Страница 1 из 1

кхх

СообщениеДобавлено: 21.09.09 21:08
sesh_t
Собственно вопрос возник у меня, почистил кхх но не знаю есть ли разница как его ставить, так чтоб задняя латунная крышка смотрела в сторону лобового или в сторону радиатора что от этого меняется? видал на фотках и так и так ставят.

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 21.09.09 21:17
jaffagold
но не знаю есть ли разница как его ставить, так чтоб задняя латунная крышка смотрела в сторону лобового или в сторону радиатора что от этого меняется


Уже говорено не раз.
1) Имеет значение. Ставить надо так, как было при снятии.
2) Если очень хочется развернуть, надо докупить на разборке специальную ромбовидную проставку, установить ее вместо клапана, а потом на нее смонтировать КХХ. (или наоборот- удалить имеющуюся проставку и смонтировать КХХ с разворотом).
Без особой нужды разворот делать нет смысла.
Разворот клапана необходим при установке "волговского" ДПДЗ вместо оригинального на некоторые моторы (Например, для OHC)

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 21.09.09 21:20
Рем
хм
на 2,9 ни разу не видел никаких проставок
да и если перевернуть клапан, там разъем не дотянется по-моему.

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 21.09.09 22:34
sesh_t
Так на 2,9 проставок никаких ненужно он ставится хоть так хоть так разъема там стает у меня изначально он так и стоял( задней(латунной)крышкой к лобовому). даже на ютубе там есть разные варианты на V-ках как стоя КХХ. Интересно у кого как стоит и как правильно должно быть?

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 21.09.09 23:18
jaffagold
Проставка ставилась по заводу на некоторые модели (перечень моделей мне не известен- я не разборщик). Поскольку у меня OHC, то проставки не было, но она была установлена в процессе установки "волговского" ДПДЗ. Потому что неразвернутый КХХ мешал установке неродного ДПДЗ.
Может я непонятно объяснил...
Просто так, от нечего делать, разворачивать КХХ нельзя!- Так как при этом меняются характеристики КХХ.
Нужно обосновать? Или поверите на слово?

Интересно у кого как стоит и как правильно должно быть?

Правильно должно быть так:
Воздух входит в отверстие КХХ, которое ближе к электрической части и выходит через то, которое ближе к гайке-заглушке.
При развороте клапана этот порядок нарушается.
Проставка меняет направление подачи воздуха.
В результате воздух снова поступает в правильном направлении.

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 21.09.09 23:45
Miha
jaffagold
Бррр как всё сложно в теории :-D
Фактически там может играть рояль только конус который нужен для увеличения площади запирания. Даже если развернуть рабочий клапан будет работать также. воздуху пофиг, дырка есть - идёт. На пре эксперементировал - пофигу, что так что так. А на БОА фиг развернёшь, он гад в выступе живёт, ставится только в одном положении и без подпилки впускного снимается только на снятом впускном...

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 22.09.09 12:14
migol
Miha пишет:jaffagold
Бррр как всё сложно в теории :-D
Фактически там может играть рояль только конус который нужен для увеличения площади запирания. Даже если развернуть рабочий клапан будет работать также. воздуху пофиг, дырка есть - идёт. На пре эксперементировал - пофигу, что так что так. А на БОА фиг развернёшь, он гад в выступе живёт, ставится только в одном положении и без подпилки впускного снимается только на снятом впускном...

Если развернуть и поставить неправильно, на 2,9 двигатель работает с перебоями значительными, даже глохнет. Ставить только разьёмом к ДПДЗ.

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 22.09.09 13:46
Aleator
Давно хотел спросить, на разьем датчика идут два провода, имеет значение как они подключины или пофиг?

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 22.09.09 13:49
migol
[quote="Aleator"]Давно хотел спросить, на разьем датчика идут два провода, имеет значение как они подключины или пофиг?[/quote
Если провода разного цвета, значит Форд сказал, что имеет.

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 22.09.09 15:47
sesh_t
Если развернуть и поставить неправильно, на 2,9 двигатель работает с перебоями значительными, даже глохнет. Ставить только разьёмом к ДПДЗ


Я сегодня менял у себя вроде даже лучше стало только немного подросли обороты но вернул назад как было.

Давно хотел спросить, на разьем датчика идут два провода, имеет значение как они подключины или пофиг?


Так их по другому и не подключишь там ж разъем.

Вот еще мнение нашел
дело в том, что електроманит тока в одном направлении толкает "пробку" обратно её пружина грузит... так вот о разряжении... вакуум , мой друг, такая штука, что может легко сжать любую пружину сжать, чтобы глотнуть воздуха... так вот, если "пробка" КХХ будет повёрнута стороной хода к вакууму, то угадай что случится? - Прально! КХХ будет перманентно открыт без помощи электромагнита... вот собстна в чём суть... Проставка используемая для ОНС меняет местами отверстия входа и выхода, для того чтобы КХХ можно было развернуть что облегчает проводку к нему разьёма питания...

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 22.09.09 15:58
jaffagold
Не совсем так.
Подобное возможно, когда внутри КХХ будет только один клапан. Но это не так.
КХХ устроен так:
На штоке есть 2 клапана, а в корпусе есть 2 перепускных отверстия и обходной канал.
Через первый клапан воздух идет по кратчайшему пути, а через второй идет через обходной канал внутри КХХ. То есть- поток воздуха разделяется надвое и они направляются навстречу друг-другу. Тем самым компенсируется воздействие воздушного потока на шток КХХ.

Но из-за особенностей строения КХХ при его развороте частично давление воздушного потока начинает влиять на работу клапана. (если надо- расскажу подробнее почему)

При неправильном подключении разъема, по идее, соленоид должен начать двигать шток в противоположном направлении, закрывая клапан.

