компьютер, управляя сигналом на форсунки и КХХ.
2). С точки зрения управления двигателем падение оборотов чаще всего происходит из-за недостатка воздуха. Потому "неадекватный" КХХ- первый кандидат на чистку. Но причиной может быть и неправильный сигнал от компьютера на КХХ. А компьютер выдает этот сигнал, анализируя сигнал TPS.
И, возможно, сигнал от АКПП (насчет АКПП- предположение, но скорее всего- так и есть).

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 16.09.09 12:08
gau1954
Это КХХ или глючит или не той серии или селеноид не работает. Когда авто катится есть сигнал с датчика на комп, и тот подаёт больше напряжения на селеноид КХХ и наоборот. Это дело можно отрегулировать тем самым бронзовым ввертышем но очень аккуратно. Завернуть - убавить, отвернуть - добавить обороты ХХ.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 16.09.09 15:08
sesh_t
Может просто нужно правильно выставить базовый ХХ.
Это дело можно отрегулировать тем самым бронзовым ввертышем но очень аккуратно. Завернуть - убавить, отвернуть - добавить обороты ХХ.

Может и так но тогда какой смысл выставлять базовый хх и регулировать ДЗ если можно просто клапанном КХХ регулировать как нужно?

глохнет при езде накатом ДОНС 2,0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 01:12
Bambukkk
Здравствуйте, надеюсь поможите решить одну проблемку. Имеется Ford Scorpi 2.0i DOHC 1990 г.в., пробег 271000 км, с недавних пор он стал глохнуть при езде накатом. Двигатель нормально работает на холостых после пуска, при разгоне не дергается идет ровно, но может заглохнуть при переключение передачи, тоесть, сбросил газ ,выжал сцепление, заглох или включил нейтраль, идешь накатом, двигатель глохнет. Если крутить движек на нейтрали при сбросе газа не глохнет. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным, как лечить?

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 26.10.09 09:00
довганюк леонид
Датчик холостого хода или где-то подсос воздуха.

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 26.10.09 10:09
Val
довганюк леонид пишет:Датчик холостого хода
нет такого на Скорпе.

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 26.10.09 10:16
dima_spb
На глюки КХХ похоже, но не факт.

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 26.10.09 10:22
Рем
датчик скорости
машина кстати изначально не с автоматом ли случайно была?

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 26.10.09 12:36
alman
Много чего может быть.
Как экзотичный вариант (но актуальный сейчас для меня :), которого здесь не было - проблемы с вентиляцией бензобака.

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 26.10.09 12:48
sesh_t
Отключи KXX и посмотри на базовый ХХ,сними за одно коды тоже.

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 26.10.09 16:02
Bambukkk
Спасибо, что откликнулись
машина кстати изначально не с автоматом ли случайно была?
Честно говоря даже не знаю, брали с ручкой, а что было раньше можно только гадать.

Что такое КХХ, пока не знаю, сейчас буду изучать, иномарки ремонтировать не доводилось крутил только совкоциклы и Жигули, но интерес есть, поэтому попробую разобраться.

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 26.10.09 18:13
Bambukkk
Изучая инструкцию по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Scorpio, найденную где-то тут, возник вопрос, расцветка проводов на схемах из инструкции всегда соответствует цветам проводки в машине? Что такое Kick-down (на схемах есть датчик, реле времени и включатель Kick-down)? Можно ли где-нибудь найти схему, на которой указаны места расположения всех датчиков?
Схема управления впрыска топлива двигателя 2,0 OHC чем-то отличается от того же самого, но на 2.0 DOHC?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.10.09 08:36
art777
у меня такая же фигня! заводишь машину работает все отлично держит примерно 800 об, даешь газу и отпускаешь, обороты падают до 300-400 секунды на 2 и потом опять поднимаются в нормальное положение! то же самое происходит когда выключаешь скорость и едешь на нейтрали, причем обороты не нормализуются до полной остановки! и еще заметил закономерность, когда стоиш на нейтрале на горке, обороты показывают нормально, как только отпускаю педаль тормоза и машина начинает катится, то обороты сразу падают и не нормализуются до полной остановки! в чем проблема? где копать?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.10.09 09:21
Doxtor
Я сам не разобрался с этой же лабудой но думаю что это КХХ

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.10.09 09:33
art777
и что ни кто не может подсказать? это датчик холостого хода? и что нужно с ним делать?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.10.09 09:56
Doxtor
КХХ снимать разбирать и мыть фото есть в ФАКе

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.10.09 12:55
Dimus
у меня обороты плавать начали после того как мне один "мастер" регулировочный винт СО на расходомере накрутил. теперь в оборотах никакой закономерности нет. могут нормально работать (обычно на холодную), а могут падать на очень низкие (тахометра нет поэтому точно не скажу) и машина начинает сама подгазовывать, может минут пять подгазовывать а потом смирившись начинает колвасить с перебоями. при остановке машины держатся высокие обороты где-то минуту а потом падают очень низко. :unknw:

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 28.10.09 08:37
art777
Doxtor пишет:КХХ снимать разбирать и мыть фото есть в ФАКе

ссылочку можно, пожалуйста! не могу что то найти...
да и что то мне кажется что это не из-за кхх..

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 28.10.09 12:19
Mogilnik
art777 пишет:ссылочку можно, пожалуйста! не могу что то найти...

knowledge/kb_show.php?id=2

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 28.10.09 18:38
jaffagold
art777
Я настоятельно советую сначала помыть КХХ без разборки (он, кстати, тут не при чем, похоже, но помыть не помешает)- очистителем карбюратора пропшикать и воздухом продуть.
Не допускать щелей для подсоса воздуха при монтаже.
Также очистить впускной коллектор за Дроссельной заслонкой.
После этого отрегулировать Обороты Холостого Хода:

Система Управления Двигателем

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 28.10.09 18:49
DeemoN
А как насчёт датчика положения дроссельной заслонки?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 28.10.09 20:06
jaffagold
А как насчёт датчика положения дроссельной заслонки?

Я бы иначе выразился- положение ДЗ, а потом, как следствие, и положение датчика.
Временное, быстрое, но не самое лучшее решение- просто чуть закрутить винт регулировки положения ДЗ- приоткрыть ДЗ.
Что не отменяет правильной установки оборотов хх.
И процедуру регулировки оборотов хх надо выполнять полностью, с установкой положенияДЗ и ДПДЗ.
НО
Начинать надо ВСЕГДА с чистки КХХ и ДЗ. И проверки состояния воздушного фильтра.
После чистки КХХ и ДЗ, а также замены воздушного фильтра (на крайний случай- вытряхивание пыли и продувка воздухом в обратном направлении) скорее всего все прийдет в норму само собой.
После такой профилактики многие считают, что виноват был КХХ, а настоящей причиной является нехватка воздуха из-за загрязнения КХХ и ДЗ.
А это "две большие разницы".

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 29.10.09 09:45
art777
кстати а не может ли это быть из-за того что я сбрасывал клему с аккума? просто мне тут некоторые говорят что типа комп обновился и через некоторое время придет в норму! но я езжу уже неделю, а толку нету...

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 29.10.09 11:08
sesh_t
кстати а не может ли это быть из-за того что я сбрасывал клему с аккума? просто мне тут некоторые говорят что типа комп обновился и через некоторое время придет в норму! но я езжу уже неделю, а толку нету...

Нет не может,если изначально все в порядке то сбрасывай клемму сколько хочешь машина будет ехать нормально. коды ты так и не снимал? и KXX с блоком ДЗ не чистил да?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 29.10.09 11:30
art777
sesh_t пишет:Нет не может,если изначально все в порядке то сбрасывай клемму сколько хочешь машина будет ехать нормально. коды ты так и не снимал? и KXX с блоком ДЗ не чистил да?

