Страница 1 из 1
не заводится 2,4 бензин и искра есть

Добавлено:
17.11.09 12:20
Mrak
Кто что знает - памагите
V6 2,4 не заводится,зараза. Позавчера ехал и вдруг заглох

и больше до сего момента не заводится

бензин есть,насос качает, бензин поступает (свечи все мокрые), искра есть. Короче все работает,работать должна: топливный насос новый,топливный фильтр новый,давление в системе есть,воздушный фильтр новый,свечи новые,провода новые,трамблер чистил,бензин наливал,по колесу стучал,фары и лобовое протирал - ни хрена не помогает

ПАМАГИТЕ!!!
Re: Чё за дела с машиной?

Добавлено:
17.11.09 12:44
Ixidor
аккумулятор менял? вообще подробней пожалста, стартер крутит, но не схватывает? Может гена помер?
Re: Чё за дела с машиной?

Добавлено:
17.11.09 13:03
Romchik1988
попробуй отключить датчик на воздушном. если автомат, проверь реле на стартер
Re: Чё за дела с машиной?

Добавлено:
17.11.09 13:10
Mrak
Аккумулятор хороший,стартер крутит,но приходится придавливать педаль газа,двигатель еле-еле подхватит(с нажатой педалью)буквально на пол-секунды,а потом глохнет,несмотря на нажатую педаль. Ну или вообще даже не подхватывает - с переменным успехом

Я уже даже трамблер крутил туды-сюды (бывает подстреливает то ли в возд. фильтр,то ли в глушитель,сам не пойму) - ни фига! не заводится и все тут. Даже таскали меня другой машиной: на 2-й передаче,колеса крутили двигатель- покатались,запарились и ничего.
Не автомат. на воздушном чём?

Re: Чё за дела с машиной?

Добавлено:
17.11.09 13:14
довганюк леонид
А датчик положения коленвала у тебя на моторе есть? Может оно?
Re: Чё за дела с машиной?

Добавлено:
17.11.09 13:17
Рем
довганюк леонид пишет:А датчик положения коленвала у тебя на моторе есть?
нет
у него есть датчик хола
но без него не будет искры и сигнала на форсунки(как впрочем и у тебя на ДОНС)
А вот при дохлом коммутаторе он может не заводиться даже при наличии искры на воздухе.
Re: Чё за дела с машиной?

Добавлено:
17.11.09 16:44
Фара
Mrak пишет:Кто что знает - памагите
V6 2,4 не заводится,зараза. Позавчера ехал и вдруг заглох

и больше до сего момента не заводится

бензин есть,насос качает, бензин поступает (свечи все мокрые), искра есть. Короче все работает,работать должна: топливный насос новый,топливный фильтр новый,давление в системе есть,воздушный фильтр новый,свечи новые,провода новые,трамблер чистил,бензин наливал,по колесу стучал,фары и лобовое протирал - ни хрена не помогает ПАМАГИТЕ!!!
Сегодня была аналогичная ситуация,прямо как у тебя!Замучился до бесконечности Вчера приехал после работы,оставил машину во дворе,утром в 7 часов надо ехать,на улице -15,сажусь в машину, завожу и на тебе пара свечей поработали немного и все,подождал немного,завожу опять,опять поработали и все,а дальше вообще ни в какую,заводится на 5 секунд и выключается,да еще стреляет,как будто бы бронепровода попутали местами.Вроде как хочет схватить но не может,потом прочистили свечи раза 3,безрезультатно,тянули на буксире на 2,3 передаче,опять же полный отказ...Замучился конкретно,давление проверял,топливный насос,проводку,все все...Затем опять почистил свечи,решил взглянуть,что под крышкой трамблера,а там где электороды,на самой крышке снизу,где бегунок соприкасается с ними,они окислились немного,почистил,зашкурил,промыл ацетоном и,о чудо, завелась...Замучился конечно реально,весь день на это потратил...Вот...

Re: Чё за дела с машиной?

Добавлено:
17.11.09 17:39
Stanly
искра может и быть но не в тот момент когда надо или настолько слабая что бонально заплевывает свечи,смотри камутатор и все провода к нему идущие, у фордов проводка местами приподносит сюрпризы.)))
Re: Чё за дела с машиной?

Добавлено:
18.11.09 02:23
Опаньки
хз что тут, но на москвиче такая хрень была - сдох кондюк трамблера, вылечилось заменой.
Re: Чё за дела с машиной?

