Страница 1 из 1
Глохнет на холодную плохо заводится ДОНС

Добавлено:
12.10.09 23:46
Sergeyss
Утром прихожу завожу, 1200 гдето обароты, затем скидывает и глохнет..
Re: Почему глохнет на холодную?

Добавлено:
12.10.09 23:53
Miha
Поиск по глохнет ...
КХХ, датчики температуры ...
Камасутры тута в полном объёме.
viewtopic.php?f=1&t=14057
Re: Почему глохнет на холодную?

Добавлено:
15.10.09 11:43
Rechkalov
таже ерунда утром завожу 1200 и сразу глохнет так раз 5 потом обороты пляшут от 200 до 1000 а переключу на газ всё норма
Re: Почему глохнет на холодную?

Добавлено:
15.10.09 20:57
fordscorpion
maf или map, имхо
Re: Почему глохнет на холодную?

Добавлено:
16.10.09 09:14
Rechkalov
мап и дадчик холостого поменял не каких изменнений
Re: Почему глохнет на холодную?

Добавлено:
16.10.09 09:35
Nick_kr
Давление топлива померь....
Если нечем, то откинь трубку от регулятора давления топлива, станет лучше - топливный насос под замену, ну или сам регулятор.
Re: Почему глохнет на холодную?

Добавлено:
16.10.09 10:55
gess05
Бывает такая штука раз в две-три недели.Обороты вроде бы держатся,но потом начинают плясать от 300 до 1200(на бензине,на газе все нормально).Помогает скидывание минусовой клеммы.Потом опять езжу как парень.Понятно,что скидывание клеммы-временная мера,надо устранять ошибку,да все руки не доходят.Грешу на датчик TPS,потому-что когда его скидываю,обороты выравниваются.Датчик стоит Волговский Бош (переделаный-спасибо форуму).
Re: Почему глохнет на холодную?

Добавлено:
16.10.09 14:00
Rechkalov
если проблема была бы с насосом не тенуло бы а тянет как зверь а холостые пляшут а утром заводиш и сразу глохнет только на 5 раз начинает плясать
Re: Почему глохнет на холодную?

Добавлено:
16.10.09 15:08
RiV
Абсолютно такие же симптомы решились на моём Скорпе заменой регулятора дваления топлива. Правда, тогда же одновременно был и заменён бензонасос, но он уже повлиял (как я думаю) на то, что машина стала скоростным болидом по сравнению с её прежним поведением (провалы, не самые быстрые реакции на педаль газа). Счастье, правда, продлилось один день, потом опять стала так же тупить. Но обороты больше не плавали :)
Re: Почему глохнет на холодную?

Добавлено:
17.10.09 11:29
Rechkalov
Как проверить регулятор давления?
пробовал скинуть клему не какой реакции!
Re: Почему глохнет на холодную?

Добавлено:
17.10.09 11:53
Rechkalov
добавился новый симтом на гарячую на бензе обороты 200-1000 пляшут
и вобще прошлый скорп был ОНС пол лимона на нем не каких проблем а этот DOXC ***
Re: Почему глохнет на холодную?

Добавлено:
05.12.09 11:17
Rechkalov
ктонибуть может помочь?
Re: Почему глохнет на холодную?

Добавлено:
05.12.09 13:13
Stanly
на моем похожая была проблема,решилась заменой датчика температуры который для мозгов.
Re: Почему глохнет на холодную?

Добавлено:
05.12.09 15:08
freelancer
Stanly пишет:на моем похожая была проблема,решилась заменой датчика температуры который для мозгов.
Датчик какой? Воздуха или ОЖ?
Та же фигня... на днях получилась(повально как-то, как свинной грипп

)
p.s. Как проверить maf?
Re: Почему глохнет на холодную?