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 22.09.09 20:37
Aleator
Из разьема к сожалению выволились провода и правильно ли я их сунул назад не знаю. У меня вобще ситуация странная - нет прогевочного холостого хода. Такое ощущуение, что клапан вообще не подключен. Т.е. на холодную заводисться с нажатой педалью газа, далее держим педал пока прогреется, отпускаем - обороты 1000 и не туды и не сюды, стоят на тысяче и всё. Если педаль не держать на прогреве заглохнит или будет колбасить на малых оборотах - зависит от температуры двигателя и окружающего воздуха. У знакомого попросил ещё два клапана попробывать - втыкал - без изменений, провода внутри фишки пробывал местами менять - результат тот же. Уж и не знаю, чего предпринять. Может знает кто как целостность и работоспособность праводки проверить. И не поленитесь кто-нибудь посмотрите на донсе как клапан подключается, пожалуйста.

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 22.09.09 20:46
гена
В фишке провода менять местами ничего не даст,соленоиду пофиг с какой стороны подать - или + прозвони тестером катушку должна показывать ом 10 если память неизменяет.

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 22.09.09 21:23
sesh_t
Из разьема к сожалению выволились провода и правильно ли я их сунул назад не знаю. У меня вобще ситуация странная - нет прогевочного холостого хода. Такое ощущуение, что клапан вообще не подключен. Т.е. на холодную заводисться с нажатой педалью газа, далее держим педал пока прогреется, отпускаем - обороты 1000 и не туды и не сюды, стоят на тысяче и всё. Если педаль не держать на прогреве заглохнит или будет колбасить на малых оборотах - зависит от температуры двигателя и окружающего воздуха. У знакомого попросил ещё два клапана попробывать - втыкал - без изменений, провода внутри фишки пробывал местами менять - результат тот же. Уж и не знаю, чего предпринять. Может знает кто как целостность и работоспособность праводки проверить. И не поленитесь кто-нибудь посмотрите на донсе как клапан подключается, пожалуйста.

Чтоб не гадать сними коды и посмотри базовый хх для начала.

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 22.09.09 22:35
Aleator
Коды нечего не показывают, а что такое "посмотри базовый хх"?

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 22.09.09 22:37
Aleator
гена пишет:В фишке провода менять местами ничего не даст,соленоиду пофиг с какой стороны подать - или + прозвони тестером катушку должна показывать ом 10 если память неизменяет.

Катушку клапана?
Разве возможно чтобы все три клапана, что у меня есть были неисправны одинаково.

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 22.09.09 23:29
Miha
гена
ЧЕГО???
Ващето в данном конкретном случае если поменять полярность, вместо того чтоб толкать он будет втягивать ...

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 23.09.09 19:18
гена
Почему канкретно в этом случае он должен вести себя иначе?ведь якорь железный,и он притягивается к катушке ,которая работает как магнит,даже если к катушке подключить переменный ток.

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 23.09.09 20:43
sesh_t
Коды нечего не показывают, а что такое "посмотри базовый хх"?

Прогреваешь двигатель отключаешь КХХ и смотришь сколько у тебя об. должно быть в районе 750 у меня 850 для своего двигла посмотри в факе там все есть.

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 03.10.09 16:55
AGBobr
У кого, как не у вас спросить: холостые в холодную погоду падают до 250, на педаль реагирует адекватно, после прогревания - норм. Разобрал кхх, почистил (хотя не очень-то уж и грязный был. Дую в него - чуть-чуть продувает (не знаю, должно ли так быть). Пластмассовую пробку нечаянно пропилил - жду, пока эпоксидка подсохнет. Когда-то давным-давно подал питание на кхх прямо с аккумы проверить - вроде, щелкнуло. На контактах омметр выдает кз, хотя хз :-D - работал раньше нормально, прогревал правильно. Только сейчас, когда холодно стало стал глючить. По идее же, у соленоида обмотка - должно же быть сопротивление. А какое - не знаю, не нашел.

Так вот, кхх умер или всё будет норм? Тотализатор! Какие у кого прогнозы? заработает после прочистки? :-)

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 03.10.09 17:28
sesh_t
На прогретом двигателе заведешь и отключи разъем кхх если изменится робота двигателя значит он исправный ну типа так и коды посмотришь что говорят. темболее у тебя дохц там сразу видно работает или нет, ну и базовый ХХ проверь заодно.

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 03.10.09 21:48
Толстый 757
Правельно - когда штекер прицелен на замок капота. Без обсуждения. :rtfm:
Изображение

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 05.10.09 16:32
DENNIS_NSK
Не знаю по теме вопрос или нет, но у меня онец с лямбдой, и когда отключаешь кхх двиг глохнет вообще... Там надо как то устанавливать тоже базовый хх? и где?

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 05.10.09 18:10
grin47
DENNIS_NSK пишет:Не знаю по теме вопрос или нет, но у меня онец с лямбдой, и когда отключаешь кхх двиг глохнет вообще... Там надо как то устанавливать тоже базовый хх? и где?

Не знаю, как на ОНЦе, но думаю, там тоже должен быть регулировочный болтик на корпусе дроссельной заслонки, он то тебе и нужен. Лучше сними корпус ДЗ целиком и помой, а то, если грязи много, то регулировка может и не получиться.

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 05.10.09 19:55
DENNIS_NSK
Да уже чуть ли не языком вылизал вместе с клапаном :hahaha:

Re: кхх

СообщениеДобавлено: 04.07.11 11:02
REX
с сколько должно питание приходить на электромагнит и когда оно отключаеться это питание?
а то при заводе движка 700 оборотов...электромагнит рабочий...сам клапан разобрал-почистил...а вот с питанием на клапан непонятно...пробовал мерить начего не показывает...