пока еще не долез! сейчас после работы темно! на выходных буду чистить...
коды не снимал! это с помощью светодиода? в разъем который находится возле аккума? там разьем с ртемя выводами, нижние замыкаешь, а в верхний светодиод, адин конец на + аккума? включаю зажигание и он начинает моргать и я записываю моргания! правильно понял? или еще что то не учел?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 29.10.09 16:05
sesh_t
пока еще не долез! сейчас после работы темно! на выходных буду чистить...
коды не снимал! это с помощью светодиода? в разъем который находится возле аккума? там разьем с ртемя выводами, нижние замыкаешь, а в верхний светодиод, адин конец на + аккума? включаю зажигание и он начинает моргать и я записываю моргания! правильно понял? или еще что то не учел?

Вроде все,но к светодиоду еще резистор нужен посмотри в ФАКе какой именно, я уже не помню:-)

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 31.10.09 21:02
Bambukkk
Может ли разъем для диагностики выглядеть вот так? Если это не он где искать? Других разъемов, похожих на те, что я видел в описании, около аккума нет.
Изображение
Изображение
Извините за качество фоток, забыл фотоаппарат дома.
Завтра буду чистить КХХ (изучил форум, теперь знаю что это :-) ), хотелось бы предварительно снять коды, помогите разъем отыскать.

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 31.10.09 21:08
шуро
Bambukkk Именно оно и есть.

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 31.10.09 22:12
Bambukkk
шуро, спасибо за ответ, подскажите еще какие контакты замыкать чтобы в режим диагностики войти. По диагностике нашел статью http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm , но там такого рзьема нет.

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 31.10.09 22:20
jaffagold

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 31.10.09 22:22
grin47
Скачай вот тут мануал по снятию кодов viewtopic.php?f=1&t=14057
Там же руководство по ремонту Скорпа. В нем найдешь подробные схемы с указанием всех датчиков и т.п. Там ещё есть табличка значений сопротивления и напряжения на разъеме мозгов. Воспользуйся ею, помимо снятия кодов.
http://ford-scorpio.5go.ru/ онлайн версия другой книги по ремонту.
Кик-даун по-русски - тапка в пол :-) Нужно, чтобы АКПП переключилась вниз, когда резко газу даешь, для пущего разгону.

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 02.11.09 03:07
Bambukkk
Всем спасибо за помощь. Дело было не в КХХ, при включении зажигания щелкает, разобрал, внутри чисто. Коды снял, но не совсем понял чего он наморгал, посмотрите, пожалуйста, http://photofile.ru/users/bambukkk/vide ... 1cbb/view/ (ролик 7мБ). Выдает 22 по кругу? При тесте с рабочим двигателем диод маргнул 5 раз подряд, дальше на протяжение 2 минут не мигал. При малейшем прикосновение к педали газа обороты падают и начинают плавать, это стало сильно ощущаться в последнее время. До машины доберусь на следующих выходных, пока буду изучать форум.

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 02.11.09 10:32
sesh_t
Ты на прогретую проверял?
22- неисправность датчика разрежения (МАП) .посмотри нету ли подсосов воздуха и целостность трубочок что крепятся к нему

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 02.11.09 11:02
Bambukkk
Да, на прогретом.

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 02.11.09 18:18
Kietz
возможно разбух патрубок -который идет с впускного коллектора (если смотреть на двигатель - то слева на впускном коллекторе возле датчика температуры впускного воздуха) на картер. он идет сначала резиновый и переходит в металическую трубку. когда разбухает и рвется ( чуть чуть ) может давать такой эфект

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 02.11.09 22:29
Bambukkk
22- неисправность датчика разрежения (МАП) .
Я правильно понял, что МАП это та штука, что на моей первой фотке слева под аккумулятором. Могут ли быть глюки с холостым из за ДПДЗ? Эти Датчики вообще дорогие?

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 03.11.09 00:13
grin47
Bambukkk пишет:Я правильно понял, что МАП это та штука, что на моей первой фотке слева под аккумулятором. Могут ли быть глюки с холостым из за ДПДЗ? Эти Датчики вообще дорогие?

Правильно понял.
ДПДЗ и МАП вообще одни из важнейших датчиков. ДПДЗ мы ставим от Волги, родной стоит около 100$, но у вас, думаю, реально найти дешевле. МАП, говорят, не часто умирает, можно на разборке б.у. взять, но с условием, чтобы сначала испытать пару дней.
Ты не беги покупать, а сначала померь напряжение и сопротивление. В мануале и на сайте инфы по теме на диссертацию хватит.
Kietz пишет:возможно разбух патрубок -который идет с впускного коллектора

Может. У меня половина патрубков под хомутами были разбухшие (но на коллекторе как раз целый был). Текло все, что только можно :hahaha: Обрезал поврежденные места, теперь под капотом чистота и жидкости все на уровне :-)

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 03.11.09 00:35
Bambukkk
grin47, спасибо, в выходные возьму в гараж ноутбук и тестер, проверю датчики по мануалу и просмотрю все трубки. Но код 22 всетаки смущает и не понятно, что означали 5 вспышек диода на работающем двигателе, код 50 или идентификационный код дизельного двигателя, вобщем чем дальше копаю, тем непонятнее.

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 03.11.09 17:43
sesh_t
в выходные возьму в гараж ноутбук и тестер, проверю датчики по мануалу и просмотрю все трубки. Но код 22 всетаки смущает и не понятно, что означали 5 вспышек диода на работающем двигателе, код 50 или идентификационный код дизельного двигателя, вобщем чем дальше копаю, тем непонятнее.

Что именно смущает в коде 22?да 5 вспышек означает код 50

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 03.11.09 19:14
Bambukkk
Что именно смущает в коде 22?да 5 вспышек означает код 50
Я неправильно выразился, просто не уверен, что там было только 22 и почему на работающем двигателе тест показал только 50, я ждал около 3 минут но больше ничего не появилось.

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 03.11.09 22:08
sesh_t
Я неправильно выразился, просто не уверен, что там было только 22 и почему на работающем двигателе тест показал только 50, я ждал около 3 минут но больше ничего не появилось.

Обнули мозги и попробуй снова снять коды. на рабочем двигателе коды показывает которые сохранились в мозге за длинный период времени, а на холодном это коды в данный момент, real time)

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 07.11.09 00:09
Bambukkk
Глюк самоликвидирывался, интересно на долго ли?

Re: Scorpio глохнет.

СообщениеДобавлено: 07.11.09 00:58
andrewRS2000
22 или 11 11?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 18.11.09 10:41
PaulSOLO
кароч.глюк с потерей оборотов на нажатом сцеплении замечен после замены троса сцепления. сегодня буду ковырять подторпедную проводку - там возле педального узла что-то проходит, скорее всего связано именно с этим.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.11.09 12:42
FORMUS
А посоветуйте мне, не знаю как продолжить поиск неисправности.

Сейчас:
на холодной машине обороты ХХ ~1.200;
на прогретой 700-800 стабильные;
при езде когда выжимаю сцепление и сбрасываю газ, обороты подвисают на 1.500-1.800 на 5-10 секунд, после чего резко падают до 300-400 на пару секунд (может заглохнуть если трогаться в это время), затем стабилизируются до нормальных.

Недавно поставил новый ДПДЗ бош (как описано в faq для v6), заменил КХХ (на промытый б/у), начались такие проблемы после их замены.
(до замены ХХ и разгона вообще практически не было).