Добавлено:
05.12.09 15:53
Stanly
датчик температуры ох. жидкости(темп. двигателя) для мозгов.
Плохо заводится, глохнет на холодную ДОНС

Добавлено:
05.02.12 14:24
Michael7-of
почемуто мой скорпик сделался как будто карбюраторный ,на холодную не нажать на газ пытаеться заглохнуть ,а потом нормально
раньше можно было сразу ехать что такое ??
и еще в холода стал как то заводиться плохо ,раньше схватавал сразу и работал ,а сейчас начинает схватывать одним или двумя ,несколько раз приходиться пытаться ,потом вроде как прорвет его и начинает работать
Re: проблема донс

Добавлено:
05.02.12 14:32
Felix
Свечи(чистые или нет, когда менялись).
Высоковольтные провода(из-за повышенного напряжения, именно у "дохлика" они менее живучи).
Датчик температуры на "мозг"(мой тоже чуть барахлит, ниже -10 если чуть не подгазнуть на старте, то заводится и сразу глохнет).
Ну и подача топлива(давление на рампе, чистота форсунок).
Re: проблема донс

Добавлено:
05.02.12 15:13
Maks
Если на холодную тупит! датчик температуры на впускном коллекторе смотри стоит не дорого! Я у себя поменял получше стало но все проблемы не исчезло! Форсунки мыл вв-новые насос новый свечи новые оригинал! Списываю на годы машины ну мне как то не в подляк 5мин подождать пока он прогреется что бы ехал!

Re: проблема донс

Добавлено:
05.02.12 15:24
ford1972s
+Датчик дросселя.
Re: проблема донс

Добавлено:
05.02.12 15:27
скорпиончег
Кстати, сегодня поменял датчик температуры, который в блок сбоку вставляется, и пока ковырялись в гараже, совсем забыл что машина остыла полностью, так вот, после его замены мой на холодную спокойно поехал, я даж забыл о том что погреть нужно! А раньше если не погреешь-не поедешь! Вот уж не подумал бы что от этого датчика может что-то поменяться

Re: проблема донс

Добавлено:
05.02.12 15:31
psf735
Серега прав--были такие же симптомы,ликвидировал заменой ДПДЗ

- TPS1.jpg (189.86 КБ) Просмотров: 6828
Re: проблема донс

Добавлено:
05.02.12 19:10
ford1972s
скорпиончег пишет:Вот уж не подумал бы что от этого датчика может что-то поменяться

Датчики нафиг не нужны,я сто раз говорил.
Re: проблема донс

Добавлено:
06.02.12 02:35
grin47
А начать лучше со жгута, идущего к датчикам. По крайней мере, это бесплатно, а менять датчики всегда успеете.
Re: проблема донс

Добавлено:
06.02.12 05:54
psf735
Ну я в принципе и советую звонить датчики от мозга...

Re: проблема донс

Добавлено:
06.02.12 12:34
grin47
Я имею ввиду, что надо снять и обследовать жгут. Все контакты почистить, все поврежденные провода починить.
Re: проблема донс

Добавлено:
28.08.12 21:01
Michael7-of
поменял датчик температуры ,тот что на мозг ,никаих изменений
теперь иногда и на горячую дергается ,,,на малой скорости на 1 ,2 передаче ,того и гляди шрусы оторвет ,причем если чуть ослабить педаль газа и плавненько нажимать прет хорошо и потом разгоны бодрые ,мощные так что я думаю давление топлива в норме
какой то это датчик ,где то не богатит или не беднит смесь при переходе с холостых на более высокие обороты
что скажете знатоки *********
Re: проблема донс

Добавлено:
28.08.12 21:33
gmiro
диагностику обязательно надо делать! Я вот только через диагностику вычислил датчик температуры воздуха - плохой контакт был на фишке. Режим тряски кстати очень полезная штука! Как-раз в дополнение к предыдущим советам по-поводу проводов можно с помощью "тряски" плохие контакты отследить или баги в проводке

Re: проблема донс

Добавлено:
29.08.12 10:41
lomadan
тоже было такое думал это мотор такой не погрееш не по едиш ,замена лямды и она не тупит
вот мои наблюдения.
Re: проблема донс

Добавлено:
29.08.12 23:43
Michael7-of
вот я тоже про лямбду думал ,есть у меня от ваза классики инжекторной
можно ее поставить?
Re: проблема донс