Добавлено:
18.11.09 12:24
Mrak
Коммутатор не проверял. А чё,искра будет даже если коммутатору кирдык? А как тогда узнать,что он скончался? И как вообще его проверять(никогда этим не занимался

) И на какой ,если что,менять(может туда не только фордовский подходит)?
И еще: подскажите,где находится сапун,ну,чтоб проверить давление на рампе?
Re: Чё за дела с машиной?

Добавлено:
18.11.09 15:20
Ixidor
Смотришь на движок, и там где штуковина с надписью EFI, вроде по правой стороне под ней будет эдакий нипелёк, вот это сапун и есть.
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
19.11.09 21:31
RedOx
С левой стороны по ходу движения авто или справа, если лицом к мотору стоять. Подключаешь обычный насос с манометром и смотришь давление.
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
19.11.09 22:12
Stanly
комутатор может дурить,это бывает(на газели так было,ну очень психовал я),а еще опер. зажигания блок с вакумной трупкой(шлангом) тоже мозги иногда пудрит. если нет (сапуна) нипеля и т.д. то проверь давление топлива в шланге перед рампой. без регулятора давления может показать и +5,зато будешь знать как работает насос, если 2 покажет то надо менять.
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
19.11.09 22:44
RedOx
+1 про коммутатор
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
20.11.09 00:59
Mrak
Так а подскажите как проверить коммутатор? Давление топлива проверил:там какая-то ненужная штуковина висела на шланге перед рампой,я её убрал,соединил разрыв шлангом,а заодно и давление померял-5 атм. И чего дальше?
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
20.11.09 10:55
Sera
Mrakуверен, что штуковина такая уж ненужная? И куда у тебя теперь идет 5 атм? Прямо в форсунки?

Re: не заводится 2,4

Добавлено:
21.11.09 00:21
Mrak
А вот тут поподробней! Штуковина железная круглая,висела на шланге топливопровода перед рампой. Это и есть регулятор давления топлива? И очень эта штуковина нужная?
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
21.11.09 02:35
Miha
Mrak
Афигеть, без этой фиговины машин нормально не едит! Её задача потдерживать в рампе давление нужное для работы форсунок!
Плять а с давлением в 5 очков, тупо ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ...
Комутатор дурак и знает о производительности форсунок в зависимости от импульса. В твоём случае имеем в 2 раза большее давление и как следствие двойную подачу бензина!
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
21.11.09 12:16
Stanly
зря убрал *штуковину*,этот прибор нужен для сглаживания пульсаций топлива , поддержания ровного давления . выполняет очень полезную функцию,советую поставить обратно.
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
23.11.09 00:16
Mrak
Как узнать,что коммутатор скончался? И как вообще его проверять? И на какой ,если что,менять(может туда не только фордовский подходит)?
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
23.11.09 00:27
stress
Mrak пишет:Как узнать,что коммутатор скончался? И как вообще его проверять? И на какой ,если что,менять(может туда не только фордовский подходит)?
Попробуй другой поставить.
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
25.11.09 12:41
kotik615
А где этот коммутатор стоит? Так где надо давление мерить, перед рампой или де сапун в виде нипиля на самой рампе?
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
25.11.09 22:32
Miha
на нипеле
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
26.11.09 15:42
kotik615
спс! А комутатор где стоит на 2.9?
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
26.11.09 17:59
Miha
С тылу трамблёра хреновина в которую провода втыкаются ...
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
26.11.09 21:48
Shushpan
Да проводка к комутатору скорее всего. у меня такая же картина была. 2 месяца взрывал мозг %))) Врятли сам комутатор сгорел. проверь к нему проводку. Если чё перепаяй дряхлый участок. Заодно провеь крышку трамблёра могли окислиться контакты. А регулятор давления верни... Ну или поставь турбину чтоб смесь выравнять