Такие симптомы наблюдаются как на бензине, так и на газу.
При этом если езда на бензине, то наблюдаются провалы (тупит) на разгоне от 1.500-2.000 об., на газу всё нормально.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.11.09 13:48
Miha
Базовый КХХ отрегулировал??
Мохги скорее всего автоматные поэтому на 1500 и подвисает, а меньше 700 не должно опускаться, это уже базовым ХХ выставляется.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.11.09 14:08
FORMUS
Базовый КХХ выставился сам, когда заменил ДПДЗ (700-800)
Мозг - похоже да, автоматный, буду смотреть. :super: Попробую ещё кхх найти и протестировать гарантированно рабочий.
Но сваливаются обороты как я написал до 300-400 вплоть до останова :(
Спс

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.11.09 14:11
Miha
Минуту. Базовый ХХ выставляется положением заслонки при отключённом клапане КХХ.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.11.09 14:55
Doxtor
причину нашел ! был подсос воздуха около шланга к ККХ замазал герметиком стало лучше

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.11.09 15:33
FORMUS
Miha пишет:Минуту. Базовый ХХ выставляется положением заслонки при отключённом клапане КХХ.

Изображение Изображение
По-другому не выставишь. Отверстия соосные, не покрутишь датчик. А винт натяжения отпущен полностью.
Тестером меряли когда ставили, не более 0.7 В выдавало.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 29.11.09 16:23
александер
как я еес4 сменил,сразу хол.обороты мертвыми стали при накате,а до етого вокруг 1200 гуляли...

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 01.12.09 12:39
MuSStang
тоже попробую КХХ помыть.
мо, поможет.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 02.12.09 11:30
AGBobr
У меня очень похожая беда! Единственное, что иногда обороты, когда катится машина 1200-1400, а иногда 400. Но в любом случае при полной остановке стабилизируются в 800.
КХХ и чистил, и менял на чистый. ДПДЗ при тестировании работает правильно.
Может, действительно, мозг?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 02.12.09 13:11
fedynin-witalii
Снял датчик кхх, почистил всякой химией, залез под какую-то крышку там был аяй полный. Все это удалил.
Мне кажется что там должен быть какой то фильтр, или тока кажется?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.01.10 13:56
piratr
подскажите, при езде накатом при переходе на нетраль обороты падают до 1500 а потом подымаються до 2000 и так и стоят вплоть до того пока машина не остановиться, где косяк зарылся (клапан КХХ чистил жижкой для промывки карбюратора - непомогло)

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.01.10 13:58
Ixidor
piratr пишет:подскажите, при езде накатом при переходе на нетраль обороты падают до 1500 а потом подымаються до 2000 и так и стоят вплоть до того пока машина не остановиться, где косяк зарылся (клапан КХХ чистил жижкой для промывки карбюратора - непомогло)

А ты КХХ полностью разбирал?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.01.10 14:33
Ganjubas
Стремный КХХ на фотке - я такой не видел в живую...
А у меня вапще кора была. Поехал с пацанами на одну разборку, пока возились там, на улице ночью... :hahaha: Кароче я своего Форда завел, т.к надо было чемто посветить, а фонарика нет. Врубил фары и возились так часа 3 - мотор заведенный, заодно греться залазили постоянно... :hahaha: Все ништяк ХХ идеален, закончили возню. Сели поехали а она не едет. ))) Глохнет сразу. Заводиш - глохнет. А газ держеш - нормально, не глохнет. Ну пофик, поехали. Пол дороги машина глохла сама по себе. Т.е едеш - норм, стоит нейтраль включить глохнет практически сразу. Потом начали обороты скакать от 0 до 800 гдето и глохнуть. А потом само все пропало и хх опять стал как всегда нормальным. И все это за 20-минутную поездку по городу в спокойном режиме. Седня ехал на работу - хх как всегда... :super: Вот и куй знает чо это было?

Мошт за 3 часа от холодного воздуха и постоянного потока (не меняющегося) в клапане скопился конденсат и както чота мешал? Хз. Кхх я чистил до блеска с разбором, продувкой компрессором - кароче он вапще работает идеально.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.01.10 15:36
piratr
А ты КХХ полностью разбирал?

нет не разбирал просто нагар спромыл, разбирать не стал побоялся на тот момент, думал что еще в чем то дело.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.01.10 16:47
Ixidor
piratr пишет:нет не разбирал просто нагар спромыл, разбирать не стал побоялся на тот момент, думал что еще в чем то дело.

Так вот не бойся и разбирай, в факе все подробно расписано, полностью прочисти, заново настрой и скорее всего будет тебе счастье.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.01.10 16:50
sesh_t
Стремный КХХ на фотке - я такой не видел в живую...
А у меня вапще кора была. Поехал с пацанами на одну разборку, пока возились там, на улице ночью... :hahaha: Кароче я своего Форда завел, т.к надо было чемто посветить, а фонарика нет. Врубил фары и возились так часа 3 - мотор заведенный, заодно греться залазили постоянно... Все ништяк ХХ идеален, закончили возню. Сели поехали а она не едет. ))) Глохнет сразу. Заводиш - глохнет. А газ держеш - нормально, не глохнет. Ну пофик, поехали. Пол дороги машина глохла сама по себе. Т.е едеш - норм, стоит нейтраль включить глохнет практически сразу. Потом начали обороты скакать от 0 до 800 гдето и глохнуть. А потом само все пропало и хх опять стал как всегда нормальным. И все это за 20-минутную поездку по городу в спокойном режиме. Седня ехал на работу - хх как всегда... :super: Вот и куй знает чо это было?

Мошт за 3 часа от холодного воздуха и постоянного потока (не меняющегося) в клапане скопился конденсат и както чота мешал? Хз. Кхх я чистил до блеска с разбором, продувкой компрессором - кароче он вапще работает идеально.

У меня недавно тоже самое было,выхожу с бара завожу авто обороты начинают опускаться и глохнет,я опять завел все равно хочет глохнуть я уже придержал педальку газа и через 1-2мин,все стало нормально как всегда.Есть здесь по любому какая то :pleasantry: фича не понятная.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.01.10 16:51
Рем
Вот те, кто советует чистить кхх - вы подумали, почему обороты дурят только при движении накатом?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.01.10 16:52
Ixidor
Рем пишет:Вот те, кто советует чистить кхх - вы подумали, почему обороты дурят только при движении накатом?

Из-за датчика движения, тоесть датчика скорости, который на коробке.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.01.10 16:54
Рем
Ixidor пишет:Из-за датчика движения, тоесть датчика скорости, который на коробке.

как вариант
еще ТПС частенько в таких случаях замешан.

А кхх - это тупо исполнительный механизм. Он делает то, что ему мозг сказал.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.01.10 16:56
Ixidor
Рем пишет:как вариант
еще ТПС частенько в таких случаях замешан.

А кхх - это тупо исполнительный механизм. Он делает то, что ему мозг сказал.

Ну так для начала надо идти по пути меньшего гемора, постепенно исключая из цепочки всяеские механизмы, вот когда у человека будет чистый КХХ, а то неизвестно как он был прочищен, может там наоброт все говно в одном месте стало, потом можно мерить тпс и смотреть датчик скорости, а там уже проводка на мозги и т.д.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.01.10 17:26
piratr
Рем пишет:Вот те, кто советует чистить кхх - вы подумали, почему обороты дурят только при движении накатом?

да только когда накатом так холостые всегда ровные, когда стою, если газануть на месте то обороты быстро на место становяться.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.01.10 17:36
Ixidor
piratr, ну так действуй, вроде все варианты расписали...