Добавлено:
30.08.12 07:36
alex_id
Michael7-of, не спеши менять ЛЗ. ЛЗ вступает в работу только после прогрева его самого до рабочей температуры. А это не пару секунд.
Замерь на полностью холодном двигателе 2 сопротивления. 1- ДТОЖ, 2 - ДТ воздуха, и выложи сюда значения сопротивлений. Но, двигатель должен остыть совсем. Лучше, измерить сопротивление с утра. Повторюсь. От того, насколько остынет двигатель, настолько правильные значения сопротивлений будут. А, и еще. И выложи Т воздуха, при которой проводились замеры.
Re: проблема донс

Добавлено:
30.08.12 10:40
lomadan
все ровно она нюхает ,что гор.,что хол. и подогрев стоит! для холодного движка. тем паче она есть у тебя и подключение в поиске.
Re: проблема донс

Добавлено:
30.08.12 10:46
Толстый 757
lomadanФигвам! Кури
http://oldfuelinjection.com/ У меня форсунки стоЯт повышенной производительности, пока не прогреешь до середины белой зоны шкалы температуры, при резком дросселировании вплоть до залива свечей и глохнутенья.
Re: проблема донс

Добавлено:
30.08.12 10:49
lomadan
757 согласен ! и регулятор дов. тоже у тебя новерно регулируемый ?
Re: проблема донс

Добавлено:
30.08.12 11:04
Толстый 757
lomadan
Не, РДТ штатный. Просто форсунки родные на 142, а у меня от волгалища, на 192. Поэтому смесь ровняется только лямдами, а работают они не сразу, а пока не нагреются. Т.е. минуты 3-5 греть надо, автозапуск рулит.
Re: проблема донс

Добавлено:
30.08.12 20:12
gmiro
Топикстартер!!! Так что диагностика показала?
Re: проблема донс

Добавлено:
31.08.12 14:01
Michael7-of
как померять сопротивления ,поподробней пожалуйста расскажите
Re: проблема донс

Добавлено:
31.08.12 14:53
gmiro
я имел в виду диагностика, предусмотреная для мозгов через диагностический разьем, а не диагностика датчика.
Re: проблема донс

Добавлено:
31.08.12 20:08
Michael7-of
не найти мне никак этот разьем как не пытался
есть фото его??
Re: проблема донс

Добавлено:
31.08.12 20:20
Толстый 757
Re: проблема донс

Добавлено:
31.08.12 22:11
alex_id
диагностика, предусмотреная для мозгов через диагностический разьем
Сорри, но это не диагностика, а банальное чтение ошибок.
как померять сопротивления
мультиметром, отсоединив разъмы от датчиков.
этот разьем
находится около аккумулятора. Только, готов поспорить, что ошибок не будет.
Re: проблема донс

Добавлено:
31.08.12 22:22
gmiro
alex_id , ты че пургу несеш, какие "отсоеденив разьемы от датчиков"?
Да, диагностика в Скорпе = это и есть чтение ошибок. А что на других авто диагностика ни к этому сводится?
Так-что если этого никогда не делал, почитай мануалы, форум, а не умничай!

Re: проблема донс

Добавлено:
31.08.12 23:22
alex_id
отсоеденив разьемы от датчиков
Я имел ввиду то, что для того, что бы измерить сопротивление датчиков, требуется отключить их от разъемов. Надеюсь, не надо объяснять почему?
диагностика ... = это и есть чтение ошибок
Никогда! И если тебе кто-то так доказывает - не верь! Диагностика - это есть поиск неисправности. А чтение ошибок - это только чтение ошибок.
А что на других авто диагностика ни к этому сводится?
Знаешь, много ламеров пытаются назвать чтение ошибок диагностикой, но только они не понимают, что прочитав ошибки, и, не найдя их в памяти, пытаются доказывать то, что с машиной все ОК. А неисправность есть! Не задумывался об этом?
если этого никогда не делал
Промолчу...
почитай мануалы
Категорически рекомендую!
не умничай
Беда славян в том, что они считают ум недостатком.