Re: не заводится 2,4

Добавлено:
11.12.09 21:21
Romchik1988
Привет. та же проблема, с коммутатором. Если сильно постараться его можно разобрать и попытаться припаять, то что отпаялось. У меня он живет своей жизнью (косворт 2.9 96год) находиться за правой фарой под бачком омывателя. Проверить можно, но не всегда. Достань коммутатор, и шевели подходящие к нему провода и штекер, а кто то пусть заводит машину.
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
13.12.09 00:05
balbesD
Mrak
Недавно было тоже самое.
Но форсунки стояли волговские, рвала с места но расход даже не хочу вспоминать.
У меня.
Разом отказались работать 2 свечи, на первом и втором цилиндрах. Заливало свечи ( как у тебя) стреляло в глушак.
Свечам несколько недель, не самые дорогие но и не дешевые.
На холостом в обще колбасило двигатель.
Поменял форсунки на жиговские заменил фильтр тоже жиговский( он у меня лежит в на бензобаке в лючке где насос), заменил 2 свечи, и как часы движок работает.
Да и отрегулировал клапана.
Симптомы похожие, плохо распыляют форсунки, и мозги парят свечи.
Да на искру снятые свечи работали нормально, на движке провод скидываешь и не какой реакции.
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
14.12.09 22:21
Mrak
Подскажите дураку как почистить все клемы и контакты на двигателе,а то они такие маленькие,что аж не знаю как и чем чистить. И ещё:как снять коммутатор-не могу подобрать головку для болтиков.
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
17.12.09 00:10
Romchik1988
подходит только фордовский. но цена на него не сумасшедшая. (у нас на такой как у тебя 150 грвн). Проверить можно - кто то заводит машину а кто то шевелит коммутатор, точнее разъем подходящий к нему. если будут какие либо изменения то копай в этом напралении - или он или провода к нему идущие.
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
17.12.09 19:05
Mrak
Неплохая цена. А ты из какого города?
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
22.12.09 14:45
Mrak
А вот вопрос. При замене ВВ проводов пришлось удалить колпачки,которые стоят между крышкой трамблёра и каждым ВВ проводом. Так можно делать? Не испортилась ли при этом крышка трамблёра или ещё что-нибудь?
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
22.12.09 15:41
АНдрюха
+1 коммутатор. У меня на ОНС было такое. Умирает внезапно, без истории болезни. САмая гадкая штука...
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
29.12.09 19:22
Mrak
Знающие люди,подскажите,плз. Снял коммутатор,а там в месте контакта с трамблёром какая-то фиговина намазана. По книжке это жаростойкая смазка. Как я понимаю, тыльная часть коммутатора-это его масса. Так вот,может ли эта смазка быть причиной плохого контакта в силу своего 20-летнего возраста (она похожа на высохшую и почти нигде не показывает сопротивление на тестере)? И надо ли намазать новую,а то я старую стер?
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
29.12.09 19:35
Рем
Mrak пишет:По книжке это жаростойкая смазка.
по-русски - термопаста
Mrak пишет:Как я понимаю, тыльная часть коммутатора-это его масса
нет
Mrak пишет:Так вот,может ли эта смазка быть причиной плохого контакта в силу своего 20-летнего возраста (она похожа на высохшую и почти нигде не показывает сопротивление на тестере)?
она может быть причиной перегрева коммутатора
Mrak пишет:И надо ли намазать новую,а то я старую стер?
обязательно надо
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
29.12.09 22:24
kotik615
А кто знает когда новый коммутатор покупаешь там дается терма паста в подарок (в комплекте)?
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
14.01.10 05:55
Shushpan
Даётся, а потом догоняется и ещё раз даётся

Re: не заводится 2,4

Добавлено:
21.02.10 20:39
Mrak
Всем спасибо за советы! Но всё оказалось иначе. Оказалось,что был забит катализатор. Сняли его-машина завелась. До этого было сделано много полезного по машине,был заменен неисправный РДТ,но причина была именно в катализаторе. Спасибо огромное таганрогским соклубникам Андрею и Лёхе!
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
21.02.10 22:04
ANDROID
Кат скорее всего потому и умер что на рампе 5 атм было.
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
21.02.10 22:28
sesh_t
Всем спасибо за советы! Но всё оказалось иначе. Оказалось,что был забит катализатор. Сняли его-машина завелась.
х.з. первый раз о таком слышу,сам себе проблему создал,снял для прикола железную хреновину и вот результат

Ну и еще здесь где то был случай, что чел антифриз поменял и машина перестала заводится,скоро можно будет новый ФАК открывать

Re: не заводится 2,4

Добавлено:
22.02.10 00:41
Sera
sesh_tчел антифриз поменял и машина перестала заводится,
после этого - может быть.
Из-за этого - вряд ли
Re: не заводится 2,4

Добавлено:
22.02.10 00:52
Mrak
Я не РДТ снял,а сглаживатель пульсаций или как его там. Читайте посты внимательней-я снял хреновину до рампы,а РДТ на ней.