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.01.10 17:55
piratr
тупой вопрос лямбда может быть причиной? снимал ошибки были тока ошибки датчика кислорода( провод оборвался) щас припоял, пока обкатываю потом опять ошибки сниму.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 28.01.10 17:56
piratr
сегодня мне выдали вариант, что это может быть из за датчика скорости, типо проводка где то коротиться, или наводка идет.
просто пока морозы возможности лесть нет, пока собираю варианты.
к проверке TPS и датчика скорости прибавилась и проводка на него( хотя так и должно быть, всмысле проводку проверять) "мысли вслух"

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 16.02.10 23:02
zabik
Читал ту все, но вот так и никто не провелил что может быть обороты плавают не по причине КХХ и ДЗ. К чему это я, у меня та же проблема, проверял, чистил, чистил по разному. И вот приехал к друзьям , а там у одного такой же жабик как у меня. Суть да дело, и решили провести опыт. У него все работает отлично, и вот снимаем с него КХХ и ДЗ, и ставим на моего, а разницы то нет. Как плавали, так и плавали. У другана так же был новый КХХ, так возил на запас, его поставили - облом, плавают. Моск вынесен полностью. Проверка показала, что причина не в этих датчиках, а в чемто другом. Еще конечно можно проверить каналы что подходят к КХХ, но там сложно посмотреть. Да и кода промывал КХХ, один раз поставил его сырым. Так вот после таго как он высох сам на заведеном двигателе, я день ездил без проблем. Обороты были в норме. А утром началось все постарому.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 17.02.10 22:56
AGBobr
Блин, вот загадка! :fool: Никто не знает.. А сам датчик скорости где стоит, товарищи?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 18.02.10 10:58
Мatador
***...

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 18.02.10 19:11
zed
Добавлю по этому поводу всеж тоже малость:
Учился здесь на форуме...

Что было с моими холостыми? Завожу, обороты поднимаются до 1000 и постепенно сползают на 800.
С прогревом ситуация ухудшалась. При качении авто на нейтралке, обороты могли упасть и на 500 и на 400.
Далее почитывал то здесь, то там и понял следующее:

Выяснилось, что есть два принципиально различных холостых режима:
1. нейтраль и при этом авто катится;
2. нейтраль и авто стоит на месте.

В первом случае обороты регулируются просто положением дросельной заслонки. Для этого сбрасываем провода с кхх и выставляем минимальные нужные вам обороты выворачивая штифт ограничитель заслонки. Делее одеваем провода на кхх обратно.
Во втором случае, и как я понял только при остановке автомобиля, автоматически включается КХХ. и вот его вы регулируете уже выходными напряжениями с дпдз.

Теперь об аварийном режиме: мой комп выдавал ошибку 55. И как мне вежливо подсказали на форуме - эт проблема с кхх.
При этом у меня обороты были около 800 (стою на месте на нейтралке). после разборки, полной промывки и обратной установки кхх, у двс появился новый такой тихий звук - оказывается кхх терь заработал. При этом обороты сами поднялись до 950.
Думается мне, комп, зная что кхх не работал, сам своими средствами держал аварийные обороты около 800. Рабочий кхх добавил воздуха в систему и приподнял эти обороты. Ошибка 55 исчезла.

Терь холостые на месте стабильные - 950.

Далее, я сбросил провода с кхх, обороты резко упали. Штифтом дотянул их до 1050, и снова подсоединил кхх.

теперь имею: в режиме наката и переключения скоростей на ходу машина держит около 1050. При полной остановке авто, включается кхх, и обороты сами падают на 950.

Вот для чего :unknown: организовано такое двойственное управление - не знаю, но четко прослеживаю данную логику на своем 2.4 скорпио.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 18.02.10 19:31
gricha
zed пишет:...
Думается мне, комп, зная что кхх не работал, сам своими средствами держал аварийные обороты около 800...

Я вот сейчас как раз этим озадачен - чем комп может регулировать обороты при отключенном КХХ

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 18.02.10 20:39
piratr
zed
слушай а регулировка оборотов есть на 2 скорпе?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 18.02.10 23:56
jaffagold
Я вот сейчас как раз этим озадачен - чем комп может регулировать обороты при отключенном КХХ


Комп может управлять оборотами:

1. Меняя поток воздуха через КХХ
2. Изменяя длительность сигнала на форсунки
3. Изменяя УОЗ

Но на первых скорпах третья регулировка на холостом ходу не применялась (насколько мне известно).

Для нас выгоднее, чтобы комп поднимал обороты с помощью дополнительного воздуха.
Потому что когда комп добавляет обороты за счет обогащения смеси- это бьет по нашему карману.
Отсюда вывод:
Неверная регулировка положения ДЗ + "тупой" КХХ = дополнительный расход бензина на ХХ.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 22.02.10 18:47
piratr
победил я с батей эту напасть, сняли еще раз кхх все хорошенько пролили жижкой для чистки карбов( хотя особого нагара в нем небыло), подали напряжение были щелчки, поменяли полярность, амперы взлетали но была тишина, выкрутили зади винт регулировки, погоняли туда сюда втулку стала нормально ходить, собрали подключили напругу стала тишина, но амперы взлетали( ненаю почему), подумали что убили.... поставили обратно завелась ровно выставили винтом обороты..... и вот оно счастье обороты нормальные и при езде накатом, получаеться пока машина до меня стояла 1.5 года кхх просто закоксовался!

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 22.02.10 23:52
zed
piratr пишет:победил я с батей эту напасть, сняли еще раз кхх все хорошенько пролили жижкой для чистки карбов( хотя особого нагара в нем небыло), подали напряжение были щелчки, поменяли полярность, амперы взлетали но была тишина, выкрутили зади винт регулировки, погоняли туда сюда втулку стала нормально ходить, собрали подключили напругу стала тишина, но амперы взлетали( ненаю почему), подумали что убили.... поставили обратно завелась ровно выставили винтом обороты..... и вот оно счастье обороты нормальные и при езде накатом, получаеться пока машина до меня стояла 1.5 года кхх просто закоксовался!


Думается мне, что полярность для кхх не важна, т.к. там обычный соленойд. а вот то, что периодически напряжение скачет на кхх, так это правильно, там подается такой сигнал для открытия закрытия воздуха. Тишина не должна быть. Должна ощущаться работа кхх, тихо но руку если приложить можно ощутить небольшие вибрации. Кхх при разборе выглядит оч даж блестяще внутри, однако чистка позволяет всеж его оживить. Можно проверить, подавая короткие импульсы с акб, кхх должен выталкивать стержень. Если собранный кхх после чистки таким макаром тестится (прыгает), то мон ставить. если опять заткнулся, ну дорабатываем шоб ожил.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 23.02.10 01:04
jaffagold
Полярность важна.
Не зря фишка КХХ сделана так, что полярность не перепутаешь.

Кстати, такой вопрос возник..
Сердечник может иметь уже некоторую остаточную намагниченность, так как постоянно находился в магнитном поле.
То есть это уже не просто металлический сердечник, а магнит в электромагните.
И их взаимодействие завистит от полярности.

Вот думаю, что при вскрытии КХХ сам сердечник не лишне было бы размагничивать.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 23.02.10 10:58
piratr
вибрация была, но стержень не ходил. а потом и вибрация пропала вот и подумали что убили, но поставив на место он заработал и неплохо пока, а там погляжу на его поведение.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 23.02.10 11:16
gricha
jaffagold пишет:Комп может управлять оборотами:

1. Меняя поток воздуха через КХХ
2. Изменяя длительность сигнала на форсунки
3. Изменяя УОЗ

Но на первых скорпах третья регулировка на холостом ходу не применялась (насколько мне известно).