Re: проблема донс

Добавлено:
31.08.12 23:42
gmiro
Я с тобой спорить не буду, ибо ты в широком разумении применяеш слово "диагностика". Естетсвенно диагностика неисправностей авто не сводиться только к считыанию ошибок с електронного блока управления двигателем. Это намного трудоемкий и сложный процес вцелом.
Но считывание ошибок - это один из видов диагностик неисправностей авто, а именно непосредственно связаный с електронно-управляемой частью авто. Или одна из составных диагностики авто в целом, если так хочешь назови.
И весь сыр-бор как-раз из-этого иначался, что пользуясь тем же умом, надо не датчики все-подряд пробовать менять, а делать именно "компютерную диагностику", которую к сожалениу на наших авто только с диодом сделаешь.
Ну и естественно, звонить цепи и мерять сопры на разьмах - обязательно! Это еще один вид диагностики.
Да и свечи проверить или провода высоковольтные - то же ж диагностика!
Так-что предлагаю прекратить спор, и будем считать, что мы друг-друга недопоняли.
А вот человеку надо помочь. По-этому и предложил ему диагностику в виде снятия ошибок с контроллера сделать.
Потому-что, бывает так,что вся проводка прекрасно звонится, все сопротивления и параметры датчиков в норме, датчики заменены на новые а проблема остается. У меня так было с датичком воздушной смеси, и я об этом писал. А проблема была в самом разьеме на датчике, и только с помощь дианостики ошибок выявил его, причем благодаря режыму "тряска", поскольку в жестких вообще код 11, а в мягких иногда был 24!
Re: проблема донс

Добавлено:
02.10.12 08:50
Michael7-of
а где датчик воздуха на донце ?
и как приколхозить десяточную лямбду? хочу попробовать
та к и не победил пока глюк ,теперь и на горячую дергаеться иногда
Re: проблема донс

Добавлено:
02.10.12 08:55
gmiro
датчик воздуха на впускном. но, то,что дергается больше на ТПС похоже
Re: проблема донс

Добавлено:
02.10.12 09:02
Michael7-of
что такое ТПС ***?? простите за неграмотность
Re: проблема донс

Добавлено:
02.10.12 10:47
gmiro
То же, что и ДПДЗ, датчик положения дросельной заслонки
Re: проблема донс

Добавлено:
02.10.12 15:32
Michael7-of
что с этим ДПДЗ сделать ?он вроде не разборный
купить на разборке? бывают ли новые?
Re: проблема донс

Добавлено:
02.10.12 15:38
ford1972s
Michael7-of пишет: бывают ли новые?
Конечно.От ста баксов до ста евро.
Re: проблема донс

Добавлено:
02.10.12 15:45
Michael7-of
дак что делать?
Re: проблема донс

Добавлено:
02.10.12 16:18
ford1972s
Копить 100$ или евров.
Re: проблема донс

Добавлено:
02.10.12 19:25
Michael7-of
а с разборки?
а у ОНС такой же или нет? а то донор есть у знакомого
Re: проблема донс

Добавлено:
03.10.12 10:02
Michael7-of
НАРУШЕНИЕ! ап
Re: проблема донс

Добавлено:
03.10.12 15:25
ford1972s
Michael7-of
Апать будешь в теме "поиск запчастей"
Re: проблема донс

Добавлено:
04.10.12 00:45
Michael7-of
да ,помогли называеться
спасибо
Re: проблема донс

Добавлено:
04.10.12 00:57
Paravoz
Так, а что не так? TPS это тот датчик, который необходимо ставить новый, так как б/у живой найти крайне проблематично.
Re: проблема донс

Добавлено:
10.10.12 09:30
Fisher
Отключил я этот тапкопозишнсенсор нафик после его смерти. Коплю на новый оригинал
На 95-м бензине расход по городу при достаточно агрессивной езде не превысил 10 литров. Дык есть ли смысл вообще ставить дпдз обратно?
Re: проблема донс

Добавлено:
10.10.12 10:17
NPM
FisherFisher пишет:Дык есть ли смысл вообще ставить дпдз обратно?
Думаю конструктора фордовские были бы в растеренности

Re: проблема донс

Добавлено:
10.10.12 17:35
Michael7-of
1 а что можно и без него?
2 речь пр тот датчик что стоит на оси заслонки?
3 от газ не подойдет?
Re: проблема донс

