Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

кхх

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

кхх

Сообщение sesh_t » 21.09.09 21:08

Собственно вопрос возник у меня, почистил кхх но не знаю есть ли разница как его ставить, так чтоб задняя латунная крышка смотрела в сторону лобового или в сторону радиатора что от этого меняется? видал на фотках и так и так ставят.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение jaffagold » 21.09.09 21:17

но не знаю есть ли разница как его ставить, так чтоб задняя латунная крышка смотрела в сторону лобового или в сторону радиатора что от этого меняется


Уже говорено не раз.
1) Имеет значение. Ставить надо так, как было при снятии.
2) Если очень хочется развернуть, надо докупить на разборке специальную ромбовидную проставку, установить ее вместо клапана, а потом на нее смонтировать КХХ. (или наоборот- удалить имеющуюся проставку и смонтировать КХХ с разворотом).
Без особой нужды разворот делать нет смысла.
Разворот клапана необходим при установке "волговского" ДПДЗ вместо оригинального на некоторые моторы (Например, для OHC)
Последний раз редактировалось jaffagold 21.09.09 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение Рем » 21.09.09 21:20

хм
на 2,9 ни разу не видел никаких проставок
да и если перевернуть клапан, там разъем не дотянется по-моему.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение sesh_t » 21.09.09 22:34

Так на 2,9 проставок никаких ненужно он ставится хоть так хоть так разъема там стает у меня изначально он так и стоял( задней(латунной)крышкой к лобовому). даже на ютубе там есть разные варианты на V-ках как стоя КХХ. Интересно у кого как стоит и как правильно должно быть?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение jaffagold » 21.09.09 23:18

Проставка ставилась по заводу на некоторые модели (перечень моделей мне не известен- я не разборщик). Поскольку у меня OHC, то проставки не было, но она была установлена в процессе установки "волговского" ДПДЗ. Потому что неразвернутый КХХ мешал установке неродного ДПДЗ.
Может я непонятно объяснил...
Просто так, от нечего делать, разворачивать КХХ нельзя!- Так как при этом меняются характеристики КХХ.
Нужно обосновать? Или поверите на слово?

Интересно у кого как стоит и как правильно должно быть?

Правильно должно быть так:
Воздух входит в отверстие КХХ, которое ближе к электрической части и выходит через то, которое ближе к гайке-заглушке.
При развороте клапана этот порядок нарушается.
Проставка меняет направление подачи воздуха.
В результате воздух снова поступает в правильном направлении.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение Miha » 21.09.09 23:45

jaffagold
Бррр как всё сложно в теории :-D
Фактически там может играть рояль только конус который нужен для увеличения площади запирания. Даже если развернуть рабочий клапан будет работать также. воздуху пофиг, дырка есть - идёт. На пре эксперементировал - пофигу, что так что так. А на БОА фиг развернёшь, он гад в выступе живёт, ставится только в одном положении и без подпилки впускного снимается только на снятом впускном...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение migol » 22.09.09 12:14

Miha пишет:jaffagold
Бррр как всё сложно в теории :-D
Фактически там может играть рояль только конус который нужен для увеличения площади запирания. Даже если развернуть рабочий клапан будет работать также. воздуху пофиг, дырка есть - идёт. На пре эксперементировал - пофигу, что так что так. А на БОА фиг развернёшь, он гад в выступе живёт, ставится только в одном положении и без подпилки впускного снимается только на снятом впускном...

Если развернуть и поставить неправильно, на 2,9 двигатель работает с перебоями значительными, даже глохнет. Ставить только разьёмом к ДПДЗ.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение Aleator » 22.09.09 13:46

Давно хотел спросить, на разьем датчика идут два провода, имеет значение как они подключины или пофиг?
Аватара пользователя
Aleator
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 09.04.09 09:13
Откуда: Смоленск
Сar: Скорпио 91г. донс инж, чиа.
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение migol » 22.09.09 13:49

[quote="Aleator"]Давно хотел спросить, на разьем датчика идут два провода, имеет значение как они подключины или пофиг?[/quote
Если провода разного цвета, значит Форд сказал, что имеет.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение sesh_t » 22.09.09 15:47

Если развернуть и поставить неправильно, на 2,9 двигатель работает с перебоями значительными, даже глохнет. Ставить только разьёмом к ДПДЗ


Я сегодня менял у себя вроде даже лучше стало только немного подросли обороты но вернул назад как было.

Давно хотел спросить, на разьем датчика идут два провода, имеет значение как они подключины или пофиг?


Так их по другому и не подключишь там ж разъем.

Вот еще мнение нашел
дело в том, что електроманит тока в одном направлении толкает "пробку" обратно её пружина грузит... так вот о разряжении... вакуум , мой друг, такая штука, что может легко сжать любую пружину сжать, чтобы глотнуть воздуха... так вот, если "пробка" КХХ будет повёрнута стороной хода к вакууму, то угадай что случится? - Прально! КХХ будет перманентно открыт без помощи электромагнита... вот собстна в чём суть... Проставка используемая для ОНС меняет местами отверстия входа и выхода, для того чтобы КХХ можно было развернуть что облегчает проводку к нему разьёма питания...
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение jaffagold » 22.09.09 15:58

Не совсем так.
Подобное возможно, когда внутри КХХ будет только один клапан. Но это не так.
КХХ устроен так:
На штоке есть 2 клапана, а в корпусе есть 2 перепускных отверстия и обходной канал.
Через первый клапан воздух идет по кратчайшему пути, а через второй идет через обходной канал внутри КХХ. То есть- поток воздуха разделяется надвое и они направляются навстречу друг-другу. Тем самым компенсируется воздействие воздушного потока на шток КХХ.