Для нас выгоднее, чтобы комп поднимал обороты с помощью дополнительного воздуха.
Потому что когда комп добавляет обороты за счет обогащения смеси- это бьет по нашему карману.
Отсюда вывод:
Неверная регулировка положения ДЗ + "тупой" КХХ = дополнительный расход бензина на ХХ.

Я чего это спросил - у меня при отключенном КХХ обороты гуляют +-50. Это присутсвует даже если двиг переключен на работу на газу. Получается, что комп не может ни управлять потоком воздуха, ни длительностью открытия форсунок. Это что ж остается зажигание? Мож просто в трамблере какие-то проблемы? :unknw:

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 23.02.10 11:36
sesh_t
gricha
Так дело не в трамблере,у тебя ж УОЗ настроено под газ,потому и на бензе колбасит.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 23.02.10 12:20
piratr
вах всетаки мы его сожглии((

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 23.02.10 13:20
gricha
sesh_t пишет:gricha
Так дело не в трамблере,у тебя ж УОЗ настроено под газ,потому и на бензе колбасит.

Крутить его пробовал - не помогает.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 23.02.10 17:51
piratr
люди подскажите что должно выходить из фишки КХХ, у меня ничего не показывает, и можноли что либо спалить сгоревшим кхх?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 24.02.10 00:32
jaffagold
люди подскажите что должно выходить из фишки КХХ, у меня ничего не показывает,


На незаведенном моторе нет сигнала.
На заведенном на одном проводе постоянные 12 вольт.
На втором проводе то появляется потенциал массы , то 12 вольт с частотой около 100 Гц. (если правильно вспомнил- контакт 21 компа)
Меряем на нем тестером постоянное напряжение.
Должно показывать от 7 до 10 вольт .
Но я без нагрузки не проверял показания.
По идее, если между контактами разъема включить светодиод через резистор около 1 кОм, светодиод должен гореть (или мигать, но вряд ли мигание будет заметно- все-таки 100 Гц).

и можноли что либо спалить сгоревшим кхх?

Сгоревший, это как? Каким образом спалили?
Сопротивление обмотки- бесконечность?
Таким спалить нельзя.
А вот если коротнул, то мог что-то и спалить.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 24.02.10 09:27
piratr
Сгоревший, это как? Каким образом спалили?
Сопротивление обмотки- бесконечность?
Таким спалить нельзя.
А вот если коротнул, то мог что-то и спалить

полярность меняли в обду сторону сопротивление взлетало, в др сторону он вибрировал. потом заговорились и опять попутали так он и вибрировать перестал. на одном форуме вычитал что таким же макаром в нем пробивали диод, после чего им приходилось разбирать неразборный корпус электромагнита.
вот тут вычитал http://forum.fordclub.org/viewtopic.php ... 5&start=30

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 24.02.10 14:27
gricha
piratr пишет:полярность меняли в обду сторону сопротивление взлетало, в др сторону он вибрировал. потом заговорились и опять попутали так он и вибрировать перестал. на одном форуме вычитал что таким же макаром в нем пробивали диод, после чего им приходилось разбирать неразборный корпус электромагнита.
вот тут вычитал http://forum.fordclub.org/viewtopic.php ... 5&start=30


Вот, наконец-то про диод. Я неделю назад про него спросил - никто не ответил:

"А вот назрел еще один странненький вопрос. Здесь встречал сообщения, что при перестановке местами проводов к КХХ возникали какие-то изменения, хоолостые работать начинали нормально, а так же встречал здесь мнения, что изменение подключения проводов роли не играет. Только что лазил по сайту заказа запчастей и наткнулся на этот клапан ХХ. Так там в описании указано "со встроенным диодом". Я так понимаю, что если встроен диод, то при проверке сопротивления будут отличаться показания омметра в зависимости от полюсовки его подключения, либо в одном из положений омметр вообще не покажет сопротивления. У меня КХХ по сопротивлению в обе стороны показывает одинаково. Может быть такое, что в цепи КХХ обязательно должен стоять диод, и если он не встроен в КХХ, то он должен быть включен в цепь до него?"

То есть так понял, что он может еще и сгореть. Кто в электрике силён - можно ли его вне клапана поставить? Если да, то как подобрать его?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 24.02.10 14:40
piratr
сегодня разберу его и напишу что там есть, а то новый покупать ломает 3500 отдавать, а б\у 2000 и тоже хз сколько он прослужит

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 24.02.10 20:38
piratr
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... mid=403362
значиться так распилили пополам штекер, между контактами была перемычка (видимо и есть диод) после чего клапан заработал.
единственно долго мозгам объеснял сто клапан на месте и надо с ним работать, после 15 минут прогазовок, и заводок двигателя, 1 раз скидывал клемы для обнуления, мозг вдуплил что он на месте и начал работать как надо.
но после км 10 все вернулось на круги своя, обороты при езде накатом опять подымаються до 2000, хотя стали падать ровнее. так что буду искать дальше причину дросельная заслонка жижкой почищу, ну а потом датчик скорости.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 25.02.10 11:39
gricha
Так а что будет, если диод взять да подключить паралельно клапану? Зачем-то он ведь там нужен :unknown:

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 25.02.10 11:46
piratr
видимо он там нужен для защиты мозгов от кз, или малоли что там с клапанов случиться может

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 25.02.10 12:18
gricha
piratr пишет:видимо он там нужен для защиты мозгов от кз, или малоли что там с клапанов случиться может

А как он может от КЗ защитить, если он говоришь паралельно включен? Может он как-то импульсы сглаживает и без него и плавают обороты?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 25.02.10 15:10
piratr
у меня без него не плавают обороты. сегодня мозги что ли окончательно адаптировались, но появился провал, буду смотреть дросельную заслонку.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 25.02.10 15:33
jaffagold
видимо он там нужен для защиты мозгов от кз


Нет.
Он нужен для другого.
Для защиты от всплесков напряжения на КХХ.
Если простыми словами:
Сигнал компа импульсный.
В тот момент, когда напряжение с клапана снимается ток в обмотке не может исчезнуть моментально из-за индуктивности обмотки.
Обычно в подобных случаях в момент пропадания сигнала на индуктивности возникает всплеск напряжения.
Чтобы он не возник и установлен диод.
Диод включен параллельно обмотке так, что при рабочем такте клапана управляющий сигнал на него не действует (диод закрыт). Но когда сигнал пропадает, на концах обмотки возникает напряжение, которое действует на диод в прямом направлении и открывает его, и как бы замыкает ток обмотки в кольцо. Из-за того, что ток прошел через низкое сопротивление диода всплеска напряжения не происходит.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 25.02.10 16:19
gricha
jaffagold пишет:Нет.
Он нужен для другого.
Для защиты от всплесков напряжения на КХХ.
Если простыми словами:
Сигнал компа импульсный.
В тот момент, когда напряжение с клапана снимается ток в обмотке не может исчезнуть моментально из-за индуктивности обмотки.
Обычно в подобных случаях в момент пропадания сигнала на индуктивности возникает всплеск напряжения.
Чтобы он не возник и установлен диод.
Диод включен параллельно обмотке так, что при рабочем такте клапана управляющий сигнал на него не действует (диод закрыт). Но когда сигнал пропадает, на концах обмотки возникает напряжение, которое действует на диод в прямом направлении и открывает его, и как бы замыкает ток обмотки в кольцо. Из-за того, что ток прошел через низкое сопротивление диода всплеска напряжения не происходит.