Добавлено:
10.10.12 17:40
NPM
Michael7-of пишет: а что можно и без него?
Да, ещё можно половину других выкинуть
Michael7-of пишет:от газ не подойдет?
От ГАЗ подходит на ГАЗ!
Re: проблема донс

Добавлено:
10.10.12 17:44
psf735
Мона воще мотор от таза-там датчиков нема

Re: проблема донс

Добавлено:
10.10.12 21:23
Alek
в соседней теме уже писал, но вот уже пол года езжу без него - хотелось бы поставить да нету. а так машинка ведет себя нормальненько - расход не стал больше, рвет с мест тоже нормально как для меня, Хотя вероятнее всего что может чюток получше, 150км/ч набирает.
как показывает практика другие выкинуть нельзя, а вот без ДПДЗ моя машинка справляется очень даже удачно
Re: проблема донс

Добавлено:
10.10.12 22:36
psf735
Химики-механики

Re: проблема донс

Добавлено:
11.10.12 18:48
Michael7-of
нада попробовать
Re: проблема донс

Добавлено:
02.12.12 21:37
Michael7-of
проблема была в том что давление топлива было 1кг ,поменял насос ,стало 3 кг
теперь тачка зверь ,не молейшего провала ,заводиться с пол тыка ,прет так как никогда не пер ******!!
еще поменял свечи и сделал нормальный разьем на датчике колена
думаю еще лямбду другую подкинуть ,на старых свечах нагар какой то фиолетовенький ,что это?
спасибо всем за отзывы
Плохо заводится на холодную 2.0 DOHC

Добавлено:
20.07.13 18:13
Darsen
Не так давно появился трабл - долгий запуск на "холодную". Крутит около 5-6 сек. На "горячую" запуск - без проблем.
Кратко о пациенте:
Из плюсов: мотор работает хорошо, ХХ - в норме, компрессия - 11, расход бензина не завышен.
Из минусов: подстукивает компенсатор на горячую, подъедает масло - 0.5л./4000км.
В планах - замена цепи,со всеми вытекающими, ну и замена маслосъемных колпачков.
Перечислю,что было поставлено новым 1.5 месяца назад:
ДТОЖ , ВВ провода, крышка и бегунок , свечи (ориг.), катушка зажигания ,бензонасос , РДТ , все фильтра. Да, и лямбда. Хотя она к запуску отношения не имеет...
Вот сижу и думаю,что сие может быть ?
Буду признателен за подсказки и версии в данном вопросе.
Re: Глохнет на холодную плохо заводится ДОНС

Добавлено:
21.07.13 11:51
Darsen
Сегодня: дважды повернув ключ зажигания завелась почти сразу. Делаю вывод ,что уходит куда то давление! Но куда ? РДТ - новый,что ещё? форсунки ? Но почему тогда на горячую хорошо заводится и провалов во время движения нет ?
Re: Глохнет на холодную плохо заводится ДОНС

Добавлено:
25.07.13 16:33
Darsen
Мужики,дайте подсказку ! Куда копать то ?

Re: Глохнет на холодную плохо заводится ДОНС

Добавлено:
17.08.13 19:14
Darsen
Сделал кучу диагностических тестов - на заглушенном моторе/на заведенном моторе. Выскакивала ошибка 46 - КХХ. Сперва проверил диод, который стоит параллельно катушке КХХ -
Лев ,спасибо за подсказку! 
Диод оказался жив. Потом прозвонил саму катушку КХХ. И вот как то она мне не понравились по сопротивлению...

Принял решение ее поменять,благо, что под боком, есть второй скорп. Поменял,покатался,сделал тесты - ошибка ушла.Но мне не нравился ХХ - низковат, и иногда - проваливался, на 100-200 об.вниз. Было принято решение промыть и почистить заслонку. Снял, и замочил её на 4 часа в 646 растворителе. Промыл,почистил, поставил обратно и всё хорошо заработало. Думал,что нужно ещё будет отрегулировать базовый ХХ,но это не потребовалось делать. Проведя тест KOER (заведенный мотор),после кода 60 обороты ХХ немного просели,но остались в норме - 875. С утра машина заводится отлично! Появились хорошие "низы" и "серединка"

Пока всем доволен, покатаюсь и посмотрю ,что будет в дальнейшем...