Но из-за особенностей строения КХХ при его развороте частично давление воздушного потока начинает влиять на работу клапана. (если надо- расскажу подробнее почему)

При неправильном подключении разъема, по идее, соленоид должен начать двигать шток в противоположном направлении, закрывая клапан.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение Aleator » 22.09.09 20:37

Из разьема к сожалению выволились провода и правильно ли я их сунул назад не знаю. У меня вобще ситуация странная - нет прогевочного холостого хода. Такое ощущуение, что клапан вообще не подключен. Т.е. на холодную заводисться с нажатой педалью газа, далее держим педал пока прогреется, отпускаем - обороты 1000 и не туды и не сюды, стоят на тысяче и всё. Если педаль не держать на прогреве заглохнит или будет колбасить на малых оборотах - зависит от температуры двигателя и окружающего воздуха. У знакомого попросил ещё два клапана попробывать - втыкал - без изменений, провода внутри фишки пробывал местами менять - результат тот же. Уж и не знаю, чего предпринять. Может знает кто как целостность и работоспособность праводки проверить. И не поленитесь кто-нибудь посмотрите на донсе как клапан подключается, пожалуйста.
Аватара пользователя
Aleator
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 09.04.09 09:13
Откуда: Смоленск
Сar: Скорпио 91г. донс инж, чиа.
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение гена » 22.09.09 20:46

В фишке провода менять местами ничего не даст,соленоиду пофиг с какой стороны подать - или + прозвони тестером катушку должна показывать ом 10 если память неизменяет.
Аватара пользователя
гена
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 09.08.09 22:15
Откуда: Симферополь
Сar: sierra 1986г 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение sesh_t » 22.09.09 21:23

Из разьема к сожалению выволились провода и правильно ли я их сунул назад не знаю. У меня вобще ситуация странная - нет прогевочного холостого хода. Такое ощущуение, что клапан вообще не подключен. Т.е. на холодную заводисться с нажатой педалью газа, далее держим педал пока прогреется, отпускаем - обороты 1000 и не туды и не сюды, стоят на тысяче и всё. Если педаль не держать на прогреве заглохнит или будет колбасить на малых оборотах - зависит от температуры двигателя и окружающего воздуха. У знакомого попросил ещё два клапана попробывать - втыкал - без изменений, провода внутри фишки пробывал местами менять - результат тот же. Уж и не знаю, чего предпринять. Может знает кто как целостность и работоспособность праводки проверить. И не поленитесь кто-нибудь посмотрите на донсе как клапан подключается, пожалуйста.

Чтоб не гадать сними коды и посмотри базовый хх для начала.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение Aleator » 22.09.09 22:35

Коды нечего не показывают, а что такое "посмотри базовый хх"?
Аватара пользователя
Aleator
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 09.04.09 09:13
Откуда: Смоленск
Сar: Скорпио 91г. донс инж, чиа.
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение Aleator » 22.09.09 22:37

гена пишет:В фишке провода менять местами ничего не даст,соленоиду пофиг с какой стороны подать - или + прозвони тестером катушку должна показывать ом 10 если память неизменяет.

Катушку клапана?
Разве возможно чтобы все три клапана, что у меня есть были неисправны одинаково.
Аватара пользователя
Aleator
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 09.04.09 09:13
Откуда: Смоленск
Сar: Скорпио 91г. донс инж, чиа.
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение Miha » 22.09.09 23:29

гена
ЧЕГО???
Ващето в данном конкретном случае если поменять полярность, вместо того чтоб толкать он будет втягивать ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение гена » 23.09.09 19:18

Почему канкретно в этом случае он должен вести себя иначе?ведь якорь железный,и он притягивается к катушке ,которая работает как магнит,даже если к катушке подключить переменный ток.
Аватара пользователя
гена
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 09.08.09 22:15
Откуда: Симферополь
Сar: sierra 1986г 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение sesh_t » 23.09.09 20:43

Коды нечего не показывают, а что такое "посмотри базовый хх"?

Прогреваешь двигатель отключаешь КХХ и смотришь сколько у тебя об. должно быть в районе 750 у меня 850 для своего двигла посмотри в факе там все есть.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: кхх

Сообщение AGBobr » 03.10.09 16:55

У кого, как не у вас спросить: холостые в холодную погоду падают до 250, на педаль реагирует адекватно, после прогревания - норм. Разобрал кхх, почистил (хотя не очень-то уж и грязный был. Дую в него - чуть-чуть продувает (не знаю, должно ли так быть). Пластмассовую пробку нечаянно пропилил - жду, пока эпоксидка подсохнет. Когда-то давным-давно подал питание на кхх прямо с аккумы проверить - вроде, щелкнуло. На контактах омметр выдает кз, хотя хз :-D - работал раньше нормально, прогревал правильно. Только сейчас, когда холодно стало стал глючить. По идее же, у соленоида обмотка - должно же быть сопротивление. А какое - не знаю, не нашел.

Так вот, кхх умер или всё будет норм? Тотализатор! Какие у кого прогнозы? заработает после прочистки? :-)
Аватара пользователя
AGBobr
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 18.06.09 11:29
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Фото: 3
Сar: Scorpio Tournier, 03/1992 2.0 DOHC, GL, MT75
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.204s | 17 Queries | GZIP : On