А практически какие могут быть последствия выхода из строя этого диода?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 26.02.10 09:21
piratr
спасайте докрутился, обороты при накате ровные не прыгают на прогретом движке тоже ровные,.... но теперь на холодном обороты прыгают, глохнет и вылезает ошибка датчика кислорода БОГАТАЯ СМЕСЬ, где искать?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 26.02.10 12:01
gricha
piratr пишет:спасайте докрутился, обороты при накате ровные не прыгают на прогретом движке тоже ровные,.... но теперь на холодном обороты прыгают, глохнет и вылезает ошибка датчика кислорода БОГАТАЯ СМЕСЬ, где искать?

У меня сейчас наоборот - на холодном нормально, на прогретом прыгают :)
Причем попробовал отключить датчик тепературы жидкости - обороты скакать перестали, но завышенные, тоже самое и при отключении ТПС, при отключении КХХ обороты тоже ровные, но базовые. Короче х.з. что твориться, может мозг уже того

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 26.02.10 12:51
Братан
а у меня наоборот. Когда отключаю фишку от датчика температуры ОЖ - обороты плавают капитально!

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 26.02.10 23:03
piratr
колективным разумом и этим форумом нашли причину плохих оборотов на холодную, оказалось датчик температуры (на мозги который) помер.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.02.10 02:56
jaffagold
оказалось датчик температуры (на мозги который) помер.

Что мешало сразу проверить ВСЕ даттчики?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.02.10 07:30
Рем
jaffagold пишет:Что мешало сразу проверить ВСЕ даттчики

святая вера в то, что задав вопрос на форуме и прождав неделю, читая тот же форум, проблема сама решится. А проверять датчики - это же слишком просто и скучно...

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.02.10 09:22
piratr
Что мешало сразу проверить ВСЕ даттчики?

пока не почистил кхх, плохую работу этого датчика небыло заметно, когда менял датчик на приборку этот еще работал вот и не трогал его .

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.02.10 13:32
sesh_t
пока не почистил кхх, плохую работу этого датчика небыло заметно, когда менял датчик на приборку этот еще работал вот и не трогал его .

А ты что на глаз определял работу ДТОЖ?
Я если б лямбда была то что, ты б никогда не проверил б ее?
А что трудно было диагн.коды снять за 2минуты,если ДТОЖ умер, по любому б показало неисправность.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.02.10 15:59
piratr
А ты что на глаз определял работу ДТОЖ?
Я если б лямбда была то что, ты б никогда не проверил б ее?
А что трудно было диагн.коды снять за 2минуты,если ДТОЖ умер, по любому б показало неисправность.

коды снимал, ошибка лямбды была, её благополучно поменял, ошибки ДТОЖ небыло и нет щас, только когда фишку скидываешь появляеться, и кроме того коды светодиодиком не снимешь на нем, а сканер только недавно появился!

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.02.10 19:42
sesh_t
коды снимал, ошибка лямбды была, её благополучно поменял, ошибки ДТОЖ небыло и нет щас, только когда фишку скидываешь появляеться, и кроме того коды светодиодиком не снимешь на нем, а сканер только недавно появился!

Ну так а что за сканер появился,что он показывает ошибку на ДТОЖ а светодиод нет?Да и ДТОЖ можно тестером проверить.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.02.10 22:56
piratr
скажи пожалуйста как на 2 скорпе светодиодом снять ошибки, буду очень благодарен, а сканером пользуюсь вот этим http://www.motronic.ru/index.php?productID=255.
ДТОЖ в таком геморном месте стоит ДТВ проверил тестеров а этот х...й подлезешь да и антифриз сливать и холодно было.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.02.10 23:42
sesh_t
скажи пожалуйста как на 2 скорпе светодиодом снять ошибки, буду очень благодарен,

Сори завтыкал что у тебя жаба :pleasantry: ,смотри англ.сайте еще и ноут пользуют под это дело.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.02.10 23:51
piratr
каюсь зажабил 5 рублей на кабель , просто дали поюзать подобный сканер и понравилось, хотя и есть нет бук и разница в цене, но сыграла простота сканера, воткнул и посмотрел, и за ноут не страшно) 2т.р. воляющиеся в бордачке это не 16 т.р )))хотя через прогу видны все данные, что есть гуд, даже вроде подкоректировать кое что можно.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 28.02.10 00:41
sesh_t
хотя через прогу видны все данные, что есть гуд, даже вроде подкоректировать кое что можно.

Да и может в реальном времени можно смотреть. да и зачем постоянно возить ноут в бардачке,это лишнее,если только ты не хочешь через него музыку слушать :hahaha:

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 28.02.10 14:14
gricha
Можно спросить не по теме? Мозг у меня все время ругается на неисправность одной лямбды. А ее нет у меня вообще. Можно ли, что б его успокоить, запаралелить выход этой отсутсвующей лямбы со второй?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 28.02.10 18:52
piratr
в факе есть

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 06.03.10 23:06
zed
jaffagold пишет:Полярность важна.
Не зря фишка КХХ сделана так, что полярность не перепутаешь.

Кстати, такой вопрос возник..
Сердечник может иметь уже некоторую остаточную намагниченность, так как постоянно находился в магнитном поле.
То есть это уже не просто металлический сердечник, а магнит в электромагните.
И их взаимодействие завистит от полярности.

Вот думаю, что при вскрытии КХХ сам сердечник не лишне было бы размагничивать.


Нет, думается мне, ты не совсем прав. Сердечник из обычной стали, потому направление силовых линий магнитного поля, создаваемого обмоткой, ему по барабану. Наличие поля будет подтягивать металлический стержень независимо от направления поля. (возьми постоянный магнит, и любой из его полюсов только притягивает (и ни один не отталкиват) стальные детальки). Был бы стержень дипольным магнитом - тут бы я не возразил, полярность была бы важна. А так не могу согласиться. Более того, я подавал на кхх как прямое, так и обратное напряжение. стержень всегда дергало в одну сторону.

На счет намагниченности: если бы присутствовала остаточная сколь-нибудь существенная намагниченность, это бы проявлялось бы, т.е. можно было бы сердечником притягивать мелкие винтики к примеру, чего не наблюдается.

Чтобы серьезно намагнитить сердечник, надо поля на порядки сильнее, и нагрев сделать близкий к температуре плавления. Потом в этом поле остудить сердечник. Ток тада получим ориентированные по полю диполи внутри материала. Та и то, сильные постоянные магниты делаются из сплавов, содержащих неодим.


а еще бывают кхх, на скок я понял, с диодом внутри (на более поздних моделях) и с диодом в проводке (как, наверное, в моем случае). :)

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 06.03.10 23:47
jaffagold
Чтобы серьезно намагнитить сердечник, надо поля на порядки сильнее, и нагрев сделать близкий к температуре плавления. Потом в этом поле остудить сердечник.

Возможно. С магнитными материалами я не работал.
Однако, стоит отвертке полежать на магните, и она начинает притягивать мелкие винтики. Без всякого нагрева.


если бы присутствовала остаточная сколь-нибудь существенная намагниченность, это бы проявлялось бы, т.е. можно было бы сердечником притягивать мелкие винтики к примеру


Я уже было собрался разбирать клапан чтобы проверить эту гипотезу. (а это именно гипотеза, попытка объяснить )
Да все времени нет.

чего не наблюдается.


Проверял?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 07.03.10 12:16
zed
jaffagold пишет: Проверял?


Ну, конечно :). Када разбирал кхх и чистил, паралельно интересовался как он работает. Стержень по определению в индукторах
не должен намагничиваться, т.к. в этом случае упадет эффективность втягивания его катушкой. У него может и есть гистерезис как и у любого материала, но столь мизерный, шо не ощущается при работе вообще. Так что, думается, что разбирать его просто для того шоб удостовериться что он не магнитится не стоит :).

