Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

баян по тюнинГу )))

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

баян по тюнинГу )))

Сообщение sesh_t » 18.09.09 16:48

Нашел жирный сайт. Кому интересно посмотреть что буржуи делают с нашими двигателями и причем в подробностях :crazy:

http://skogenracing.editboard.com/proje ... -t2840.htm
охц http://skogenracing.editboard.com/proje ... -t3810.htm
скромный 2,9 http://skogenracing.editboard.com/proje ... -t3732.htm форсунки поставил 334cc injectors from a volvo S80 T6 они что лучше обычных?

Причем есть детальные отчеты установки турбины как на dohc так и на V-ки ( и нечего они не розсипаються)
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: баян по тюнинГу )))

Сообщение Viktor » 18.09.09 18:14

а сколько турбина то такая стоит?
Аватара пользователя
Viktor
young
 
 
Сообщения: 239
Здесь с: 19.05.09 00:20
Откуда: мурманск
Сar: scorpio,95,2.0
Вернуться к началу

Re: баян по тюнинГу )))

Сообщение sesh_t » 18.09.09 18:58

Я не знаю,смотря какую хочеш ставить, для колоня нашел на e-bay Garrett T3/GT40 за 550$
Чел что делал написал
My Megasquirt steers both ignition & injection. I use whats called TFI ignition. It´s a Ford standard and very easy to use with Megasquirt. The Megasquirt needs modificatin for that but you can order the Megasquirt with it.

It´s really easy to install to, you just cut away the original connector ant replace it with the Megasquirt connector. And replace the airtemp/watertemp sensors with bosch

Watertemp:
Bosch number: 0 280 130 026

Airtemp:
Bosch number: 0 280 130 039

And some pin translation

Original connector -> MS connector
I have run over 7000km with the car at 1.1 bar of boost, works to well Smile and it´s still complety standard engine/compression

0-200 in 14 seconds :dirol:


I have wrote a guide in swedish, you can copy the settings at least. It will work with 350cc injectors and a turbo thats near Garrett GT40 in size, remember to strob the ignition så it resembles the degress in Megasquirt (turn the distributor to match)


И для турбы какая может идти

On a such big engine as a Ford 2.9 you will need a big turbo, check some lorry scrapheaps for large turbo. Measure the inlet impeller and output impeller. To match my setup you will need around 55mm on the inlet and 62-65 on the outlet
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: баян по тюнинГу )))

Сообщение sesh_t » 18.09.09 19:07

Вот его проект http://skogenracing.editboard.com/proje ... -t3615.htm


http://www.youtube.com/watch?v=kb45OoeAaEw

http://www.youtube.com/watch?v=2tAHJMjHtqs

http://www.youtube.com/watch?v=h4JGA-9jPZs

http://www.youtube.com/watch?v=0fIGWeQqkfg

Двигатель сток просто турбу добавил давление 1bar
Изображение

ДаЁшь турбу :dirol: разгон 0-200км/ч 14 сек.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.093s | 17 Queries | GZIP : On