Полагаю jaffagold, мы залезли уже не в те дебри, т.е. шоб помочь скорповоду, достаточно просто разобрать кхх, прочистить, и обеспечить свободный ход стержня при подаче/отключении на него напряжения. Как-то так...

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 09.03.10 13:46
gricha
zed пишет:а еще бывают кхх, на скок я понял, с диодом внутри (на более поздних моделях) и с диодом в проводке (как, наверное, в моем случае). :)


Я с этим диодом попробую опять спросить :) Кто-нибудь может ответить, как отразится (или не отразится вообще) на работе двигателя извлечение этого диода из цепи? И можно ли наугад любой диод для пробы подсоединить?
Извлечение диода из цепи - это, например, диод должен быть встроенный, а при замене КХХ поставили без встроенного. Или просто он згорел. Или как еще вариант диод должен быть в цепи, а при замене КХХ поставили КХХ со встроенным диодом - тут уже два диода получиться.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 12.03.10 21:50
zed
gricha пишет:
Я с этим диодом попробую опять спросить :) Кто-нибудь может ответить, как отразится (или не отразится вообще) на работе двигателя извлечение этого диода из цепи? И можно ли наугад любой диод для пробы подсоединить?
Извлечение диода из цепи - это, например, диод должен быть встроенный, а при замене КХХ поставили без встроенного. Или просто он згорел. Или как еще вариант диод должен быть в цепи, а при замене КХХ поставили КХХ со встроенным диодом - тут уже два диода получиться.


Два - нестрашно, если оба в одну сторону смотрят.


Попробуем прикинуть ток: сапротивление КХХ = 10 Ом (замерял у своего, проверьте). Напряжение не более 14в. Значит без учета всяких там индуктивных сапротивлений ток в цепи порядка 1-2 Ампер. Как я понимаю (Схемы не глядел) диод ставится последовательно, тогда на такой ток и над расчитывать диод. Т.е. диод нужен ампер на 3-5 в режиме постоянного тока (не импульсник) . То бишь на радиорынке такого барахла хватает, цена рубли за шт, их до кучи и наших и импортных.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 13.03.10 01:41
jaffagold
Как я понимаю (Схемы не глядел) диод ставится последовательно

Диод ставится ПАРАЛЛЕЛЬНО.
При подаче управляющего напряжения на КХХ диод никак не проявляет себя, т.к. включен в обратном направлении (закрыт).
Когда управляющий сигнал пропадает на полюсах обмотки соленоида КХХ возникает напряжение, которое вызвано тем, что ток через катушку продолжает течь еще некоторое время (инерционность индуктивности). Вот именно это напряжение и этот ток и должен "погасить" диод.
Он как бы "разряжает" индуктивность в момент отсуствия управляющего сигнала.
И работает диод как раз в импульсном режиме, вот только частота невысока (около 100 Гц)

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 13.03.10 12:31
gricha
Да, подключен он паралельно.
Ну так как его можно подобрать? Просто прийти на рынок и спросить диод на пару ампер - этого достаточно? Или еще какие-то параметры диода важны?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 20.05.10 21:10
zabik
Ну вот я и решил свою проблему. Все как оказалось было просто. Так ка у меня давнно умерла приблуда рецеркуляции отработавших газов, то трубка с него снята и была заглушена. Случайно на нее посмотрел, и обнаружил трещину на заглушки. Щя все залил герметиком. В накат обороты как вкопанные.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.05.10 13:20
piratr
подскажите мож было у кого, если стать под горку и начать катиться на нетралке обороты растут, если остановиться то падают.
Это случаем не связано с мозгами мож они от автомата?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 01.06.10 09:46
piratr
заглушил егр: и трубку с клапана и сам клапан поставив туда из жестянки прокладку глухую, помыл со снятием дросель, обороты получше но все равно подвисают(на 1500-1700) потом неспеша падают, снимал фишку с датчика дроселя не помогло. как вляет на обороты датчик скорости?
да поменял еще все датчики температуры.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 17.06.10 20:05
piratr
поменял все датчики темп., новый кхх, промыл и проверил maf в норме, лямбда новая, дросель снимал мыл полностью, винт регулировочный выкрутил заслонка полностью закрыта, проверил tps по тестеру все ровненько но при закрытой заслонке 0.7 вольта, может это влиять на зависание оборотов или нет?
и родной tps реально немного повернуть чтоб было 0.5 вольта?
пробывал поочередно отключать датчики ждал появления ошибки и так котался но они все равно подвисают до полной остановки.
ошибок нет. обороты весь мозг вынесли :wacko:

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 26.06.10 20:55
piratr
ко всему вышенаписаному сегодня еще полность перепоял косу проводов на датчики и форсунки, обороты больше не плавают, но на нетралке так и зависают. что можно сделать? ктонить победил это явление, кроме выноса кнопки на отключение кхх в салон?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.06.10 11:59
sesh_t
piratr
Так у тебя что при выкручивании болта ДЗ обороты не упускаются?А в КХХ задняя крышка(которой регулируются обороты) не открученная?трос газа на блоке ДЗ синхронизирован с ДЗ,подсосов нету,а также ты не написал что при откл.датчиков ошибки появляются или нет?

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 27.06.10 19:20
piratr
sesh_t пишет:piratr
Так у тебя что при выкручивании болта ДЗ обороты не упускаются?А в КХХ задняя крышка(которой регулируются обороты) не открученная?трос газа на блоке ДЗ синхронизирован с ДЗ,подсосов нету,а также ты не написал что при откл.датчиков ошибки появляются или нет?

при отключение датчиков ошибки появлялись, я их при подключение обратно стерал.
при выкручивание рег болта обороты меняються, TPS выставил родной на 0.56 вольта, меньше он не дает.
трос газа на блоке ДЗ синхронизирован с ДЗ
это как?
подсосы на слух определить не получилось, если подскажешь чем и как это сделать буду очень признателен.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 26.08.10 15:55
piratr
заборол плавующие обороты, когда снимал коробку осмотрел жгут проводов на датчик скорости и вкл фонарей задней скорости там 4 провода на 3-х осыпалась немного изоляцыя и могла коротиться между собой, посему была заизолирована, после того как собрал машину, обороты начали нормально опускаться.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 09.09.10 23:06
vladroitman
У меня прыгают обороты с нормы, до 0, КХХ работает, т.к. мозг пытается поднять обороты.

Снял ошибки - лямбда и проводка датчика скорости, оторвались полностью провода от датчика скорости.

Народ, поясните мне плиз, как связаны между собой обороты хх и датчик скорости (коробка механическая)?
Т.е. я не понимаю, как может быть завязан датчик скорости к холостым, чтобы глушить двиг - не логично.


Кстати, могло ли за собой потянуть, то что в мозгу отвалилась одна нога, припаял, мозг вроде на себя не ругается ...

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 12.09.10 22:22
zed
jaffagold пишет:Диод ставится ПАРАЛЛЕЛЬНО.
При подаче управляющего напряжения на КХХ диод никак не проявляет себя, т.к. включен в обратном направлении (закрыт).
Когда управляющий сигнал пропадает на полюсах обмотки соленоида КХХ возникает напряжение, которое вызвано тем, что ток через катушку продолжает течь еще некоторое время (инерционность индуктивности). Вот именно это напряжение и этот ток и должен "погасить" диод.
Он как бы "разряжает" индуктивность в момент отсуствия управляющего сигнала.
И работает диод как раз в импульсном режиме, вот только частота невысока (около 100 Гц)


Молодец jaffagold, оч даже может быть. Но тогда полярность ой как важна для тех кхх, в которые этот диод вмонтирован, и глубоко по барабану тем кхх, которые не содержат этого диода (для которых диод вшит в проводке или где-либо еще ранее до кхх). 100 Гц хоть так хоть эдак - это все же не импульсник использовать, иначе б любой диодный мост в любом блоке питания содержал бы импульсные диоды :) для выпрямления сетевых 50Гц. Там заведомо любой 1-5 амперник используют. Поэтому диод тут импульсный нафиг не нужен всеж.

Re: плавают обороты при езде накатом

СообщениеДобавлено: 29.02.12 12:51
lcraFTl
Вот что я обнаружил имея два регулятора, оказывается они разные, и какой должен быть на Сиеррах и на Скорпио? Хотелось бы определить, а то народ берет с разборок и потом становится хуже, от длины этого штока правильная работа холостого хода может зависеть.
Еще непонятки с диодом, у меня он внешний, как написано в книге он может быть и внутри, знака диода на этих клапанах я не обнаружил, только обозначения 5D и 6D.
Кто сможет, гляньте у себя какой длины шток, есть ли обозначение 5D или 6D и есть ли знак диода ->|-

И в добавок инструкция как проверить внешний диод.

Re: Глохнет и плавают обороты при езде накатом ДОНС

СообщениеДобавлено: 19.03.14 11:31
AndreyT
Пишу сюда т.к. не нашол где спросить :wall:
Машин форд 89 года выпуска с DOHC инжекторным. Заводится, прогревается и работает прогретая без проблем обороты ХХ стабильны, при выжимании сцепления обороты падают и машина пытается заглохнуть, ее колбасит, потом через пол минуты все выравнивается ( сцепление выжато в этот момент), если при движении выжимать сцепления машина глохнет, под нагрузкой двигатель работает нормально. Подскажите в какую сторону рыть?

Re: Глохнет и плавают обороты при езде накатом ДОНС

СообщениеДобавлено: 20.03.14 11:24
Felix
В сторону сцепления. Может, конечно, шайба осевого разбега стерлась.

Re: Глохнет и плавают обороты при езде накатом ДОНС

СообщениеДобавлено: 20.03.14 15:04
AndreyT
Felix пишет:В сторону сцепления. Может, конечно, шайба осевого разбега стерлась.


А можно по подробней, как сцепление может так влиять? Оно вроде как иль есть иль нет, да и машин едет то нормально, кроме моментов переключения передач. И что за шайба осевого разбега?
ЗЫ когда машина стоит и работает на ХХ на педаль газа откликается нормально и с больших оборотов плавно опускается и не глохнет.

Re: Глохнет и плавают обороты при езде накатом ДОНС

СообщениеДобавлено: 03.05.14 17:24
MuSStang
кажется вьіжимной "рассьіпался". он даже еще и переключать может. недельку - месяц. время покажет. :)

Re: Глохнет и плавают обороты при езде накатом ДОНС

СообщениеДобавлено: 20.08.19 13:31
Dealer
Скажите, какая основная причина небольшого плавания оборотов на DOHC? Проблема древняя. При таких условиях:
1. Проявляются на горячую.
2. Провода, свечи и форсунки в порядке, подсосов воздуха нет.
3. При езде ничего паразитного не заметно, только на ХХ.
Обороты колебаются таким образом: на ХХ, около 800, хорошо чувствуются физически - при колебаниях оборотов машина как бы толкается, появляется как бы вибрация при падении на сотню и последующем повышении.
Может быть клапан ХХ? Я его не развальцовывал, так заглянул, раскрутив - он довольно чист. Лямбда? Отключал, разницы не видел вообще никакой. Бензонасос новый, никакой разницы. Куда б еще заглянуть? Так и кажется, что проблема на самом деле простая, но вот найти ....

Re: Глохнет и плавают обороты при езде накатом ДОНС

СообщениеДобавлено: 20.08.19 23:05
Sera
Dealer пишет:Так и кажется, что проблема на самом деле простая, но вот найти

Вообще то все это уже обсуждалось. ДОНС он вообще именно по работе на холостом ходу капризный. и очень капризный именно по свечам.
Утрахался, даже тему какую то создавали тут.
Оригинальные свечи не очень хотелось покупать, а любые другие, если честно, или на 3 тыс км или сразу параша. На ходу вроде норм, и расход не сказать что увеличивается, а вот такое же дрочилово годами меня донимало.

Забавно, но на старых транзитах с мотором ДОНС 2,0, в том числе и с таким как на жабе - был медный оригинал, стоил лет пять назад по 100 руб, когда платиновый оригинал стоил 450 руб. Не знаю как на них транзиты работали, может, там еще в чем то отличия были, наверняка в мозгах они были, наверняка у транзита исходно смесь БОГАЧЕ. а это очень важно для устойчивой работы на ХХ.
Но я ставил эти эксперименты. Нормально скорпио на этих свечах тоже не работал (у меня).
Ну, как, 90% водителей нечего не заметят. Но на самом деле нормально это не работает.

Пока иридиевые свечи и провода магнекор не поставил - тоже самое все и было.
И чистили и меняли КХХ, и свечей перепробовали разных, лазили в проводку, оно все было не лишним, но только ничего не помогало.
Ставишь ХОРОШИЕ провода и свечи - оригинал, именно не медный, а платиновый, или Денсо иридиевые - и все.
Мне помогло. Гарантий давать не буду.

Re: Глохнет и плавают обороты при езде накатом ДОНС

СообщениеДобавлено: 21.08.19 11:35
Dealer
Только что проверил работу лямбды на осциллографе. Электрик сказал, что лямбда вполне себе работоспособна (пробег 220 тыс). Единственное, что при перегазовке показывает бедную смесь, а потом выравнивается - что-то там недоливает в эти моменты. Тут причины могут быть и в топливной системе, и в ДПДЗ от Ланоса, или еще в чем-то.
Я помню, когда новые NGK поставил свечи и форсунки прочистил, сразу обратил внимание, что плавание на ХХ никуда не ушло, осталось как было).
А за провода я вообще тут поинтересовался темой изготовления их другого провода, без внутреннего сопротивления, но так и не понял, стоит ли оно того.

Re: Глохнет и плавают обороты при езде накатом ДОНС

СообщениеДобавлено: 22.08.19 13:54
Sera
Dealer пишет:новые NGK

И я ставил, И тоже не помогало.
Dealer пишет:проверил работу лямбды

И я проверял. Была рабочая вполне
Dealer пишет:плавание на ХХ никуда не ушло, осталось как было

и у меня не уходило.
пока я не сделал то, что сделал.
Но, конечно, фордоводы легких путей не ищут.
Еще раз - ДОНС - мотор работающий на ХХ на сверхбедной для его конструкции смеси.
Учитывая, что моторы наши неновые, и компрессия на них уже не очень.
Чем слабее компрессия, тем хуже (нестабильнее ) воспламенение.

Именно поэтому, требования к свечам и проводам должны предъявляться запредельные, если мы хотим нормальной работы на ХХ.
На оборотах компрессионных потерь существенно меньше, и поэтому мы не замечаем ни повышенного расхода ни провалов в работе даже на средненьких свечах и проводах.
Сказать по этой теме реально более нечего.

Re: Глохнет и плавают обороты при езде накатом ДОНС

СообщениеДобавлено: 22.08.19 17:17
Dealer
Вон я в другой теме видео выкладывал, как сделать сверхмощные провода высоковольтные, без сопротивления. Только интересно, из-за такой мощной искры не будет ли подгорать что-то еще? Прерыватель, ныпример.
https://www.youtube.com/watch?v=a0NMLt_ak-E&t=1s